Вступление
Привет всем! Сначала я хотел бы отметить, что эта статья написана исключительно для новичков.
Если вы уже знакомы с основами Hearthstone, то вы, вероятно, не найдете здесь ничего интересного, и многие вещи будут для вас очевидны. Однако если вы испытываете чувство ностальгии и хотите вспомнить первые шаги в этой игре, то продолжайте читать и получайте удовольствие! В этот раз я не буду многословен, смотрите видео ниже:
Некоторые из вас могут узнать этого джентльмена. Это Трамп – мэр Value Town. А если серьезно, то Трамп является одним из самых популярных стримеров Hearthstone, особенно среди новичков. Он постоянно занимает лидирующие позиции в ранге Легенда и является учителем, заслуживающим большого доверия. Сегодня я хотел бы только добавить некоторые комментарии и, возможно, выделить моменты, которые могут остаться незамеченными.
Традиционно начнем с колоды, это колода базового Мага:
Как видите, это «прокачанная» версия, которая включает в себя основные карты и карты, полученные путем повышения своего героя до 10 уровня. Давайте взглянем на то, какие карты были заменены и почему:
Всемогущая Ледяная стрела
Ледяная стрела — это удивительная карта. Может показаться, что три урона — это не так много, но эта карта предназначена для контроля стола на ранних стадиях игры, и в этом деле она очень эффективна. Ледяная стрела убивает почти всех двухмановых существ, а в лейте может расправиться и с существом, у которого 5 жизней! Вы просто кидаете Ледяную стрелу в миньона и используете силу героя, а на следующий ход используете силу героя для добивания.
Почему мы не используем Охотницу на Иглошкурых + Вождя Северного Волка? Охотница на Иглошкурых — не очень хорошая карта. Хотя она имеет характеристики 3/4, но они распределяются на два существа, и существо 1/1 очень легко убить классовой способностью Мага, Друида или Разбойника.
На первый взгляд, Вождь Северного Волка обладает огромным потенциалом, потому что при наличии множества существ на столе его розыгрыш будет эффективным. Мы можем надеяться на то, что он будет 9/9 или 10/10, но если вы способны сделать его настолько сильным, это в большинстве случаев означает, что вы уже выигрываете, несмотря ни на что, а значит Вождь Северного Волка вам не нужен.
Могучий Элементаль воды
Элементаль воды — лучший четвертый дроп в игре. Он так хорош благодаря удачному распределению характеристик. Сумма его статов равна 9, как и у Морозного йети, который тоже включен в эту колоду. Такое распределение статов позволяет в сочетании с силой героя хорошо размениваться с такими существами, как Гном-изобретатель и Дворф Черного железа. Также Элементаль воды может «раздавить» несколько Речных кроколисков или Ящер Кровавой Топи.
Каждый раз, когда вы размениваете одну карту на две вражеские или же маленьким дропом убиваете большой дроп — это выгодный размен. В колоде нет Щитоносец Сен’Джина и Речного кроколиска. Коротко объясню, почему. Новички любят брать много карт с провокацией, но это не всегда хорошо. Цена провокации — потеря части характеристик. Возьмем Щитоносец Сен’Джин и Морозного йети. Разница между ними всего в одну единицу урона, но вы можете убить Щитоносец Сен’Джина с помощью Морозного йети и силы героя, при этом Морозный йети останется с характеристиками 4/2 – это выгодный размен.
Речной кроколиск – наглядный пример важности распределения характеристик. Пять статов за две маны – всегда хорошо. Но разница между существами 2/3 и 3/2 огромна. Когда мы говорили об Элементале воды, то заметили, что у него удивительное распределение характеристик. Но большое здоровье не всегда означает хорошее распределение. Многие третьи дропы имеют 3 единицы здоровья и по понятным причинам играются после вторых дропов. Это означает, что когда третий дроп появляется на доске, второй дроп уже может атаковать, и поэтому ваше существо с 3 единицами атаки может разменяться с вражеским третьим дропом, и это будет выгодный размен. Существо 2/3 неспособно на такие размены. Некоторые из вас подумали: «О!
Я могу разменять своё существо 2/3 на парочку первых дропов!» В теории вы правы, но большинство первых дропов в текущей мете имеют характеристики 2/1 или 1/3. Существо 2/1 можно встретить только у Охотника, но оно убивается силой героя, и 1/3 у Чернокнижника, но его не убить существом 2/3. Поэтому существо 3/2 более полезно, чем 2/3. Вы можете сказать, что оно более уязвимо к ремувалу, но большинство ранних ремувалов наносят 3 урона (Огненная секира, Молния, Ледяная стрела).
«Большой папочка» контроля стола
Мы берем две Волны огня. Это фантастическая карта. Когда вы играете против Мага, убедитесь, что к его седьмому ходу вы не поставили слишком много существ со здоровьем 4 или меньше, потому что у него может быть Волна огня. Эта карта хороша, когда вы контролируете игру и когда у вас все не очень хорошо.
Заключение
Это базовая колода и, скорее всего, она не приведет вас к рангу «Легенда», но она хороша, чтобы познакомиться с игрой. Хотелось бы отметить большое количество четвертых дропов, так как они очень эффективны и не теряют своей силы даже в конце игры. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь комментировать!
Источник / Перевел: Kucha