Несмотря на то, что в <strong>Hearthstone,</strong> как кажется с первого взгляда, очень простые правила, а все события и взаимодействия карт очевидны, всё таки есть и неожиданные последствия ваших действий, которые способны перевернуть ход игры, и таких событий немало.

Если вы хотите победить противника всеми доступными способами и при этом максимально эффектно, а также не выглядеть нелепо перед противником после неудачного розыгрыша из-за неизвестных вами правил, то у вас есть отличная возможность пополнить ваше главное вооружение в Hearthstone – знания, и именно они помогут вам в достижении <strong>«легенды»</strong>.
<h4 style=»text-align: center;»>В это выпуске у нас будут следующие мифы:</h4>
<strong>Миф 1: </strong>Если вар с <a href=»http://ru.hearthhead.com/card=810″ target=»_blank» rel=»nofollow»>Кровавым воем</a> имеющей 2 атаки, и на лежащем на столе <a href=»http://ru.hearthhead.com/card=61″ target=»_blank» rel=»nofollow»>Зловещим кузнецом</a> (т.е. бонус атаки только от Кузнеца), ударит и при этом Кузнец умрет, то он не нанесет повреждений (т.е. вар ударит с атакой 0).

<strong> Миф 2:</strong> Останется текстура слизи от <a href=»http://ru.hearthhead.com/card=1858″ target=»_blank» rel=»nofollow»>Делящегося слизнюка</a> на доске, если его превратить в другое существо <a href=»http://ru.hearthhead.com/card=2076″ target=»_blank» rel=»nofollow»>Рекомбинатор</a><a href=»http://ru.hearthhead.com/card=2076″ target=»_blank» rel=»nofollow»>ом</a>.

<strong> Миф 3:</strong> Существо, на которое повесили <a href=»http://ru.hearthhead.com/card=903″ target=»_blank» rel=»nofollow»>Звериный гнев</a>, умирает от секрета <a href=»http://ru.hearthhead.com/card=286″ target=»_blank» rel=»nofollow»>Обращение в пар</a>.

<strong> Миф 4:</strong> <a href=»http://ru.hearthhead.com/card=2081″ target=»_blank» rel=»nofollow»>Врагорез-4000</a>, на которого использовали заклинание «<a href=»http://ru.hearthhead.com/card=282″ target=»_blank» rel=»nofollow»>Предательство</a>», не использует свою способность.