Колоды Черной Горы: ОТК Маг с Дыханием дракона
Сегодня я решил перевести гайд по этой колоде от её создателя, китайского игрока с непроизносимым ником.
Ниже вы можете найти состав колоды:
Комбинации
Основные карты колоды – Император Тауриссан, Малигос и Ученица чародея. Они могут помочь вам разыграть 2 большие комбинации:
1. Если у вас в руке есть Малигос и 2 Ученицы чародея, то вы должны сыграть Императора Тауриссана немедленно. Таким образом, вы сможете разыграть Малигоса и 2 Ученицы чародея на десятой мане, а потом использовать бесплатный Чародейский взрыв на 6 урона для очистки доски, а затем нанести очень много повреждений вашему противнику бесплатными Чародейские стрелы(8 урона) и бесплатным (если ваш Чародейский взрыв убил хотя бы 3 существа) Дыханием дракона (9 урона), бесплатными Ледяными стрелами и Ледяными копьями.
2. Если у вас есть Малигос, одна Ученица чародея и Ледяная стрела или Чародейский взрыв, то Императора Тауриссана всё равно стоит сыграть, чтобы вы могли на 10ой мане затратить на эти 3 карты 9 маны и потратить 1 ману на ещё одну Ледяную стрелу или Чародейский взрыв, которые не были удешевлены Императором. В конце концов, простого использования всех заклинаний обычно хватает на то, чтобы убить оппонента.
Обычно, четырёх карт заклинания оказывается достаточно потому, что они нанесут в сумме около 34 урона вашему противнику, так что колода в этом отношении гибкая.
Как играть этой колодой?
Чтобы победить, вам нужно сделать 2 вещи: дожить до 10го хода и получить к этому моменту необходимые карты. Колода использует 2 Интеллекта чародея и 2 Вайш’ирских оракула, что практически гарантирует то, что вы получите необходимые карты. Так как в колоде практически нет существ, получение важных карт так рано, как это возможно, и обеспечение того, что противник не сожжёт ваши карты – самые важные вещи при игре этой колодой.
Если у вас в руке одновременно находятся и Интеллект чародея и Вайш’ирский оракул, то сначала используйте Вайш’ирского оракула, потому что Интеллект чародея лучше сочетается с Императором Тауриссаном и Ученицами чародея. Таким образом, ваш шанс найти нужные карты в фазу убийства противника будет выше. Особенно это важно при игре против Контроль Воина.
Ещё одной важной вещью является то, что у вас всегда должно быть не менее 8 карт в руке. Если у вас менее 7 карт – немедленно используйте Интеллект чародея или Вайш’ирского оракула для добора карт. К тому же, у вас есть Ледяная преграда, Безумный ученый и Изрыгатель слизи для того, чтобы пережить раннюю стадию игры. Если всё очень плохо, то вы можете использовать Ледяные стрелы и Ледяные копья для того, чтобы выжить.
У колоды всего лишь 1 план победы. Если вы дожили до десятого хода и у вас есть комбинация, то вы выиграли. Если нет, то у вас всё плохо. Самым сложным является решение о том, стоит ли использовать заклинания для контроля стола в ранней стадии игры. В любом случае, не сдавайтесь слишком рано!
Друид с Друидами пламени от Superdiogo’s
После окончания колебаний меты, из-за выхода Черной Горы, старый верный Друид остаётся хорошим выбором для подъёма по ладдеру. Самым новым вариантом колоды является гибридная версия друида, содержащая интересную карту из нового дополнения – Друида пламени. Ниже вы можете найти наш гайд по этой колоде.
Стратегия колоды
Эта новая колода Друида в некоторой степени является смесью популярных до этого вариантов Друида, но она практически не страдает из-за компромиссов. У вас есть такие карты, как Озарение и Буйный рост для того, чтобы гораздо раньше поставить ваших больших существ и Император Тауриссан, который также поддерживает эту идею. В колоде есть классическая комбинация Сила Природы + Дикий рев, которая может убить вашего противника, если у него 14 единиц здоровья или менее.
По своей сути, это контрольная колода, у которой есть достаточно средств для того, чтобы справиться с угрозами противника на любой стадии игры. Чем дольше длится игра, тем больше у вас в ней шансов. В мидгейме уничтожайте существ оппонента и готовьтесь убить его своим взрывным комбо.
Муллиган
Всегда оставляйте Озарение и Буйный рост, так как они позволяют поставить вам сильных существ гораздо раньше. Против аггро-колод оставляйте Гнев.
Друид пламени – хорошая карта для стартовой руки, потому что он может разменяться сразу с несколькими существа противника. Обычно вы хотите поставить его как 2/5, если только вы не играете против колоды наподобие Фриз Мага, которого вы хотите убить так быстро, как это возможно.
Комбинации
При игре любой колодой, вам стоит держать в уме некоторые комбинации карт. Ниже вы можете найти самые важные комбинации конкретно этой колоды:
— Классическая комбинация Сила природы + Дикий рев – отличный способ закончить игру, но стоит помнить, что в этой колоде всего 1 Сила природы!
— Размах может быть усилен Лазурным драконом. Будьте готовы потерять дракона, если вы сыграли его за ход до того, как планировали уничтожение вражеской доски.
— Очень часто вы будете пытаться поставить на стол провокатора, но не забывайте, что Кенарий может быть использован и для того, чтобы усилить ваших существ на столе. Всегда проверяйте, не может ли это принести вам летальный урон.
— Старайтесь ставить Рагнароса в тех случаях, когда у вас есть провокатор на столе, и тогда он станет огромной проблемой для вашего противника.
— Очень эффективной может быть комбинация Дикого рева и вашего существа с предсмертным хрипом, например Пилотируемого крошшера, для того, чтобы разменяться с большим существом и сохранить присутствие на доске.
На этом все! Удачи в жизни и в игре!
Источник 1, Источник 2, перевёл FudoV, отредактировал Вадим Парфирьев и Cekercaro, оформил Drakan Manacost.