Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

В апреле 2019 года Hearthstone ждут серьезные перемены: весенняя ротация Стандартного режима. В рамках этого события Стандартный режим покинут самые сильные и популярные карты ладдера, каждый класс станет намного слабее, а мета интереснее.

Из этого материала вы узнаете, как работает система ротаций, какие карты уйдут из Стандартного режима, что потеряют топовые колоды и как они изменятся. Также речь пойдет о системе Зала Славы и о том, что делать игрокам, чтобы получить больше чародейной пыли и подготовиться к новому году по летоисчислению Hearthstone.

Навигация по статье:

Как работает Стандартный режим

Blizzard объявила о создании Стандартного и Вольного режимов весной 2016 года. По задумке разработчиков мета Стандартного режима должна находиться в постоянной динамике, а Вольный режим создан для тех, кто хочет поиграть старыми комбинациями и всеми картами в коллекции.

В Стандартном режиме игроки могут пользоваться не всеми картами в коллекции, а только классическими и базовыми наборами, а также картами из дополнений, выпущенных в последние два года по летоисчислению Hearthstone.

Год в Hearthstone начинается весной. Как только выходит первое весеннее дополнение, в Вольный режим уходят три дополнения позапрошлого года. Так в Стандарте останется не шесть дополнений, а только четыре. И в течение нового года дополнения будут выходить, увеличивая количество карт в коллекции. В Вольный режим уходят сразу три дополнения, и это случается только один раз в год — весной.

Сейчас в Hearthstone идет Год Ворона, в рамках которого вышло три дополнения: Ведьмин лес, Проект Бумного дня и Растахановы игрища. Также в Стандарте есть дополнения из прошлого Года Мамонта: Экспедиция в Ун’Горо, Рыцари Ледяного Трона и Кобольды и катакомбы.

Как только весной начнется новый год и выйдет его первое дополнение, в Стандарте останутся только карты дополнений Года Ворона, нового года, а также классический и базовый наборы с некоторыми исключениями, о которых вы узнаете далее.

Если вы хотите узнать больше о Годе Дракона, обратитесь к статьеBlizzard о Годе Дракона: все об изменениях.

Какие дополнения и важные карты уйдут

В апреле этого года выйдет первое дополнение Года Дракона. Одновременно с этим в Вольный режим отправятся карты трех дополнений 2017 года: Экспедиция в Ун’Горо, Рыцари Ледяного Трона и Кобольды и катакомбы.

Далее вы найдете ключевые карты каждого из уходящих дополнений.

 Экспедиция в Ун’Горо   

Экспедиция в Ун’Горо — самое старое дополнение, которое продержалось в Стандарте два года. Игроки настолько привыкли ко многим метовым картам из дополнения, что им уже сложно представить Hearthstone без Огневичка, Защитника холмов, а Жреца без Темных видений.

В дополнении появилось много ключевых механик и карт: элементали, адаптации, легендарные задачи.

  Легендарные задачи Экспедиции в Ун’Горо    

Легендарные задачи создали много уникальных архетипов на протяжении последних двух лет. Квест Воин и Квест Разбойник стали неотъемлемыми участниками ладдера с 2017 года, хотя тоже переживали взлеты и падения. Успешно показывали себя Пробуждение творцов и Связующая спираль, но другие легендарные задачи не были замечены в топовых колодах ладдера до сегодняшнего дня. У них есть шанс раскрыть свой потенциал в будущем, но только в Вольном режиме.

 Лучшие классовые карты Экспедиции в Ун’Горо  

Экспедиция в Ун’Горо дала много мощных карт отдельным классам. Особенно стоит отметить Мага, Паладина и Жреца — многие их карты из этого дополнения стали основой для большинства или даже всех архетипов класса. Также сложно представить Разбойника без Кровожадного злолиста, Шамана без Вулкана, Охотника без Искрящего острозуба или Воина без Детеныша дикорога.

  Лучшие нейтральные карты Экспедиции в Ун’Горо    

В дополнении появилось масса важных нейтральных карт. Огневичок, Смоляной страж и Защитник холмов — до сих пор самые популярные нейтральные карты в ладдере.

    Рыцари Ледяного Трона    

Рыцарей Ледяного Трона многие считают дополнением с самыми мощными картами в Hearthstone. Многие из них преобразили мету и архетипы так сильно, что мета с тех пор изменилась не так значительно.

Главное новшество дополнения — карты-герои или рыцари смерти. Каждый рыцарь смерти стал ключевой картой для всех или многих колод класса.

  Рыцари смерти Ледяного Трона    

Многие рыцари смерти предопределили развитие классов и меты в целом. Особенно влиятельными стали:

  • Кровопийца Гул’дан — основа любой медленной колоды Чернокнижника
  • Ледяной лич Джайна — основа любой медленной колоды Мага
  • Ловчий смерти Рексар — разрушитель контроль колод и одна карта, которая позволяет Охотнику успешно справляться с любыми медленными противниками
  • Темный жнец Андуин — ключевая карта для Казакус Жреца — грозы ладдера во второй половине 2017 года. Даже после нерфа Разы Плененного Темный жнец Андуин стал ключевой картой для Контроль Жреца со Взрывом разума
  • Утер Черный Клинок — ключевая карта для ОТК Паладина, который пользовался разными способами победы в течение последних полутора лет
  • Малфурион Пагубный — неотъемлемая часть многих мощнейших колод Друида и способ накапливать намного больше брони, чем Воин

Не всегда востребованными рыцарями смерти стали Валира Иссохшая, Владыка Плети Гаррош и Провидец смерти Тралл, но и они успели проявить себя в топ колодах класса в разное время.

Сильнейшие  классовые карты дополнения Рыцари Ледяного Трона   

Помимо рыцарей смерти в дополнении появились и другие мощные классовые карты. Особенного внимания заслуживает Друид, в распоряжении которого оказались такие сильные опции, что Hearthstone после Рыцарей Ледяного Трона еще долго носил название Druidstone.

  Сильнейшие нейтральные карты дополнения Рыцари Ледяного Трона  

Также в Рыцарях Ледяного Трона появилось много достойных нейтральных карт: Король-лич и Принц Келесет все еще остаются лучшими нейтральными 2 и 8 дропами соответственно. Костяная кобыла и Дренеи-каторжники даже после нерфов остаются достойными опциями для агро и мидрейндж колод, а до нерфов почти все архетипы брали эти карты в свои сборки.

Кобольды и катакомбы       

Кобольды и катакомбы — еще одно крайне влиятельное на мету дополнение с огромным количеством сильных и образующих колоды карт. По мнению некоторых игроков, мета кардинально не изменилась со времен выхода Кобольдов и катакомб, не считая нерфов и появления четных и нечетных колод.

Легендарные оружия для каждого класса дополнения Кобольды и катакомбы

Обереги дополнения Кобольды и катакомбы    

Каждый класс получил по легендарному оружию и оберегу. Не все они вписались в архетипы своих классов: Бедоруб Воина, Душа дракона Жреца и Рунное копье Шамана — слабые, не раскрывшие себя примеры легендарных оружий. Зато все другие стали основой для одной или нескольких колод.

Похожая ситуация с оберегами, хотя все они выполняют скорее вспомогательную функцию в колодах. Особого внимания заслуживают Оберег: малая яшма, Оберег: малый аметист, Оберег: малый алмаз и Оберег: малый изумруд, с которыми знаком каждый игрок в Hearthstone.

Сильнейшие классовые карты дополнения Кобольды и катакомбы   Многие классы обзавелись ключевыми картами в последнем дополнении Года Мамонта. Особенно стоит отметить Чернокнижника (каждая классовая карта оказалась в топ колодах меты к этому времени), Мага, Друида, Жреца, Паладина и Охотника, хотя по сути все классы получили массу мощных инструментов за исключением Воина — он может похвастаться только Шквалом гнева.

Сильнейшие нейтральные карты дополнения Кобольды и катакомбы      

Дополнение подарило игрокам много полезных нейтральных карт. Плотоядный куб, Злая призывательница, Король Вихлепых и Мастер Сердцедуб построили вокруг себя огромное количество архетипов. Жуткий крот и Коридорный ужас до нерфа — неотъемлемые части любой темповой колоды.

Что потеряют топ колоды

Главный итог прошлого раздела — дополнения Года Мамонта оказали колоссальное влияние на Стандартный режим и до сих пор остаются самыми мощными опциями, доступными каждому классу.

Наглядно демонстрируют сложившуюся ситуацию 20 самых популярных карт в нынешней мете после февральских нерфов: среди них есть только две карты из дополнений Года Ворона и шесть базовых/классических.

Топ-20 самых популярных карт в последнем патче

топ 20 популярных карт года ворона

Если вы чувствовали, что мета, как и игра в целом, меняются не так значительно в течение последнего года, вы не ошиблись: карты из дополнений Года Мамонта стали ведущей и определяющей мету силой, а карты Года Ворона не смогли превзойти механики и синергии 2017 года.

И пусть это плохая новость для фанатов Hearthstone в 2018 году, зато отличная для игроков в 2019. Этой весной три самых влиятельных и мощных дополнения в истории игры уйдут в Вольный режим, открыв дорогу новым картам, механикам и архетипам. Даже если не добавлять карты нового весеннего дополнения вовсе, но убрать три дополнения Года Мамонта, никто не узнает ладдер и мету Стандартного формата.

Лучшие колоды меты и их потери    

Далее вы найдете список метовых колод и карты, которые они потеряют в ходе ротации Стандартного режима 2019 года.

Колоды взяты из последнего мета-отчета от Vicious Syndicate.

Куб Охотник после ротации

 

Мидрейндж Охотник после ротации

Мидрейндж Охотник

Жрец на воскрешении после ротации

Жрец на воскрешении 

Контроль Жрец после ротации

Контроль Жрец

Жрец на провокациях после ротации

Жрец на провокациях

Нечетный Агро Маг после ротации

Нечетный Агро Маг

Нечетный Контроль Маг после ротации

Нечетный Контроль Маг

Биг Спелл Маг после ротации

Биг Спелл Маг

Нечетный Паладин после ротации

Нечетный Паладин

Четный Паладин после ротации

Четный Паладин

 

Зоолок после ротации

Зоолок

Четный Чернокнижник после ротации

Четный Чернокнижник

Куболок после ротации

Куболок

Меха-К'Тун Чернокнижник после ротации

Меха-К’Тун Чернокнижник

Нечетный Разбойник после ротации

Нечетный Разбойник

Малигос Разбойник после ротации

Малигос Разбойник

Биг Разбойник после ротации

Биг Разбойник с Умброй

Квест Разбойник после ротации

Квест Разбойник

Нечетный Воин после ротации

Нечетный Воин

Нечетный Квест Воин после ротации

Нечетный Квест Воин

Нечетный Воин на драконах после ротации

Нечетный Воин на драконах

Меха-К'Тун Друид после ротации

Меха-К’Тун Друид

Вихлепых Друид после ротации

Вихлепых Друид

Четный Шаман после ротации

Четный Шаман

Элем Шаман после ротации

Элем Шаман

Какие колоды переживут ротацию     

Все метовые колоды потеряют какие-то карты. Большинство архетипов вовсе перестанут существовать в том виде, в котором они известны сейчас.

До того, как стали известны карты, уходящие в Зал Славы, шансы пережить ротацию оставались у колод с Генном Седогривом и Баку Пожирательницей Луны. Также игроки обращали внимание на Меха-К’Тун Друида. Но Генн и Баку уйдут в Вольный режим, равно как и Близость к природе, без которой тяжело обходиться Меха-К’Тун Друдиу.

Получается, что шансов на выживание нет почти ни у одного современного архетипа. Наверняка в той или иной форме будут жить Мидрейндж Охотник и Зоолок — это такие колоды, которые всегда могут приспособиться к изменениям. Остается ждать выхода новых карт и появления новых колод!

Как работает Зал Славы

Еще одно событие, связанное с новым годом по летоисчислению Hearthstone — уход карт в Зал Славы. Раз в год разработчики выбирают карты из базового и классического наборов, которые они больше не хотят видеть в Стандартном режиме. Blizzard отправляют их в Зал Славы, а по сути — в Вольный формат.

Так мета Стандартного режима может эволюционировать, а разработчики — выпускать новые оригинальные карты, не опасаясь за имбалансные комбинации.

В 2017 году в Зал Славы отправились шесть карт. В 2018 году — три. В 2019 в Зал Славы попадут сразу 9 карт. Это Генн Седогрив, Баку Пожирательница Луны, Черная кошка, Искристый угорь, Мрачный олень, Сверкающий мотылек, Страж ужаса, Близость к природе и Божественная милость.

Игроки долго рассуждали на тему Генна и Баку, многие предлагали сложные варианты нерфов, но разработчики решили поступить проще — отправить их в Зал Славы. Эти карты оказались метаобразующими в Году Ворона: большинство популярных колод, которые вы видели в предыдущих разделах, играют Генна или Баку. Это серьезная проблема для гейм-дизайна: любая сильная карта непременно попала бы в колоду с Генном или Баку (в зависимости от стоимости) и сделала бы архетип еще более мощным.

Читайте подробнее о Зале Славы и почему Blizzard решила убрать туда именно эти карты в статье Зажжем в Год Дракона: 9 карт уйдут в Зал Славы.

Что делать перед ротацией

Процесс ухода карт в Зал Славы происходит так:

  • Разработчики объявляют, какие карты хотят отправить в Зал Славы.
  • С назначенного числа вы не сможете взять ушедшие в Зал Славы карты в Стандартные колоды, в коллекции эти карты попадут в специальный раздел «Зал Славы»
  • Вы получите полную компенсацию чародейной пыли за карты, которые уйдут в Зал Славы, если эти карты есть в вашей коллекции. За легендарные карты — 1600, эпические — 400, редкие — 100 и обычные — 40. При этом распылять эти карты не нужно, клиент игры просто добавит пыль к общему количеству.
  • Если в коллекции есть золотые копии уходящих в Зал Славы карт, вы получите компенсацию за них. За легендарные — 3200, эпические — 1600, редкие — 800 и обычные — 400. Вы не получите компенсацию за обычные копии карт, если получили за золотые.
  • Вы получите компенсацию только за две копии обычных, редких или эпических карт и за одну копию легендарных. Нет смысла копить большее количество копий.
  • Все карты из Зала Славы останутся в вашей коллекции в специальном разделе. Их можно будет распылить в любой момент по обычным тарифам.

Так, если в вашей коллекции нет какой-то карты, уходящей в Зал Славы, важно создать ее до ухода, чтобы получить компенсацию и бесплатную копию этой карты, которую потом можно распылить за дополнительную чародейную пыль. Игрокам, у которых уже есть уходящие в Зал Славы карты, золотые или нет, не нужно делать ничего, чтобы получить максимум чародейной пыли: только распылить их после попадания в Зал Славы.

После ротации в апреле вы не сможете взять карты Экспедиции в Ун’Горо, Рыцарей Ледяного Трона и Кобольдов и катакомб в Стандартные колоды. Если вы играете только в Стандартном режиме, все карты этих дополнений можно без опасений распылить. Фанаты Вольного режима и Потасовок с Вольными картами такой возможности лишены.

Вы можете оставить в коллекции мощные обычные и редкие карты, например, Огневичка, Защитника холмов, Дренеев-каторжников и другие, если порой заходите делать квесты или «пофаниться» в Вольном режиме и Потасовках. Распылив их, вы не получите большого количества пыли, поэтому немногое потеряете, оставив в коллекции несколько самых сильных Вольных карт.

Сложнее игрокам, которые хотят собрать какую-то метовую колоду сейчас, ведь все они используют карты, которые уйдут в Вольный режим в апреле. Не так страшно создать несколько обычных и редких карт из Года Мамонта — вы не потратите на это много пыли. Труднее с эпическими и легендарными картами: вложения в них могут не принести достаточной пользы.

Все зависит от того, сколько вы планируете играть до апреля и какой колодой. Если вы заходите в игру на полчаса в день, делаете квесты и выходите, не стоит создавать хоть какие-то карты, скоро уходящие в Вольный режим. Но если в ваших планах — покорить Легенду или другой высокий ранг и часто проводить время в Hearthstonе, можно создать несколько уходящих эпических или даже легендарных карт. Все индивидуально и зависит только от вас.

Вы точно можете потратить чародейную пыль на карты Ведьминого леса, Проекта Бумного дня и Растахановых игрищ — они уйдут в Вольный режим только весной 2020 года. Также всегда безопасно создавать классические карты.

Заключение

Ротация Стандартного режима — самое интересное время в Hearthstone. Мета кардинально преобразится после ухода мощнейших карт ладдера, классы лишатся многих привычных и знакомых инструментов и будут искать новые способы проявить себя.

Вместе с ротацией Стандартного режима в Hearthstone выйдет новое, еще не анонсированное дополнение. Следите за новостями на сайте, если хотите первыми узнать о его тематике и картах.

Спасибо за внимание, до скорых встреч!

Подготовил redsnapper, редактор Vykta

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id152422362 Никита Шуранков

    не ну это бан

  • http://vk.com/id22707822 Александр Возжев

    Ну что хант, кто ты без своего дк?

    • http://vk.com/id159312174 Robin Polasky

      фейс, мидрейндж, плейбой, мезантроп

      • http://vk.com/id446246497 Владислав Метенов

        Ты принят делать тир 10 в мета отчете

  • http://vk.com/id160890173 Николай Силин

    Ммм… Чешуйчатый червь в вайлд… Ммм…

    • Манвэ сын Эру

      Вся арена вздохнет спокойно)

    • http://vk.com/id453845357 Владислав Ширманов

      он же из ведьминого леса

  • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

    Больше всего боязно за мага. У него уже давно отобрали ледяную глыбу. А без Лича Джайны и магического бронника перспективы вообще какого-либо контроля весьма сомнительны.

    • http://vk.com/id384105123 Дима Парнишка

      Маги дауны, слава богу что их понерфят

      • http://vk.com/id446246497 Владислав Метенов

        На Маге не играю, т.к он скучный

      • http://vk.com/id446246497 Владислав Метенов

        Друид……

  • https://plus.google.com/101746102338533222824 Yaroslav Sidorov

    Хм, Упырь и Хеминг уходят, чую Хаккар может заиграть).

    • Манвэ сын Эру

      Да, это весьма неплохая лега, которая к тому же контрит медленных чернокнижников
      Если локов будет много, то наверняка заиграет

      • http://vk.com/id17931977 Андрей Харитонов

        Контроль локи вымрут так как не останется сильный опций для лейт игры: ДК Гулдана, обереги, первоученица рин уйдут в вольный

        • https://plus.google.com/113360498063808005568 Максим Забродин

          У Лока всегда был и будет Джараксус, мега сильная карта для лейта. Дадут средства для выживания и ни куда контрол-лок не уйдет. Как играл до ДК Рено-архетип, так будет играть и после.

  • http://vk.com/id21670583 Володимир Білаш

    Ух самая волнительная весна будет), скорей бы ушли эти квесты пушки и дк.

  • Манвэ сын Эру

    Молюсь на ротацию, потому что смотреть на эту мету больно
    Люди совершенно не экспериментируют с новыми картами, а действуют по принципу «так, этот бесконечный вэлью понерфили, положу этот»
    Играют все те же карты года мамонта, только в разных колодах их по-разному пихают
    Я был бы рад увидеть в ладдере, например, колоды жрецов на духе смерти и Бвонсамди, а также с Таланджи что-нибудь не фановое

    • https://plus.google.com/104723147955346798283 Ryoga hibiki

      Вот кстати да, целое дополнение на тему Лоа с духами по факту ушло в свисток. Только паладин что-то пытался, но без особого успеха

      • https://plus.google.com/108293829111229387979 Jaroslaw Bereza

        Маг лоа играет успешно, хоть и без духа

        • http://vk.com/id56051743 Павел Панков

          Маг лоа играет только за счёт нечетмеханики, в колодах без неё его нет, значит в пыль после ротации можешь его перемалывать

  • https://plus.google.com/104298652761236600840 Макар Козубов

    Печалька(((. Трудно будет без рыцарей смерти и черепа манарьки(. Зато Лироя золотого выбил, чтоб его в зал славы отправили))

    • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

      трудно ага, как же мы раньше без них играли несколько лет

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    С одной стороны посл.обнова года как бы раскрывает классы, а с другой стороны так куча «неудобных» колод было.
    Очень жаль потерять ДК, разрабам придется добавить на многое количество классов.. жаль что некоторые архетипы были слабы, хотя потенциал классов был виден пока не занерфили.
    Мне не нравится что практика простая — нерфят — люди больше этим классом не играют. Так происходит во многих играх, возможно разработчики не отдают себе отчёта что они слишком жестоко убивают архетип/класс — и всё равно другие расцветают.
    Нечетного пала так никто и не нерфил на протяжении очень долгого времени, эта колода Тир-1 с большим винрейтом. Друида убили — хант воспрял свои крылышки с конченым ДК, которое насилует всех и вся. Вслед за ним закрепились жрецы, которые сейчас невозмутимы своими кончеными воскресами. Я считаю что слишком разрабы перемудрили с некоторыми архетипами в плане карт.

  • http://vk.com/id384105123 Дима Парнишка

    Ханты после ротации: «звуки вымирания»

  • https://plus.google.com/107550117586929178397 botnumber3

    Шанс на то, что шаманы вернутся, причём не как зашквар-глоты, есть. Верим в баланс

  • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

    Жрец с охотником будут жить, у них сильные классические и базовые карты.

    • http://vk.com/id446246497 Владислав Метенов

      Ты в хсе 2 месяца?
      Жрец играл в меньше чем половине мет, хант был худшим классом на протяжении всего года мамонта, жрец до прибамбасска почти никогда не играл, о каких сильных картах может идти речь?

      • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

        У жреца есть забаф здоровья с внутренним огнем, у охотника много карт для фейс и мид игры. Это и обеспечивает довольно стабильное существование данных классов (не обязательно в высоких тирах, но тем не менее).

        • http://vk.com/id9259116 Опий Красный

          Без тёмных видений жрец теряет половину своего внутреогненного потенциала.

        • https://plus.google.com/113360498063808005568 Максим Забродин

          Чувак ты вообще вкурсе, что хант пол года назад в жопе был, и практически не играл. Без дк он от любой полуконтрол деки отлетать будет и консидать на 3 ход.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

    Внимательно прочитай раздел «что делать перед ротацией».

  • Максим Козюба

    Шикарная статья, пока не видя карт нового дополнения, тащить будет нечет вар, и нечет секрет маг с подопытной №9

  • http://vk.com/id13287370 Арсений Зибров

    в Топ-20 самых популярных карт в последнем патче решили положить сразу двух «лесных волков»?

  • http://vk.com/id346399627 Егор Крикун

    Я считаю, что близам нужно перенести в классический набор Чудастера, т. к. через год новичкам можно будет забыть о разнообразных колодах.

    • http://vk.com/id9259116 Опий Красный

      Новая карта из следующего дополнения будет аналогом Чудастера.

  • https://plus.google.com/102173978331378442010 Ярослав Козинец

    Каааак же мне будет не хватать упыря за 6маныыы.По началу эта карта выручала меня против джейд друида,и я думал что после ухода в вольный джейдов упырь станет бесполезной картой.Это была ошибка)упыря играю и по сей день, против воина,друида,малигос роги заходит на ура!По 3-4карты сжигает им.

    • https://plus.google.com/107184043613717297086 Антон Розновский

      я варом в стандарте с выхлепыхом и экспедицеей унгоро фанился, там упырь ключевой)

  • http://vk.com/id97896015 Maxim Sinyak

    Не переживут ваши even/odd колоды ротацию АХАХАХАХАХАХАХХА

  • http://vk.com/id17931977 Андрей Харитонов

    Прощай мой любимый ОТК паладин на всадниках. Ты был лучший!

  • https://plus.google.com/108293829111229387979 Jaroslaw Bereza

    Он просто посчитал количество уходящих карт

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Пусть я и не так много играю в Хс, но очень печально. Некоторые из карт были имбо-карты, некоторые такое себе- фан мусор как всегда! Но если в конце года классы ещё больше расцветают, то в начале года снова меркнут, т.е. увядают — заложение для меты.

    Плохо что разрабы не хотят делать новые режимы, постоянно зацикливают карты: механизмы были — снова вернутся. И т.д. Это неправильный подход.
    Да и честно говоря на приключения плевать. Давали одну мотивацию — пройди и забудь.
    ХС просто стоит на месте без никакого развития по сути. Клепать картишки и новые механики для них- это позор спустя 5 лет игры. Им надо двигаться в новых режимах и в изменениях стандартного/вольного режима игры — самой концепции. А им плевать.
    Не говоря уже что позор в 2к19 году что в играх нету турнирных внутриигровых режимов.
    Зачем вкладываться спросите вы? А не зачем, жрите карты и копите денюшки на предзаказы.

    • Maximum Satan

      Им бы для начала исправить все то, что было сломано в течение года Мамонта.

      • http://vk.com/id12163230 Michael

        Им бы сначала сделать нормальный клиент без багов с историей игр и тд…

  • Евгений Папин

    На сколько я помню, ротация происходит прежде чем выходить первое дополнение

    • https://plus.google.com/109501483227517346911 Roma991000

      +

    • Евгений Папин

      К тому же близзы практически дату сказали. С 25 до 2 апреля дают паки уходящих дополнений. Видимо в начале апреля и будет ротация

      • ilia Bolotin

        Это вряд, в начале делается анонс дополнения со стартом предзаказа, потом через 3-4 дня начинают показывать карты около 2-х недель и потом уже завершающийся показ карт с датой выхода дополнения. Также близы говорили , что как и в прошлом дополнении можно будет открыть карты за 1-2 дня на файрезингах , следовательно это ещё сдвигает дату выхода. и самое главное 25-28 будет чемпионат, на который за 2-3 недели кажется начинают присылать колоды участники, и устраивать ротацию перед самым чемпионатом вряд ли будут.

  • https://plus.google.com/113360498063808005568 Максим Забродин

    Кажется дракон-воин вернется

  • https://plus.google.com/113360498063808005568 Максим Забродин

    надеюсь будет поменьше карт с описанием «Разыграйте эту карту и выиграйте в игру». Большая часть таких ушла и новых таких нам не надо.

    • http://vk.com/id12163230 Michael

      еще лучше, если будет меньше карт с описанием «получите это говно в паке вместо нормальной леги/эпика»))

  • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

    Линесса и правда одна из сильнейших карт, другое дело что колоды с ней весьма редко играли.

  • http://vk.com/id8601467 Даниль Габитов

    короче что до меня дошло) если есть 400 пыли лучше скрафтить простой эпик чем золотую обычную, потому что с эпика получится +100 а с золотой обычной +50 И при отсутствии пыли выгоднее скрафтить 2 простых эпика за 800 и получить +200 чем одну золотую редкую за 800 и получить 100

  • Rustam Sydykov

    Челики нужна помощь: как я понял все карты дополнений года мамонта уходят, или только некоторые?

  • Ldsrtt

    когда проект бумного дня уйдет в вольный ?

Комментарии для сайта Cackle