starcrusadeccg

В данной статье рассматриваются карты, которые стоит синтезировать в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ новичкам. Здесь не будут рассмотрены классовые или нейтральные парагоны, количество героических карт так же минимально. Карты представлены в порядке убывания по необходимости создания.

<strong>АННУНАКИ</strong>

annunaki_full

Паранойя
ПаранойяОдна из сильнейших Тактик в игре: представляет собой и ремувал и призыв существа одновременно, причем не случайного, а на ваш выбор. Мало карт от 2 до 3 ресурсов имеют запас здоровья больше 3, значит, какое бы важное существо противник не выставил до 4 хода, мы можем его уничтожить и подчинить. Кроме того, карта работает и при снижении количества здоровья у больших существ. То есть, грамотно разменявшись, мы можем забрать себе любой Парагон и/или сильный предсмертный хрип (например, Мановар или Арктурианские Пираты).

Эмиссар
ЭмиссарЕще одна ключевая карта для Аннунаков. Вряд ли хоть одна серьезная колода этого класса может обойтись без нее. Эмиссар очень сильно замедляет темп противника, вместе с новой Силой героя Аннунаков фактически делает бесполезной любую карту противника со сколь угодно большой атакой (Эмиссар снижает урон до единицы, а Сила героя и вовсе делает атаку карты равной нулю)

Фантом

Стиль игры за Аннунаков таков, что на первых 4-5 ходах мы не занимаем стол и позволяем это делать противнику, поэтому, когда нам все-таки необходимо выйти на стол, гораздо проще, не боясь разменов, с помощью Фантома выпустить всех своих существ под маскировкой. И если у противника не найдется АоЕ, он просто ничего не сможет сделать вашему столу. Фантом очень хорошо комбинируется с Мерцающим Полем и Рвением, позволяя нанести очень много урона, если у противника заставлен стол.

Когорта Драуга
Когорта ДраугаХорошая карта для Аннунаков, ведь суть этого класса в том, чтобы как можно сильнее замедлить вражеский стол, а не зачистить его. В итоге где-то к 6-му ходу стол противника заставлен существами с единицей атаки и меньше, а механика Рвения именно на это и рассчитана. Буквально за один-два хода противник может погибнуть, если грамотно разыграть Когорту или Массовое Внушение.

Предвестник Рока
Предвестник РокаПока что классовых АоЕ-заклинаний у Аннунаков не так много. Есть Тактика за 7 маны, но она слишком дорогая и требует большого количества зарядов. Предвестник же комбинируется с Последователем Мардука и Ментальным Слиянием. К тому же, если удастся его поставить в маскировку с помощью Фантома, он может принести противнику еще больше проблем.

<strong>КОНСОРЦИУМ</strong>

consortium_full

Эриданская Стража
Эриданская стражаЗа два ресурса и два кредита дает нам два существа 1/4, которые очень неудобны для противника. На запас в 8 ед. здоровья надо тратить много ресурсов, а оставлять их на столе тоже неприятно, потому что с классовым баффом Удвоить Жалование стражи представляют серьезную угрозу для противника.

Эриданский Батальон
Эриданский БатальонПринцип действия примерно такой же, как у Эриданских Стражей, но Батальон в отличие от них вполне боеспособен и без плюсов к атаке от Тактик. Самое сильное самостоятельное существо в игре за 3 ресурса.

Коллектор Синдиката
Коллектор СиндикатаКрайне важная карта для агрессивной колоды Консорциума: извлекает пользу для вас из негативного эффекта кредитов. Большой запас здоровья за 1 ресурс делает эту карту так же трудноубиваемой для противника.

Шпионская Сеть
Шпионская СетьГлавный дров для Консорциума. Очень удобен и по цене за ресурсы, и по количеству карт. Как раз на 4-6 ход рука Сан Бары становится пустой и требует новых карт для розыгрыша. Тут нам и спешит на помощь эта Тактика. Даже минус 1 ресурс не должен вас останавливать от ее использования.

Агент Синдиката
Агент Синдиката

Еще одна карта, синергирующая с эффектом кредитов. Лучше всего выглядит в комбинации с Каперскими Рейдами, когда за 2 ресурса противник получает 12 урона в лицо, а с двумя Охранника и вовсе 16. Небольшим недостатком карты является то, что она не принадлежит к классу Наемников. Тем не менее, это не перекрывает ее достоинства.

<strong>ТЕРРАНЫ</strong>

terrans_full

Шквальный Огонь
Шквальный ОгоньЦелевая Тактика Террана, которую, при должном везении, можно использовать и как АоЕ. Карта примечательна также тем, что может добивать персонажа противника и получать двойной бонус от Огневой мощи.

Меткий Выстрел
Меткий ВыстрелСамое дешевое АоЕ у Террана. Очень удобно использовать против существ, которые призывают других, более мелких существ (Носитель Истребителей, Мать Колонии и др.). Также позволяет ловить противника на неправильной расстановке существ, когда эта карта может разменяться на три вражеские.

Световой Шквал
Световой ШквалНе самая мощная Тактика, действующая к тому же в зависимости от вашего присутствия на поле боя, но единственная у землян, которая действует на весь стол (и, вдобавок, на героя противника), а не лишь на выбранную его область.

Лейтенант
ЛейтенантКрайне необходимая карта для колоды Террана на Огневой мощи. Без плюса к урону от Огневой мощи все тактики Террана не выглядят так угрожающе. Лейтенант же оставляет эту Огневую мощь вашему герою навсегда вне зависимости от присутствия этой карты на столе.

Термоядерный Удар
Термоядерный УдарГероическая тактика, наносящая минимум 12 урона за 7 ресурсов. Хороша тем, что не требует обязательной Огневой мощи для серьезного урона, а так же на «ура» работает против вражеских ключевых карт, позволяя обнулять их.

<strong>ИЕРАРХИЯ</strong>

Hierarchy

Излучатель Тахионов
Излучатель ТахионовБлагодаря тому, что карта позволяет контролировать стол, при этом не выставляясь на него, Излучитель Тахионов вместе с Нейтронной Бомбой являются ключевыми картами для колоды контроль Иерархов. Очень помогает против агрессивных колод, например Консорциума.

Нейтронная Бомба
Нейтронная БомбаМощнейшее АоЕ в Star Crusade. Соперник вынужден играть вокруг этой карты всегда, даже когда вам не повезло, и ее нет у вас в руке. Из-за чрезвычайной полезности карты стоит серьезно взвешивать, когда именно ее разыграть. Ведь как только вы используете обе бомбы, это развяжет сопернику руки.

Почтенный Мастер
Почтенный МастерЕще одна карта, позволяющая впитать в себя много урона от существ противника. Если вовремя не уничтожить ее, весь стол окажется заполнен Заслонами, появляющимися каждый ход. Тем не менее, если добраться до самого Мастера, убить его не представляется сложным.

Колония Наноботов
Колония НаноботовКарта с большим запасом здоровья, которую противнику неприятно оставлять на столе из-за постоянно появляющихся Кибер-Хирургов.

Телепорт
ТелепортНеплохая карта на дров для Иерарха. Позволяет получить в руку двух существ с увеличенным запасом здоровья, что может сильно помочь при разменах.

<strong>ШАН-ТИ</strong>

shanti_full

Иглострел
ИглострелОружие, крайне необходимое для Шан-Ти, позволяет наносить 4 урона с руки за один ход и комбинируется с различными Мутациями. Особенно хорошо работает с Зараженными Ополченцами.

Зараженные Ополченцы
Зараженные ОполченцыКарта, позволяющая не так сильно проседать за Шан-Ти в начале игры. Существа 3/4, которые могут появляться на 2-3 ход, сильно затрудняют противнику жизнь. Даже если вам не удастся раскрыть оба кокона из зараженных ополченцев, оппоненту придется потратить немало урона и темпа, чтобы их зачистить.

Скверна
СквернаКарта с хорошими характеристиками и с замечательной особенностью «пожирания» текста других карт. Размениваться с ней не выгодно, обнулять тоже не особо. Таким образом, для вашего соперника это существо будет крайне неудобным.

Заражение
ЗаражениеДешевый Шифр для Шан-Ти. Замедляет темп противника, заставляя играть вокруг него. При этом, если соперник игнорирует наличие Шифра, он может потерять весь свой стол на ранних стадиях игры, ведь Сила героя Шан-Ти позволяет раскрывать предсмертный хрип довольно просто.

Мастер Осквернитель
Мастер ОсквернительВажнейшая карта на добор для Шан-Ти, у которой с ним бывают проблемы. Споры Минервы позволяют не только прокручивать вашу колоду очень быстро, но еще и мутировать нужных существ всего за 1 ресурс. Мастера лучше ставить под размены на столе, чтобы получить с его особенности как можно больше спор.

<strong>ХАДЖИР-ГОГ</strong>

hajir_gog_full

Адская Пушка
Адская ПушкаКлючевая карта Хаджир-Гога. Без нее деки этого класса мало дееспособны. Оружие получает +1 к урону не только за добивание непосредственно им, но и за добивание Силой героя. Очень сильно влияет на старт партии. Старайтесь смулиганить Пушку в свою руку, ведь именно она поможет вам захватить контроль над столом.

Жертвоприношение
ЖертвоприношениеКлассовый ремувал за 4 ресурса, который, как и многие карты Хаджиров, синергирует с ранениями своих существ, при этом не требует дополнительных условий, как, к примеру, ремувалы Консорциума или Аннунаков. Сильная карта. Очень пригодится против контроль-колод.

Властитель Ярости
Властитель ЯростиОчень сильная карта. Порой позволяет усилить урон вашего стола в 2, а то и в 3 раза. Стоит комбинировать с существами с большим запасом здоровья

Зачистка
ЗачисткаА эта Тактика пригодится больше против агрессивных колод, при этом так же может работать с ранениями/баффами. Но играть ей нужно еще более аккуратно, ведь 3 урона по своим существам — это достаточно много. Часто для сохранения своего стола при использовании Зачистки игроки используют Силу героя на своих не раненых существ, которые таким образом получают вместо трех урона, всего единицу.

Метеоритный Дождь
Метеоритный ДождьТакже очень полезная карта против агрессивных колод, особенно против Консорциума и Терранов, которые имеют в своем распоряжении достаточно существ с 1 ед. здоровья. Однако стоит понимать, что карта еще более случайна, нежели Изрыгатели Костей, так как урон может полететь в героя противника. Так же она практически бесполезна, если у противника на столе существа со способностью «Поглощение»

<strong>НЕЙТРАЛЬНЫЕ</strong>

Star_Сrusade

Штурмовик «Гаргулья»
Штурмовик «Гаргулья»Очень полезная карта для разменов в начале игры. Помогает справиться с агрессией Консорциума, Хаджир-гога, Шан-ти и прочих. Также очень помогает против существ с маскировкой и броней.

Патруль Совета
Патруль СоветаОдна из немногих карт с Обнулением – очень интересной особенностью, позволяющей справиться с любой проблемной картой противника, имеющей: Поглощение, Броню, Заслон, Мутацию и прочие полезные способности. Дело выбора, какую из этих двух карт использовать. Патруль Совета лучше подходит для контроль-колод или колод на простых статовых существах, а Зонд смотрится в более агрессивных колодах, когда вы сможете обойти мешающий Заслон или неприятный Щит.

Боевой Инженер
Боевой ИнженерОчень сильная карта всего за 1 ресурс. Несмотря на фикс, ее нельзя недооценивать. В комбинации с Провокацией, Маскировкой и другими баффами, простояв на столе всего пару ходов, она может принести очень много пользы для любой колоды.

Теразинский Эсминец
Теразинский ЭсминецОчень хорошая карта, действующая по схожему принципу с Штурмовиком «Гаргулья», но в отличие от последней представляет собой угрозу и после выхода на стол. Из-за особенности Щит очень неудобна для уничтожения и выгодна вам для разменов с существами противника.

Лазутчик
ЛазутчикСильная Мобильность с Отключением, позволяющая выключать на один ход не только существ противника, но и самих персонажей, которые не смогут атаковать своим оружием (Хаджир-Гог, Шан-Ти, Иерарх) и просто дополнительной атакой (способность героя Шан-Ти).

Автор: Mont, заходим на его стримы http://www.twitch.tv/otec_mont

Отредактировал: Antoinette, Оформил: scazy

  • Nocturna Nocturnal

    Сложные и жёсткие какие-то механики в данной игре… Хартстоун куда проще и казуальнее, а следовательно лучше.

    • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

      следовательно хуже

    • http://vk.com/id1111816 Ден Геродотов

      А тебя самого-то твои «шутки» радуют? Или ты просто по инерции продолжаешь все это тут писать?

  • http://vk.com/id12096897 Максим Сидоров

    Самый большой минус этой игры это неудобнозаучиваемые названия для карт. Слишком много космического слэнга. К тому же постоянно в голове проворачиваются аналогии механик с харстоунскими провокацией, секретами, рывками и т.п, что значительно мешает сосредоточиться на поединке

  • Денис Болотов

    А легендарок (парагонов) нет что ли? Я думал тут легу скрафтить подскажут, это все есть уже.

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Поиграл я в эту игру. После Hearthstone кажется сырой поделкой русских мальчишек (походу так оно и есть). Багов не просто много, их миллионы, баг сидит на баге и багом погоняет. Баланса никакого нет вообще, поэтому полная доминация одних классов над другими в ладдере. Встретить подряд 5 раз одного и того же противника — без проблем — онлайн никакой, не завезли соперников. Причем есть же игры где низкий онлайн шикарно обыгран — великолепная chaos reborn например. Дизайн карт — блевотный. Сам геймплей неплох, но это и так ясно, скопипащенный геймплей тоже бывает неплох. В общем игру очень рано выпустили, нужно было её полировать напильником еще пару лет как минимум. Никому не рекомендую это ужасную второсортную поделку, она совершенно не стоит потраченного времени.

    • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

      ну там не всё так плохо, мне пока в sc интересней играть чем в hs, хс сильно надоел. А ещё в хсе сильно надоели гейские имбовые колоды, не помню ни одного периода чтоб в ладдере не было преобладания заднеприводных -> миракал рога, спустить собак-хант, хрипохант, фейсхант, патрон, секретодин(это уже стало апогеем гейства), комбо-друль.. Постоянно тут делают очевидную имбу, наверное поэтому на время и перестал играть в ХС.

  • http://vk.com/id9051889 Вячеслав Халецкий

    Пилите ЕЩЕ!

  • http://vk.com/id20803666 Владимир Златник

    Оформление(в основном иллюстрации) спорное, но статья не про арты, а про помощь новичкам. Теперь очередь парагонов!

Комментарии для сайта Cackle