Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Возмездие теней выходит 9 апреля, и разработчики уже показали 9 карт дополнения из 135. И пусть это немного, но уже по ним многое понятно о дополнении: его основные механики, тематика и некоторые направления классов.
Новые легендарные карты
Blizzard показала две легендарные карты: Суперзлодей Рафаам и Калесгос. Оба персонажа знакомы игрокам в Hearthstone и World of Warcraft, да и механики их не принципиально новые.
Суперзлодей Рафаам напоминает карту Элиза Звездочет: он также превращает карты в руке и колоде в случайные легендарки, однако сделать это можно намного быстрее. Не нужно замешивать Путь к Золотой обезьяне в колоду и разыгрывать ее после. Это открывает больше возможностей для Чернокнижника и, может быть, позволит классу чаще обращаться к подобной механике.
Читайте отдельную статью о Суперзлодее Рафааме:
Калесгос — новая легендарная карта Мага. Класс, как известно, специализируется на дорогостоящих заклинаниях, а значит удешевляющие эффекты для него особенно полезны.
Калесгос напоминает другую карту Мага — Каллиграфа Солию, но может использоваться всеми архетипами класса, а не только колодами с Рено Джексоном и Казакусом.
Характеристики и стоимость Калесгоса выше, но и его эффект намного сильнее. Вы не только раскопаете заклинание, которое сможете сразу же применить бесплатно, но и вынудите оппонента отвечать на 4/12 угрозу, если он не хочет, чтобы Маг бесплатно читал заклинания каждый ход.
Калесгос может стать отличным дополнением медленных архетипов Мага, особенно если в коллекции появится больше дорогостоящих заклинаний класса. Магу придется искать новые способы победы после ротации Ледяного лича Джайны в Вольный режим. И пусть Калесгос — едва ли самостоятельный способ выиграть партию, но точно хорошее для того подспорье.
Прихвостни
Прихвостни — вспомогательные не коллекционные карты, которые вы не можете взять в колоду. Зато их можно получить с помощью других карт, например, с помощью негодяя ЗЛА Разбойника. Эффекты прихвостней достаточно сильные для своей стоимости, особенно на ранних этапах партии, но и на 10 маны они могут оказаться полезными, особенно для Разбойника с серией приемов.
Прихвостни напоминают Запасные части — вспомогательные заклинания из Голбинов и гномов, которые давали некоторые механизмы. Запасные части также стоили 1 маны, но их эффекты часто намного слабее Прихвостней.
Главное отличие Прихвостней и Запасных частей — первые существа, а другие заклинания. Обычно у дешевых заклинаний больше синергий, особенно в колодах Мага, Жреца, а еще в сборках с Гоблином-аукционистом.
Примечательная особенность Прихвостней — их будет становиться больше с каждым дополнением Года Дракона. И если в Возмездии теней Негодяй ЗЛА дает двух из пяти случайных Прихвостней, в будущем он сможет дать и других.
Запретные карты
Запретные карты знакомы игрокам по Пробуждению древних богов. Тогда карты с этой механикой получили Друид, Паладин, Маг, Чернокнижник и Жрец. К сожалению, особой популярностью они не пользовались.
Самой сильной картой можно назвать Запретное исцеление, которое помогало Паладину восстанавливать очень много здоровья за ход. Другие запретные карты появлялись только в фановых колодах или с помощью генераторов случайных карт.
Проблема любой Запретной карты — их эффект слаб относительно количества потраченной маны. Запретное пламя за 10 маны могло нанести 10 урона по существу, что совсем немного, да и за 1 маны нанести 1 урона — также не предел мечтаний. Преимущество карты в ее гибкости, но этого было недостаточно, чтобы взять ее в сборку.
Разработчики должны учесть ошибки прошлого, перевыпуская Запретные карты. Новое заклинание Жреца — Запретные слова — выглядят интересно и необычно, хотя старая проблема сохраняется: чтобы убить Горного великана или Рагнароса, нужно потратить минимум 8 маны, что очень много. Запретные слова сильнее, если выбирать целью мелкие и средние угрозы, но захочет ли Жрец брать этот ремувал вместо Слова Тьмы: Боль?
Дуплет
Новое свойство Дуплет позволяет дважды разыгрывать карту с одинаковым эффектом в течение нескольких ходов. Это уже знакомая игрокам механике по карте Пара рук Жреца.
Сила леса — пока что единственная карта со свойством дуплет, показанная разработчиками. Но суть механики уже понятна. Карты с дуплетом медленные и жадные, они рассчитаны на извлечение огромного количества выгоды в течение нескольких ходов.
Сейчас Сила леса и сама механика не выглядят особенно впечатляюще, поскольку игроки привыкли к невероятно сильным рыцарям смерти и бесконечным источникам выгоды. Но после ротации они уйдут, то есть жадные и тяжелые карты станут намного ценнее и полезнее.
Козни
Козни — принципиально новая механика для игры. Ничего подробного разработчики ранее не выпускали. Карты-козни слабы, если вы только что достали их из колоды, но подержав их в руке несколько ходов, вы получите невероятно мощный эффект.
Козни могут принципиально изменить подход колод к муллигану, часто найденные рано Козни помогут совершить мощнейший ход в будущем. Также Козни станут сложнейшей механикой для обыгрывания: сложно отыгрывать от АоЕ, которое наносит не фиксированное количество урона, как Козни Хагаты.
Вам придется читать руку противника и рассчитывать, насколько сильные Козни могут быть у противника. Так разработчики поощряют вдумчивый стиль игры, разница между опытными и неопытными пользователями станет отчетливее, что полезно для Hearthstone.
Какие из механик Возмездия теней вы ждете больше всего? Предлагайте ваши идеи карт с Кознями, Дуплетами, Запретной механикой и Прихвостнями в комментариях.
Спасибо за внимание, удачи в Возмездии теней!
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |