Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost!
В последнее время официальные турниры по игре Hearthstone не блещут своей надежностью. Отключения интернета, проблемы с трактовкой правил и местами проведения неоднократно мешали проведению довольно серьезных соревнований за последние несколько месяцев. Самым спорным событием стало отключение от игры Майкла Лукера во время решающего матча. Доминирующее положение в игре во время отключения, а затем его потеря стоили ему квалификации.
Кто-то винил за это организацию турнира от Blizzard. Но проблема может быть гораздо глубже. Возможно, она лежит в самом клиенте игры Hearthstone. Как он может поддерживать профессиональные турниры без специального режима?
Вопрос функциональности
В настоящий момент все правила, функции и особенности любого турнира организуются без ограничения игрового клиента игры Hearthstone. Аспекты вроде правил, колод, банов и порядка игр выбираются вручную. Если говорить честно, это оставляет больше места для возникновения ошибок. А еще это увеличивает административную нагрузку на организаторов.
В перспективе, Турнирный режим или специальный клиент игры Hearthstone должны все вышеперечисленное организовывать в автоматическом режиме. Это будет намного надежнее, чем заниматься всем вручную.
Кроме того, в игру могут быть добавлены разные функции специально для турниров. Возможность вернуть игру к тому состоянию, которое было в момент отключения, — это бесценно, особенно на ранних стадиях соревнований. Также Турнирный режим мог бы поддерживать возможность показа статистики после матча, что было бы интересно для зрителей.
Проще правила, легче администрирование?
Также Турнирный режим мог бы снизить количество нечестных действий со стороны игроков. В настоящий момент некрупные независимые турниры решают дилемму, как контролировать игроков, которые обманывают во внутриигровом чате. Когда профессиональный игрок RDU получил во внутриигровом чате сообщение «Привет, мам» в середине турнира в игре против Амаза в 2014 году, некоторые реально подумали о том, что это код, обозначающий «Амаз получил в руку Лироя». Однако в игре Hearthstone нет возможности заблокировать внутриигровые чаты, это можно сделать только при помощи полной чистки френдлиста (долгое и нудное занятие для всех участников турнира). Единственной альтернативой является не обращать внимание на потенциальный обман либо дисквалифицировать тех, кто получает сообщения (оба способа нельзя назвать оптимальными).
Точно так же очень тяжело судить об отключениях игроков во время мировых турниров, особенно из-за плохого и нестабильного интернет-соединения. Турнирный режим с функцией возобновления игры с прерванного момента может предотвратить подобные проблемы.
Эти методы предотвращения нечестной игры не только могут убрать некоторые проблемы, но и освободят организаторов от того, чтобы тратить свои силы и время на изучение каждого конкретного случая.
Преодоление конкурентного разрыва
Также Турнирный режим или отдельный клиент игры может получить дополнительную функцию. Он может быть доступен только для официальных партнеров, а клиент может быть распространен на Fireside Gatherings. Это позволит энтузиастам быстрее организовывать небольшие турниры, не сильно заморачиваясь на сетках и правилах турнира. А еще этот режим может быть расширен для тех, кому нужны более персонифицированные, вовлеченные и стратегические серии игр, чем просто стандартный поединок с рандомным оппонентом в ладдере.
Если открыть для игроков новые возможности насладиться Hearthstone, это также поможет сократить разрыв между соревновательной и ранговой игрой. В настоящий момент турнирный опыт разнится у многих игроков. Тренироваться очень тяжело, а каждодневный опыт игры не всегда может помочь в турнире, он сильно отличается. Если игроки получат опыт построения лайн-апов, банов и тактики в Бо5, то им будет больше нравиться смотреть различные турниры. Такого рода нововведение приведет к привлечению более широкого круга талантливых игроков в Hearthstone.
Ладдер не всегда может удовлетворить желания игрока, ищущего именно соревновательный опыт.
Польза для среднестатистического игрока
Все это поможет не только профессиональной сцене. Здесь также могут быть потенциальные преимущества для обычных игроков. Например, отдельный режим может позволить изменения карт. Это скажется следующим образом: изменения баланса не будут диктоваться турнирами. Кроме того, это может открыть следующую возможность – определенные карты будут меняться только для турниров, а не для ладдера; самым очевидным примером этого будет Йогг-Сарон.
Здоровая соревновательная среда – залог хорошей игры, и Hearthstone не является исключением из данного правила. Хотя разработчики спокойно могут почивать на лаврах успеха Hearthstone, они не должны на этом останавливаться. Стремление к успеху и известности мотивирует значительную часть их платежеспособных игроков, а последние заслуживают получить сильную, поддерживаемую соревновательную сцену, вдохновляющую их.
Спасибо за внимание! Пишите ваше мнение по данному вопросу в комментариях.
Перевела и редактировала Leckermaul, оформила Garona