Добрый день, уважаемые читатели!

Разработчики уделяют много внимания визуальной части Hearthstone. В каждом дополнении, помимо игрового поля и нескольких рубашек, выходит 135 карт, обладающих уникальным дизайном. И если у игрового сообщества и возникают вопросы к разработчикам, то они почти никогда не касаются данной темы, ведь компании удается сохранить удивительную атмосферу и визуальный стиль игры на протяжении длительного времени, при этом наделяя каждое новое дополнение уникальными и запоминающимися чертами. Можно даже утверждать, что визуальная составляющая является основной причиной успеха и популярности Hearthstone. Однако это не говорит о том, что разработчики достигли своего предела в этом направлении, так как в наиболее популярных онлайн играх существует больший по сравнению с Hearthstone выбор кастомизации различных элементов игры.

Данная статья не ставит себе цель углублять в финансовую часть вопроса, поэтому далее, предлагая различны элементы кастомизации, мы практически не будем разбирать возможную цену для нововведений.

Чего не хватает игре?

1.Кастомизация карт

На данный момент в Hearthstone присутствуют золотые карты, которые отличаются от обычных наличием небольшой анимации и золотым оформлением. Они реже выпадают из комплектов карт, а на их создание тратится больше пыли. Однако, вкладываются в создание золотых коллекций лишь единицы. Совсем немногие создают и отдельные золотые карты. Причинами тому выступают высокая стоимость их создания, а также незначительное отличие от обычных карт.

Если же мы посмотрим на наиболее популярные онлайн игры, например, DOTA и LOL, PUBG и Fortnite, то увидим большее, по сравнению с Hearthstone, количество опций кастомизации различных элементов игры, прежде всего персонажей. Подобные практики применяются и в играх Blizzard, например, Overwatch и Heroes of the Storm. Определенного рода кастомизацию можно было бы ввести и для карт.

Совсем недавно разработчики ответили на некоторые вопросы игрового сообщества, один из которых касался создания альтернативных версий изображений для карт. Позиция компании в отношении данного вопроса оказалась негативной, так как это усложнило бы, по их мнению, восприятие игрового процесса. Поэтому создание альтернативных изображений на данный момент не рассматривается компанией.

Тем не менее, можно было рассмотреть вариант создания похожих форматов карт, не усложняющих игровой процесс. Например, для нового формата создать более длительную анимацию изображения карты или добавить уникальную анимацию, которая появляется при розыгрыше существ/заклинаний в самой игре. На данном этапе игровой анимацией обладают в основном заклинания и легендарные карты. Можно было бы изменить анимации для нового формата или добавить для карт, которые этим обделены. Таким образом, разработчики сохранили бы понятный игровой процесс, а игроки получили больше выбора.

blfeatured

2.Кастомизация игровых полей

Этот элемент дополнительной кастомизации практически не используется компанией. В каждом дополнении Blizzard бесплатно выпускает по одному игровому полю, но игроки не могут выбрать игровые поля или приобрести дополнительные. Можно предложить создавать игровые поля на тематики всех своих вселенных или же просто увеличить их количеству на тематику World of Warcraft. Единственная оговорка, которую необходимо было бы сделать для реализации такой практики – дать возможность игрокам сражаться на различных игровых полях, что никак не ухудшит впечатления от игрового процесса.

3.Кастомизация рубашек

Еще одним элементом игры, кастомизации которого можно было бы уделить больше внимания, являются рубашки карт. Несмотря на то, что в игре присутствует и так большое количество рубашек, простор для фантазий не исчерпан. В качестве одной из пока не реализованных идей можно предложить создавать рубашки с логотипами профессиональных команд. Похожие практики применяются практически всеми компаниями, по играм которых проводятся киберспортивные соревнования. Фанаты смогли бы приобретать рубашки с логотипами Team Spirit и других команд, которые они поддерживают. При этом, часть средств с продаж компания могла бы отдавать командам и тем самым развивать киберспорт.

featured-medivhtheguardian

4.Новые герои

Компания уже использует данное направление, однако новые герои появляются крайне редко, поэтому можно предложить увеличить количество героев, выпускаемых компанией, ведь персонажей в игре World of Warcraft очень много. Причиной того, что Blizzard не так активно выпускают новых героев, может быть их низкая популярность. Если именно это является проблемой, то введение уникальной анимации базовых способностей новых героев или анимации для эмоций могут увеличить их популярность.

Почему это важно?

Введение новых покупок в игру может помочь всем игрокам, заинтересованным в Hearthstone. Во-первых, выиграет компания, так как она сможет увеличить свою прибыль, поскольку затраты на создание дизайна карт или анимации окупаются без особых проблем. Во-вторых, выиграют те, кто будет пользоваться новыми элементами игры. Такие игроки получат больше выбора в игре и, скорее всего, больше удовольствия. В-третьих, выиграть могут и те, кто не вкладывает личные средства. У компании есть определенные задачи на объем прибыли, которую она должная получать. Если компания путем предложенного увеличит свою прибыль, можно ожидать появления новых акций по получению дополнительного золота/пыли или же вовсе уменьшения стоимости комплектов карт. Конечно, гарантировать то, что компания сразу же упростит сбор коллекции, нельзя. Но текущая положительная динамика в данном направлении говорит о том, что Blizzard пытаются найти новые способы облегчить жизнь игрокам. Также, если компания введет новые уникальные элементы в игру, появится вариант их использования в качестве призов, например, лучшим рейтинговом игрокам или лучшим игрокам арены за месяц.

Почему это не вводится?

Несмотря на то, что ряд описанных предложений достаточно просто ввести в игру, вполне возможно есть причины, объясняющие, почему же компания пока что отказывается от подобных практик. Давайте попытаемся найти и проанализировать, что же может препятствовать внедрению оговоренных нами элементов кастомизации.

Первая причина может заключаться в попытке сохранить определенную атмосферу игры и игрового процесса. Большое количество отличий в рубашках карт, игровых полях или анимации карт может негативно сказаться на атмосфере и впечатлениях у некоторых игроков. Но уже на данном этапе в Hearthstone представлены рубашки карт от других проектов Blizzard, что говорит об отсутствии негативной позиции к данному вопросу. К тому же компания может дать игрокам возможность убирать дополнительные элементы кастомизации в меню, что является вполне выполнимым в реалиях технических требований Hearthstone к устройствам.

Вторая причина может отражать то, что компания довольна положением дел в области кастомизации игры. В связи с этим руководство акцентирует внимание сотрудников на сохранении позитивного фона вокруг игры и улучшении, прежде всего, игрового процесса. С одной стороны, данная причина кажется более реальной, так как видны старания компании над последним дополнением и новыми режимами, такими как «Таверна времени», а визуальная сторона игры и правда не поднимает вопросов у игроков. С другой стороны, перечисленное выше не должно быть препятствием к дальнейшему развитию визуальной части игры, так как практически всегда можно найти новых дизайнеров и разработчиков для улучшения определенных элементов.

Третья причина может проявляться в наличии других приоритетных направлений. Например, Blizzard могут бросать дополнительные силы на развитие киберспорта, так как считают именно эту сферу наиболее перспективной. Однако в компании есть специальный отдел киберспорта, который занимается организацией мероприятий и чемпионатов по всем играм, таким образом, развитие данного направления не должно мешать разработчикам Hearthstone воплощать новые идеи.

Четвертая причина является административной. Команда, отвечавшая за разработку Hearthstone, изначальна была небольшой. Скорее всего, со временем она не так сильно и увеличилась, поэтому сотрудникам, отвечающим за игру, может быть удобно продолжать работать в небольшом коллективе, а предложенные ранее элементы требуют привлечения новых дизайнеров и разработчиков.

Пятая причина может быть экономической. Если затраты на внедрение новых элементов не окупаются, то вводить их компания не будет. Однако на создание новой анимации или рубашки требуется не так много сил и времени. Непосредственное внедрение в игру кастомизации также, скорее всего, является простым действием с учетом того, что каждое новое дополнение команда представляет по 135 новых карт, которые отличаются уникальным дизайном.

Вывод

Визуальная составляющая Hearthstone является одной из самых сильных сторон игры, но многие могут согласиться и с тем, что нет предела совершенству. При этом, компании даже не придется придумывать, что же нового можно добавить в игру, так как оговоренные в статье элементы так или иначе уже задействованы разработчиками. Игроки вряд ли откажутся от возможности дополнительной кастомизации, так как негативным образом это никого не коснется. А если Blizzard решат ввести некоторые из перечисленных элементов в качестве наград лучшим игрокам, это может сильно увеличить положительные эмоции от игры у наиболее популярных и сильных игроков, а также даст дополнительную мотивацию новичкам, поскольку очень приятно, когда за свои достижения ты получаешь уникальные игровые награды.

В комментариях к статье вы можете высказать собственное мнение о кастомизации игры, а также о причинах, по которым разработчики уделяют эту область вниманием.

Никита АндрюшинАвтор
Уважаемые читатели, если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на мою группу vk.com/ggeasyfromru, где я публикую дополнительный контент.

Отредактировал gunfingers, оформил Naitvol


Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    А ещё анимация легендарок крайне простая. Кому интересно зайдите на канал Fullasgames, там чувак придумывает разные карты новые и т д, вот у него анимация легендарок многих очень крутая

    • http://vk.com/id12096897 Максим Сидоров

      Посмотрел, да действительно круто смотрится, но это не в стиле Близзард, им нужна гномья мимимишность и абсолютно безликие легендарки, не относящиеся к ЛОРУ, увы

      • http://vk.com/id352731678 Глеб Рябов

        Безликие? Не так давно вышли Рыцари Ледяного Трона, и, несмотря на большое количество «безликих» (Ледяной Лич Джайна, Кровопийца Гул’дан…) большинство легендарок были как раз по лору. Кроме Рыцарей Смерти неоригинальным был только Псартас. Кобольды были специально сделаны для чисто хартстоунского лора, но были легендарные оружия (почти все взяты с артефактов, только Бедоруб сделан для ХС). Ведьмин Лес вообще представлял ярчайших персонажей — Генн, Дарий, Годфри. Для Токи сделали своё событие, Хагата вообще центр дополнения.

  • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

    Ну знаете, когда в статье о ККИ приводятся сравнение с играми совершенно другого жанра, это уже говорит о некой бредовости. Не думали сравнить игры одного жанра? (Гвинт, МТГ). Тогда сразу станет понятно что визуальная часть ХС на недостижимой высоте.

    • http://vk.com/id33929489 Никита Андрюшин

      В статье неоднократно говорится, что визуальная часть это самая сильная сторона HS. Но это не означает, что нельзя дать больше выбора игрокам. А игры из других жанров взяты, так как именно там есть примеры, которыми можно дополнить HS. В гвинте и мтг такого нет.

      • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

        Каким образом возможности кастомизации в моба играх могут быть примером для ККИ? В ХС и так на максимум реализовано то, что можно сделать в карточной игре. Какой-нибудь редактор для карт это уже не дополнительные возможно, а откровенный маразм.

  • http://vk.com/id21670583 Володимир Білаш

    Зачем эти статьи, в Hearthstone и так все хорошо визуально, единственное чего не хватает, так это для простых роботяг больше квестов на голду и пыль. Новичков нужно поддерживать больше ! А вы про картинку рассуждаете, нужно награды ввести, что бы новичку было интересно играть уже со старта и проще собирать коллекцию. Мы же не в Crysis играем, здесь визуально более чем достаточно. Кстати автор статьи, если ты уже взялся за это дело, так делай это по уму, почему ты взял игры другого жанра которые вообще не относяться к ККИ играм и начал сравнивать, взял бы другие ККИ и сравнил бы их визуальные стороны.

    • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

      Почему новичков надо поддерживать, а любителей красивой картинки нет? Что за дискриминация. Все являются пользователями игры с разными интересами, и не надо ставить свои выше других

      • http://vk.com/id21670583 Володимир Білаш

        Я сам не новичек, в игре с бета теста. Игра и так уже красивая, разработчики лучше разбираються, когда прийдет время, разработчики сами сделают игру ещё лучше в визуальном плане, а вот новичков нужно поддерживать.

        • http://vk.com/id33929489 Никита Андрюшин

          По такой логике разработчкики сами прекрасно разберуться, когда им и новичков поддержать.

  • https://plus.google.com/109501483227517346911 Roma991000

    Некоторые арты к картам (типа «Убийца драконов») следовало бы поменять, но близам не до того

  • http://vk.com/id378591572 Boh Dan

    Хорошая статья)спасибо) Но рубашек столько что ими можно сра*ь !!! Их количество мне напоминает как в варфейсе достижений или в героев портретов. Это хоть и вообще никак не влияет на приоритеты и на игру, но всё-таки. Хочу сказать что они могли бы выпустить Харстоун №2 c новыми уникальными героями — механикой. Я думаю они очень нервничают что не могут новые механики впустить в героя, а только вносят в карты и приключения.
    А анимация — с одной стороны это супер красиво, а с другой нудилово. Когда ты хочешь чтобы партии игрались быстрее, а тут с каждой карты прилетает анимация.. Некоторые стримеры и задроты уже пролистывают на**** их, а бывает вообще так, что ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ врага анимация быстро шла, а у тебя было время на ход и любоваться только своими картами.

    А вы выпустить статью про новые режимы для игры можете*?

    • http://vk.com/id33929489 Никита Андрюшин

      Добрый день, тему статьи про режими возьмем на заметку, но точно обещать, что она будет выпущена — не могу.

    • http://vk.com/id66133177 Семён Любас

      А когда вводят приключения все новый боссы с механиками это тот же самый герой только не игровой. А ДК чем тебе не новые герои?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1105755056221460/ Любомир Дискейн

    Визуализация карт в ХС просто дно в сравнении с тем же гвинтом. А за золотые карты вообще молчу

  • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

    Как обычно, когда заходит речь о кастомизации ХС, напрочь забывают о мобильной версии. Там-то как всё это реализовывать? Системные требования с 2015-го выросли почти в два раза. Если в настольной версии есть простор для творчества и любой комп 10-12-летней давности потянет ХС, каким бы красивым его не сделали, то мобильной версии хватает одних только артов и анимаций новых карт, чтобы уже начать жаловаться на память и подтормаживать на 3-4 летних смартфонах. Далеко не каждый может позволить себе флагман или менять телефон раз в 2 года.

Комментарии для сайта Cackle