Здравствуйте, дорогие читатели портала Hs-manacost.ru!
Таунт Друид — старый архетип, существующий уже год, но раньше он всегда был связан с заклинанием Время ведьмовства. Только в Растахановых игрищах благодаря Гробовщику Таунт Друид смог отказаться от этого во многом неудобного заклинания и даже получил возможность заполнять стол провокациями бесконечное количество раз.Узнайте из гайда по Таунт Друиду с Гробовщиком, как играет эта колода и почему она стала самой популярной сборкой Друида в Растахановых игрищах.
Колода Гробовщик Друид от Ice
Этой сборкой игрок Ice взял топ-5 легенды, похожих успехов с похожими версиями добивались Dog и другие.
В сборках Таунт Друида с Гробовщиком также могут появиться: Тотальное заражение (1 копия), Дикий рев, Сочный псирбуз, набор драконов (Доисторический дракон, Драконозаводчик, Спящая драконица), Тревожный рев и другие опции.
Отличия от классического Таунт Друида
В колодах Таунт Друида с Гробовщиком нет Времени ведьмоства, значит в сборку можно добавить Малфуриона Пагубного, Ползучую чуму и других зверей — все они улучшают темповые матч-апы, особенно поединок с популярным Нечетным Паладином.
Также колода в меньшей степени страдает от Сглаза и Превращения, хотя трудности они все равно доставляют. Не страшна архетипу теперь и Разведчица в беде Воина.
Несомненное достоинство новой версии Таунт Друида с Гробовщиком — он может извлекать выгоду бесконечно, замешивая снова и снова в колоду самого Гробовщика. Умирая, он будет заполнять стол провокаторами. Их вы сможете баффнуть Развилкой и Диким ревом, чтобы быстро закончить партию. Но и без баффов стол Малфуриона будет опасен.
Недостаток новой версии — Ползучая чума и Малфурион Пагубный существенно ослабляют предсмертный хрип Хадронокса. Теперь стол будет заполнен не только мощными драконами, Големами из древостали и Королями-личами, но и более слабыми 1/5 провокаторами.
Ситуацию отчасти исправляют Зиллиакс, Аманийский медведь и Арбитр Мош’Огг. Более того, вы можете не играть Ползучую чуму в медленных поединках вовсе, а Малфурионом Пагубным призывать Пауков 1/2 с ядом.
Еще один недостаток Таунт Друида с Гробовщиком — слабый Астральный тигр, которого архетип вынужден играть для извлечения бесконечной выгоды с Гробовщика. Астральный тигр также может испортить Зов чащобы, который не всегда призовет провокатора.
Муллиган
Из этого раздела вы узнаете, что ищет Таунт Друид с Гробовщиком при встрече с конкретными классами.
Воин: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб. С хорошей рукой — Король-лич, Свирепый вой.
Паладин: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб, Ползучая чума, Размах.
Охотник: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб, Оберег: малая яшма. С хорошей рукой — Свирепый вой.
Друид: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб, Король-лич.
Разбойник: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб, Малфурион Пагубный. С хорошей рукой — Оберег: малая яшма.
Шаман: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб. С хорошей рукой — Малфурион Пагубный.
Маг: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб. С хорошей рукой — Малфурион Пагубный, Король-лич.
Жрец: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб. С Монеткой — Оберег: малая яшма, Свирепый вой.
Чернокнижник: Буйный рост, Дар природы, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб, Оберег: малая яшма.
Стратегия игры
Таунт Друид с Гробовщиком, как и классические версии архетипа, планирует победить противника за счет нескольких «волн» существ с провокацией. Теперь колода способна создавать их бесконечно, поэтому переиграть по выгоде можно любого.
Как только противник становится не в состоянии достойно ответить на угрозы Друида, он использует Развилку для завершения партии или добивает противника и без нее или с помощью карт рыцаря смерти от Короля-лича.
Как и раньше, Друид тратит начальную стадию игры на разгон по мане и поиск ключевых инструментов. Особенно силен Мастер Сердцедуб, который и защитит вашего героя, и призовет мощных существ из колоды.
Бесконечная выгода осуществляется при помощи Гробовщика, но перед его выходом на вашей половине поля должны умереть Хадронокс и Астральный тигр. Не так страшно, если на них будет наложена немота. Главное — чтобы они не получили эффект превращения или не были украдены, а именно умерли.
Разыгранный после Гробовщик получит предсмертные хрипы обеих погибших угроз: после своей смерти его копия будет замешана в колоду, а на столе появятся все погибшие провокаторы.
Начиная каждое противостояние, подумайте о том, какие ремувалы есть у вашего противника. Если он может играть немоту, эффекты превращения, воровства или возвращения угроз в руку, задумайтесь о том, чтобы уничтожить ключевые угрозы (Гробовщик и Хадронокс) самостоятельно с помощью Близости к природе или улучшенного Оберега: малая яшма.
Если вы играете против медленной колоды, старайтесь призывать только крупные провокации: Короля-лича Аманийского медведя, чтобы извлекать больше выгоды и давления. Не играйте без острой необходимости Ползучую чуму, а Малфурионом Пагубным призывайте Пауков с ядом.
В быстрых поединках, наоборот, играйте темпово и не гонитесь за максимальной выгодой. Разыгрывайте Хадронокса как можно скорее, играйте Ползучую чуму и обороняйтесь всеми силами.
Полезные советы:
- Уничтожить союзные угрозы можно и Близостью к природе, и Оберегом: малая яшма
- Не наводите на Оберег: малую яшму в руке после получения брони, чтобы не показать, что в руке улучшенный оберег
- Вы не можете улучшить Оберег: малую яшму одной картой, сколько бы брони ни получили. Исключение — Развилка.
- Грамотно используйте Монетку: выравнивайте с ее помощью кривую маны, задумываясь о будущих ходах. Не играйте через Монетку карту, если на следующий ход сделать будет нечего.
- Следите за оставшимися в колоде картами, чтобы точнее предсказать результат розыгрыша Зова чащобы и Мастера Сердцедуба
- Не берегите Развилку только для баффа существ. Часто лучше использовать ее для перебора колоды или получения брони.
- Если вы опасаетесь Крадущегося упыря (Контроль Чернокнижник, Контроль Жрец, Четный Чернокнижник, Биг Спелл Маг), старайтесь быстрее разыграть заклинания за 1 маны в руке
Заключение
Таунт Друид с Гробовщиком — интересный и эффектный архетип, соединяющий в себе силы классического Таунт Друида и остальных колод класса с Ползучей чумой и Малфурионом Пагубным. Колода не боится агро, а в медленных поединках способна извлекать бесконечную выгоду, хотя чаще всего в этом нет необходимости, так как партии заканчиваются раньше.
Как вы считаете, какая версия Таунт Друида сильнее: с Гробовщиком или традиционная с Временем ведьмовства. Поделитесь вашим мнением в комментариях!
Спасибо за прочтение гайда, удачи в Растахановых игрищах!
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |