Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

С выхода последнего патча в Hearthstone прошло несколько дней, и игроки начинают осваивать его последствия. Популярной темой остается Арена, ввиду ее нашумевшего перевода из вольного формата в стандартный. Вдобавок Blizzard внесли изменения вероятности получить при составлении колоды заклинания, карты без текста и карты определенной редкости. Дин Айала, «голос Арены» в стане разработчиков Hearthstone, ответил на разные отзывы пользователей.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


В версии 7.1 изменен текст шести карт для их согласованности с остальными картами, но многие заметили, что Друид когтя не попал в число этих карт, хотя Бен Броуд и обещал в середине февраля, что текст карты будет исправлен в «предстоящем патче».  

Янг Ву осведомлен о новой ошибке в iOS приложении, заставляющей игру вылетать.

Ведущий разработчик Экспедиции в Ун’Горо Питер Уэйлен разъяснил некоторые особенности адаптации и предложил аббревиатуру для нового набора карт.

Обновление описаний карт

Почему описание Друида когтя так и не поправили?

Бен Броуд: Отложено до следующего патча. Связано это с тем, что уже не было возможности внести изменения в локализации к моменту выхода предыдущего патча.

Дин Айала говорит об Арене

Похоже на то, что на Арене теперь стало гораздо меньше существ за две единицы маны.

Дин Айала: Я сверился со статистикой, и вижу, что отчасти это правда. Первые и вторые дропы попадаются немного реже.

Возможно, легендарных карт стало слишком много.

Дин Айала: Мы осознанно впали в другую крайность при изменениях, связанных с редкостью карт. Лучше попробовать нечто совершенно иное и наблюдать, что из этого получится.

Карты вольного режима ушли навсегда?

Дин Айала:  Эти карты ушли с Арены, но очевидно, что они будут играться в самом вольном режиме игры. Думаю, мы будем придерживаться стандартного формата на Арене еще месяц после выпуска Экспедиции в Ун’Горо, а затем решим, хотим ли изменить еще раз набор карт, доступный в этом режиме.

Каково сейчас среднее количество легендарных карт в колоде Арены? На первый взгляд получается по три штуки.

Это число действительно увеличилось, хотя у меня нет точных цифр под рукой. Но, однозначно, до трех легендарных карт в среднем не дотягивает.

Получило ли оружие бонус к шансу выпадения, как и заклинания?

Нет, у оружия нет повышенного шанса выпадения, и мы сделали это намеренно. Но не стоит удивляться, если в будущем такое положение вещей может быть изменено. Вопрос спорный, и основная причина изменений была в возможности получить больше инструментов для сокращения отставания в поединке. Оружие иногда позволяет сделать это, но во многих случаях получается наоборот оно лишь еще быстрее наращивает преимущество на столе. Также оно может быть полезно против любого существа, а заклинания могут быть ситуационными (массовые зачистки, Слово Тьмы: Смерть, Слово Тьмы: Боль и т. д.). Особенно люди опасаются чрезмерного усиления Воина, если произойдут изменения с повышенным шансом получить оружие при составлении колоды. Поэтому мы продолжим наблюдать за ситуацией и вносить исправления по мере надобности.

Йонг Ву в отношении ошибок

Я сталкиваюсь с ошибками приложения при игре в Hearthstone на iOS.

Йонг Ву: Нам известно, что существует ошибка, связанная с показом только что сыгранной оппонентом карты. Если щелкнуть на нее, приложение в iOS вылетает.

Поправьте заодно громкость в мобильных версиях, пока вы занимаетесь предыдущей ошибкой.

Йонг Ву: Я уже говорил об этом раньше. Проблема с громкостью связана с самой программной платформой. Нам нужно обновить ее целиком, чтобы справиться с проблемой. К сожалению, процесс этот весьма затратный. В ближайшее время не приходится ждать его выполнения, хотя в будущем обновление запланировано. Понимаю, насколько это досадно – сам сталкиваюсь с этой же проблемой. Но речь идет о расставлении приоритетов, и другие нужды пока отвлекают внимание на себя. Прошу прощения.  

Питер Уэйлен о механике адаптации

Можно ли под Бранном Бронзобородом дважды выбрать один и тот же вариант адаптации?

Питер Уэйлен: Да. Можно выбрать одну и ту же адаптацию дважды.

Будет ли вариант адаптации, дающий существу предсмертный хрип, взаимодействовать с Н’Зотом?

Питер Уэйлен: Нет, не будет. Н’Зот проверяет только изначальный текст карты, а не приобретенные по ходу поединка свойства.

Интервью с Майком Донеем

Выдержка из интервью с Майком Донеем.

  • Все карты задач стоят одну единицу маны.
  • Лишь одна задача может быть активна в любой момент времени
  • Задачи забирают место у секретов: если задача в игре, то одновременно можно выставить только четыре секрета.
  • Задачи срабатывают и в ход соперника.

Прочее

Есть ли уже устоявшаяся аббревиатура для Экспедиции в Ун’Горо?

Бен Броуд: Может, JTU?

Питер Уэйлен: UNG больше распространена. Хотя люди чаще называют его просто «Ун’Горо» в переписке.

перевел pafnutiy, редактировал drulezzz, оформил lobzzz

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1245920002095030/ Руслан Свирский

    3 леги, да. Даже 5.
    А потом я проснулся.
    Несколько арен сыграл, ноль лег.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/739843002858276/ Titanium Pearlov

    Сегодня играл арену, простив меня дважды попался противник с картами из вайлда, это как?

    • http://twitter.com/wowlolkek Альберт

      Он играет ещё давно собранной колодой

  • http://antifashist2015.livejournal.com/ antifashist2015

    Молодец Бэн, наобещал…
    Исправили одни ошибки, создав новые ошибки… круто.

    • http://vk.com/id39794773 Іван Яковів

      ищи ошибки

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003909033295 Denis Ramirez

    сыграл 2 раза подряд сейчас и 2 раза подряд мне попадалось по 3 легендарки в колоде, обожаю новую арену

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1451489964863741/ Юрий Верченко

      Сыграл по одной арене 5 дней подряд — итого 5 арен. Ни одной легендарки…

Комментарии для сайта Cackle