Колоды Черной Горы: ОТК Маг с Дыханием дракона

Сегодня я решил перевести гайд по этой колоде от её создателя, китайского игрока с непроизносимым ником.

Ниже вы можете найти состав колоды:

Top Koloda Hearthstone. Mage-04940

Комбинации

Ученица чародеяОсновные карты колоды – Император Тауриссан, Малигос и Ученица чародея. Они могут помочь вам разыграть 2 большие комбинации:

1. Если у вас в руке есть Малигос и 2 Ученицы чародея, то вы должны сыграть Императора Тауриссана немедленно. Таким образом, вы сможете разыграть Малигоса и 2 Ученицы чародея на десятой мане, а потом использовать бесплатный Чародейский взрыв на 6 урона для очистки доски, а затем нанести очень много повреждений вашему противнику бесплатными Чародейские стрелы(8 урона) и бесплатным (если ваш Чародейский взрыв убил хотя бы 3 существа) Дыханием дракона (9 урона), бесплатными Ледяными стрелами и Ледяными копьями.

2. Если у вас есть Малигос, одна Ученица чародея и Ледяная стрела или Чародейский взрыв, то Императора Тауриссана всё равно стоит сыграть, чтобы вы могли на 10ой мане затратить на эти 3 карты 9 маны и потратить 1 ману на ещё одну Ледяную стрелу или Чародейский взрыв, которые не были удешевлены Императором. В конце концов, простого использования всех заклинаний обычно хватает на то, чтобы убить оппонента.

Обычно, четырёх карт заклинания оказывается достаточно потому, что они нанесут в сумме около 34 урона вашему противнику, так что колода в этом отношении гибкая.

Как играть этой колодой?

Вайш'ирский оракулЧтобы победить, вам нужно сделать 2 вещи: дожить до 10го хода и получить к этому моменту необходимые карты. Колода использует 2 Интеллекта чародея и 2 Вайш’ирских оракула, что практически гарантирует то, что вы получите необходимые карты. Так как в колоде практически нет существ, получение важных карт так рано, как это возможно, и обеспечение того, что противник не сожжёт ваши карты – самые важные вещи при игре этой колодой.

Если у вас в руке одновременно находятся и Интеллект чародея и Вайш’ирский оракул, то сначала используйте Вайш’ирского оракула, потому что Интеллект чародея лучше сочетается с Императором Тауриссаном и Ученицами чародея. Таким образом, ваш шанс найти нужные карты в фазу убийства противника будет выше. Особенно это важно при игре против Контроль Воина.

Ещё одной важной вещью является то, что у вас всегда должно быть не менее 8 карт в руке. Если у вас менее 7 карт – немедленно используйте Интеллект чародея или Вайш’ирского оракула для добора карт. К тому же, у вас есть Ледяная преграда, Безумный ученый и Изрыгатель слизи для того, чтобы пережить раннюю стадию игры. Если всё очень плохо, то вы можете использовать Ледяные стрелы и Ледяные копья для того, чтобы выжить.

У колоды всего лишь 1 план победы. Если вы дожили до десятого хода и у вас есть комбинация, то вы выиграли. Если нет, то у вас всё плохо. Самым сложным является решение о том, стоит ли использовать заклинания для контроля стола в ранней стадии игры. В любом случае, не сдавайтесь слишком рано!

Друид с Друидами пламени от Superdiogo’s

После окончания колебаний меты, из-за выхода Черной Горы, старый верный Друид остаётся хорошим выбором для подъёма по ладдеру. Самым новым вариантом колоды является гибридная версия друида, содержащая интересную карту из нового дополнения – Друида пламени. Ниже вы можете найти наш гайд по этой колоде.Top Koloda Hearthstone. Druid-11920

Стратегия колоды

Император ТауриссанЭта новая колода Друида в некоторой степени является смесью популярных до этого вариантов Друида, но она практически не страдает из-за компромиссов. У вас есть такие карты, как Озарение и Буйный рост для того, чтобы гораздо раньше поставить ваших больших существ и Император Тауриссан, который также поддерживает эту идею. В колоде есть классическая комбинация Сила Природы + Дикий рев, которая может убить вашего противника, если у него 14 единиц здоровья или менее.

По своей сути, это контрольная колода, у которой есть достаточно средств для того, чтобы справиться с угрозами противника на любой стадии игры. Чем дольше длится игра, тем больше у вас в ней шансов. В мидгейме уничтожайте существ оппонента и готовьтесь убить его своим взрывным комбо.

Муллиган

Всегда оставляйте Озарение и Буйный рост, так как они позволяют поставить вам сильных существ гораздо раньше. Против аггро-колод оставляйте Гнев.

Друид пламени – хорошая карта для стартовой руки, потому что он может разменяться сразу с несколькими существа противника. Обычно вы хотите поставить его как 2/5, если только вы не играете против колоды наподобие Фриз Мага, которого вы хотите убить так быстро, как это возможно.

Комбинации

РазмахПри игре любой колодой, вам стоит держать в уме некоторые комбинации карт. Ниже вы можете найти самые важные комбинации конкретно этой колоды:

— Классическая комбинация Сила природы + Дикий рев – отличный способ закончить игру, но стоит помнить, что в этой колоде всего 1 Сила природы!

— Размах может быть усилен Лазурным драконом. Будьте готовы потерять дракона, если вы сыграли его за ход до того, как планировали уничтожение вражеской доски.

— Очень часто вы будете пытаться поставить на стол провокатора, но не забывайте, что Кенарий может быть использован и для того, чтобы усилить ваших существ на столе. Всегда проверяйте, не может ли это принести вам летальный урон.

— Старайтесь ставить Рагнароса в тех случаях, когда у вас есть провокатор на столе, и тогда он станет огромной проблемой для вашего противника.

— Очень эффективной может быть комбинация Дикого рева и вашего существа с предсмертным хрипом, например Пилотируемого крошшера, для того, чтобы разменяться с большим существом и сохранить присутствие на доске.

На этом все! Удачи в жизни и в игре!

Источник 1, Источник 2, перевёл FudoV, отредактировал Вадим Парфирьев и Cekercaro, оформил Drakan Manacost.

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Лотхиб в текущей мете у друида зело непонятен. Тот же ментальный техник (доп бонус против зуу со спамом бесов) или мистик (против темпомагов, мидренж хантов) смотрится намного круче.

    • http://vk.com/id9602638 Алексей Нечет

      ТЫ НЕПАНИМАТЬ!! Нужно БОЛЬШЕ Легендарок!!!. Ну как то так

    • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

      а у друида это разве от меты зависит? Лотхиб ставится перед комбо чтоб сохранить тени и других потенциальных носителей рева) А если реально не нужен, то лучше против агров на зомби менять или на животика.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1429002920751262/ Алексей Малахов

    Теней убрал..пламя вкинул, рагнарос усилил вместо мента — есть гуд…я келтузада таскаю….лотхиб хорошо против магов…..мистик наверное будет лучше вместо лотхиба если на то пошло.По личному опыту я бы взял одну тень и одного огня

  • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

    Очередной упоротый друид: меняем 2 тени на 2 друида пламени получаем «Друид с друидами пламени». И зачем-то стандартный гайд как применить комбо с пнями, плюс новый супер совет: крошер + рев можно разменять на монстра с 6 хп!!! ОМГ дайте два! Ой, их же и есть два…..
    Жескач. Манакост опубликуйте плиз гайд «Комбо рамп друид на зомбаках». Я слыхал там крошеров на 2 зомби меняют, очень интересна перспектива этой деки, возмет ли легенду? Хороша ли в данной мете? Винрейт выше 70%? ОЧень интересно было бы почитать, а то совсем нет инфы по зомбодру….

    • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

      согласен, но не стал ворчать по этому поводу))
      У них свои проблемы, надо же хоть что-то публиковать каждый день.

  • http://vk.com/id9602638 Алексей Нечет

    В первую колоду вестник рока не забыли добавить? Толку от чар взрыва когда на столе есть малигос? Комба с мали, на то и кобма, что бы убить а не чистить стол

    • http://vk.com/id175504946 Heruwim Sch

      так здесь как раз берётся аое, чтобы зачистить стол и получить бесплатное дыхание дракона.

    • https://plus.google.com/105881614357527762882 loveaction

      youtube.com/watch?v=OWw1QvlpRao

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    С 5 ранга до леги шел именно друидом. Только с двумя тенями и второй силой природы вместо рагны) Колода очень сильная. В целом до 5 ранга в окружении фулл агро друиды пламени смотрятся лучше теней. Но с 5 ранга все с точностью наоборот.

    • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

      В фулаггро друль вообще вялый пень, пока до 5 хода дойдёшь ласты склеишь. Зачем себя насиловать.

      • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

        Хз как ты там играешь, наверно друид это не твой класс. Он вполне способен и сам закончить бой на 6м ходу.

        • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

          Вот оно как. Ну распиши пожалуйста свои действия по ходам, чтобы закончить на 6м ходу.

          • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

            Иметь три существа на столе, Одну тень с озарения на первом ходу. Закончить двумя рёвами. Понятно, что сложно, но случается это не так уж и редко. А иметь комбо на 7м ходу, так и вообще можно очень часто, если играть с двумя силами природы. Поэтому, когда брал легу друидом практически не имел проблем с аграми — тупо убивал их раньше. Проблемы были только с варлоками с призывателем бездны, но и там вполне можно справиться. Конечно с озарением, поэтому с варлоками я даже буйный рост в руке не оставляю.

            • Юрий Обоянский

              угу, интересно фейсхант тебе даст дожить до 6 хода? а если ты будешь использовать ремувалы, тогда от куда 3 существа на столе?

              • Антон Гурков

                Ребята, вы поиграйте сначала Друидом. У Фэйсханта не так много шансов. Во-первых, достаточно провокаций (с озарением на 3-ем ходу очень просто выставляются), во-вторых, ремувалы у друида — это не только Гнев и Размах, но еще и Хранитель чащи, который, кстати, прекрасно играет против Безумных Ученых и Одержимых ползунов. В-третьих, есть еще Древо Мудрости на 5-ом ходу через Озарение, которое может полечить.
                Естественно, все зависит от того, пришли ли тебе провокации и Озарение, скажете вы, но с другой стороны, если Ханту не пришла сова, то тоже все печально. А если фейс не выиграл к 7-му ходу, а это сложно для него (нужно чтобы все идеально зашло, а друиду идеально не зашло), то там уже точно есть 4 существа на столе, у Ханта уже около 20 хп. Дикий рев, и все кончено

                • Юрий Обоянский

                  это все идеальные расклады, везде в твоем раскладе присутствует озарение, ты его не замулиганил, что дальше? животик на 5 ходу? у ханта 2 сала в колоде, дерево на 7, а толку? Я не утверждаю, что хант всегда выигрывает, но это не легкий матчап для друля

              • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

                Да фейс хант определенно даст дожить друиду до 6 хода. А глупый фейсхант своим чародейским големом еще и приблизит свою смерть. Ведь не зря на турнирах против охотников часто берут друидов. Озарение в хранителя чащи часто автовин в такой игре. Я брал легенду этой колодой, фейсхантов проходил без проблем. Я же не говорю о 100% вероятности победы, но 2 из 3х матчей я выигрывал и этого вполне достаточно. Главное за друида — очень четко планировать свои ходы, чтобы максимально эффективно использовать кривую маны. Например у нас в руках: озарение, тень, крошшер, изрыгатель слизи и монетка. Лучше переждать первый ход, на второй сделать с монетки тень, на третий с озарения — изрыгателя слизи а на четвертый крошшера. Получаем почти идеальный расход маны. А если же сделать сразу с монетки и озарения крошшера например, просядем в другие ходы. Просто больше практики и фейсханты перестанут быть проблемой.

        • http://vk.com/id11480833 Алексей Волков

          несколько раз заканчивал друлем игру на 6-7 ходу

    • http://facebook.com/profile.php?id=100001048884713 Magister Crazy

      И что, зоолоки не насиловали при этом?

  • http://vk.com/id246159172 Hanged Man

    Какой-то крайне сомнительный фриз маг и комбо друид с друидами пламени вместо теней? Насчет мага, это я еще могу понять, ну экспериментирует кто-то. Но зачем друиды пламени вместо теней? Они же в данной колоде раз в пять хуже. Я еще могу понять когда в рамп друида их кладут вместо теней, вот там они еще могут играть, но уж точно не в друиде с комбой.

  • Аноним

    на маге малигос или таурисан не приходят и ты сосеш, против раш хантов сосеш уже на 5 ходу, аналогично против мехмагов, на воинов не хватает урона для летала. Говно колода. Только если пофанится на 20-15 рейтинге.

  • http://vk.com/id11480833 Алексей Волков

    зашибись, заменили тени на друидов пламени — новый друль лол))

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/579118154758 Bender Rodriguez

    Колода настолько убога что не требует даже пояснения почему она убогая.

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/34482392823 Валерий Позднев

    Таки да, попробовал поиграть этим ОТК магом — о колоду не вытирает ноги только ленивый :). Ужс нах, зачем такие деки выставлять? 🙂

Комментарии для сайта Cackle