Рыцарь смерти Крови — уже классический архетип в мете Стандартного режима, который играет в медленном контроль стиле. С выходом Бесплодных земель главной новинкой колоды стал Одинокий рейнджер Рено — сильнейшая карта, ради которой ДК Крови отказывается от дубликатов карт. 

В нынешней мете патча 28.0.3 Бесплодных земель ДК Крови можно назвать самой успешной контроль колодой дополнения, которой достаточно часто играют с неплохими результатами. Так например Bunnyhoppor взял топ-20 Легенды в самом конце ноября. ДК Крови хорошо играет и в начале декабря 2023 года. 

Далее знакомимся со сборкой Рыцаря смерти Крови от Bunnyhoppor, основами муллигана и геймплея колоды. 

Рено Рыцарь смерти Крови Бесплодные земли

Топ-20 Легенды от Bunnyhoppor 

[tape-deck id=258026]

Рыцарь смерти Крови — колода не для каждого. Мало того, что геймплей очень медленный, а от этого и достаточно сложный. Помимо того и сама сборка очень дорогая, в ней 43 карты, много эпиков и легендарок. Хорошо хотя бы то, что многие леги есть в коллекции бесплатно, так что всё крафтить не придется. Но архетип все еще далек от бюджетного — и значительно дешевле его не сделать. 

Сборка от Bunnyhoppor берет несколько необычных карт, например это Ледниковый осколок, Жадный партнер и Страж сокровищ. При этом в деке нет Александроса Могрейна и других популярных карт. 

Что можно добавить в колоду: Солнечный колодец, Паровой уборщик, Йогг-Сарон Освобожденный, Александрос Могрейн, Аудиоусилитель, Тлетворный мертвец и другие карты

Муллиган

Не увлекайтесь кипом большого количества дешевых карт в руке, если что но не уверены, что играете против темпового противника. Всегда оставляйте Рено в руке — это карта, ради которой архетип и существует. 

Всегда оставлять: Одинокий рейнджер Рено, Замерзший барон, Кровь вампира, Арканитовый потрошитель, Нерубский визирь, Жадный партнер, Золотоискатель, Гематург, Страж сокровищ, Дозорный Солнца, Руны Тьмы

С хорошей рукой: Школьный учитель, Музыкальный менеджер E.T.C., Темница Йогг-Сарона, Звукорежиссер Поззик

Против агро: Взрыв трупа, Вскипание крови

Против Шамана: Коррозионная гадюка

Против Мага: Лоскутик, Грязная крыса, Безумный герцог Теотар

Как играть ДК Крови

ДК Крови — колода, которая берет 40 разных карт. Из-за этого невозможно спрогнозировать, чем вы будете играть в каждой конкретной партии, всё зависит от захода карт. В один раз зайдет много тяжелых карт и Рено, в другой только 1-3 дропы. Как-то повлиять на это Рыцарь смерти часто не в состоянии. Добавьте сюда и то, что у Рыцаря смерти Крови почти нет способов добора за исключением нескольких карт. Вы не сможете быстро прокручивать деку, а значит будете еще сильнее зависеть от захода карт. Какую-то стабильность дает Музыкальный менеджер E.T.C., позволяя раскопать одну из трех сильнейших карт деки — Кровь вампира, Взрыв трупа или Душекрада

Но общая идея колоды — играть от того, что зашло в руку в конкретном случае. Порой ДК Крови может сыграть достаточно агрессивно и задавить противника со стола, порой вы найдете способы сломать ключевые комбинации оппонента с помощью Безумного герцога Теотара или Лоскутика. Чаще же всего вы сможете переиграть оппонента по выгоде и пережить все его способы наступления — как взрывным уроном, так и со стола. Все-таки в первую очередь вы играете контроль колодой. 

В колоде есть несколько способов генерации ресурсов — порой случайных, порой с эффектом раскопки. Если у вас будет выбор между несколькими картами, часто ДК Крови хочет найти больше жадных опций. По крайней мере в ситуациях, когда стол противника не требует экстренного ответа. Самое плохое, что может случиться с ДК Крови — его оставят без ресурсов в руке для защиты. И поскольку у Рыцаря смерти почти нет способов добора, то как-то восполнить пустую руку будет очень сложно. И если вы чувствуете, что карт не хватает, играйте жаднее, чаще используйте силу героя и пытайтесь извлекать из каждой карты максимум выгоды. 

Полезные советы

  • У ДК Крови ограниченное количество массовых зачисток. В деке их много, но все зайдут редко. Когда отдавать эти зачистки — зависит от матч-апа. Например, против Дракон Друида нужно оставить две зачистки на пару Големов-драконов. В матч-апах с Рено Шаманом или Агро Паладином можно исходить из ситуации, тут можно обойтись совсем без АоЕ, а только своими юнитами и точечными ремувалами. 
  • Темница Йогг-Сарона — непредсказуемая карта, но часто ее эффект даст вам дополнительные ресурсы. Можно использовать эту карту как источник добора, пусть и не самый стабильный. Целью, конечно же, выбирайте героя противника или самое опасное существо на его половине стола. 
  • Грязная крыса, Лоскутик и Безумный герцог Теотар — ключевые карты в матч-апе с Сиф Магом. Старайтесь вытащить Сиф из руки Мага, в этом случае победа почти наверняка будет за вами. 
  • В поединке с Рено Шаманом важно ответить на его оружие с Доктора Гуляки, а после этого просто пережить всё, что сыграет противник. Лейтгейм за вами, можно играть пассивно и ждать, пока у Шамана закончатся рука или колода. 
  • Чумной ДК — не самый сложный матч-ап, пусть противник почти всегда заблокирует Одинокого рейнджера Рено. Карту всё еще стоит сыграть просто ради 5 брони и новой силы героя, если есть такая возможность. Сила ДК Крови тут в том, что он будет очень медленно добирать карту Чумы из колоды, а со стола его задавить сложно из-за массы зачисток. 

Играли ли вы за ДК Крови в Бесплодных землях? Насколько сильна эта колода? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях. 

Удачи! 

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost