Герои StarСraft уже в Hearthstone, и мета кардинально меняется с выходом мини-сета и нерфом Эфириала-оракула. Каким будет Стандартный режим, пока что никто не знает, но первые впечатления, успехи и провалы уже есть. Зерг Контроль Чернокнижник — одна из интересных новинок обновления, с которой NoHandsGamer взял топ-17 Легенды со счетом 12-4. 

Знакомимся с декой Зерг Лока, основами его муллигана и геймплея. 

Больше колод Героев Starcraft ищите в Ленте топ колод дня:

Лента топ колод дня

separator

Зерг Чернокнижник Герои Starcraft
Топ-17 от NoHandsGamer

Image

Зерг Чернокнижник представляет из себя контроль колоду — в первую очередь потому, что класс получил в мини-наборе защитные карты. Из-за этого дека достаточно дорогая, хотя сейчас никто не скажет, останется ли она такой в будущем. Основные затраты идут на большую череду финишеров и лейтгейм карт. Зачастую многие из них не нужны для победы, и вы можете удешевить сборку по своим возможностям. Точно не стоит пылить половину коллекции ради этой деки. Берите ее только в случае, если хотя бы несколько дорогих карт у вас уже есть. 

Из колоды можно убрать Музыкального менеджера E.T.C. и каких-то участников группы. Важно сохранить Керриган, Саргераса Разрушителя и какой-то из ультимативных способов победы (Колесо СМЕРТИ!!! или Килджеден). На свободные места можно положить второй Эффект домино, Сомнительный пакт, Жри беса!, Ход доской, Любителя фотографий.

separator

  • Всегда оставляйте: Омут рождения, Пещера ультралисков, Червь Нидуса, Приморский гигант.
  • С Омутом рождения: Ползучий плеточник.
  • С хорошей рукой: Керриган Королева Клинков.

separator

Синергии Областей — главная фишка колоды в начале партии и в мидгейме. Благодаря новым картам и туристу в колоду можно положить очень много Областей. Сами по себе они работают неплохо, но их синергии особенно хороши благодаря Приморскому гиганту. Вы должны быстро сыграть его за 0-2 маны, а затем постараться скопировать Кузней воли.

Кузней воли также можно скопировать хрип Пещеры ультралисков, хотя в кривую сыграть эти две карты удается не так часто. Ускорит призыв 8/8 с натиском, а вдобавок и исцелит вас Поглощение. Не забывайте про Призывателя Чернокоста: он может удвоить хрип Пещеры ультралисков.

Край горизонта не так универсален, но его можно скомбинировать с Зерглингами из Омута рождения, особенно когда Омут ломается и мелочь получает натиск.

С помощью Духовных поисков и Червя Нидуса вы быстро найдете ключевые синергии Зергов и Областей, которых часто хватает для победы или выживания. Наконец, вишенкой на торте станет очень сильная Керриган Королева Клинков. Герой так хорош своим универсальным выход на стол: это и зачистка (причем односторонняя), и присутствие на столе, и ресурсы в руку. Чем-то напоминает Лича ужаса Тамсин.

Если партия затягивается или вы встретились с медленным противником, в бой вступают уже привычные тяжелые способы победы. Хоть и немного медленно, но все еще работает Колесо СМЕРТИ!!!. После него идеально выходит Фаноттем повелитель оперы и с ним хорошо комбинируются Симфония грехов и Килджеден. Иногда Симфония грехов может принести победу в одиночку, как и Саргерас Разрушитель. В общем, с лейтгеймом у Гулдана проблем возникнуть не должно. Но учитывайте, что после розыгрыша Керриган вы останетесь без силы героя на добор, что может стать проблемой в какой-то момент. Старайтесь сберечь какой-то источник перебора колоды в руке, чтобы не остаться без карт в лейтгейме.

separator

Играли ли вы Зерг Чернокнижником или против него в новой мете? Что думаете об этой деке? Делитесь вашими первыми впечатлениями в комментариях.

Удачи в игре!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost