Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

На официальной странице Hearthstone в Twitter разработчики поделились информацией, что в ближайшем времени будет изменена пара карт внесением в них лучшего баланса. Но занавес по этим картам откроют лишь 15 октября.
Как считаете, каким картам более всего нужен нерф?

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id184573253 Никита Бондаренко

    Опять — квест рога? xD
    На самом деле занерфят, скорее всего, озорную.

  • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

    Понерфят базовые карты , типа вг друида. И еще псирбуз впридачу.

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    По традиции должны сломать нормальные карты

    • Xend Rex

      По традиции, люди начинают ныть при изменениях.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1898021446879619/ Sergey Dallakyan

    думаю поднимут стоимость озорной изобретательницы до 6 маны. Чтобы квест разбойники со своей абилки не выставляли по два комплекта за ход.
    Плюс, имхо конечно, надо развилку немного урезать. Уж слишком много брони у друидов. Думаю, каждый из нас сталкивался с тем, чтобы за игру сносить 3 раза по 30 хп у друида, чтобы выиграть.

    • http://vk.com/id417043365 Владислав Метенов

      Десятку надо занерфить. десятку а не вг или нуриш или развилку

  • http://vk.com/id13427824 Андрей Титов

    Ханту как и магу сделать силу героя 1 ед.

    • https://plus.google.com/103678546391023622023 Антон Марков

      а в чем смысл? это тогда самая слабая сила героя будет. Маг выбирает таргет, а хант только в лицо бьет. Абилка мага в таком случае куда выгодней

  • http://vk.com/id43891330 Виктор Меркурьев

    Стало так сложно понимать кто рофлит, а кто нет в комментах.
    Люди до сих пор считают квест рогу имбой? Я даже в легенде их редко встречаю, а ниже их скорее всего ещё меньше.
    Изобретательница спасает от переизбытка агры, хотя и так топ 1 и топ 2 деки это агра. Развилку тоже нет смысла менять, хотя я согласен и она и дикий рев слишком сильные карты если сравнивать скажем с блоком щитом у вара, которая как раз даёт броню и добирает карту.
    Поскольку ослаблять будут скорее всего тир 1 деки, стоит думать как ослабить Зу и Одд Рогу не трогая другие архетипы. Я бы предложил рыцарю крови и дать статы 4/4 и 4 маны чтобы Агро нечет деки не могли его использовать, а контроль колоды могли и у стражницы света баф +2 к атаке заменить на +1. Ах да ещё у вурдалака и элема с удешевлениями сделать удешевление до 1 маны, а не 0 чтобы не было настолько сильного темпа у друля и зу, но не убить карты. Ну и собирателя мечтоцветов очень хочется нерф увидеть, например чтобы он снижал стоимость любой карты, а не существа. Либо если существа, то не 7, а на 3, это компенсирует статы 4/4, но не будет давать неадекватные комбинации

    • Дмитрий Бадякин

      Близзард не умеют нерфить карты, нерфанут малигоса -1 или -2 спд.Рыцарю крови я не статы бы менял а пробаф +1 +1/+2 +2 за каждый бабл, если сделать за 4, не упадёт в одд рогу, следовательно выпилится вообще карта из меты, а это не хорошо.

    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

      Нерф рыцаря крови интересная идея, хотя более вероятен нерф озорницы, который решит проблему рыцаря крови. Kappa
      Ни вурдалак, ни деспот не являются чересчур сильными картами, потому нерфить их глупо. Флориста ты нормально не забалансишь, да и не нужно это. Карта флориста вполне обыгрывается осмысленными действиями в игре. Нерфить нужно препу, с 3 до 2 кристаллов маны дискаунта, и механику адаптации, убрав опцию неистовства. Ещё бы я предложил понерфить душеворот до 2 маны и элемент Миры до 6 — это решило бы все проблемы с агротой накорню.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2013823932167297/ Alex Krasko

        Лол, элемент Миры играется оочень нечасто в нечетной роге, душеворот тоже у Зу не ключевая карта (играл без нее, брал легенду на зу без нее, и топ 800 тоже без нее). Как нерф этих карт повлияет на агро колоды — да никак:)

        • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

          Я разве писал что хочу сделать агро колоды неиграбельными? Ты подменяешь понятия, впрочем как и многие здесь. Решить проблему = снизить винрейт на пару процентов. Ты можешь играть агророгой без элемента Миры — красавчик, играй дальше. Но это не значит что добавление этой карты не повысит твой винрейт. Базовые механики зоолока и баку роги понерфить практически невозможно, потому самый разумный способ борьбы с ними — ограничить добор карт, о чём я и писал выше. После такого нерфа колоды останутся возле тир-1 уровня, но перестанут терроризировать ладдер.

      • Дмитрий Бадякин

        Хейтер разбойников детектед, чем тебе препа не угодила?Ванклифа словил 10/10?Препа имхо ключевая карта разбойника… у него нету хила, нету разгона, нету ультимейт спелов типа хекса/полиморфа.У него в игре есть только темп, а ослабив препу ты убиваешь темп роги, следовательно очень сильно просаживаешь класс.Посмотри на мага у которого забрали айсблок, он сидит на помойке(только агро версия играет более менее стабильно), потому что у него нет способа выжить, айсблок давал возможность играть магу от руки не переживая за количество хп, но из-за таких хейтеров как ты игра катиться в помойку, наныли что маг просто стал неиграбельным, нанойте и рогу убьют, будите играть дрыж шаманами и радоваться кидая зелёные картонки…

        • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

          Чувак, я не хейтер разбойников, у меня на миракл роге наиграно больше, чем на любом другом архетипе или любом другом классе) Просто я реально оцениваю ситуацию: препа была есть и будет проблемной картой, обеспечивающей запредельным темпом все комбо-колоды роги. Мб ты считаешь что 10-10 ван Клиф на первый ход это нормально и правильно, но на мой скромный взгляд это слегка дизбалансно) Нерф дискаунта ударит по роге, но отнюдь не сделает её традиционные комбинации неиграбельными, потому отложив личные предпочтения я считаю нерф препы оправданным.

          • Дмитрий Бадякин

            На счёт ванклифа 10/10 — я и не пишу что это нормально, но это не проблема препы, а проблема ванклифа, с его нерфом я согласен.»но отнюдь не сделает её традиционные комбинации неиграбельными» хорошо посмотрим что играется вместе с препой: эвик, сап — ок просадки по темпу 0. фен, мимикрия, шквал, склянка, ваниш, спринт — всё это минус темп, причем очень жирный в минус 1 ману, или ты думаешь что прожать ваниш на 4й это тоже самое что и на 3й?Или добрать 4 карты за 5 маны это тоже самое что и за 4?Препа это не инервейт(до нерфа) там ты получал 2 мана кристала, но на всё и на существ и на спелы, тут ты можешь прожать только спелы.ИМХО убьют препу, удалю хс, и забуду навсегда, карта которая держит меня в игре, и которая в данном виде идеально вписывается в разбойника, даёт ему уникальный геймплей в своём роде, и дикий темп.

            • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

              Ван Клиф настолько сильная карта, что вообще не играется в большинстве архетипов роги) Это примерно тоже самое что называть имбой Малигоса.
              Нет, проблема именно в препе, и диком темпе который она даёт. Я в курсе что указанный мной нерф будет ощутим для упомянутых тобой карт — в этом и была задумка. Нерф препы не убьёт ни одну важную комбинацию роги, но помешает ей творить откровенную дичь.

  • Манвэ сын Эру

    Ну да, и вара заодно, он вообще рогам прохода не даёт))

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/147385186015883/ Klop Klopovsky

    Понерфят кабанчика))

  • http://vk.com/id51980356 Артём Ковалёв

    ИМХО, хотел бы увидеть нерф изобретательницы и малигоса

    • Xend Rex

      Имхо, хочу увидеть нерф карт друида….

    • Xend Rex

      Малигос чем тебе не угодил??? Он не виноват что у друлей имбовые карты.

  • https://plus.google.com/114464302322597980128 Евгений Аникеев

    Ну вообщем как всегда далба…бы понерфят ума много не надо

    • Xend Rex

      Когда ты друид — действительно, нерфить ничего не надо…

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2013823932167297/ Alex Krasko

    +1 к манакосту озорной первое что приходит в голову, остальное или норм, или слишком все меняет. Но енивей, останется проблема, что в игре практически нет темпового хода на 5 кристал (все или понерфили или подняли до 6:)

    • Xend Rex

      «Енивей»…. Почему у меня от вас тошнит??? Я ничего не имею против английского, но вставлять английские слова на русском, для дополнения предложения — не уважать свой язык, и английский в частности…что тебе мешало написать «в любом случае»???

      • https://plus.google.com/107625382699450911333 Nick Azema

        Да забей всегда будут такие уникумы, которые думают что подобное придает им крутости.

    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

      Зачем нерфить озорную? Чтобы получить мету Унгоро, когда игры на 6 ходов считались долгими?) Топ-тир колоды сплошь агрота, так ты предлагаешь понерфить одну из лучших антиагро карт)

      • http://vk.com/id417043365 Владислав Метенов

        Эволв шаман, джейд друид, Берн маг, секрет маг

        Игры на 6 ходов?

        • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

          Ты очевидно забыл про пират вара, агро друида и мурлок пала — 3 тир-1 колоды, игры которых длились обычно 5 ходов. Игры эволв шамана длились в среднем целых 7 ходов, да) Бёрн маг редкое исключение. А джейд друид — в мете Унгоро его не было, он плёлся в хвосте тир-2 уровня, уступая даже миракл роге.

  • Xend Rex

    Комментаторы конечно могут в юмор, типо: «Хахаха, опять понерфят квест роги»… Они должны пересмотреть карты друида, и их нерфить…это жостко, когда любой Друль за 4 маны может призвать 3/6 с провокацией и стекать броню в 6….про другие карты молчу.

  • http://vk.com/id3638793 Николай Васин

    Надеюсь чуму понерфят. Сделают ее легендарной (Что бы была только одна копия), или сделают скарабеев 1-3.

Комментарии для сайта Cackle