Очень малое количество игроков обратило внимание на то, что Спелл ДХ получил очень внушительные баффы в последнем балансном патче. Сделка с дьяволом стала намного лучше — теперь карта одна из лучших в колоде, хотя когда-то ее даже не всегда использовали. Метка презрения и так была хороша, а стала еще лучше. Не стоит забывать, что в Бесплодных землях архетип получил еще и Скоростную стрельбу — эффективный источник урона.

Спелл ДХ сильно недооценен — во многом из-за того, что его статистику портит отвратительная фановая сборка с Художником Колиферо. На самом деле колода уверенно держится на верхних позициях Тир-2 меты. Кроме того, ей намного проще играть, чем Нага ДХ, поэтому на нее могут обратить игроки и вне Легенды.

Архетип проигрывает только Радужному ДК (а также Тотем Шаману и Дракон Друиду, но ими никто не играет). Не удивительно, что матч-ап с Контроль Воином вполне ровный — на то есть причина. Со всеми остальными колода играет хорошо или даже лучше.

Знакомьтесь с главной сборкой Спелл ДХ и основами ее геймплея, а также советами по муллигану архетипа.

Спелл Охотник на демонов
Бесплодные земли

[tape-deck id=262598]

Спелл ДХ — очень простая колода, в основном состоящая из взрывного урона. Ее особенность — это Коса пожирателя душ, которая позволяет взять в игру трех существ, не ломая синергии таких карт, как Сделка с дьяволом, Отряд скверндорай и Метка презрения.

Новый для Спелл ДХ источник урона — это Инерция, из-за чего он стал использовать больше перебора. Здесь есть одна Скорая кирка, хотя основной способ взять карты — это Бремя мира. Если взглянуть на статистику, у Скорой кирки очень высокая эффективность. Возможно, стоит попробовать вторую копию оружия вместо одной Скоростной стрельбы или Удара Хаоса.

Среди существ в Косе пожирателя душ по-прежнему по умолчанию используется Чародейка Луносвета для комбинации с заклинаниями на урон. Йотун Вечный — отличная карта в колоде, полной заклинаний. Третий выбор стоит между Игнисом Вечное Пламя и Фелерином Забытым, однако в мете, где Контроль Воин самая популярная колода, лучше о Фелерине все-таки забыть.

  • Скорая кирка — лучшая карта на муллигане, оставляйте всегда.
  • Сделка с дьяволом — огромная выгода колоды, которая хороша в большинстве матч-апов. Слишком жадный выбор в агро матч-апах (можно оставить только с хорошей рукой) и слишком уязвимый против Воина. Становится лучше с Монеткой.
  • Отряд скверндорай — не такая большая выгода, как от Сделки с дьяволом, но более гибкая карта для большинства матч-апов. Оставляйте всегда одну копию.
  • Метка презрения — очень сильная карта на старте, если у противника нет липких существ. Оставляйте всегда, кроме матч-апов с ДК и Паладином.
  • Вкус хаоса — отличный ранний ремувал. Оставляйте, если противник точно будет выставляться в начале партии.
  • Удар Хаосаслабая карта для борьбы за стол, но неплохой старт в контроль матч-апах. Оставляйте во втором случае, если не нашли Скорую кирку.
  • Высвобождение Скверны — отличный ответ на Происшествие в шахте. Можно оставить против ДК.
  • Бремя мира — можно оставить с самого начала против Воина.

Геймплей Спелл Охотника на демонов довольно простой и тривиальный. Вы должны перебирать колоду, постепенно нанося противнику большую часть взрывного урона, который получаете в руку.

Не стоит разбрасываться уроном в стол, потому что затягивание партии не идет ДХ на пользу. Давление со стороны противника игнорировать не нужно, но относиться к разменам лучше достаточно жадно. Стол помогут сдержать натиски из Отряда скверндорай, Вкус хаоса, Последний танец с баффами атаки и, конечно же, культовая комбинация Высвобождения Скверны с Чародейкой Луносвета. Если последняя уже есть в руке (вы нашли душу из Косы и Жажда маны активна), с зачисткой можно повременить, выманив у противника больше ресурсов из руки. На 8-й ход в комбинацию отлично вписывается Скоростная стрельба.

Единственный темп, который вы можете создать этой колодой, это Сделка с дьяволом. Карта слаба против Воина даже в баффнутом виде, но в остальных матч-апах создает очень большое присутствие на столе, которое дает вам весомую инициативу и время, чтобы реализовать больше урона из руки.

Особую роль в колоде играет Игнис Вечное Пламя. По аналогии с Контроль Воином, ДХ может раскопать дешевое оружие с неистовством ветра, которое удвоит пользу от всех баффов атаки. Обычно такая комбинация легко приносит летальный урон. Ее сложно пережить даже Контроль Воину. Не забывайте, что для активации Игниса сначала нужно найти и выковать Бремя мира. Раскопка оружия за 5 маны по кривой маны — тоже не самая плохая идея, если так случилось, что рука плохая, но вы рано нашли Душу и Бремя мира.

У раскопки одного из трех существ нет особых приоритетов. Ранний выбор Чародейки Луносвета полезен в быстрых матч-апах. В медленных лучше выбрать Йотуна Вечного, но будьте осторожны: если вам понадобится Игнис для победы, розыгрыш Йотуна может испортить вам планы, разыграв все копии Бремени мира с топдека. Здесь есть небольшая антисинергия, поскольку если Бремя мира еще не зашло в руку, то и выбирать Игниса нет большого смысла.

Пробовали ли вы Спелл ДХ в новом патче? Скучали ли вы по этой колоде и будете ли скучать после ее ухода в Вольный?

Спасибо за внимание!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost