Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru! В Hearthstone недавно было добавлено множество новых заданий, призванных разнообразить игровой процент. К сожалению, большинство игроков для выполнения этих ежедневных заданий отправляются в обычный режим игры, а не в ладдер, да и колоды составляют совершенно неконкурентоспособные. Но есть и другой выход: собрать хорошую сбалансированную, но необычную колоду для выполнения квестов. Так вы не только быстро выполните задание и получите своё золото, но и повеселитесь, ведь представленные в статье колоды достаточно оригинальны, а также, что самое важное, вы и не ударите в грязь лицом в ладдере на любом ранговом промежутке. Все топ колоды для квестов предназначены для Стандартного режима.
Часть добавленных новых 35 заданий крайне просты, их можно выполнить, просто сыграв за определенный класс (например, Мастерство воина – Разыграйте 50 карт класса «Воин»), но есть и что-то оригинальное (например, Мурлокалипсис – Разыграйте 75 мурлоков) и здесь уже нужно проявить фантазию: как быстро и эффективно выполнить подобное задание в ладдере? Вы узнаете об этом далее, приглядевшись к топ колодам для квестов, а также к небольшим комментариям к ним.
Для быстрого перехода к нужному заданию просто нажмите на него
Разыграйте 75 мурлоков | Разыграйте 30 мурлоков |
Из всех конкурентоспособных колод есть только одна, использующая мурлоков – это Паладин на мурлоках. К сожалению, нужных для задания существ там всего лишь
четыре, то есть сделать эти квесты будет достаточно проблематично и долго. К счастью, всегда есть выход – Секрет Паладин на мурлоках.Вся сила этой колоды в агрессивном старте, в результате которого игру можно закончить уже к третьему ходу, ведь на стол можно поставить Мурлока-полководца или Вайш’ирского провидца, которые сделают ваших мурлоков намного опаснее. С помощью секретов вы сможете защищать ваших важных существ, значительно продлевая их жизнь. Если быстрый старт не удался, у вас будет высокий шанс на победу на 6 ходу благодаря Загадочному претенденту и на 8 ходу благодаря Тириону Фордрингу. Пополнить запасы карт в руке вам поможет Божественная милость.
Муллиган: ищите первый дроп в первую очередь, а уже затем продолжение на следующие ходы. Секреты оставлять рекомендуется только при условии наличия Хранительницы тайн.
Разыграйте 10 карт стоимостью 8 маны или больше.
Для выполнения этого задания нужна тяжелая колода. Самым эффективным вариантом станет Рамп Друид, суть которого заключается в быстром накоплении кристаллов маны и выставлении тяжелых существ уже на средней стадии игры.
На начальной стадии игры вашей задачей станет разгон по мане и сдерживание агрессии оппонента. Буйный рост, Озарение и Хранитель болот помогут быстро добраться до первых тяжелых существ, которых многие противники не смогут убить, особенно если ставить их по кривой маны каждый ход. Барнс и Император Тауриссан – еще два инструмента быстрого выставления тяжелых существ на стол. Квест можно сделать за пару партий этой колодой, либо вы можете добавить в нее еще больше карт за 8+ кристаллов маны, заменив Живые корни, Мульчирование и Портал: Лунную поляну.
Муллиган: лучшие карты для получения на старте – Буйный рост, Озарение и Хранитель болот. Против агрессивных противников помогут Живые корни, Гнев и, если есть Монетка и/или Буйный рост, Размах.
Разыграйте 20 зверей
Как ни странно, но Друид на зверях не подходит для данного задания, поскольку большинство его зверей вы разыгрываете в форме друидо-эльфов, которые лишь принимают нужную форму. Для задания же необходимо именно разыграть зверей из руки. Лучше всех справится Мидрейндж Охотник, в колоде которого целых 13 нужных для задания карт.
Классический Мидрейндж Охотник не использует множество секретов, в результате чего ему труднее бороться за стол на начальной стадии игры. В этом помогут несколько первых и вторых дропов, хорошо взаимодействующих друг с другом и со Спустить собак – главным способом вернуться в игру и перехватить инициативу. Выставляя каждый ход всё более опасные угрозы вплоть до 9 кристаллов маны, вы легко одержите победу над противником, если будете задавать темп в партии. Старайтесь как можно чаще использовать силу героя, чтобы не остаться без ресурсов слишком быстро. Если же вы вынуждены будете обороняться, игра станет труднее, но у вас есть Морозная ловушка и Спустить собак, которые можно скомбинировать с Вожаком лютых волков и Гиеной-падальщицой. Также помогут закрепиться на столе Высокогрив саванны и Зов лесов, если к этому времени вы не полностью отдадите инициативу на игровом поле.
Муллиган: Ищите в стартовую руку Огненного нетопыря, Бабушку, Гиену-падальщицу, Питомца, Лук Орлиного рога. Против агрессивных оппонентов также помогут Скорострельность и Спустить собак, а против медленных архетипов – Морозная ловушка.
Разыграйте 15 демонов
Пожалуй, располагая всего лишь двумя нейтральными демонами, сделать этот квест не за Чернокнижника будет достаточно проблематично. Колода Зоолока уже включает в себя множество демонов, но их количество можно и увеличить, дабы ускорить процесс выполнения задания. Ваша стратегия игры мало чем будет отличаться от классического Зоолока: выставляйте угрозы по кривой маны, выгодно разменивайтесь, защищайте сильных существ, восполняйте ресурсы с помощью силы героя. Большое количество механики сброса карт быстро истощит вашу руку, но у вас будут и приятные бонусы в виде Посудного голема и Кулака Джараксуса, которые нужно стараться сбросить из руки – так вы поведете в темпе и быстрее захватите стол. Демонический огонь поможет не только усиливать ваших многочисленных демонов, но и защищать ваших существ на столе, убивая незначительные угрозы врага.
Муллиган: старайтесь найти первый дроп, а за ним что-то на второй ход. Не оставляйте в руке заклинания (исключение – вам понадобится Ожог души против Тотемного голема Шамана), если у вас нет хороших существ на первый и второй ход.
Разыграйте 10 пиратов
Единственная серьезная колода на пиратах – Агро Воин, актуальная на любом ранговом промежутке в любое время.
Основным источником урона по герою станет оружие, в колоде в избытке и его усилений, в результате каждый ход вы сможете бить «в лицо» и быстро снижать здоровье противника. Если вы не экипируете оружие и не улучшаете его, значит вы выставляете ваших существ, которые преимущественно тоже всегда будут бить только по герою. На ранней стадии вы можете контролировать стол как оружием, так и слабыми существами, чтобы защищать сильных, но к средней стадии игры про контроль стола вам следует чаще всего позабыть. С этой колодой вы быстро останетесь без ресурсов, ваша задача закончить партию быстрее, чем противник сможет стабилизировать ситуацию на столе, защититься провокациями и восполнить свое здоровье, часто у вас получится это сделать только из-за эффекта неожиданности: на муллигане от Воина чаще ждут контроль архетипа, следовательно и карты выбирают совсем под другой матч-ап. Не сказано о пиратах: все они как-то воздействуют с оружием, либо усиливая его, либо усиливаясь от него.
Муллиган: ищите Сэра Финли Мрргглтона, Первого помощника Н’Зота и Огненную секиру в любом случае. При их наличии вы можете задуматься и о других картах, дополняющих вашу кривую маны и стратегию на первые несколько ходов.
Разыграйте 75 существ со способностью «Боевой клич» | Разыграйте 30 существ со способностью «Боевой клич» |
Во многих колодах ладдера есть существа с боевым кличем, но особенно много их в колоде Жреца на драконах – более 15, именно этим архетипом выполнить задание За Азерот! можно быстрее всего
Вы играете за мидрейндж колоду, которая способно выгодно размениваться и медленно и планомерно захватывать преимущество на столе. Не играйте слишком агрессивно, потеря стола будет означать для вас поражение, инструментов переворота игровой ситуации не так много, но вот с несколькими существами на столе вы можете планомерно истощать ресурсы оппонента, усиливая и исцеляя ваших существ. Точечные ремувалы помогут закрепиться на столе и нейтрализовать опаснейших существ врага, АоЕ эффекты – выгодно размениваться и бороться с заспамом стола, на крайний случай у вас есть Смертокрыл, который станет вашим инструментом последней надежды. Не забывайте всегда держать в руке одного дракона, чтобы активировать боевые кличи других существ.
Муллиган: Ищите в руку дешевого дракона и усиливающихся от него первые, вторые и третьи дропы. Клирика Североземья и Слово силы: Щит оставлять в руке чаще всего не стоит, а Слово Тьмы: Боль – только против агрессивных оппонентов.
Разыграйте 20 существ со способностью «Предсмертный хрип»
Как и в случае с За Азерот!, во множестве колод есть необходимые для выполнения задания существа, но лидером среди них является Мидрейндж Охотник, насчитывающий более десяти существ с предсмертных хрипом.
С первых ходов вы сможете эффективно бороться за контроль стола с помощью липких существ и оружия, с помощью Морозной ловушки, Смертельного выстрела или Псаря вы невероятно нарастите темп и окажетесь далеко впереди своего оппонента, в этих условиях победить будет просто. Получив к средней стадии игры равную или выигрышную ситуацию на столе, вы закончите игру с помощью Высокогрива саванны, Рагнароса и Зова лесов, найти которые вы сможете благодаря Выслеживанию. В трудных ситуациях отбиться помогут Спустить собак в комбинации с Жонглером кинжалами, а также точечные ремувалы.
Муллиган: Ищите существ за один и два кристалла маны, но не Жонглера кинжалами. При наличии первых ходов или Монетки можете оставить Питомца и Лук Орлиного рога. Скорострельность оставляйте только против агрессивных оппонентов, а Морозную ловушку – против очень медленных.
Разыграйте 10 существ со способностью «Божественный щит»
Существ с божественным щитом не так много в игре, активно же их использует только Паладин, а точнее Агро Паладин.
Этот архетип использует большое количество существ с божественным щитом, от которых непросто избавиться оппоненту. Секреты помогают защищать божественные щиты от сбивания, чтобы больше существ получили дополнительные характеристики от Объединяющего клинка. Также божественные щиты отлично взаимодействуют с Печатью королей, Хранителем Ульдамана, Вожаком лютых волков и Барнсом. Играйте агрессивно и выставляйте ваших существ по кривой маны, но с оглядкой на возможные АоЕ противника, которые, впрочем, трудно реализовать из-за божественных щитов. Истощенную руку вы сможете восполнить с помощью Божественной милости, а добить оппонента помогут существа с рывками и оружие.
Муллиган: ищите существ на первый и второй ход, при их наличии или с Монеткой оставляйте третьи и четвертые дропы, а также Объединяющий клинок. С хорошей рукой вы можете позволить оставить себе и секрет, а также Бранящегося сержанта.
Разыграйте 10 существ со способностью «Исступление»
Многие и не догадываются, что возможно создать колоду с исступлением, которая бы приносила хорошие результаты, но у J4CKIECHAN получилось это: его Воин в сентябрьском сезоне поднялся с 1000 по 200 место в легенде. Конечно, не все читатели этой статьи играют так же, как этот выдающийся киберспортсмен, но всё же с представленной колодой и они могут побеждать в ладдере, а также делать квест Буйство быстро, ведь у этого Воина в сборке целых 8 существ и исступлением.
Вашей задачей на старте игры станет захват стола. Вашими ранними существами вы не захотите размениваться, гораздо выгоднее идти ими «в лицо» при возможности, а вот многочисленное оружие поможет зачищать стол и держать ваши угрозы в безопасности. Не забывайте о доборе карт, который крайне важен для этой колоде. Против агрессивных оппонентов без АоЕ заклинаний вы можете выставить Яростного завсегдатая, который доставит массу проблем противнику, как и обыгрывание ваших существ с исступлением: оставлять их в живых с неполным здоровьем крайне опасно, то же самое относится и к некоторым другим существам, например, Разъяренному берсерку, Метателю топоров и Служителю болю. Внутренняя ярость поможет вам усиливать ваших существ, давая им большое количество атаки и активируя исступление, кроме того этим заклинанием можно добивать существ противника или повреждать для Казни. Малкорок и Громмаш Адский Крик по-разному, но обеспечат вам дополнительный урон для завершения партии в свою пользу.
Муллиган: в первую очередь ищите Огненную секиру, Сэра Финли Мрргглтона, Кровь и гной, Аманийского берсерка. Если первые два хода у вас уже есть, можете оставить третий дроп и даже четвертый с Монеткой, а также Внутреннюю ярость.
Разыграйте 20 существ со способностью «Провокация»
Обычно игрокам в голову сразу приходит Воин на провокациях – никогда не показывающая хороших результатов колода. Горькая правда в том, что до выхода Злачного города Прибамбасска этот архетип точно не покажет выдающихся результатов в мете, поэтому лучше использовать, например, приспособленную для квеста сборку Воина на драконах, в которой есть целых 8 существ с провокацией.
Вы сможете быстро и агрессивно начать игру с помощью Защитниц Алекстразы и Чудесного дракончика. Контролировать стол помогут оружие, Кровь и гной, Мощный удар и Казнь. Уже с третьего хода перед вами откроется палитра возможностей: множество существ как наступательного, так и защитного характера, правильно использовав которые вы захватите стол и будете давить на оппонента. Восполнить руку к поздней стадии игры вам поможет Смотритель, а закончить партию – Рагнарос и Громмаш Адский Крик. Из-за обилия провокаций в колоде вам нет смысла использовать Смертокрыла, вы даже с неудачным стартом сможете сдержать агрессию оппонента и в свое время перейти в контрнаступление.
Муллиган: на старте игры ищите Сэра Финли Мрргглтона, Огненную секиру, существ за два кристалла маны. Против агрессивных оппонентов – Кровь и гной и Мощный удар. Если второй ход у вас уже есть, можете оставить в руке третий и даже четвертый дроп, особенно при наличии Монетки.
Разыграйте 15 карт с эффектом «Перегрузка»
Это задание Hearthstone вы можете выполнить, взяв классическую колоду Мидрейндж Шамана, в которой уже есть 8 карт с перегрузкой. Если вы хотите выполнить задание быстрее, замените Барнса и одну копию Элементаля огня на Пламенных безликих.
Разыграйте 10 карт с эффектом «Серия приемов»
Как и в случае с прошлым дейликом в Hearthstone, этот лучше всего выполнять с помощью классических колод Разбойника, то есть либо Миракл, либо Малигос, так как они максимально эффективны и надежды, а карт с серией приемов там достаточно. Миракл Разбойник использует серию приемов чаще, поэтому он будет предпочтительнее: в его колоде 7 нужных карт, которые вы, скорее всего, используете за одну партию благодаря специфике архетипа, способного быстро перебрать колоду.
Всего три класса используют секреты: Маг только в медленных сборках и то в небольшом количестве, Паладин в большом количестве, но с чаше с помощью Загадочного претендента (а для задания их нужно разыграть из руки), остается Охотник – идеальный кандидат. Вам подойдет любая сборка Секрет Охотника: как классическая схожая с мидрейндж архетипом, так и агрессивная, похожая на Фейс Хантера. Представленная ниже сборка использует целых 10 секретов.
Много классов использую оружие, но для выполнения задания большая часть не подходит: Разбойник пользуется силой героя, Паладин, Охотник и Шаман берут лишь две копии одного оружия в свои колоды, а вот Воин может похвастаться и большим числом карт оружия. Рекордсмен – Агро Воин, информацию про которого вы можете найти выше, он использует 4 карты оружия в своей колоде. Это немного, но приемлемый максимум. Часто задание Мастер боя выполняется как-то само собой, для его выполнения не создают отдельную колоду, а просто заходят в ладдер и играют на самых популярных колодах. Если всё-таки вам нужно сделать квест быстрее – вашим выбором станет Агро Воин.
Это все колоды, с помощью которых вы можете выполнить новые задания в ладдере на любом ранговом промежутке, не опасаясь потерять несколько звезд. Редакция hs-manacost.ru надеется, что вы почерпнули для себя полезную информацию из этой статьи, содержащей топ колоды для квестов. Если у вас есть свои колоды, которыми вы успешно выполняете задания в ладдере – оставляйте их в комментариях ниже.
Спасибо за прочтение, удачи в игре.
Автор Redsnapper, оформил Hemlock.