В Hearthstone существует несколько сотен карт, но все они сбалансированы так, что колоды можно различать по их стратегиям, которых относительно мало. Данная классификация может вызвать затруднения в понимании у новичков. По этой причине мы написали небольшой путеводитель по самым основным архетипам игры в Hearthstone.
Аггро-колоды
Данный тип колоды создан с одной единственной целью – убить противника как можно быстрее, практически не уделяя времени контролю стола. Аггро-колоды пытаются нанести максимальный урон на каждом ходу. Использование дешёвых существ, заклинаний и оружия – обычное дело в данном архетипе.
Контроль-колоды
Если вы предпочитаете тщательно и стратегически обдумывать каждый ход то, скорее всего, вы получите большое удовольствие от игры контроль- колодой. Начиная с первых ходов, ваша задача – устранять угрозу оппонента, чтобы в скором времени начать осаду своими тяжёлыми существами. Постарайтесь выманить у противника его мощные ремувалы, такие как Превращение, чтобы ваши тяжёлые существа смогли спокойно сделать свою работу.
Мидренж-колоды
Грань между мидренж- и контроль-колодами слегка размыта. Суть мидренж-колоды в наращивании своего преимущества, не забывая об эффективных разменах с существами оппонента. В таких колодах нередко встречаются карты с дополнительными эффектами, такими как божественный щит, который позволяет вашей карте остаться на столе после схватки с вражеским существом.
Темпо-колоды
Особенность темпо колод – отдать преимущество по картам для заполнения стола мощными существами, от которых не так-то просто избавиться. Такой стиль игры вынуждает противника скорее тратить карты, чем захватывать инициативу на столе. Ярким примером является Могильщик, который усиливает свою атаку от каждого существа с предсмертным хрипом, которое вы разыгрываете. Другим примером является Маназмей, набирающий обороты от заклинаний. В качестве обороны часто используется Морозная ловушка, срывающая планы противника по захвату стола.
Комбо-колоды
Комбо-колоды можно отнести к архетипам, о которых мы рассказали ранее, однако они имеют определённое условие победы. По этой причине мы решили отделить этот архетип от остальных. Один из самых известных примеров комбо-колоды – Миракл Разбойник, убивающий противник в один ход завораживающей комбинацией. Не стоит забывать про Друидов, использующих Силу природы + Дикий рев для нанесения колоссального количества урона в лейт гейме. Однако, такие колоды требуют контроля стола, для выживания до победного комбо.
Источник, перевел B0riss, отредактировал Alex Row, оформил Joshimitsu