Добрый день, уважаемые читатели!
Разработчики уделяют много внимания визуальной части Hearthstone. В каждом дополнении, помимо игрового поля и нескольких рубашек, выходит 135 карт, обладающих уникальным дизайном. И если у игрового сообщества и возникают вопросы к разработчикам, то они почти никогда не касаются данной темы, ведь компании удается сохранить удивительную атмосферу и визуальный стиль игры на протяжении длительного времени, при этом наделяя каждое новое дополнение уникальными и запоминающимися чертами. Можно даже утверждать, что визуальная составляющая является основной причиной успеха и популярности Hearthstone. Однако это не говорит о том, что разработчики достигли своего предела в этом направлении, так как в наиболее популярных онлайн играх существует больший по сравнению с Hearthstone выбор кастомизации различных элементов игры.
Данная статья не ставит себе цель углублять в финансовую часть вопроса, поэтому далее, предлагая различны элементы кастомизации, мы практически не будем разбирать возможную цену для нововведений.
Чего не хватает игре?
1.Кастомизация карт
На данный момент в Hearthstone присутствуют золотые карты, которые отличаются от обычных наличием небольшой анимации и золотым оформлением. Они реже выпадают из комплектов карт, а на их создание тратится больше пыли. Однако, вкладываются в создание золотых коллекций лишь единицы. Совсем немногие создают и отдельные золотые карты. Причинами тому выступают высокая стоимость их создания, а также незначительное отличие от обычных карт.
Если же мы посмотрим на наиболее популярные онлайн игры, например, DOTA и LOL, PUBG и Fortnite, то увидим большее, по сравнению с Hearthstone, количество опций кастомизации различных элементов игры, прежде всего персонажей. Подобные практики применяются и в играх Blizzard, например, Overwatch и Heroes of the Storm. Определенного рода кастомизацию можно было бы ввести и для карт.
Совсем недавно разработчики ответили на некоторые вопросы игрового сообщества, один из которых касался создания альтернативных версий изображений для карт. Позиция компании в отношении данного вопроса оказалась негативной, так как это усложнило бы, по их мнению, восприятие игрового процесса. Поэтому создание альтернативных изображений на данный момент не рассматривается компанией.
Тем не менее, можно было рассмотреть вариант создания похожих форматов карт, не усложняющих игровой процесс. Например, для нового формата создать более длительную анимацию изображения карты или добавить уникальную анимацию, которая появляется при розыгрыше существ/заклинаний в самой игре. На данном этапе игровой анимацией обладают в основном заклинания и легендарные карты. Можно было бы изменить анимации для нового формата или добавить для карт, которые этим обделены. Таким образом, разработчики сохранили бы понятный игровой процесс, а игроки получили больше выбора.
2.Кастомизация игровых полей
Этот элемент дополнительной кастомизации практически не используется компанией. В каждом дополнении Blizzard бесплатно выпускает по одному игровому полю, но игроки не могут выбрать игровые поля или приобрести дополнительные. Можно предложить создавать игровые поля на тематики всех своих вселенных или же просто увеличить их количеству на тематику World of Warcraft. Единственная оговорка, которую необходимо было бы сделать для реализации такой практики – дать возможность игрокам сражаться на различных игровых полях, что никак не ухудшит впечатления от игрового процесса.
3.Кастомизация рубашек
Еще одним элементом игры, кастомизации которого можно было бы уделить больше внимания, являются рубашки карт. Несмотря на то, что в игре присутствует и так большое количество рубашек, простор для фантазий не исчерпан. В качестве одной из пока не реализованных идей можно предложить создавать рубашки с логотипами профессиональных команд. Похожие практики применяются практически всеми компаниями, по играм которых проводятся киберспортивные соревнования. Фанаты смогли бы приобретать рубашки с логотипами Team Spirit и других команд, которые они поддерживают. При этом, часть средств с продаж компания могла бы отдавать командам и тем самым развивать киберспорт.
4.Новые герои
Компания уже использует данное направление, однако новые герои появляются крайне редко, поэтому можно предложить увеличить количество героев, выпускаемых компанией, ведь персонажей в игре World of Warcraft очень много. Причиной того, что Blizzard не так активно выпускают новых героев, может быть их низкая популярность. Если именно это является проблемой, то введение уникальной анимации базовых способностей новых героев или анимации для эмоций могут увеличить их популярность.
Почему это важно?
Введение новых покупок в игру может помочь всем игрокам, заинтересованным в Hearthstone. Во-первых, выиграет компания, так как она сможет увеличить свою прибыль, поскольку затраты на создание дизайна карт или анимации окупаются без особых проблем. Во-вторых, выиграют те, кто будет пользоваться новыми элементами игры. Такие игроки получат больше выбора в игре и, скорее всего, больше удовольствия. В-третьих, выиграть могут и те, кто не вкладывает личные средства. У компании есть определенные задачи на объем прибыли, которую она должная получать. Если компания путем предложенного увеличит свою прибыль, можно ожидать появления новых акций по получению дополнительного золота/пыли или же вовсе уменьшения стоимости комплектов карт. Конечно, гарантировать то, что компания сразу же упростит сбор коллекции, нельзя. Но текущая положительная динамика в данном направлении говорит о том, что Blizzard пытаются найти новые способы облегчить жизнь игрокам. Также, если компания введет новые уникальные элементы в игру, появится вариант их использования в качестве призов, например, лучшим рейтинговом игрокам или лучшим игрокам арены за месяц.
Почему это не вводится?
Несмотря на то, что ряд описанных предложений достаточно просто ввести в игру, вполне возможно есть причины, объясняющие, почему же компания пока что отказывается от подобных практик. Давайте попытаемся найти и проанализировать, что же может препятствовать внедрению оговоренных нами элементов кастомизации.
Первая причина может заключаться в попытке сохранить определенную атмосферу игры и игрового процесса. Большое количество отличий в рубашках карт, игровых полях или анимации карт может негативно сказаться на атмосфере и впечатлениях у некоторых игроков. Но уже на данном этапе в Hearthstone представлены рубашки карт от других проектов Blizzard, что говорит об отсутствии негативной позиции к данному вопросу. К тому же компания может дать игрокам возможность убирать дополнительные элементы кастомизации в меню, что является вполне выполнимым в реалиях технических требований Hearthstone к устройствам.
Вторая причина может отражать то, что компания довольна положением дел в области кастомизации игры. В связи с этим руководство акцентирует внимание сотрудников на сохранении позитивного фона вокруг игры и улучшении, прежде всего, игрового процесса. С одной стороны, данная причина кажется более реальной, так как видны старания компании над последним дополнением и новыми режимами, такими как «Таверна времени», а визуальная сторона игры и правда не поднимает вопросов у игроков. С другой стороны, перечисленное выше не должно быть препятствием к дальнейшему развитию визуальной части игры, так как практически всегда можно найти новых дизайнеров и разработчиков для улучшения определенных элементов.
Третья причина может проявляться в наличии других приоритетных направлений. Например, Blizzard могут бросать дополнительные силы на развитие киберспорта, так как считают именно эту сферу наиболее перспективной. Однако в компании есть специальный отдел киберспорта, который занимается организацией мероприятий и чемпионатов по всем играм, таким образом, развитие данного направления не должно мешать разработчикам Hearthstone воплощать новые идеи.
Четвертая причина является административной. Команда, отвечавшая за разработку Hearthstone, изначальна была небольшой. Скорее всего, со временем она не так сильно и увеличилась, поэтому сотрудникам, отвечающим за игру, может быть удобно продолжать работать в небольшом коллективе, а предложенные ранее элементы требуют привлечения новых дизайнеров и разработчиков.
Пятая причина может быть экономической. Если затраты на внедрение новых элементов не окупаются, то вводить их компания не будет. Однако на создание новой анимации или рубашки требуется не так много сил и времени. Непосредственное внедрение в игру кастомизации также, скорее всего, является простым действием с учетом того, что каждое новое дополнение команда представляет по 135 новых карт, которые отличаются уникальным дизайном.
Вывод
Визуальная составляющая Hearthstone является одной из самых сильных сторон игры, но многие могут согласиться и с тем, что нет предела совершенству. При этом, компании даже не придется придумывать, что же нового можно добавить в игру, так как оговоренные в статье элементы так или иначе уже задействованы разработчиками. Игроки вряд ли откажутся от возможности дополнительной кастомизации, так как негативным образом это никого не коснется. А если Blizzard решат ввести некоторые из перечисленных элементов в качестве наград лучшим игрокам, это может сильно увеличить положительные эмоции от игры у наиболее популярных и сильных игроков, а также даст дополнительную мотивацию новичкам, поскольку очень приятно, когда за свои достижения ты получаешь уникальные игровые награды.
В комментариях к статье вы можете высказать собственное мнение о кастомизации игры, а также о причинах, по которым разработчики уделяют эту область вниманием.
Отредактировал gunfingers, оформил Naitvol
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost