Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru продолжаем день Друидстоуна на сайте! Вашему вниманию предлагается интересный небольшой гайд по необычной колоде Вольного режима — Друид на Великанах с Морской ведьмой.

Идея колоды далеко не нова. В начале 2016г. колода Друида с Морской ведьмой уже имела своих поклонников. Возможность Друида разогнать ману и довольно рано выставить Морскую ведьму, а затем разыгрывать тяжелые карты за 5 маны, сильно привлекало игроков.

Колода Друида с Морской ведьмой январь 2016г. (нажмите, чтобы открыть)

Второй шанс на возвращение колод с Морской ведьмой появился с выходом последнего патча. В последнем патче Морская ведьма стала по-другому воздействовать на всех великанов в игре. Это никак не коснулось Стандартного формата, но сильно повлияло на Вольный. Если вы играете в этом режиме или просто хотите сдуть пыль со своих старых карт, попробуйте предложенную колоду.

Морская ведьма делает стоимость ваших карт равной 5 единицам маны, но ее эффект не влиял на уменьшение стоимости великанов. Теперь их стоимость также будет равной 5 кристаллам, а уменьшение стоимости от их эффектов уже идет поверх этого, что приводит к совершенно безумному развитию событий. Эта колода жизнеспособна, ей взяли 1 ранг легенды.

Теперь все изменения стоимости Великанов при выставлении на стол Морской ведьмы выглядят следующим образом:

  • Снежный великан (классовая карта Шамана): стоит 0 кристаллов маны при пяти разыгранных картах с перегрузкой
  • Ледяной великан: стоит 0 при пяти использованиях силы героя
  • Волшебный великан: стоит 0 при пяти разыгранных заклинаниях
  • Горный великан: стоит 0 при пяти картах в руке
  • Огненный великан: стоит 0, если ваш герой получил хотя бы пять единиц урона в лицо
  • Морской великан: стоит 0, если на столе есть пять других существ
  • Заводной великан: стоит 0, если в руке оппонента есть пять карт

Новые изменения могут работать в любой колоде, содержащей в себе великанов и Морскую ведьму. Игроки пытались сделать комбинации в колодах Паладина и Воина в Вольном формате, добавляя разных великанов в свои сборки. Однако самыми эффективными классами с таким комбо стали Друид и Чернокнижник, лучше всех реализуя механику всех великанов.

Выбор карт

Озарение: одна из самых мощных базовых карт в игре (и скоро ее ожидает нерф), она позволяет вам делать мощные ходы на ранних этапах игры, выставить Великанов настолько быстро, насколько это возможно.

Вестник рока: поскольку колоде не хватает хорошего раннего старта, а еще она очень сильно зависит от муллигана, Вестник рока позволит вам эффективно обороняться. Даже если его эффект не сработает, он впитает в себя как минимум 7 урона всего лишь за 2 единицы маны, большинство оппонентов предпочтут уничтожить его, атакуя своими существами.

Буйный рост: в колоде присутствует множество дорогих карт, необходимо разгоняться по мане, чтобы разыграть их. Буйный рост позволит вам получить больше кристаллов маны на раннем этапе, а если эта карта попадет к вам в руку только на 10 ходу, то позволит еще и вытащить карту из колоды, что делает ее незаменимой для данной сборки.

Гнев: это очень эффективный ранний ремувал, который может использоваться и для добора карт, нанося при этом меньше урона.

Нефритовый цветок: эта карта – еще один инструмент разгона по мане в вашей колоде, его можно поменять на Хранителя болот, если вам нужна более гибкая карта или возможность получить еще один токен помимо существа с характеристиками 3\3 на столе. Но Нефритовый цветок синергирует с Волшебным великаном, в то время как Хранитель болот лучше справляется с агро колодами.

Размах: это хороший ремувал против агро колод, выставляющих на стол много мелких существ, среди которых могут быть и цели покрупнее.

Лотхиб: эта ключевая карта колоды, потому что позволит защитить ваших великанов. Если разыграть ее в поздней стадии игры, параллельно поставив на стол бесплатных великанов с Морской ведьмой, то Лотхиб даст гарантию, что их не убьют на этом же ходу.

Морская ведьма: это ядро колоды, позволяющее выставить кучу великанов за один ход.

Дар природы: эта карта дает возможность увеличить количество кристаллов маны или вытянуть карты из колоды, если маны и так достаточно.

Ползучая чума: очень мощный антиагро инструмент, позволяющий впитать в себя много урона, так как противнику придется чистить стол от провокаций своими существами и заклинаниями.

Малфурион Пагубный: сильный и первоначально недооцененный Рыцарь Смерти, позволяющий призвать на стол существ с ядом или провокацией, также параллельно улучшающий силу героя.

Тотальное заражение: эту карту можно сыграть на 10 ходу либо с помощью Морской ведьмы уменьшить стоимость, чтобы сыграть обе карты за один ход. Это одна из самых ценных карт в игре, позволяющая за один ход поставить на стол Морскую ведьму и великанов, реализуя ваше сильнейшее комбо.

В итоге, в данной колоде используются: 2X Горных великана, 2x Огненных великана, 2X Волшебных великана и 2x Морских великана. Не стоит слишком переполнять ваш стол за один ход, лучше сыграть комбо Нага + великаны за два хода.

Вольный режим колода Друида на Великанах с Морской ведьмой

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAEBAZICAvoOmdMCDkBfigHTAf4BxAbhB+QI3AreFoK0Asu8AqDNAofOAgA=

План на игру

Вам нужно как можно скорее разогнаться по мане, использовать инструменты вроде Вестника Рока и Гнева, чтобы чистить стол. Как только у вас будет достаточно маны, нужно максимально агрессивно тянуть карты в поисках Морской ведьмы. Помните, что вы точно не хотите попасть под раздачу вражеских зачисток стола и затем не смочь завершить игру в свою пользу. Постарайтесь наполнить свой стол угрозами, чтобы закончить игру за два хода, но не переполняйте свой стол, чтобы оппонент смог сразу все уничтожить и совершить камбэк.

Колода очень уязвима к таким вещам, как Световая бомба, Яростный Пиромант + Равенство, Темный жнец Андуин, Кольцо льда + Вестник Рока и так далее. Обязательно учитывайте такие исходы событий и корректируйте собственную стратегию игры.

Муллиган

Так как ваша главная задача разогнаться по мане, ваш главный приоритет: Буйный рост, Нефритовый цветок и Дар природы.

Против агресивных колод оставляйте: Буйный рост, Вестник рока, Гнев, Нефритовый цветок, Размах (если у вас есть Монетка).

Против мидрейндж колод: Буйный рост, Вестник рока, Гнев, Нефритовый цветок, Озарение, Дар природы

Против контроль колод: Озарение, Нефритовый цветок, Буйный рост, Морскую ведьму, Дар природы

Вариант колоды Друида на Великанах

Более дорогая колода с Авианой и Куном, Забытым королем от Сhai.  Эта колода позволяет разыграть еще более замысловатые комбо используя механику выше упомянутых карт.

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAEBAZICBPoO7BXguwKZ0wINX4oB0wH+AcQG4QfkCNwK3haCtALLvAKgzQKHzgIA

Заключение

В то время как механика, на которой основана колода, выглядит чересчур мощной, и Близзард может в ближайшем будущем ее понерфить, на данный момент эта сборка отлично себя показывает. А с новыми великанами, которые появляются каждый год, все может стать только круче и интереснее! Желаем вам хорошенько повеселиться, играя данной колодой, и обязательно пишите в комментариях, удалось ли вам сокрушить оппонента таким веселым и неординарным способом!

  • http://vk.com/id200127034 Дима Яровой

    .

  • http://vk.com/id3877626 Ярослав Дьяк

    Поиграл им немного. Напоминает Биг жреца (зашел барнс в руку — отлично, не зашел до 6 хода — ливай) Так и тут. Правда ведьмы в колоде 2 и есть разгоночка если все не по плану, но очень нестабильна. Фанчик+ но в ладере — не советую

    • https://plus.google.com/112644627788283727994 Max Arkhipov

      Але дядя, топ 1 легенды взяли сей колодой, некислый фанчик получился))

  • http://vk.com/id238228716 Ти Гуань-Инь

    болтаюсь такой колодой у 3-1уровней — колода хорошая, из откровенно плохих матчапов только жрец, даже лотхиб не помогает

    все остальное плюсовые матчапы в общем то

    даже если не зашло, там в любой момент зайти может, ну уж и перебор колоды тут максимально быстрый

  • Анюта ННННННННННН

    я морскую ведьму распылила, а она видишь ли снова в тренде)

  • http://vk.com/id124068223 Михаил Пискарев

    Снежный великан (классовая карта Шамана): стоит 0 кристаллов маны при пяти разыгранных картах с перегрузкой

    Лучше написать : стоит 0 кристаллов маны при пяти перегруженных кристалов за игру или как то так

    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

      Ты граммар-наци?) Описание не вполне кооректно, только кого это волнует? Те кто играют с этими великанами и так поймут, остальным просто пофиг)

  • http://vk.com/id139736249 Andrew Bokoff

    Чем тут можно заменить озарение?)

Комментарии для сайта Cackle