Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Похищение Даларана стало доступно в игре! Это самое большое и амбициозное приключение в истории Hearthstone. И одно из самых интересных и сложных в плане прохождения, особенно в Героическом режиме. После нескольких часов прохождения первой главы на разных сложностях, можно с уверенностью сказать, что баланс выверен отлично. Новые игроки не будут страдать в обычном режиме, но им все равно нужно будет поработать, чтобы пройти приключение. Ветераны с легкостью пройдут приключение в обычном режиме, а вот Героический режим станет для них серьезным испытанием – этого не хватало в некоторых последних приключениях Hearthstone.

Первая глава Похищения Даларана отправляет игроков на бесчинства вместе с Королем Вихлепыхом. Как следует из названия главы, вы отправитесь грабить Банк Даларана. Конечно, это будет непростой задачей – особенно в героическом режиме. Путь к сокровищам вам преграждают 8 боссов различной сложности, и вам нужно будет показать свой опыт в составлении колод, чтобы победить их и использовать выгоду от “поворота” этой главы.

Поворот: Горы монет

Каждая глава приключения имеет свой “поворот”. Проще говоря, это механика, которая отличает главы между собой и добавляет глубины в саму историю. Вам также стоит помнить у повороте в процессе сбора своей колоды в каждой главе. И это особенно важный пункт в Героическом режиме.

В первой главе поворотом являются “Горы монет”. В конце концов, это же ограбление! Эффект очень прост – в начале каждого матча на стороне оппонента появляется Груда монет с предсмертным хрипом “оба игрока получают 2 Монетки”. Оба игрока? И зачем тогда уничтожать Груду монет? При ее уничтожении оба игрока получают преимущество, не говоря о том, что вам придется потратить 3 урона, чтобы уничтожить Груду монет. Не лучше ли оставить ее на поле нетронутой? На самом деле, во многих ситуациях это будет верным решением – но не по тем причинам, что указаны выше.

Стратегия игры

В этой секции описана основная стратегия прохождения 1 главы. В основном, речь про использование Груды монет. Она есть в каждом матче, так что избежать ее не получится. И ваше решение относительно того, что с ней делать, сильно влияет на игру. Итак, разбить или не разбить, вот в чем вопрос.

Сборка колоды

Если уж и разбивать ее, то так, чтобы получить преимущество большее, чем преимущество оппонента. Вот почему нужно особым образом подходить к созданию колоды. некоторым классам будет чуть проще, чем другим, но выбор есть всегда.

Главная причина, по которой стоит вскрыть Груду монет – синергия с заклинаниями. Когда речь заходит об этом, Маг – ваш лучший помощник. И это один из первых классов, которые будут вам доступны в первой главе. Играя магом в первой главе, вы будете искать карты, которые хорошо взаимодействуют с заклинаниями. 2 монетки будут полезны с такими существами, как Манавихрь, Лягушка-пострелушка, Поджигатель, Сердитая ворона и даже Архимаг Антонидас. Кстати, при игре Магом в первой главе, не лишней станет и Звездочет Луна. Вы сможете вытянуть карту с помощью монетки, а лишняя мана поможет продолжить перебор колоды.

Другим хорошим примером для использования монеток станут карты с серией приемов у Разбойника (класс пока недоступен в приключении, он появится с 3 главой). Эффекты серий приемов эффективнее многих боевых кличей, но сложнее для активации. Обычно такие карты крайне тяжело разыгрывать по кривой маны, а монетки сильно облегчают эту задачу, и даже позволяют активировать карты с серией приемов, обгоняя кривую маны. Розыгрыш Кровожадного злолиста на 4 ход с уничтожением крупного вражеского существа – серьезный переворот по темпу, который может повлиять на исход матча. Когда дело дойдет до прохождения первой главы Разбойником, вы сможете брать больше карт с серией приемов, чем обычно, ведь у вас будет два бесплатных активатора в каждом матче.

Монетки станут полезнее всего при игре именно двумя этими классами, но это не значит, что они будут бесполезны при игре другими классами. Есть некоторые нейтральные существа, с помощью которых вы сможете получить дополнительную выгоду из монеток, например Гоблин-аукционист и Авантюрист. Даже если у вас нет прямой синергии с монетками, вы можете строить колоду так, чтобы обгонять противника. Например, у вас получилась очень агрессивная колода, которая старается как можно раньше занять стол. Может, это Мурлок Шаман, который может быстро закончить игру, как только закрепится несколькими мурлоками на столе. В таком случае, 2 монетки станут отличным подспорьем (если у босса нет в запасе АоЕ). С другой стороны, вы можете выбрать лишнюю карту потяжелее (8+ маны). чтобы разыграть ее на 6 ход с двумя монетками. Тяжелые, но мощные заклинания-сокровища, которые способны выиграть вам игру – еще одна цель для синергии с монетками, особенно Кольцо Рощи Снов и Пропаганда ЗЛА. Призыв 5 копий Легендарного существа на 7 ходу и кража вражеского стола на 8 ход – легкий путь к моментальной победе.

Уничтожить Груду монет

Разобравшись со сборкой колод, стоит подумать, когда именно в процессе игры стоит разбить Груду монет, чтобы получить заветные монетки. Уж точно не стоит это делать при первой возможности. Стоит учитывать все возможные переменные, в том числе вашу руку и колоду, которой играет ваш оппонент. Последний пункт особенно сложен, когда вы только начинаете прохождение и не знаете об оппоненте ничего, однако его сила героя и карты, разыгрываемые на первых ходах, подскажут вам, что за архетип перед вами. Помните, что монетки хороши в руках Магов и Разбойников, так что если ваш оппонент принадлежит к этим классам, то учитывайте потенциальную синергию и не давайте оппоненту монетки. Итак, когда именно стоит вскрывать Груду монет:

  • У вас в руке есть карты, которые синергируют с монетками и вы можете разыграть их на этом ходу. Вторая часть важна, потому что розыгрыш таких карт раньше их натуральной кривой маны вместо задержки в руке на 2-3 хода может дать противнику нежелательное преимущество по темпу. Делайте это лишь в том случае, когда уверены, что другой возможности для розыгрыша не будет, а монетки сыграют свою роль и станут полезны.
  • Вам не хватает 1-2 маны, чтобы реализовать сильный ход, способный нарастить ваше преимущество в долгосрочной перспективе. Например, розыгрыш сокровищ или реализация сильного баффа для хорошего размена. Или розыгрыш пары-тройки лишних мурлоков перед усилением их Вайш’ирским провидцем.Если вам не хватает 2 маны, чтобы обогнать соперника и уйти далеко вперед, и у вас есть доступ к монеткам – не стесняйтесь.
  • Ваш противник может разыграть бафф, и вы не хотите оставлять ему цель на столе. Некоторые колоды боссов активно используют баффы, а лучший ответ таким колодам – моментальное уничтожение существ противника, чтобы у него не было целей для баффов. Помните, что целью может стать и сама Груда монет.
  • У вас много карт в руке, а у босса заканчиваются ресурсы. В таком сценарии боссу придется разыгрывать любую карту, которую он вытянет, так что монетки для него будут по сути бесполезны, а вы сможете с их помощью разыграть лишнюю карту.

Оставить Груду монет в покое

Было бы слишком просто играть. если бы уничтожение Груды монет всегда было правильным решением. Но в Героическом режиме нет ничего простого. Есть ситуации, когда стоит оставить Груду монет и не трогать ее, даже если вы можете получить дополнительное преимущество. Спросите себя – а точно ли я получу от монеток больше, чем оппонент? Если вы не уверены с ответом или ответ отрицателен, но не прикасайтесь к Груде монет. Вот несколько примеров:

  • Вы играете с боссом, который синергирует с дешевыми заклинаниями (или монетками), например Мо Неткин. Его сила героя в Героическом режиме позволяет ему вытаскивать карту из колоды каждый раз, когда кто-то разыгрывает монетку. В таком случае вам точно не стоит трогать Груду монет, и даже если она будет уничтожена, вы вряд ли захотите использовать монетки, если на то не появится безумно важной причины. Еще один пример – Учитель кулинарии Авило. Его сила героя лечит его на 5 ед. каждый раз, когда он разыгрывает заклинание. Монетки – заклинания. Он и сам рано или поздно разобьет груду монет с помощью Тропы войны, так что пусть занимается этим сам. Вы же не хотите предоставит ему бесплатную возможность вылечиться до полного здоровья после вашего взрывного старта?
  • Вы играете против босса, у которого есть возможность реализовывать сильные темповые ходы, например Банкир Биггс. Его сила героя стоит 2 маны и позволяет возвращать существо в руку, баффать его на +4/+4 и копировать. Его ранняя игра довольно слабая, он просто играет существ с рывком и натиском. Но как только ему станет хватать маны, чтобы использовать силу героя и выставлять улучшенных существ, он начнет наращивать снежный ком. Давать ему 2 монетки – плохая идея, потому что вы позволите ему раньше давить Кабанами 5/5 и Бешеными воргенами 7/7, что вам точно не понравится.
  • Вы встретили босса, и не знаете, что он играет. Посмотрите на его карты в течение нескольких ходов. Посмотрите, вдруг он не получит выгоды от монеток, в отличие от вас. Это не проблема для более опытных игроков, но если вы только начали играть, то вам может потребоваться чуть больше времени, чтобы понять план оппонента.
  • Ваша колода не имеет синергий с монетками и у вас нет большого заготовленного хода. Это простейшая и наиболее частая причина. Если у вас нет синергий с дешевыми заклинаниями и нет нужды в лишей мане для большого хода, то вам стоит оставить Груду монет. Если вы не получите преимущества, то просто отдайте 3 ед. урона в лицо босса – кажется, что это немного, но порой и такие крохи урона решают исход игры.

Читайте так же

Перевел Gunfingers, редактор Sadhappy.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • https://plus.google.com/114874824639570454821 Vasia Brizh

    1 главу в героическом режиме прошёл магом с пасивками: карты стоят в 2 раза дешевле, но вы можете играть их только две, вторая пасивка — добор +2 карты и неуязвимость к усталости. Собрал деку на «астронавках» (или как их там) и великанах. За счет сумасшедшего темпа выносил всех боссов к 10 ходу.

  • https://plus.google.com/112112959562488886949 Levchenkov Fedor

    Шикарная статья, уж простите =)

    Груда монет почти не влияет на прохождение. Совсем наобум её разбивать, возможно, и не стоит, но вряд ли кому-то нужна целая статья на эту тему.

    На успех прохождения влияют больше всего пассивки.
    — перманентная невидимость — вообще идеально ложится
    — +1 к стоимости существ противника — чуть слабее, но все ж таки ломает игру практически любых боссов.

    Это по моим наблюдениям.

  • Павел Воронов

    Целый гайд на 2 монетки, я фигею)) даже про комбу никакую не написали и пассивки

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    Я не знаю зачем тут гайд, потому что оба квартала гер проходятся с 1 раза на изи с одной и той же чит абилкой.
    Абилка даёт «Удешевление всех карт в 2 раза, но не более 2 карт за ход». Играл базовой декой мага, базовой абилкой. При выборе тира выбирал просто самый жирный с дорогими легами.
    Возможно другие деки также на изи пройдут с этой чит абилкой.
    Реально это самый простой адвенчер в истории хс

    • http://vk.com/id199812653 Роман Фильчагин

      Аналагично прошел. Абилка самая читерская если ее сразц не дает ливаешь и заново запускаешь.

    • http://vk.com/id276316446 Борис Кожуро

      Не всегда так работает, с такой же пассивкой попал на галливикса 8 боссом=проигрыш 100%

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Абилка мага на удешевление карты + сокровище где левая карта в руке стоит на 2 меньше, и сокровище 1+1 всем + карта 4 маны которая даёт 3 существ за 0 маны очень сильны! Да и вообще есть и другие абилки сильные.
    Не знаю зачем гайд такой, но всё просто: если у вас пустая рука или 2-3 существа за малую маны смысла убивать ту груду монет нету. Но если вы чувствуете что наставитесь на стол неплохо так, то конечно лучше её разнести.
    Исключением составляет некоторые боссы, или реально на 1 боссах можно её разбить. ну кароче интуитивно поймёте когда надо.
    Всё слишком просто, что 1 глава что 2 практически ни о чём (я про повороты). Вот 2 главе смешно бывает наблюдать, так как нужно иметь стол, но никаких преимуществ особо они не дают. Не знаю что будет дальше, в 4 главе особенно там уже придётся думать, да и в 3 может веселее будет!

    Вы бы лучше статьи написали какие боссы есть, что они делают и какие сокровища есть. Просто для информативности)

  • http://vk.com/id446246497 Владислав Метенов

    С первого раза прошёл первую главу в героике, со второго вторую

Комментарии для сайта Cackle