До выхода нового дополнения «Мастерская Чудастера» остались считанные дни. Игра уже была обновлена, а новый год начнется 19 марта. Самое время взглянуть, чего же стоит ждать классам от новоявленных карт.
Ранее мы уже обсуждали самые ожидаемые нейтральные карты дополнения по версии пользователей портала HearthstoneTopDecks. В этот раз мы рассмотрим классовые карты, но в качестве оценок возьмем планку выше, а именно портал HS Set Review.
На этом портале многие оценки были оставлены популярными стримерами и про-игроками. Конечно, это не показатель достоверности, но шанс на верные предсказания все-таки выше. Вы и сами можете ознакомиться с рейтингами — как всего дополнения, так и отдельных пользователей.
10. Поиск сокровищ
Пираты — не только основная стратегия Разбойника в Мастерской Чудастера, но и сильный вспомогательный набор карт, который позволяет быстро перебрать колоду. И Поиск сокровищ только увеличивает этот потенциал. Очевидно, что карту будут играть любые пират сборки, но и в гибридных она тоже может прижиться, несмотря на шанс не получить Монетку.
Сохранение маны на будущее — всегда хорошая стратегия в Hearthstone, поскольку мана дает возможности для сильных комбинаций. Причем комбинации не должны быть победными — это могут быть просто сильные ходы. И как раз таки в этом Разбойник очень силен. Поэтому он так любит Монетку и поэтому Поиск сокровищ выглядит особенно интересно именно для этого класса.
9. Игрушечная лодка
Игрушечная лодка — это не просто связующее звено новых пиратов, а самая настоящая реинкарнация Связного. В распоряжении Разбойника в новой мете будет не только немало пиратов за 1 ману. Множество синергий принесет и сама Мастерская Чудастера. Отлично смотрится водомет, с которым сразу же можно сыграть Жуткого корсара. Мини-версия Негодяя из песочницы позволит перебрать очень много карт за ход благодаря выгоде по мане.
Игрушечную лодку могут попробовать реализовать и другие колоды Разбойника, если им удастся сжать набор пиратов так, чтобы уместить в сборке другие способы победы. Это отличная базовая карта, которая позволяет классу положиться на карты в колоде, а не случайную генерацию.
8. Новая упаковка
Жрец получает отличную зачистку стола, которая снова обходит все предсмертные хрипы. По сути эти Ментальный крик, который не замусоривает колоду оппонента и может оказаться чуть лучше для него, если партия затянется очень сильно.
Однако главный вопрос в том, как Жрец будет побеждать. Если у него будет сильный способ победы (а он, вероятно, будет), то Новая упаковка станет очень полезной картой, которая поможет дожить до ключевого хода.
7. Игрушечный капитан Тарим
Тарим возвращается в Стандарт, но с несколько иным боевым кличем. Теперь он не влияет на весь стол разом, а позволяет вам выбрать двух существ, которых вы поменяете.
За 6 маны вы можете усилить какой-то из ваших токенов и тут же частично избавиться от большой угрозы противника. Звучит очень хорошо, учитывая, что вы получите еще пару провокаций на стол.
Каких-то особенных синергий здесь не прослеживается. Разве что, вы можете выставить первого Тарима под Ауру помощника шерифа, чтобы превратить другое существо в 6/7 вместо 3/7. Но в целом легендарка выглядит просто и сильно — как обычно и бывает с картами Паладина.
6. Негодяй из песочницы
Это существо очень сильно напоминает Скаббса Маслореза, но несмотря на более высокий манакост, смотрится лучше легендарки. Главное отличие Негодяя из песочницы в том, что вам не нужно активировать серию приемов, что делает его намного лучше.
Карта хороша и в базовой комбинации с каким-то другим дропом, но по-настоящему ее потенциал раскрывается в мини-версии. Вы можете придержать токен до подходящего момента, а затем осуществить очень сильный ход, использовав Шаг сквозь тень и другие эффекты возвращения.
Комбинации Разбойника не всегда очевидны и требуют тестирования, но на первый взгляд у Негодяя из песочницы очень большой потенциал. Например, Разбойник на добыче периодически испытывает проблемы с тем, чтобы реализовать все сгенерированные карты в своей руке. Негодяй из песочницы может помочь ему в этом.
5. Плюшевая тигрица
Вы думали, Зиллиакс снова покидает Стандарт? Может быть для многих, но не для Паладина. Причем для Паладина он становится на 2 маны дешевле! Это еще одна карта, которая получила высокий рейтинг исключительно из-за высоких характеристик.
Мало что можно здесь добавить. Это потрясающий способ повлиять на стол в начале партии и стабилизировать свое положение. Это также отличная цель для баффов, особенно мини-версия, которую дает уменьшение. Вы получаете очень дешевый натиск, который можно приберечь до более подходящего момента и реализовать его с увеличением характеристик.
4. Дрыжеблок
Эффект Дрыжеблока очень интересный, но ограничение лишает его некоторых возможностей. Важно понимать, что невозможность наносить урон действует только на те кличи, где прямым текстом прописано нанесение урона. Если боевой клич трижды активирует какой-то другой эффект, который наносит урон (активация хрипа, раскопка Калимоса Первородного, дебафф Пепельного элементаля и т. д.), этот урон не будет заблокирован.
Другая важная особенность клича — это его долговечность. Не обязательно комбинировать с Дрыжеблоком другую карту моментально. Вы можете сыграть его в один ход, а уже в следующий сыграть какой-то большой боевой клич.
Уменьшение — отличный бонус, который нивелирует медлительность Дрыжеблока. Без уменьшения он, скорее всего, был бы медленной комбо картой с ограниченным кругом применения. Уменьшение же дает возможность очень быстро активировать его снова, нивелировав изначальную потерю темпа.
Пожалуй, самое мерзкое применение Дрыжеблока (и другого подходящего описания мы не нашли) — это Грязная крыса. Возможно, вы помните, как Шаман пожирал руки противников с помощью Мутануса Пожирателя и копирования его клича в прошлом. Примерно то же самое может грозить Стандарту снова, если Рено Шаман станет метовой колодой. Хотя тогда Шаману придется позаботится еще и о том, чтобы не умереть от вытащенных существ.
Еще пару приятных синергий принесет новое дополнение в виде Хагаты Мифической и Сверкающего стража. Сверкающий страж — неплохая карта для выживания, Хагата же хороша удвоением не своего боевого клича, а кличей полученных слизнюков.
Но на этом действительно интересные синергии заканчиваются. Есть еще много неплохих комбинаций, но все они — это генерация ресурсов, вроде карт добычи или Игниса Вечное Пламя. А это, как известно, не всегда путь к победе, особенно учитывая медлительность Дрыжеблока.
Конечно, у карты есть огромный потенциал, который еще 100 раз может раскрыться в будущем, но если говорить только о предстоящей мете, то ее все-таки немного переоценивают. Хотя мы будем рады, если это не так.
3. Соня Водопляс
Эффект Сони Водопляс очень интересный и отлично вписывается в тематику Разбойника. Сразу же возникает ощущение, что можно раскрутить какую-то сумасшедшую комбинацию с единичками и победить. Но так ли все просто?
Если взглянуть на пул карт за (1), то в нем окажется не так уж много интересных синергий. Навряд ли вы захотите использовать Соню Водопляс ради Пирата-пройдохи, Сказочного коммивояжера или Лопаты старателя. Хотя последний вариант не так уж плох, учитывая, что одно из сокровищ добычи будет стоить (1), а еще Азеритовый скорпион часто удешевляет карты до единицы.
Но что насчет нового дополнения? В нем Разбойник играет вокруг пиратов, но особое внимание стоит уделить уменьшению. Мини-версия Негодяя из песочницы, о которой речь шла ранее, дает огромный простор для комбинаций вместе с Соней, который уже совсем не ограничен пиратами. Причем вполне вероятно, что комбинации эти будут не на победу, а ради большого рывка по темпу здесь и сейчас. Неплохими синергиями будут и другие карты дополнения.
Другое направление — это Агро Разбойник со Смертоносным ядом. Вы можете получить не 2 копии этого заклинания, а намного больше. Помните про подарки на день рождения игры? В Подарке Валиры тоже лежит Смертоносный яд, и Соня может скопировать как сам Подарок, так и яд внутри. И тогда скопированных ядов становится в разы больше.
Но и это еще не все. Соню вполне может прибрать к рукам Мех Разбойник. С ней синергируют все генерируемые искроботы, а также Частотный излучатель и Демонтаж-бот. Причем Частотным излучателем можно удешевить Изобретона, которого тоже может скопировать Соня.
Как насчет того, чтобы удвоить легендарные карты, которые принесет вам Колодец желаний? Еще одна забавная идея — это раскрутка Щупальцев хаоса, поскольку Разбойник был одним из классов с этой механикой в мини-наборе ТИТАНОВ.
В целом если Соня заиграет в какой-то колоде, к ней можно подобрать еще больше дополнительных синергий, вроде Рэкета или Брейкданса. И наверняка мы не нашли каких-то запутанных синергий, которые можно с ней придумать.
2. Вулканчик из соды
Вулканчик из соды — отсылка на карту Вулкан из Ун’Горо, но перенесенная на современные реалии. Главный минус этой карты в том, что она наносит урон вашим существам, поэтому просто так в любую колоду ее точно не положить.
Но зато сколько у нее плюсов. Это отличный способ как добить существ с малым здоровьем, так и зачистить одинокую угрозу. Это отличный источник исцеления. Единица перегрузки — не такой большой штраф для такого мощного эффекта. Она синергирует с Голганнетом Громовержцем.
Вулканчик из соды точно стоит попробовать в Рено Шамане. Любая комбо колода, которая может появиться в будущем, также будет заинтересована в нем.
1. Мастер времени Зарими
С выходом Мастера времени Зарими на стол вы можете получить еще один ход после окончания текущего. Эффект будет активен, если вы уже призвали 5 драконов в партии.
Еще один ход — это гигантская заявка на победу. При этом совершенно не обязательно, чтобы вы играли исключительно колодой на драконах. Эффект действительно мощный, и ради него можно постараться составить такую сборку, где будет и основной способ победы, и драконы для Зарими.
Жрецу есть из чего выбирать для активации Зарими. Не так плохо смотрится новый дракон с уменьшением, который по сути дает два срабатывания. Также можно вспомнить о Разводчице дракончиков, которая даст несколько активаторов.
Дополнительный ход в первую очередь полезен тем, что позволяет вам ударить всеми вашими существами, которые были на столе по окончанию первого хода. И если окажется, что этих существ можно как-то усилить или многократно активировать их мощные эффекты, вы можете легко получить победу даже против живучего противника.
С Зарими можно попробовать реализовать Кукольных великанов как большой взрывной урон для второго хода. Раньше так играл Квест Маг в Вольном — только вместо Зарими у него была Связующая спираль, а вместо Кукольных великанов — Волшебные.
Не стоит забывать, что в Стандарт возвращается старая Алекстраза. Это еще один вариант комбинации с Зарими. Достаточно среднего стола, за которым в дополнительный ход последует Алекстраза и летальный урон.
Разбойник, несомненно, получил очень сильный набор карт, хотя в дополнении есть еще немало интересных стратегий, которые Валира затмила в обзорах. Вот еще 6 карт, которые получили высокие оценки сообщества. Что вы думаете насчет них?
И согласны ли вы с топом в целом? Какие карты кажутся вам переоцененными? Какими стратегиями вам не терпится поиграть больше всего? Оставляйте ваше мнение в комментариях.
Спасибо за внимание!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost