Галакронд Зоолок — одна из самых агрессивных колод Натиска драконов. Галакронд Зоолок уже собрал оптимальную сборку, поэтому он не особенно менялся даже с выходом Пробуждения Галакронда. Сейчас это стабильная тир-2 колода, с которой можно взять 5 ранг и Легенду. Некоторые игроки экспериментировали с Бешеным сквернокрылом, но карта оказалась не такой уж сильной для Зоолока.
Галакронд Зоолок от Pizza
Галакронд Зоолок — быстрая, агрессивная колода, нацеленная на заспам стола мелкими существами. У него много существ за 1 ману и карт воззвания, которые призывают бесов 1/1.
В медленных матч-апах помогают Морские великаны, Галакронд, призывающий несколько демонов, и Кронкс Драконье Копыто — универсальный инструмент, который может создать новую волну угроз или добить оппонента
Воин: Сектант с Драконьего Погоста, Огненный бес, Яйцо скарабея, Веселая спутница. С хорошей рукой — Боевой маг огня, Демон Бездны.
Паладин: Огненный бес, Боевой маг огня, Демон Бездны, Сектант с Драконьего Погоста, Веселая спутница, Гений ЗЛА. С хорошей рукой — Яйцо скарабея.
Охотник: Сектант с Драконьего Погоста, Боевой маг огня, Веселая спутница, Огненный бес, Демон Бездны, Гений ЗЛА. С хорошей рукой — Жонглер кинжалами.
Друид: Яйцо скарабея, Сектант с Драконьего Погоста, Огненный бес, Демон Бездны. С хорошей рукой — Гений ЗЛА.
Разбойник: Сектант с Драконьего Погоста, Яйцо скарабея, Демон Бездны, Гений ЗЛА. С хорошей рукой — Огненный бес, Боевой маг огня.
Шаман: Сектант с Драконьего Погоста, Демон Бездны, Веселая спутница, Огненный бес, Боевой маг огня.
Маг: Боевой маг огня, Сектант с Драконьего Погоста, Веселая спутница, Яйцо скарабея. С хорошей рукой — Демон Бездны.
Жрец: Сектант с Драконьего Погоста, Жонглер кинжалами, Огненный бес, Яйцо скарабея. С хорошей рукой — Демон Бездны, Галакронд Проклятый.
Чернокнижник: Жонглер кинжалами, Боевой маг огня, Яйцо скарабея, Сектант с Драконьего Погоста, Гений ЗЛА. С хорошей рукой — Демон Бездны.
В агро матч-апах контролируйте стол и полагайтесь на размены. Зоолок может позволить себе размениваться даже 1 к 1, потому что сила героя Жизнеотвод не оставит без ресурсов.
Однако Жизнеотвод не стоит прожимать слишком рано. Если есть возможность поставить существо, не нужно “тапаться”: делайте это, только когда ресурсы начнут заканчиваться. Для агро матч-апов ваша сила героя слишком медленна на первых этапах партии.
Не бойтесь ставить угрозы в темп, если это поможет захватить стол. Можно ставить Веселую спутницу на 1 ходу без хорошей цели, чтобы просто создать присутствие на столе и играть первым номером. Не жадничайте и с Темной служительницей: почти всегда правильно ставить ее на 4 ходу в темп в агро матч-апе.
Если у вас получилось закрыть ключевое существо провокацией или вы поставили Морского великана, или просто получили большое преимущество, то переходите к агрессивным действиям: игнорируйте существ противника и отправляйте весь урон в героя. Но будьте уверены, что нанесете летальный урон раньше, чем соперник сможет избавиться от вашего стола. В противном случае вы можете потерять все.
Старайтесь рано использовать Монетку, чтобы совершить темповый ход и обогнать противника по темпу.
Сильным ходом станет Галакронд: если разогнать его до последней стадии, вы сразу же получите мощный темповый ход, который заставит соперника либо срочно размениваться, либо игнорировать демонов, которыми вы потом сможете его добить.
В контроль матч-апах придется обыгрывать ремувалы — главный камень преткновения для любой агро колоды. Не ставьте слишком много угроз на стол или выманивайте их на незначительные — например, бесов 1/1 с карт воззвания. Опасаясь массовых баффов или Морского великана, противники могут отдать важные зачистки.
Старайтесь улучшить Галакронда до последней стадии, чтобы создать максимально большую волну угроз. Играйте его после того, как выйдут основные АоЕ ремувалы соперника.
Ставьте существ так, чтобы они не умерли от ключевых зачисток: Реликвиеведа Рено, Волны огня, Безумного дракона Пустоты и так далее. Поэтому важно знать, какие ремувалы играют лидеры текущей меты.
Обыгрывать АоЕ зачистки нужно не всегда: вы все равно не сможете победить оппонента с идеальной рукой. ем ситуация хуже, тем большие риски вы должны принимать. Если все плохо, исходите из того, что у противника плохая рука и не будет идеальных топдеков.
Размениваться в медленных матч-апах нужно не всегда, иначе вы быстро потеряете темп и ресурсы. В идеале закрыть ключевых существ провокациями, тогда вы можете без опасений бить по герою противника. Также игнорируйте размены, если вы уверены, что их же совершит оппонент в свой ход. Не разменивайтесь с крупной угрозой противника несколькими своими существами, разве что вы не обыгрываете АоЕ способность.
Выгодные размены с угрозами противника могут быть полезны, но только в случае, если вы защищаете другую угрозу и не подставляетесь под наносящую урон способность.
А вам нравится играть Зоолоком? Какие советы вы могли бы дать новичкам? Делитесь в комментариях.
Спасибо за прочтение гайда, и успехов в Новом году.
Автор Buba.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost