Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Похищение Даларана стало доступно в игре! Это самое большое и амбициозное приключение в истории Hearthstone. И одно из самых интересных и сложных в плане прохождения, особенно в Героическом режиме. После нескольких часов прохождения первой главы на разных сложностях, можно с уверенностью сказать, что баланс выверен отлично. Новые игроки не будут страдать в обычном режиме, но им все равно нужно будет поработать, чтобы пройти приключение. Ветераны с легкостью пройдут приключение в обычном режиме, а вот Героический режим станет для них серьезным испытанием – этого не хватало в некоторых последних приключениях Hearthstone.
Первая глава Похищения Даларана отправляет игроков на бесчинства вместе с Королем Вихлепыхом. Как следует из названия главы, вы отправитесь грабить Банк Даларана. Конечно, это будет непростой задачей – особенно в героическом режиме. Путь к сокровищам вам преграждают 8 боссов различной сложности, и вам нужно будет показать свой опыт в составлении колод, чтобы победить их и использовать выгоду от “поворота” этой главы.
Поворот: Горы монет
Каждая глава приключения имеет свой “поворот”. Проще говоря, это механика, которая отличает главы между собой и добавляет глубины в саму историю. Вам также стоит помнить у повороте в процессе сбора своей колоды в каждой главе. И это особенно важный пункт в Героическом режиме.
В первой главе поворотом являются “Горы монет”. В конце концов, это же ограбление! Эффект очень прост – в начале каждого матча на стороне оппонента появляется Груда монет с предсмертным хрипом “оба игрока получают 2 Монетки”. Оба игрока? И зачем тогда уничтожать Груду монет? При ее уничтожении оба игрока получают преимущество, не говоря о том, что вам придется потратить 3 урона, чтобы уничтожить Груду монет. Не лучше ли оставить ее на поле нетронутой? На самом деле, во многих ситуациях это будет верным решением – но не по тем причинам, что указаны выше.
Стратегия игры
В этой секции описана основная стратегия прохождения 1 главы. В основном, речь про использование Груды монет. Она есть в каждом матче, так что избежать ее не получится. И ваше решение относительно того, что с ней делать, сильно влияет на игру. Итак, разбить или не разбить, вот в чем вопрос.
Сборка колоды
Если уж и разбивать ее, то так, чтобы получить преимущество большее, чем преимущество оппонента. Вот почему нужно особым образом подходить к созданию колоды. некоторым классам будет чуть проще, чем другим, но выбор есть всегда.
Главная причина, по которой стоит вскрыть Груду монет – синергия с заклинаниями. Когда речь заходит об этом, Маг – ваш лучший помощник. И это один из первых классов, которые будут вам доступны в первой главе. Играя магом в первой главе, вы будете искать карты, которые хорошо взаимодействуют с заклинаниями. 2 монетки будут полезны с такими существами, как Манавихрь, Лягушка-пострелушка, Поджигатель, Сердитая ворона и даже Архимаг Антонидас. Кстати, при игре Магом в первой главе, не лишней станет и Звездочет Луна. Вы сможете вытянуть карту с помощью монетки, а лишняя мана поможет продолжить перебор колоды.
Другим хорошим примером для использования монеток станут карты с серией приемов у Разбойника (класс пока недоступен в приключении, он появится с 3 главой). Эффекты серий приемов эффективнее многих боевых кличей, но сложнее для активации. Обычно такие карты крайне тяжело разыгрывать по кривой маны, а монетки сильно облегчают эту задачу, и даже позволяют активировать карты с серией приемов, обгоняя кривую маны. Розыгрыш Кровожадного злолиста на 4 ход с уничтожением крупного вражеского существа – серьезный переворот по темпу, который может повлиять на исход матча. Когда дело дойдет до прохождения первой главы Разбойником, вы сможете брать больше карт с серией приемов, чем обычно, ведь у вас будет два бесплатных активатора в каждом матче.
Монетки станут полезнее всего при игре именно двумя этими классами, но это не значит, что они будут бесполезны при игре другими классами. Есть некоторые нейтральные существа, с помощью которых вы сможете получить дополнительную выгоду из монеток, например Гоблин-аукционист и Авантюрист. Даже если у вас нет прямой синергии с монетками, вы можете строить колоду так, чтобы обгонять противника. Например, у вас получилась очень агрессивная колода, которая старается как можно раньше занять стол. Может, это Мурлок Шаман, который может быстро закончить игру, как только закрепится несколькими мурлоками на столе. В таком случае, 2 монетки станут отличным подспорьем (если у босса нет в запасе АоЕ). С другой стороны, вы можете выбрать лишнюю карту потяжелее (8+ маны). чтобы разыграть ее на 6 ход с двумя монетками. Тяжелые, но мощные заклинания-сокровища, которые способны выиграть вам игру – еще одна цель для синергии с монетками, особенно Кольцо Рощи Снов и Пропаганда ЗЛА. Призыв 5 копий Легендарного существа на 7 ходу и кража вражеского стола на 8 ход – легкий путь к моментальной победе.
Уничтожить Груду монет
Разобравшись со сборкой колод, стоит подумать, когда именно в процессе игры стоит разбить Груду монет, чтобы получить заветные монетки. Уж точно не стоит это делать при первой возможности. Стоит учитывать все возможные переменные, в том числе вашу руку и колоду, которой играет ваш оппонент. Последний пункт особенно сложен, когда вы только начинаете прохождение и не знаете об оппоненте ничего, однако его сила героя и карты, разыгрываемые на первых ходах, подскажут вам, что за архетип перед вами. Помните, что монетки хороши в руках Магов и Разбойников, так что если ваш оппонент принадлежит к этим классам, то учитывайте потенциальную синергию и не давайте оппоненту монетки. Итак, когда именно стоит вскрывать Груду монет:
- У вас в руке есть карты, которые синергируют с монетками и вы можете разыграть их на этом ходу. Вторая часть важна, потому что розыгрыш таких карт раньше их натуральной кривой маны вместо задержки в руке на 2-3 хода может дать противнику нежелательное преимущество по темпу. Делайте это лишь в том случае, когда уверены, что другой возможности для розыгрыша не будет, а монетки сыграют свою роль и станут полезны.
- Вам не хватает 1-2 маны, чтобы реализовать сильный ход, способный нарастить ваше преимущество в долгосрочной перспективе. Например, розыгрыш сокровищ или реализация сильного баффа для хорошего размена. Или розыгрыш пары-тройки лишних мурлоков перед усилением их Вайш’ирским провидцем.Если вам не хватает 2 маны, чтобы обогнать соперника и уйти далеко вперед, и у вас есть доступ к монеткам – не стесняйтесь.
- Ваш противник может разыграть бафф, и вы не хотите оставлять ему цель на столе. Некоторые колоды боссов активно используют баффы, а лучший ответ таким колодам – моментальное уничтожение существ противника, чтобы у него не было целей для баффов. Помните, что целью может стать и сама Груда монет.
- У вас много карт в руке, а у босса заканчиваются ресурсы. В таком сценарии боссу придется разыгрывать любую карту, которую он вытянет, так что монетки для него будут по сути бесполезны, а вы сможете с их помощью разыграть лишнюю карту.
Оставить Груду монет в покое
Было бы слишком просто играть. если бы уничтожение Груды монет всегда было правильным решением. Но в Героическом режиме нет ничего простого. Есть ситуации, когда стоит оставить Груду монет и не трогать ее, даже если вы можете получить дополнительное преимущество. Спросите себя – а точно ли я получу от монеток больше, чем оппонент? Если вы не уверены с ответом или ответ отрицателен, но не прикасайтесь к Груде монет. Вот несколько примеров:
- Вы играете с боссом, который синергирует с дешевыми заклинаниями (или монетками), например Мо Неткин. Его сила героя в Героическом режиме позволяет ему вытаскивать карту из колоды каждый раз, когда кто-то разыгрывает монетку. В таком случае вам точно не стоит трогать Груду монет, и даже если она будет уничтожена, вы вряд ли захотите использовать монетки, если на то не появится безумно важной причины. Еще один пример – Учитель кулинарии Авило. Его сила героя лечит его на 5 ед. каждый раз, когда он разыгрывает заклинание. Монетки – заклинания. Он и сам рано или поздно разобьет груду монет с помощью Тропы войны, так что пусть занимается этим сам. Вы же не хотите предоставит ему бесплатную возможность вылечиться до полного здоровья после вашего взрывного старта?
- Вы играете против босса, у которого есть возможность реализовывать сильные темповые ходы, например Банкир Биггс. Его сила героя стоит 2 маны и позволяет возвращать существо в руку, баффать его на +4/+4 и копировать. Его ранняя игра довольно слабая, он просто играет существ с рывком и натиском. Но как только ему станет хватать маны, чтобы использовать силу героя и выставлять улучшенных существ, он начнет наращивать снежный ком. Давать ему 2 монетки – плохая идея, потому что вы позволите ему раньше давить Кабанами 5/5 и Бешеными воргенами 7/7, что вам точно не понравится.
- Вы встретили босса, и не знаете, что он играет. Посмотрите на его карты в течение нескольких ходов. Посмотрите, вдруг он не получит выгоды от монеток, в отличие от вас. Это не проблема для более опытных игроков, но если вы только начали играть, то вам может потребоваться чуть больше времени, чтобы понять план оппонента.
- Ваша колода не имеет синергий с монетками и у вас нет большого заготовленного хода. Это простейшая и наиболее частая причина. Если у вас нет синергий с дешевыми заклинаниями и нет нужды в лишей мане для большого хода, то вам стоит оставить Груду монет. Если вы не получите преимущества, то просто отдайте 3 ед. урона в лицо босса – кажется, что это немного, но порой и такие крохи урона решают исход игры.
Читайте так же
- Гайд по Похищению Даларана — Главы 2 и 3 (Героический режим)
- Гайд по Похищению Даларана — Глава 4: Клоака (Героический режим)
- Гайд по Похищению Даларана — Глава 5: Цитадель Кирин-Тора (Героический режим)
Перевел Gunfingers, редактор Sadhappy.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |