Здравствуйте уважаемые читатели hs-manacost.ru!
В апреле Генн Седогрив и Баку Пожирательница Луны покинут Стандартный режим. Для игроков, уставших от улучшенных сил героев, эта новость явно станет главной относительно наступления нового года в Hearthstone. Несмотря на то, что обе карты появились в игре лишь год назад, с релизом Ведьминого леса, Blizzard анонсировали, что обе Легендарные карты отправятся в Зал Славы на год раньше своей естественной ротации. С самого релиза Генн и Баку, требовавшие от игроков построения колод только из четных или нечетных карт в обмен на улучшенную силу героя, оказали сильнейшее влияние на мету. Как только Год Дракона вступит в свои права, эти карты станут доступны лишь в Вольном формате, где мирно разгуливают Пилотируемые крошшеры.
Помимо Баку и Генна в Вольный отправятся 3 карты из Классического набора: Team 5 продолжают свою многолетнюю миссию по искоренению играбельных карт из оригинального набора. Эти 3 карты – Страж ужаса, Божественная милость и Близость к природе. Из всех них именно путевка Стража ужаса в Зал Славы стала для многих удивительным явлением, хотя, если вспомнить старинную проблему баланса существ с Рывком, это вполне предсказуемое действие. Близость к природе получила пинок под зад по причине того, что Друид – не тот класс, который должен обладать дешевыми хард-ремувалами, а Божественная милость была завсегдатаем ультра-агрессивных сборок Паладина, позволяя реализовывать дегенеративно простой и мощный добор карт в матчах с медленными противниками. Как и всегда, игроки получат полную стоимость карт, которых затронет перевод в Вольный режим.
Но и это еще не все. Вслед за Генном и Баку в Зал Славы отправятся несколько карт, которые были спроектированы в синергии с их условиями декбилдинга: Черная кошка, Мрачный олень, Сверкающий мотылек и Искристый угорь.
Удивительно то, что в Зал Славы не отправился ни Малигос, ни Гоблин-аукционист. Неделей ранее в Ирвине, штат Калифорния, Blizzard проводили закрытое превью нового сезона, где главному геймдизайнеру Майку Донею был задан вопрос о том, почему время большого голубого дракона еще не пришло.
“Разговоры об этом ведутся давно,” – делится Майк Доней. “Что мне нравится касаемо Малигоса, так это то, что игроки всегда пытаются выстроить новые колоды с ним. Каждый год появляется около 5 новых колод с Малигосом, и большинство из них имеет 40% побед. Люди играют ими, экспериментируют и подстраивают сборки так, чтобы процент побед колоды стал равен 41%. Но им нравится этот процесс, и это нормальный цикл для комбо-колод. Малигос и Гоблин-аукционист избегают Зала Славы так долго лишь потому, что они позволяют реализоваться множеству архетипов. Однажды они наверняка уйдут в Зал Славы, но сейчас на то нет объективной причины.”
На встрече Blizzard показали несколько новых фишек и режимов игры, которые появятся в Hearthstone в течение года Дракона, что должно сильно освежить игру. ожидайте больше информации в следующих анонсах, а пока известно о следующем:
Функция случайной рубашки карт
Теперь вы сможете покрасоваться всей своей безмерной коллекцией рубашек, включив “рандомайзер” рубашек на экране редактирования колоды. Каждый раз. когда вы будете встречать оппонента, игра сама выберет случайную рубашку для вашей колоды. Мелкое изменение, но оно очень забавное, многие игроки уже давно просили об этом.
Умный алгоритм декбилдинга
Существующая функция автозаполнения колоды воспринимается как неудачная шутка, все потому, что она с максимальной вероятностью выберет вам в колоду отвратительные карты. На подходе существенный апгрейд, который поможет алгоритму подбирать карты исходя из того, что вы уже добавили в колоду, что у вас есть в коллекции и (важно!) исходя из внутренних данных Blizzard о популярных картах в текущей мете. Допустим. у вас есть две трети от играбельной сборки Куб Охотника, и вы не знаете точно, как лучше завершить колоду. Умный алгоритм подберет карты из вашей коллекции, основываясь на картах, которые использовали другие игроки в похожих сборках.
А вот и более экстремальный пример – что будет, если добавить в колоду всего одну карту, допустим, Смертокрыла, и нажать кнопку “Завершить колоду”? Алгоритм просканирует базу данных и найдет лучшие колоды со Смертокрылом, которые включают те карты, что у вас есть. Трудно оценить точность и возможности улучшенного алгоритма, но то, что описали Team 5 звучит весьма интригующе, и эти изменения должны помочь вернуть часть игроков в изящной и легкой манере. Большинство игроков все равно наверняка останется верными HSreplay.net, где они бродят в поисках колоды, которая приведет их в солнечные земли 15 ранга.
Арена получит новый режим и отслеживание побед для прогресса получения “золотых героев”
Арена в Hearthstone находится в прекрасной форме в течение последних двух дополнений, спасибо изменениям, которые принесли систему “корзин”, однако Blizzard не хотят просто почивать на лаврах. Очевидное, но запоздалое изменение – победы на Арене наконец-то будут учитываться в процессе получения золотых портретов героев для каждого класса. Отслеживание начнется в апреле, с наступлением года Дракона.
Помимо этого, Арена получит фундаментальное изменение процесса игры с введением нового формата, который будет использовать карты из 6 дополнений, как из Стандартного режима, так и из Вольного, с ротацией каждые 2 месяца. Блок из 6 дополнений всегда будет включать последнее актуальное дополнение, а используемые наборы карт не будут принадлежать одному году из истории Hearthstone (например, ротация может содержать в себе карты из проклятия Наксрамаса и Пробуждения Древних Богов).
Ограниченность 6 дополнениями в ротации означает, что знание карт каждого класса из каждого дополнения и умение играть вокруг них – главная задача игроков. Многие хотели увидеть нечто вроде этого в ладдере, и этот вопрос был адресован Blizzard на встрече. “Если этот эксперимент с Ареной придется игрокам по душе, то мы с радостью продолжим делать нечто в том же духе”, – делится Майк Доней. “Один из пунктов, над которым мы часто думаем: ‘Что происходит в течение второго месяца с момента релиза нового дополнения?’ Ну, выходит PvE контент, открывается крыло за крылом, а следом, спустя несколько недель, выходит новый формат Арены. Мы хотим улучшить эту ситуацию.” Кстати, говоря о PvE режиме и крыльях…
Расширение PvE контента, но теперь не бесплатно
Следующее дополнение Hearthstone будет сопровождаться крупнейшим одиночным режимом, который Team 5 когда-либо разрабатывали. Откуда об этом известно? На встрече участники играли в него весь день. К сожалению, нельзя пока писать название и описывать карты, которые там используются, однако точно известно, что релиз произойдет в мае и будет использовать старую структуру “крыльев”, как в Лиге Исследователей или Черной Горе, – контент будет открываться по очереди в течение нескольких недель. Режим игры близок к уже знакомому формату из Подземелий или Охоты на монстров с щепоткой головоломок из Проекта Бумного дня.
Во время показа, креативный директор Бен Томпсон описывал новый одиночный режим как эволюцию всего PvE контента, который Team 5 выпускала ранее в Hearthstone, а не полное изменение подхода к нему. Главным отличием от предыдущих режимов стало то, что вы будете начинать со стартовой колоды и силы героя, но по ходу прохождения будете открывать дополнительные силы героя (3 на каждый класс) и другие стартовые колоды с соответствующими синергиями.
В качестве примера (обратите внимание, что работа над режимом еще не закончена) – колода Паладина (у каждого класса будет новый герой для PvE режима) с базовой силой героя, но по мере прохождения вы получаете 2 улучшения на выбор – одно дает вам дополнительно 2 паладинов-рекрутов в руку, второе дает паладину-рекруту на столе Божественный щит. Также, у вас будут разные стартовые колоды, одна будет ориентирована на «спам» стола, вторая – на использование синергий с Божественными щитами и элементалями. Может показаться, что выбор карт слишком предписан стартовой колодой и силой героя, но в реальности это скорее напоминает сплав разных архетипов, в выборе карт вам предстоит множество интересных решений.
Чтобы вам было понятнее, что ожидать впереди, процесс похож на Охоту на монстров с дополнительной креативностью и большим количеством возможностей для построения колоды. В течение дня презентации многие игры несли в себе те же нотки потрясающего ощущения безумия, что несут хайлайты Брайна Киблера. Одна из ситуаций: Гниломорд, выпавший из [засекречено], получает урон от предсмертного хрипа Ледяной Пасти и призывает Ширваллу, которая спасает героя от смерти. Неплохой ход, а?
Помимо всего описанного, одиночный режим получит дополнительные удобные фишки. Отслеживание успехов облегчит задачу по дальнейшему прохождению и поможет уследить за тем, что вы открыли каждым из классов, к тому же вы сможете поставить на паузу игру в одиночном режиме, даже посреди матча, а вернуться в любой другой момент. Единственное, что может помешать вам вернуться в матч – обновление между сессиями.
Одиночный режим будет включать 5 крыльев, первое из которых будет бесплатным, а стоимость всех крыльев – 1099 р. или 2800 золотых. Каждое крыло включает 8 случайных боссов и “сюжетный поворот”, который внесет разнообразие в процесс игры в течение “забега”.
Одной из самых интересных составляющих нового режима стали, как их называют Blizzard, небоевые противостояния. Они случаются между битвами с боссами, в таверне с барменом. По 4 существа с каждой стороны стола. Используя токены, которые вы будете зарабатывать за прохождение забега, вы сможете рекрутировать или раскопать новых существ для вашей колоды, увольнять тех, кто плохо синергирует с вашей колодой, а также творить всякие безумные вещи вроде перманентного снижения стоимости какого-нибудь мощного заклинания до 0. Это напоминает какой-то невероятный сплав обыкновенной коллекционной карточной игры с сайдбордом и фэнтезийного футбольного драфта. Это одно из самых интересных нововведений за всю историю Hearthstone. Несомненно, некоторые (не особо разумные) игроки начнут ворчать, что за PvE режим придется платить (хотя, на секундочку, первый одиночный режим тоже был платным), так что Blizzard постарается задобрить игроков, предлагая по 3 набора карт нового дополнения за каждое крыло, которое вы завершите, вместе с эксклюзивными рубашками карт за прохождение на нормальной сложности и в героическом режиме. При завершении всех 5 крыльев вы получите Золотой набор классических карт (все карты в наборе будут с золотой рамкой и анимацией).
О, и конечно же, как только вы пройдете крыло, вам станет доступен режим Аномалии. Жмите на аномальную кнопку и к текущему забегу будет применен один из случайных эффектов. В одной из сессий игроку выпала аномалия (помните, работа над режимом еще не закончена), благодаря которой все существа получали +1/+1 каждый ход. Другая аномалия наносила увеличивающийся урон обоим игрокам в начале каждого хода, заставляя их играть максимально агрессивно.
Если вам стало интересно, кто такой Зайл, Теневой Плащ (перевод не точен) с изображения с полной информацией о PvE режиме, то знайте – это новый Невероятный Чудастер. Вы получите золотую копию Зайла за обладание всеми 5 крыльями, а он даст вам возможность поиграть пятью новыми рецептами колод. И, так как сам Зайл будет золотым, такими будут и все карты в его колодах. Отличные новости для новичков и тех, кто любит играть с изыском и шиком.
Тизер дополнений hearthstone 2019 года. Попробуете погадать над темами?
Киберспортивные мероприятия получат специальные наборы для увеличения призового пула
Ранее стало известно о переходе со старого формата Завоевания на новый формат Специалистов, но одна из главных новостей прошла незамеченной – будут представлены новые специальные наборы карт, часть средств от которых пойдет в расширение призовых средств в серии игр Тура Мастеров. Это похоже на то, как Valve увеличивает призовые своего главного турнира The International с помощью Компендиумов.
Сезонный процесс повествования
И последнее, но не менее значимое, разработчики Hearthstone переключаются на сезонный формат повествования. Год Дракона принесет с собой 3 дополнения, который сформируют законченный нарративный цикл, вместо старого формата, когда каждое дополнение несло в себе отдельную тематику. Как это повлияет на игровой опыт – зависит от того, насколько сильно вы погружаетесь в ощущения от игры. Безусловно, многим будет интересно узнать, как новый подход к лору изменит игру. Впереди еще несколько недель анонсов, приуроченных к наступлению года Дракона, однако уже сейчас закрадываются нотки печали, что не так уж и много было сделано для того, чтобы изменить ключевой опыт от Рейтингового режима игры. Возможно, сообщество получит больше изменений, когда новый сезон наступит в игре. Ну а пока, давайте выпьем по рюмке Скверны, чтобы проводить Стражей ужаса в их последний путь. В конце концов, мы осмеливались призвать их слишком часто.
Покойся с миром, наш красный принц.
Спасибо за внимание, и удачи.
Перевел Gunfingers, редактировал Sadhappy, оформлял DenDenilson.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |