Разработчики поделились 4 новыми картами Пробуждения Галакронда. Первый квартал дополнения выйдет уже 21 января. Ранее Blizzard показали еще 4 карты, которые вы можете найти здесь.
Все известные карты приключения вы можете найти в этой статье!
Из этого материала вы узнаете, насколько сильны четыре новые карты и в каких колодах они могут заиграть.
Великий прихвостень Эрк

Это жадная и медленная легендарная карта, которую почти никогда не будут играть на 4-5 ходах, то есть ставить в темп. Великий прихвостень Эрк силен к 8-9 маны и позднее: вы сможете «прокрутить» одного прихвостня в руке, потратив всю ману за ход и заполнив стол.
Стол из прихвостней не так опасен сам по себе, но некоторые классы смогут реализовать массовые баффы: Жажду крови, Дикий рев, а также бафф Кронкса Драконье Копыто.
Едва ли Великий прихвостень Эрк вынудит новые классы и колоды играть синергию прихвостней. К нему могут обратиться колоды, в которых уже много этих синергий: Разбойник, Шаман, Чернокнижник.
Скорее всего, для Разбойника Великий прихвостень Эрк слишком медленный. У класса почти нет массовых баффов, зато есть много других мощных карт и синергий: Король воров Вихлепых, Галакронд Кошмарный и т.д. Конкуренция внутри класса слишком высока, так что новая легендарка вполне может не влезть в 30 топовых карт.
Интереснее Великий прихвостень Эрк смотрится в руках Чернокнижника — а в особенности с Великим фараоном Теканом. Раньше архетипу не хватало прихвостней, а новая легендарка поможет генерировать их достаточно для победы.
Сложно сказать, заиграет ли Великий прихвостень Эрк в сборках Шамана. Класс сейчас в сложном положении после двух нерфов подряд, которые ослабили его ключевые карты. Шаман любит спамить стол и играть прихвостней, но у него есть другие хорошие карты, чтобы делать и то, и другое. С Жаждой крови хорошо работают карты с воззванием или синергии с Громоголовом. А Квест Шаман едва ли станет значительно сильнее с новой легендаркой, чтобы вернуться в мету, хотя комбинации силы героя и Великого прихвостня Эрка выглядят интересно.
Крылатый страж

Когда-то в Пробуждении древних богов разработчики выпустили нейтральную карту —Болотного ползуна за 7 маны с провокацией и 6/8 характеристиками. Это была хорошая карта, которую можно было взять во многие бюджетные колоды.
Крылатый страж лучше Болотного ползуна во всем: у него есть все то же, но в дополнение и перерождение, и неуязвимость к направленным заклинаниям и силам героя. Впрочем, с тех пор в Hearthstone многое поменялось: нынешний уровень силы карт намного выше.
Крылатый страж, помимо всего прочего, — зверь, так что Друид сможет играть Время ведьмовства, Хищный инстинкт, Тревожный рев — синергии с этой расой. Пока что они плохо себя показывали, и едва ли один Крылатый страж серьезно изменит силу класса и его архетипы.
Это хорошая и мощная карта в вакууме, но синергии зверей или больших существ Друида нужно больше поддержки, чтобы конкурировать с Токен Друидом и даже Квест Друидом с драконами.
Авианалет

Дешевые карты с дуплетом хорошо показывали себя ранее. Авианалет — универсальное и гибкое заклинание. Можно сыграть его через Монетку на 1 ход и сразу после на 2. Можно сыграть его на 2 ход и на 3 с чем-то за 1 маны. Можно сыграть две копии Авианалета за 4 маны на любом этапе игры. Эффект Авианалета — не что-то безумное и имбалансное, но он вполне неплох, а главное, почти всегда к месту.
Проблема этого заклинания такая же, как и у нового зверя Друида: пока что в мете нет колоды, которая бы захотела взять эту карту. У Паладина все не очень хорошо в Натиске драконов: встречаются только Мех Паладин и Холи Паладин. Им Авианалет не так интересен.
Новое заклинание могли бы взять в сборку Зефрис Паладин и какой-то Токен Паладин с синергией Серебряных рекрутов. Беда в том, что в Стандарте осталось не так много карт, которые бы баффали силу героя Утера. Паладин с Правым делом или с картой “Приключения зовут” мог бы играть Авианалет,
но новое заклинание не сделает эти архетипы значительно сильнее, а пока что это скорее фановые колоды.
Вечный разоритель

Вечный разоритель пытается быть Флик Заточкой, но у него не получается. Легендарка Разбойника лучше во всем, притом часто значительно. Он может не убить какое-то существо, а только повредить его и оставить 1-2 здоровья. Жрецу сложно нанести их.
И все же ставить крест на Вечном разорителе не стоит. Эту карты точно не играл бы Разбойник — у класса полно способов темпового переворота и ремувалов, которые одновременно и убирают существо врага, и ставят что-то на вашу половину. Но у Жреца этого нет, и от этого класс не так силен в нынешней мете.
Темповый ремувал + существо на столе — нужная и хорошая опция для класса, несмотря на все свои недостатки. Неприятно то, что Вечный разоритель попадает в пул воскрешения, так что едва ли нынешние Квест Жрецы и Жрецы на воскрешении захотят играть эту карту, хотя, возможно, 1-2 их копии не сильно ослабят воскрешение. В колоде ведь уже есть Психопомп с 3/1 характеристиками.
Вечный разоритель — дракон. Синергии с этой расой Жрец пока что не реализовал, и едва ли новое существо серьезно изменит картину.
И все же к Жрецу после выхода Пробуждения Галакронда стоит присмотреться. У класса есть потенциал для новых и интересных архетипов.
Что вы думаете о новых картах Пробуждения Галакронда? Как они изменят мету Стандарта и изменят ли в принципе? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
Удачи в ладдере! Автор Redsnapper, редактор Stork.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost








