Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Не так давно Blizzard объявили о предстоящих изменениях баланса карт, больше информации разработчики обещали дать уже 15 числа. Никто не знает, какие карты понерфят и когда, но игроки строят предположения и теории: что нужно изменить и каким образом. Кандидат №1 в почти любом списке — Озорная изобретательница. Но внимания заслуживает и другой возмутитель спокойствия — Баку Пожирательница Луны.

Из этого материала вы узнаете несколько распространенных в игровом сообществе мнений о Баку Пожирательнице Луны: почему и как ее стоит понерфить.

Нечетные колоды из последнего мета-отчета от Vicious Syndicate 109:

Нечетный Разбойник Бумного дня


Нечетный Воин Бумного дня


Нечетный Паладин Бумного дня


baku

Все игры с Баку одинаковые

Одна из главных претензий к нечетным колодам и Баку Пожирательнице Луны — однообразие геймплея.

Преимущество карточных игр — эффект случайности, из-за которого каждая партия не похожа на другую. Вы можете сыграть 10 матч-апов Токен Друид против Жреца на воскрешении и каждый из них будет разным и уникальным из-за разных заходов карт в руку и других переменных.

Баку Пожирательница Луны делает силу героя — неизменный элемент любой партии — крайне сильной, так что часто игрок не делает ничего, кроме «хиро пауэра», играя нечетным архетипом.

В результате партии против нечетных колод мало чем отличаются друг от друга: не важно, какие карты разыгрывает Нечетный Паладин, куда важнее, что он каждый ход призывает двух Паладинов-рекрутов.

Аналогично и с Разбойником: вы просто не можете поставить угрозу с 2 здоровья на стол, не защитив ее провокацией, поскольку знаете, что Валира просто уничтожит ее силой героя. Из-за этого в мете столь не популярны вторые дропы с 2 единицами здоровья.

Похожая ситуация и с Воином. Если вы хоть раз играли агро колодой с Нечетным Воином, вам знакомо чувство безысходности и ощущение, что все ваши действия не имеют смысла из-за постоянного источника 4 брони у противника.

Нечетные колоды станут только сильнее в будущем

Колоды с Баку Пожирательницей Луны, Генном Седогривом или Рено Джексоном интересно собирать, они бросают вызов декбилдерам, вынуждая их внимательно изучать коллекцию карт в поисках необычных и экстравагантных опций.

И это здорово, однако большая часть игрового сообщества не собирает колоды, а берет лучше из мета-отчетов или со стримов любимых игроков.

Пример прошлых лет показал, что Рено-колоды достигают пика своей силы к концу года, когда в коллекции максимум карт. То же самое и с нечетными и четными колодами: чем больше карт в игре, тем меньше ограничений для декбилдинга, тем больше сильных четных или нечетных опций есть в игре и разница между обычной и нечетной колодой становится меньше.

В Ведьмином лесу нечетные колоды были хороши, но не вызывали серьезных проблем. В Проекте Бумного дня их стало больше, они стали сильнее, так что кто-то в сообществе уже обращает на них внимание и жалуется. В следующем дополнении ситуация станет только острее.

Разработчики серьезно ограничивают себя в создании новых карт: если дать сильный пятый дроп Воину, Разбойнику или Паладину, нечетные архетипы этих классов выйдут из-под контроля. Также Blizzard не могут создать и мощные нейтральные дропы за 1, 3, 5 или 7 маны

Баку-классы не будут играть другими архетипами

Не у всех классов улучшенная сила героя хороша, но Воин, Разбойник и Паладин становятся куда опаснее, взяв в колоду Баку Пожирательницу Луны. В будущем, когда нечетные колоды станут только сильнее, у этих и даже некоторых других классов в принципе может отпасть желание собирать колоды без Баку Пожирательницы Луны.

Уже сейчас видно, что большинство Паладинов и Воинов играют нечетными архетипами. Паладину в принципе не особо важно, какие карты в его сборке, пока там есть Новый уровень!, Баку Пожирательница Луны, Грибомант и Лозоруб. Похожая ситуация и с Воином: как Контроль Воину конкурировать с Нечетным?

Ситуация с Разбойником пока что не столь пессимистична, пусть Нечетный Разбойник все же куда популярнее других архетипов внутри класса. Но что случится, если Подземные пещеры вновь понерфят? Окажутся ли Миракл Разбойник или Малигос Разбойник сильнее агро архетипа с 2/2 оружием, Хладнокровием, Бандюгами и Кровожадными злолистами?

То же может произойти и с другими классами: Охотником, Друидом, Магом и остальными.

Баку пожиратель, Ведьмин лесБаку будет в Стандарте слишком долго

Разработчики выпустили Баку Пожирательницу Луны и Генна Седогрива в начале года Ворона, так что эти карты будут в Стандартном режиме целых два года. Учитывая все названные выше проблемы, не кажется ли вам, что два года — слишком долгий срок для столь мощных колодообразующих карт?

Обычно Blizzard стараются выпускать экспериментальные и спорные карты последним дополнением года, чтобы в Стандарте ими можно было играть немногим больше 12 месяцев. Так случилось с Пиратом Глазастиком, Казакусом, оберегами, легендарным оружием.

Разработчики также стараются давать игрокам немного времени для игры действительно безумными и имбалансными связками карт, как Раза Плененный (до нерфа) + Темный жнец Андуин. В Стандартном режиме эти карты просуществовали немного, но успели надоесть игрокам.

Пусть у Баку Пожирательницы Луны и Генна Седогрива и нет очевидных имбалансных связок, они сильны сами по себе.

Все уже наигрались нечетными колодами

Нечетные колоды в Hearthstone только полгода, и за это время особой популярностью пользовались лишь три колоды с Баку Пожирательницей Луны. Но вы могли встретить и более экстравагантные нечетные архетипы (в том числе и бравшие Легенду): Нечетного Охотника, Нечетного Друида, Нечетного Шамана, Нечетного Мага и даже Нечетного Чернокнижника. Какими-то колодами играют до сих пор.

Это был интересный опыт, но, кажется, Hearthstone пора двигаться дальше. Игроки пособирали нечетные и четные колоды, вспомнили об улучшенных силах героя, знакомых им еще по временам Мариэль Чистосердечной, но, возможно, сейчас Hearthstone не нужны нечетные архетипы: они создают больше проблем для игры, чем решают.

Как нужно понерфить Баку?

Уже завтра Blizzard представит новые изменения баланса карт. Среди них может и вовсе не оказаться Баку Пожирательницы Луны, пусть карта и выглядит проблемной.

Связано это с не совсем очевидной проблемой: Баку Пожирательницу Луны очень трудно понерфить.

Классические пути: увеличение стоимости или уменьшение характеристик — не подходят по очевидным причинам. Нельзя сделать нечетную карту за 10 маны, а стоимость в 11 маны выглядит абсурдной. Уменьшение характеристик (вплоть до 1/1), конечно, слегка ослабит нечетные архетипы, но куда сильнее ударит по Шаманам с Изменчивой эволюцией.

Самый простой путь — сделать улучшенные силы героя Воина, Паладина и Разбойника слабее, но едва ли разработчики пойдут на это. Для них важна стабильность в глазах игрового сообщества, они не захотят менять механику, знакомую всем еще с 2015 года, столь неочевидным путем. Тем более нерфы коснутся и неповинную Мариэль Чистосердечную в Вольном формате.

Наконец, Баку Пожирательницу Луны можно было бы и вовсе убрать из Стандартного режима, но так разработчики поступают лишь с классическими и базовыми картами и только перед началом нового года по летоисчислению Hearthstone.

У героини сегодняшней статьи слишком элегантный дизайн, так что обычными топорными способами проблему не решить. Есть ли у Blizzard какие-то идеи по этому поводу? Узнаем совсем скоро.

Заключение

Как вам кажется, действительно ли Баку Пожирательница Луны и нечетные колоды — проблема для Hearthstone, или разработчикам стоит сосредоточиться на других задачах? Как бы вы понерфили эту карту? Поделитесь предложениями в комментариях.

Спасибо за внимание, удачи в ладдере.

Подготовил Redsnapper, отредактировал Gunfingers, оформил Naitvol

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id13018144 Андрей Оводов

    Нерфить Баку абсурд,воин только выбрался из опы,пал итак стал непопулярен,а неч разбойника вообще легко убить тем же воином,стоит лишь дать толчок другим классам,за счёт нового дополнения,тому же шаману,хотя на мой взгляд тотже дрыжеглот очень силен брал им без проблем 4 ранг.

  • https://plus.google.com/114042116465536628447 DAndy 93

    Пал самый пососный класс сейчас наряду с жрецом. Воин и рога конечно полбешивают, особенно рога, но не смертельно. Проблема высосонная из пальца

  • https://plus.google.com/112764752237573623636 KAPBETUT ALEKS

    Я думаю,что лучше обратить внимание на мана-змея 1 1 3 которого далеко не каждый класс моет убить и на секреты мага.Обратить внимание на 7 7 7 друида в вайлде,на Генн шамана который бесконечно спамит стол.,на хрипоханта который спокойно побеждает даже «ИМБУ НЕЧЕТ ВОИНА» и любую настоящую контроль колоду. В конце концов обратить внимание и на лока с его кубами и демонами.Вот настоящие имбы ,из-за которых игра скучная.И давайте не забывать пор балансные карты друида,которые позволяют создавать любую играбильную деку

  • http://vk.com/id255512504 Михаил Василевский

    Как высосать из пальца 5 причин. Единственная причина,по которой можно нерфить баку — это неизвестность по поводу того,что будет в новых сетах,но если что то и будет в будущем,что позволит баку декам выйдут из под контроля -это все теории и выдумки. Сейчас этого момента нет.Что нерфить то сейчас? Имхо, но Баку вар лично для меня тир 3 дека, что логично. Нереальное количество полярных матчапов. Баку вара все комбо деки выносят вперед ногами и ни азалина,ни триллион брони не спасают. Баку рога или баку паладин — серьезно рассматривается как вариант нерфа лол? Или мусорный несуществующий баку хант? Мем баку прист?Баку маг. лол. Нерфить нужно то,что уничтожает и убивает хартстоун. Карты по типу кубов и деки по типу квест рог. Именно из за квест роги,которую понерфили уже 2 раза изобретательница кажется нереальной имбой,но сама карта просто окей.У нее уже 2 контр карты есть. Нужно нерфить сердцедуба на 5 ход и тотальное заражение на 6. А это все дикий рамп. Нерфить нужно комбо деки, путем уничтожения карт на добор. Добор в игре стал неконтролируемым уже. Комбо деки к 10 ходу не имеют карт в колоде.Зная отбитость близардов — хороших нерфов ждать просто не приходится.
    Кто вообще помнит эту статью,она тоже на манакосте была.Где Близы говорят, что они не любят комбо деки и будут всячески с ними бороться и убивать их так как блаблабла. С того момента, как они сделали это заявления. В игре появилось в 5-6 раз больше комбо — отк дек,чем было тогда. Новые сеты просто целенаправленно усиливают отк деки. 2-3 малигоса на стол -на братан держи. или колоду украсть на 9-10 ход. держи.
    Вот во что превратился хс. Но баку и изобретательница главные кондидаты на нерф

    • http://vk.com/id13018144 Андрей Оводов

      Так это деки самые интерестные и есть — контроль.,комбо-без них было бы неинтересно как раз играть,по твоему интересны Агро колоды? От них тошнит и они скучные.

      • http://vk.com/id255512504 Михаил Василевский

        Потрясающий ответ. Видимо для меня интересность колоды не определяется тем на сколько она может быть сломана. Если я играю против друидов и мне в 80% заражение летит по кд на 6 ход, как и у любого игрока. увы это не интересно. Если не соврать, по вашему комментарию складывается впечатление,что вы прочитали не мой комментарий но ответили мне. При чем агро вообще? Я не о архетипах говорю. Если писать что комбо и контроль деки самые интресные — это значит,что они должны быть сломаны ,иметь дизбалансные карты и механики, что неимоверно глупо сейчас отрицать?

        • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

          все комбо колоды всегда будут иметь сломанные механики в основе. например прист с его божественный дух повторить внутренний огонь. или новая мали рога поставить 3/3 активировать хрип несколько раз… как это нужно «починить» по вашей логике? или приведите пример не сломанной комбо деки… потому что я таких не знаю.

          • http://vk.com/id255512504 Михаил Василевский

            Разницы между сломанными механиками и сломанными механиками в деках,которые являются мета определяющими,конечно же нет. Но справедливости ради было бы не плохо это поправить. На сколько же сейчас плох хс,если ни я,ни ты не знаешь ни 1 не сломанной комбо деки в ладере. Ответ на половину вопросов о игре ,колодах и мете хс в целом

            • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

              я говорю что вообще не существовало не сломанных комбо комбинаций они всегда сломаны в этом и суть «комбы». я знаю другое что всегда в игре были инструменты чтоб обыгрывать комбу, но на данный момент их в игре — нет. это главная проблема потому что например фризу айсблок можно было снять пожирателем секретов или вытащить ключевые карты из руки крысой… сейчас таких вариантов нет и если у соперника мутиться комба в руке и ты не видишь леталл для себя это консид.

  • https://ok.ru/profile/551342746742 Илья Коваленко

    Нерфить надо не Баку, а подкрутку, когда я беру нечётного пала, мне сразу дают друидов (вместо хантов, которые мне попадаются, когда я играю на жреце).

    • https://plus.google.com/118228321868813291244 Сергей Неизвестный

      где-то полгода назад манакост писали, что это не подкрутка, а просто мета меняется, когда ты меняешь колоду)

      • http://vk.com/id263200778 Тимофей Коженков

        Я считаю что самым топовым нерфом было бы возможность банить класс который ты не хочешь встречать против себя. И тогда зоолоков или друидов было бы куда меньше

  • https://plus.google.com/118228321868813291244 Сергей Неизвестный

    воин контрится дк ханта, баку пал и баку-рога контрятся контролем. тем же воином, например. проблемы вообще не вижу. может, стоит взглянуть на карты друида, наконец? пусть десятка хотя бы в лицо не бьет. хоть какой-то нерф ну или не призывает никого. или сделать выбор эффекта, пусть двух эффектов. но не все сразу. чуму сделать 1/3. развилка дает не 12 брони, а хотя бы по четыре. ну и картонка, удешевляющая существо в руке до двух…а чего не до нуля то сразу?

    • http://vk.com/id263200778 Тимофей Коженков

      Нельзя делать выбор эффекта. Так как она в лейте добирает больше чем нужно, или висит грузом когда у тебя полная рука. Если сделают возможность отказываться от добора. То это будет еще жестче имба

  • http://vk.com/id184573253 Никита Бондаренко

    Очередная вода для комьюнити

  • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

    Согласно статистике hsreplay, среди первой двадцатки карт по популярности, семь(!) карт принадлежат друиду и это единственный класс, чьи карты попали в топ-20. В первой тройке находятся изобретательница(31%), дренеи(23%) и Лич(21,5). Но всё это, разумеется, не проблема. Проблема у нас Баку.

  • http://vk.com/id13018144 Андрей Оводов

    Чё жаловаться .На мой взгляд все гуд, с новым дополнение просто надо поднять те классы,которые сейчас на дне меты,а так на данный момент много сборок интересных,которые уже правда поднадоели..пора завозить новое дополнение)

    • http://vk.com/id255512504 Михаил Василевский

      Вот то, о чем ты пишешь — это одна из самых отвратительных вещей в хс,просто неискоренимое зло и очень жаль,что в последнее время близы так и делают.Фраза, поднять классы,которые на дне меты. Бесспорно так было почти всегда, но ни тогда, когда хс еще не представлял из себя бездумную гонку вооружений. Поднять другие архетипы со дна, так может с ними все в порядке? Может быть что то не так с кололдами,которые сейчас терроризируют хс. Есть мысль,что нужно что то сделать с ними.Если посмотреть на последние сеты, то классам которые обитают на дне ладера ничего не поможет,если только снова не давать им карты, которые будут еще сильнее,тех что есть уже сейчас. Обычная практика для близов.

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    я могу согласиться только в одном в этой статье что начальная игра за любой класс сейчас вообще ничем не отличается… никаких альтернативных ходов. это касается всех архетипов и колод. это все стало возможно потому что три дополнения подряд близзы разгоняли темп в игре и в конечном итоге старый темпо маг (с поджигателями) или миракл рога (с авантюристами) просто нервно курят в сторонке смотря на новые «современные» колоды. эти самые «старые» колоды были намного разнообразней что в начальной игре что и в лейте потому что например в маге играли антона, рагну и тд да бог с ним с разнообразием ходов даже архетипы друг на друга не были похожи у почти каждого класса были агрессивные и контрольные сборки, а сейчас в основном все разновидность темпо колод… даже баку вар это больше контроль с уклоном в темп (те он так же хочет со временем выставляться по мане, а не заниматься убийством противника на фатиге это возможно, но в этом мало смысла).
    … и как это исправить я даже не представляю.

    • http://vk.com/id213143174 Алексей Рева

      Миракл рога с авантюристами прекрасно проламывает лица в вольном при адекватном заходе, по настроению беру на ней пятый ранг когда лень толкаться в стандарте. Поджигатели тоже, но секрет маг и без них безумно селен, благодаря паре картонок которых нет в стандарте, хотя при желании можно и темпо магом с поджигателями поиграть.

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        я играю вольную баку рогу (с пиратиками и бумом) и могу сравнить что «сильней» и… это не миракл. вообще я говорил не про возможность играть (я например и джейд шамане с дрыжом нормально играю), а то что сильней и что будет в приоритете на выбор… и здесь это мощные первые ходы никто не хочет играть не в ману и выбирать более слабые 1-3 ходы чтоб например накопить ресурсов под поджигателей многие деки просто разломают лицо быстрей чем можно будет реализовать авантюриста или поджигателя. эти карты давали достаточный темп, но в нынешних реалиях этого темпа не достаточно. например секрет маг может уже на 1 ход выставить 2/1 существо и повесить взрывные руны на второй арканолог, безумный ученый, лакей, лед стрела на третий маг кирин тора и секрет и вот на 4 можно уже 2 разносчиц кристаллов бахать понятно дело что это голдфиш, но я более чем уверен что ни одна старая колода (механика) со средним заходом не вытянут средний заход современных колод по темпу.

        • http://vk.com/id213143174 Алексей Рева

          Миракл с авантюристами это скорее комбо дека, сравнивать ее с агро это такое. Тогда уж с Малигосом и я бы не сказал что малирога сильнее.

          • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

            с чего вдруг современный секрет маг старая колода? он так же играет в стандарте все что играет в стандарте по меркам вольного формата это новые колоды… все что можно реализовать только вольными картами это уже «старенькое».
            миракл рога через авантюристов это не комбо колода… потому она не выигрывает «комбой», а играет через темп. маскировка это не часть комбы это как рамп у друида те у миракл роги нет ключевых карт на которых строится победная стратегия даже аукционист это не ключевая карта.

            • https://plus.google.com/118228321868813291244 Сергей Неизвестный

              вообще нельзя сравнивать секрет-мага вольного и стандартного. в вольном — это одна из самых отвратительных колод со всеми этими факелами, разносчицами и глыбами, которая появилась ну очень давно. просто воротит. в стандарте они тоже в фейс идут. но относительно легко контрятся

              • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

                да они и вольном легко убиваются… например друлем у меня почти сто процентный винрейт джейда против темпо мага, а такая забавная картонка как «хлюп» за 4 маны еще усилил эту колоду…
                вольный это режим где кансер играет против кансера так что ничего удивительного что рено варлок например не успевает до рено в матче против темпо мага с другой стороны баку рога выносит темпоча при правильной игре… темпач это больше антиконтроль дека против откровенной агры не играет совсем либо имеет средний винрейт (исключение друль).

                • http://vk.com/id213143174 Алексей Рева

                  Это вот то что сейчас в стандарте секрет маг? 4 секрета, два добора и два мага Кирин Тора? В вольной деке секрет маг на то и секрет что карт синергий с секретами вдвое больше.

                  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

                    стандарте никогда и не было большой синергии с секретами (лакей да 5/5 за нолик если совсем придраться то прихвостень), а то что осталось в стандарте это арканолог, руны… сейчас же играя эти картонки и рассчитывая еще больше на прямой дамаг со спеллов (не отказываясь от основных секретов и перебора) это назвали темпо маг хм… но если исходить из объективной системы наименований колод то «секрет маг = темпо маг» потому что это разновидность темпо колод, а не что то альтернативное как в стандарте синергия с секретами снизилась вернулись к привычному обозначению, но это не меняет что в основе «нового» темпоча костяк «старого» секрет мага.

        • http://vk.com/id213143174 Алексей Рева

          И так-то секрет маг это уже старая колода, современные маги даже не рядом.

  • Манвэ сын Эру

    Потрясающая логика: воин стакает слишком много брони, зулокам не комфортно, давайте нерфить, чтобы вар улетел обратно на дно, из которого его недавно вытащили
    Палы призывают двух токенов, шаманы не успевают набрать 10 дрыжеглотов в руку и чувствуют себя неполноценно, давайте нерфить, чтобы паладин пропал из меты совсем
    Господа, а может, лучше вернуть в мету приста?
    Сделать что-нибудь с кубом?
    Ну десятку с развилкой подкорректировать?
    Нет, надо ведь убить нормальную легу с интересной механикой

    • http://vk.com/id213143174 Алексей Рева

      В пизду приста, он и так за год задрал, хотя согласен друида следом.

    • http://vk.com/id213143174 Алексей Рева

      Дизы поставили фанаты драконида шпиона который находил сильнейшие карты противника раньше самого противника? Или хайлендер «слава богу понерфленного» приста?

    • http://vk.com/id399229419 Саша Хартстоунщик

      XD

  • Nrotherhood

    Не знаю куда обратиться на этом сайте, понимаю, что несколько не в тему здесь, но будут ли добавляться колоды вольного режима? Или вы забили на него и уже не будете этим заниматься? Понимаю, что вольные игроки обычно сами декбилдят, но некоторые, может быть, вернулись в игру спустя год и имеют только старые карты, поэтому решили перейти в вольный, но хоть какое-то представление о том, что играет в вольном хочется иметь. Вот.

    • http://vk.com/id213143174 Алексей Рева

      Демонлоки, ренонзот локи, четные шомены, биг присты, секрет маги, нечётные паладины. Все остальные архетипы встречаются, но гораздо реже.

      • http://vk.com/id14632181 Санёк Погорелов

        сам сейчас не играю в вольный, но говорят еще какой-то друид три топора есть (7 7 7).

        • http://vk.com/id213143174 Алексей Рева

          Да, из за читерного добора он стал популярнее мали друида и других комбо дек, но она хоть и сильная, но редко встречающаяся. В частности она дорогая. Одна только комба, Авиана, Кун, Медив, Бранн, Хлюп это пять лег + два эпика. Пускай не самая, но и дешёвой не назовешь.

    • ilia Bolotin

      Hspreplay в помощь

  • http://vk.com/id213143174 Алексей Рева

    А четные колоды не проблема? Есть хендлок, есть шомен успешно проламывающий лица в вольном и который имеет такой же потенциал и в стандарте, четный паладос который до соответствующего нерфа был сильнее нечётного. Изобретательница играет во всех основных нечётных деках, с ее нерфом ослабнет и Баку и таже квест рога, а там видно будет нужно ли нерфить самого Баку.

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    «Все игры с Баку одинаковые»
    — Херня. У пала смысл в проспаме. Тот же агролок не имеет баку а по примитивности как пал, меняются единички двойки а суть одна и та же. Ну и раз в 10 игр бывает особый сценарий голд фиша с диким столом.
    Вар контрол что с баку что без всегда сидел и жал армор.
    Тоже самое рог. До нерфа бонмара был агрессивный мид рог. Сейчас концепцая та же, смысл вообще не в ножах.

    «Нечетные колоды станут только сильнее в будущем»
    -Будущее уже настало? нет! Рано начал умничать

    «Баку-классы не будут играть другими архетипами»
    Рог играет и за кв и за миракл
    Пал и вар тоже бы играли, да только у них карты гавно на другое не способы. Мех пала пытались сделать же.

    «Баку будет в Стандарте слишком долго»
    Как и другие сильные карты которые создают свои архетипы и ломают баку декам лицо.

    «Все уже наигрались нечетными колодами»
    Все уже наигрались в хатстоун, давай удалим игру во всём мире

    Эпитеты к автору подбираются только с матами за такую статейку

  • https://plus.google.com/115766445150127661045 Павел Иванов

    Я не понимаю в в чем Баку проблемная и почему улучшенная сила героя слишком сильная? Есть инструменты как бороться с нечетным воином — убить мехактуном, нечетного пала убирает контрольная дека.и именно привычка игроков (принуждение) прожимать усиленную абилку и является его слабостью. Так что Баку не имба скорее даже наоборот

  • http://jagoeff.livejournal.com/ jagoeff

    Нуриш за 6 можно было бы сделать.

  • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

    Я думал прошлые ноющие статьи были пределом. Но эта своей бредовостью затмила все вместе взятые. Абсолютно никакой аргументации проблемности карты. Абсолютно никаких внятных предложений по её нерфам. Куча абсолютно бессмысленного текста.
    P.S. Стоит так же отметить, что и Баку и Генна играют классы у которых серьезные проблемы с альтернативой.

    • https://plus.google.com/111186272533817080469 Igor Dyachok

      +1

    • http://vk.com/id383195562 Антон Скворцов

      Как говорится
      Почувствуй силу чистой воды!!! А, нет, в этот раз помои попались….

  • ilia Bolotin

    По этой логике и рено джексон и генн , карты которые нужно нерфить…
    Те же четные архетипы локов, палов и шаманов так же активно прожимают абилку.
    Изменение характеристик для генна и баку, ничего не изменят т.к. их берут ради их эффекта… и та же нечетная рога положит того же баку с характеристиками 1/1 за 9 маны, да она будет играть фактически 29 картами, но её улучшенная абилка это компенсирует.
    «Пример прошлых лет показал, что Рено-колоды достигают пика своей силы к концу года, когда в коллекции максимум карт. То же самое и с нечетными и четными колодами: чем больше карт в игре, тем меньше ограничений для декбилдинга, тем больше сильных четных или нечетных опций есть в игре и разница между обычной и нечетной колодой становится меньше.» Вот и всё в начале каждого года эти колоды будут в принципе уходить на второй план, так как не будет хватать нормальных карт для образования колод, к концу года эти колоды опять будут воскрешаться.
    Так что я бы их вообще карты подобного рода в класс-й набор добавил вместо удаленных легендарок

  • Dextrous

    Согласен с тем что нечётные деки нереально скучны и гейплей за них однообразен(как и на чётных колодах), но надо ли их нерфить? Настолько ли сильны эти колоды прямо сейчас? А то что будет в будущем — увидим в будущем.

  • http://vk.com/id43891330 Виктор Меркурьев

    Скучность колоды не определяет то, что карту нужно нерфить.
    Статистика у названых нечетных колод неплохая, но все же не заоблачная, а на «скучных» или «веселых» колодах решать уже только самому игроку, а близзард только дают дополнительный «вызов» попробовать собрать колоду из нечетных-четных карт и если Баку убрать разнообразия в игру в целом

  • http://vk.com/id244854920 Муми Папа

    1. Нечетные колоды скучные. Скучные колоды надо нерфить?
    2. Все наигрались нечетными колодами. Аргумент для нерфа?
    3. Очень трудно понерфить, очевидно. А зачем?

    Неужели нечетные колоды сейчас являются какой-то проблемой? Кому-то сильно докучает нечетный паладин? Или нечетный воин разрывает мету? Что побудило автора написать эту статью?

  • https://plus.google.com/102428640879431861619 Тигран Айрапетян

    Баку не такая проблема. Лучше Таунт Друида нерфить.

    • Манвэ сын Эру

      Скорее уж токен друля, выставляющего стол, который не чистится, а после использования последней зачистки разыгрывающего десятку с бесплатной сладкой эссенцией и вурдалаком и выставляющего стол по новой
      Разумеется, огоньки и душу леса нерфить не надо, а вот десятку с развилкой стоило бы (то бишь добор)

      • http://instagram.com/madlinkoln Саша Сакович

        Как нерфить десятку понятно, а что с развилкой хочешь делать?

        • Манвэ сын Эру

          Не 6 брони, а 4, скажем, и невозможность два раза выбирать одно и то же

      • http://twitter.com/ialdemiron Gennadiy Kozin

        Стол, который не чистится? Шаману это расскажи или Варлоку с Воином

  • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

    Точно! А давайте понерфим Баку паладина. Пусть он призывает 1,5 рекрута. Это будет забавно.

  • http://vk.com/id47282606 Юрий Соболь

    Не трогать Баку! Нерфить тётку за 5!!!

  • https://plus.google.com/104379699631657239065 Трон нв

    Ответ прост. Нерфить ничего не нужно, нужно апать контру этим колодам, вернуть фризмагов в мету как пример

  • http://vk.com/id188205115 Юрий Юрков

    Очень наглядное подтверждение к статье

    https://hsreplay.net/decks/#sortBy=winrate

  • http://twitter.com/ialdemiron Gennadiy Kozin

    Промышленный шпионаж. Не нёрфить, а удалить к херам!

  • http://vk.com/id160890173 Николай Силин

    Я спрошу лишь 1. Т.е. вы считаете, что отказ воина от:
    Вихря за 2, паладинов от стегодона за 4, пушки за 8 и т.д., роги от туевой тучи карт, это не достойная плата?

    Есть как контроль, так и агро архетипы Баку. Так что, я не вижу смысла в нерфах. Лучше аккуратно ослабить другие карты, раз уж на то пошло.

Комментарии для сайта Cackle