Пятая и последняя глава ведет игрока прямиком в Цитадель, где Рафаам берет контроль в свои руки (ваши, конечно же) и завершает первую часть своего злодейского плана. Защитники в полной боевой готовности, и эта глава становится длиннее и сложнее других, ведь вам придется столкнуться с самыми сложными боссами за всю историю одиночного режима Hearthstone.
В героическом режиме Цитадель Кирин-Тора становится еще сложнее, бросая вызов ветеранам игры и проверяя их навыки в составлении колоды и знания геймплейных особенностей.
Поворот: 4 дополнительных босса
Сложность пятой главы состоит в том, что ее поворот вынуждает вас бороться с четырьмя дополнительными боссами, как и говорится в названии. Приготовьтесь к изнурительному забегу сквозь этот этап приключения: увеличенная продолжительность главы может вызвать сложности даже в нормальном режиме прохождения. Если верить опыту игроков, уже прошедших эту главу, дополнительные боссы остаются одними и теми же в каждой попытке, а кульминацией всегда являются Архимаг Варгот и Кадгар.
Чернокнижник и Паладин завершают пул доступных классов, так что ваш выбор для последней главы будет максимально широк. В отличие от агрессивных колод Воина и Друида, которые отлично работали с поворотом прошлой главы, на этой неделе вам стоит придерживаться другого стиля составления колод. Стартовая колода Чернокнижника выглядит довольно слабо, а колода Паладина фокусируется на игре от темпа: такой подход не подойдет для главы с 12 боссами, чьи показатели здоровья становятся трехзначными под конец. Вне зависимости от того, каким классом вы будете проходить эту главу, вам нужны тяжелые сборки с разнообразным спектром инструментов для поздней игры.
Стратегия
Несмотря на то, что поворот этой главы не кажется таким влияющим на геймплей, на деле он сильно меняет ваш план игры. Любая колода с агрессивным подходом не сможет пройти сквозь последних боссов, поэтому вам с самого начала нужно начинать подготовку к долгим матчам на стадии выбора существ и сокровищ. Некоторые из последних боссов играют очень грязно, ведь их ресурсы практически бесконечны, что позволяет им легко уничтожать вас вплоть до стадии усталости.
Сборка колоды
Жадность — второе имя этой главы, так что выбирайте те сокровища, что будут полезны в долгой битве. Вам будут полезны Зелье живучести, Эликсир мощи, Пропаганда ЗЛА и Исследование. Старайтесь выбирать карты, обеспечивающие преимущество по выгоде, любые способы их копирования и повторного призыва.
Вам нужно четко понимать, что заставляет колоду работать должным образом в противостояниях с теми или иными боссами, не говоря уже об архимагах, ждущих вас в конце главы. Они не только вынудят вас играть долгий матч, но и заставят собирать колоду и играть определенным образом. Сила Варгота столкнет вас с бесконечным потоком ресурсов, так что вам придется быстро бороться за стол, чтобы не давать ему успешно реализовывать усиление урона от заклинаний. Верховный маг Кейлек сразу ставит вас на счетчик: его родное усиление урона от заклинаний рано или поздно позволит ему каждый ход зачищать ваш стол и сжигать ваше здоровье при приближении усталости. Кадгар — улучшенная версия одноименного архетипа из ладдера, которая отображает лучшие (и худшие) стороны из обоих режимов. Тем не менее, ему сложнее других наказать вас за ошибки и спихнуть с занятого стола, однако от вас потребуется множество ранних ремувалов для его существ, синергирующих с заклинаниями (Ученица чародея, Элементаль, призываемый его силой героя и Ученик Медива — да, он тоже есть в колоде!)
Набор боссов в главе не фиксирован, поэтому некоторые из них могут повторяться. И все же, некоторые боссы являются уникальными для этой главы.
Читайте также:
- Гайд по Похищению Даларана — Глава 1: Банк Даларана (Героический режим)
- Гайд по Похищению Даларана — Главы 2 и 3 (Героический режим)
- Гайд по Похищению Даларана — Глава 4: Клоака (Героический режим)
Переводил gunfingers, редактировала Vykta, оформил Naitvol.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |