После BlizzCon в Hearthstone произошли небольшие изменения. Blizzard анонсировал наконец-то режим «Поля сражений». Это попытка зацепиться за современные тенденции и забрать себе часть аудитории, которая могла бы уйти в Dota 2. Ведь «Поля сражений» очень похожи на режим Auto Chess, который появился в Dota 2. По сути это модификация на восьмерых игроков, которые сражаются в изменённой версии шахмат.
Примерно такие же условия и в режиме «Поля сражений». Ранее доступ к нему был открыт только для привилегированных игроков – тех, у кого были виртуальные билеты на BlizzCon и кто оформил предзаказ на паки «Натиск драконов». Теперь же режим «Поля сражений» доступен всем игрокам в открытом бета-тестировании.
«Поля сражений» – интересная попытка Blizzard вернуть часть аудитории, которую Hearthstone теряет с каждым месяцем. Новая киберспортивная дисциплина, которая была создана Blizzard, почти что закрывает любителям путь в пул к профессионалам, которым компания раздает инвайты и которые разыгрывают между собой крупные турниры.
Если открыть официальный сайт GGbet, то на таких ивентах ставки принимаются на почти что одних и тех же игроков – никакой ротации. Следовательно, и интерес аудитории к таким турнирам падает. Недавний финал GrandMaster впервые в истории выиграла девушка из Китая Сяомен «Liooon» Ли. После этого к Hearthstone снова появился широкий интерес, но вряд ли он сможет удержаться за счет успехов женского пола.
Именно поэтому релиз собственных автошахмат вновь помог Hearthstone забраться в десятку лучших игр, транслируемых на Twitch. «Поля сражений» – очень современный формат, который притягивает аудиторию. В Blizzard быстро это поняли и запустили свой бета-тест. Благодаря этому режиму и появлению MMR, многие стримеры начали активно запускать Hearthstone, чтобы набрать как можно больше MMR. Это хороший стимул для игроков вновь и вновь включать Hearthstone, поэтому пока что Blizzard может довольствоваться успехом.
Если разбираться со структурой игры в «Поля сражений», то концепция очень проста – вам дают на выбор двух героев из двадцати четырех (или трех, если приобрели свежие паки). После идет сражение, где за счет побед вы повышаете уровень собственной таверны. Время от времени там появляются различные существа – чем выше уровень у вашей таверны, тем более сильных и скилловых персонажей вы можете там нанять.
Само сражение в автошахматах происходит по классической для Hearthstone схеме. На стол можно выложить не более семи карт, после сражения существа остаются, а не погибают, так что освободить место под новую карту можно за один золотой. В Blizzard очень довольны первыми успехами режима «Поля сражений» и в будущем будут дорабатывать и улучшать его.
Также в декабре Blizzard выпустит новое сюжетное дополнение «Натиск драконов». Оно завершит историю предыдущих паков, посвященных историям с драконами.