Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost!

В последнее время официальные турниры по игре Hearthstone не блещут своей надежностью. Отключения интернета, проблемы с трактовкой правил и местами проведения неоднократно мешали проведению довольно серьезных соревнований за последние несколько месяцев. Самым спорным событием стало отключение от игры Майкла Лукера во время решающего матча. Доминирующее положение в игре во время отключения, а затем его потеря стоили ему квалификации.

Кто-то винил за это организацию турнира от Blizzard. Но проблема может быть гораздо глубже. Возможно, она лежит в самом клиенте игры Hearthstone. Как он может поддерживать профессиональные турниры без специального режима?

Вопрос функциональности

В настоящий момент все правила, функции и особенности любого турнира организуются без ограничения игрового клиента игры Hearthstone. Аспекты вроде правил, колод, банов и порядка игр выбираются вручную. Если говорить честно, это оставляет больше места для возникновения ошибок. А еще это увеличивает административную нагрузку на организаторов.

В перспективе, Турнирный режим или специальный клиент игры Hearthstone должны все вышеперечисленное организовывать в автоматическом режиме. Это будет намного надежнее, чем заниматься всем вручную.

Кроме того, в игру могут быть добавлены разные функции специально для турниров. Возможность вернуть игру к тому состоянию, которое было в момент отключения, — это бесценно, особенно на ранних стадиях соревнований. Также Турнирный режим мог бы поддерживать возможность показа статистики после матча, что было бы интересно для зрителей.

Проще правила, легче администрирование?

Также Турнирный режим мог бы снизить количество нечестных действий со стороны игроков. В настоящий момент некрупные независимые турниры решают дилемму, как контролировать игроков, которые обманывают во внутриигровом чате. Когда профессиональный игрок RDU получил во внутриигровом чате сообщение «Привет, мам» в середине турнира в игре против Амаза в 2014 году, некоторые реально подумали о том, что это код, обозначающий «Амаз получил в руку Лироя». Однако в игре Hearthstone нет возможности заблокировать внутриигровые чаты, это можно сделать только при помощи полной чистки френдлиста (долгое и нудное занятие для всех участников турнира). Единственной альтернативой является не обращать внимание на потенциальный обман либо дисквалифицировать тех, кто получает сообщения (оба способа нельзя назвать оптимальными).

Точно так же очень тяжело судить об отключениях игроков во время мировых турниров, особенно из-за плохого и нестабильного интернет-соединения. Турнирный режим с функцией возобновления игры с прерванного момента может предотвратить подобные проблемы.

Эти методы предотвращения нечестной игры не только могут убрать некоторые проблемы, но и освободят организаторов от того, чтобы тратить свои силы и время на изучение каждого конкретного случая.

Преодоление конкурентного разрыва

Также Турнирный режим или отдельный клиент игры может получить дополнительную функцию. Он может быть доступен только для официальных партнеров, а клиент может быть распространен на Fireside Gatherings. Это позволит энтузиастам быстрее организовывать небольшие турниры, не сильно заморачиваясь на сетках и правилах турнира. А еще этот режим может быть расширен для тех, кому нужны более персонифицированные, вовлеченные и стратегические серии игр, чем просто стандартный поединок с рандомным оппонентом в ладдере.

Если открыть для игроков новые возможности насладиться Hearthstone, это также поможет сократить разрыв между соревновательной и ранговой игрой. В настоящий момент турнирный опыт разнится у многих игроков. Тренироваться очень тяжело, а каждодневный опыт игры не всегда может помочь в турнире, он сильно отличается. Если игроки получат опыт построения лайн-апов, банов и тактики в Бо5, то им будет больше нравиться смотреть различные турниры. Такого рода нововведение приведет к привлечению более широкого круга талантливых игроков в Hearthstone.

Ладдер не всегда может удовлетворить желания игрока, ищущего именно соревновательный опыт.

Польза для среднестатистического игрока

Все это поможет не только профессиональной сцене. Здесь также могут быть потенциальные преимущества для обычных игроков. Например, отдельный режим может позволить изменения карт. Это скажется следующим образом: изменения баланса не будут диктоваться турнирами. Кроме того, это может открыть следующую возможность – определенные карты будут меняться только для турниров, а не для ладдера; самым очевидным примером этого будет Йогг-Сарон.

Здоровая соревновательная среда – залог хорошей игры, и Hearthstone не является исключением из данного правила. Хотя разработчики спокойно могут почивать на лаврах успеха Hearthstone, они не должны на этом останавливаться. Стремление к успеху и известности мотивирует значительную часть их платежеспособных игроков, а последние заслуживают получить сильную, поддерживаемую соревновательную сцену, вдохновляющую их.

Спасибо за внимание! Пишите ваше мнение по данному вопросу в комментариях.


Перевела и редактировала Leckermaul, оформила Garona

  • http://vk.com/id408790130 Sergey Gorlachev

    Зеленые карты кидать в этом рандомном говне , много талантов не надо

    • Ken Park

      Какое ценное мнение (нет)

  • Дмитрий Соколов

    Что тут писать… со всем согласен… Близзарды, мать вашу, когда БУДЕТ режим? неимоверно сложно запилить его чую для такой мировой конторы… **нецензурная брать Бранящегося сержанта после нерфа**

  • http://vk.com/id141742962 Антон Галушкин

    Отличная статья, думаю что фанаты ХС уже давно ждут подобных решений от разработчика, игра в ладере и участие в турнире очень сильно различаются, да и введение подобного режима избавит многих от того что бы от неизбежности просто постоянно катать ладер и арены, если в игру появится турнирный режим да еще в нем будет возможность организовывать небольшие турниры, пусть даже это будет платной услугой, она будет пользоваться огромной популярностью, а если еще и будет какая то награда за победу в таких турнирах пусть к примеру голда, легендарка или несколько паков, это будет очень сильно привлекать игроков и не только тех кто занимается ХС проффесионально, но и тех людей которые играют в игру ради удовольствия

  • Дмитрий Соколов

    Уж про режим 2х2 на одном поле (уверен будет оч море веселья и фана) я молчу.. Это лет через 10 не раньше… Это же надо Масштабировать карты, сместить на игровом поле чуток руку Игрока чтобы справа влез Союзник (хотя бы Миниатюрный), а сверху не по центру будут карты Врага, а слева и справа двух врагов… ай нанэ нанэ

  • http://vk.com/id330564937 Кирилл Гардевуаров

    Абсолютно согласен с данным мнением. Я не турнирный игрок, но ИМХО данная проблема должна была быть рассмотрена ещё после «Привет, мам»
    Мини-турниры могли бы быть организованы с необычным тематиками, как Драфт (арена) или испытаниями Потасовки (На такой турнир я бы сам записался), что внесло бы разнообразия в стандартные турниры.

  • MaximumSatan

    Очевидно, нужен, но у близзард в приоритете несколько иные вещи. Например, функция копипаста и баланс выпадения карт в арене, привносящие в игру так много нового.

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    для меня ладдер стал не интересным в тот момент когда я понял что основное количество игр в нем делаю против «нынешних имб». либо пытаюсь их контрить или сажусь сам на эти колоды для «достижения результатов»… а этот самый «результат» по больше части сидение на одной — двух колодах часами… полных интересных ходов и впечатлений (сарказм).
    турнирный хс от такой проблемы меня спасет (если конечно близзы его правильно реализуют) у меня будет главный инструмент — бан (если не играть на результат можно банить любой надоевший класс-архетип). второй инструмент — разнообразие которое мне дает «conquest» те победившая колода свапается. и даже в режиме bo3 я смогу поиграть двумя классами против двух разных колод противника (если повезет против трех). это такой чудесный мир где хоть что то зависит от меня начиная от лайнапа до контропиков колод. это то место где нужны будут реальные знания об игре и возможность создать 3-4 играбельные колоды то есть «новичков» этот режим бы не жаловал, а играть против опытного соперника намного интересней нежели видеть как в ладдере тебе ломает будку «новичок» на «новой агре» просто потому что у него «заход» и в конце обязательный бм.

    пс а еще можно уже давно ввести крафт рубашек для карт… это мелочь, но приятная.

    • https://plus.google.com/100860891490492183513 Жека С

      Пока дошел с 5го до леги встречал 5 архетипов ( эволвшаман , джейддруль , агродруль , агророга и казаприст ) на 3 больше чем в прошлом месяце )) а теперь вспомним унгоро где можно было встретить то чего даже не видел…скучать буду))

      • https://plus.google.com/100860891490492183513 Жека С

        Был бы в хсе бан , было б проще канешно , допустим я на очень лёгком разакусе играю , убрал бы жрецов с пути ) а то зеркалки чистый рандом

  • https://plus.google.com/110867198981618543258 Анатолий Козинчук

    Давно пора добавить турнирный режим. Сам по себе клиент хартстоуна давно пора улучшать. Можно было бы добавить кучу полезных фишек типо риплеев, улучшение статистики, внятного реконнекта, режима тренера что ли, режима симуляции возможно. Пора хартстоуну стать более интерактивным, современным и удобным.

  • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

    Турнирами пользуется сколько процентов игроков? Один? Меньше? Из этого ничтожного процента сколько людей дисконектит? И ради этого 0,0001% им писать код на новый режим? который не принесёт никаких денег?
    Им на миллионы игроков плевать, а на киберспортсменов и говорить нечего. Но вы ждите, может когда-нибудь сделают

    • http://vk.com/id373282301 Тупо Аккаунт

      Если ввести турнирный режим то людей, играющих турниры, станет на порядок больше. На самом деле это позор что в игре типа HS нету турнирного режима, а уровень взаимодействия между игроками ограничен 6тью эмоциями. В нормальных играх куда как больше активностей чем раковать в ладдере или дрючить аренку.

  • https://plus.google.com/100860891490492183513 Жека С

    Турнир нужен это факт , даже без крутых призов , так как можно будет слишком круто наварится на этом , а задров как я увидел по прошлой статье хватает . Но ради интереса поиграть с банами и прочими прелестями оно того стоит

  • MaximumSatan

    Имхо, нужен скорее не турнирный режим, а режим consquest игр bo3/bo5/bo7 и соответствующий ладдер под него.

  • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

    В конце статьи фоточка смеющего Броуда. Ну, или репчик.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100005189613157 Владимир Белаш

    Можно ввести не турнирный режим, а по типу как в доте, наблюдение за ПРО ареной(слежение за матчами напрямую с выбором коментаторов и т д), ну и внедрить возможность для любителей и не только регистрироваться на какие то маленькие турниры, это все реально сделать, просто напросто они не хотят нагружать игру, перегружать её интерфейс всякими функциями.

Комментарии для сайта Cackle