Arktos_Night_Elf_Druid_by_RalphHorsley

Самые популярные колоды Друидов разворачиваются вокруг тяжеловесных существ и мощных комбо, но и то, и другое новичку раздобыть будет довольно непросто, особенно когда речь идет о самых дорогих из них, эпической и легендарной редкости.

Бюджетный вариант, который мы рассмотрим, делает упор на синергии механизмов и рамп-составляющей, чтобы компенсировать отсутствие мощных карт и комбинаций.

Бюджетный GvG-Друид – очень доступная колода, которая обойдется вам всего лишь в 600 единиц пыли.

Несмотря на кажущуюся неказистость, она обладает высокой стабильностью, а парочка трюков, которые вам доступны, делают дополнительный вклад в ваше продвижение по ладдеру.

Бюджетный Рамп Друид

Бюджетный Рамп Друид
Бюджетный Рамп Друид

Основная стратегия

Ваша цель проста – заполонить стол множеством механизмов с первых ходов. В этом вам отлично помогут особые рамп-карты, позволяющие использовать за ход намного больше маны, чем позволяет ваша кривая в данный момент.

Озарение и Буйный рост – основные приемы, которые дают друиду преимущество в выставлении больших угроз на поле боя. К тому же Механосборщик делает ваши механизмы дешевле, увеличивая рамп-потенциал. Все это вместе порой приводит к безумным ситуациям, когда к третьему ходу у вас на столе уже находятся от трех до пяти внушительных механизмов.

Такая стратегия создает нам простые правила для муллигана: вы должны искать Озарение, Буйный рост и Механосборщика в свою стартовую руку. Конечно, получить набор из двух копий Буйного роста и Озарения без возможности что-нибудь разогнать вместе с ними – не самая удобная ситуация, но в большинстве случаев, чем больше рампы, тем лучше.Druids_of_Azeroth_by_Triggerman

Если вам удастся заполучить положение на столе с первых ходов, дальше все должно пойти как по маслу. Заполняя поле боя новыми существами, вам нужно будет производить грамотные размены и оставлять как можно больше урона в лицо.

Через несколько ходов подойдут и ваши тяжелые существа, которые получают преимущество от полного юнитами стола. Такая стратегия быстрой мана-кривой быстро истощит противника и заставит его играть от защиты на протяжении всей партии.

Не получилось с разгоном стола — у вас все еще есть немало способов вернуть преимущество. Около 4-5 существ в вашей колоде заставят противника потратить много ресурсов, эффективный набор ремувалов позаботится о вражеских миньонах, а внезапное увеличение урона через Дикий рев, Друида когтя и Звездный огонь помогут завершить партию вашей победой.

Что стоит отметить

Механосборщик – настоящая звезда в этой колоде, которая обеспечивает вам дополнительный рамп-потенциал в синергии с большим количеством механизмов этой колоды. МеханосборщикИменно он является поводом для добавления Ржавого медвежонка – опционально агрессивного юнита, с первых ходов делающего немалый вклад в убийство вражеского героя.

Самая же полезная вещь касательно убийства – Дикий рев. Даже несмотря на то, что эта колода не располагает ультимативным комбо Сила природы + Дикий рев, того сильного положения на столе, которое у вас зачастую будет, окажется достаточно, чтобы нанести значительный урон врагу.

Например, если на пятом ходу ваша доска уже содержит 3-4 юнита, а больше сыграть нечего, то скастовать Дикий рев и атаковать в лицо, даже не убивая противника, зачастую будет отличным ходом. В дальнейшем вы сможете добить его существами с рывком или заклинаниями.

Как выигрывать

Порой ваша победа будет обеспечена всего лишь идеальной мана-кривой, и тогда на третий ход вы можете обнаружить, что выставили на стол всю свою руку, получив огромный контроль доски. Ответить на все сразу противнику не удастся, и, если он и продолжит сопротивляться, шансы его очень малы.

В других же случаях вы всю игру будете идти наравне, сражаясь за контроль стола, пока вам не удастся получить одну-две копии Дикого рева и сделать последний рывок к победе.

Некоторые подсказки

Грамотно раздумывайте о том, в какой форме вы выставите Ржавого медвежонка. Порой вы можете использовать защитную форму, чтобы сберечь вашего Механосборщика от атак противника. Буйный рост почти никогда не имеет смысла использовать на 3-10 ходах: самые эффективные ваши существа – не шестые-девятые дропы, и потому нет смысла разгоняться по мане до таких объемов.

Лучше зациклить Буйный рост ради карты на десятом ходу. В вашей колоде всего одно исцеляющее заклинание, и зачастую оно поможет вам продержаться еще один-два хода, чтобы затем выиграть партию. Не тратьте Древнего исцелятора попусту.

Матч-апы

druДруид. Эта колода часто выигрывает встречающиеся в ладдере архетипы, потому что намного активно и быстро забирает контроль стола. У врага нет мощных АоЕ-ремувалов, и вы должны будете вольготно чувствовать себя в битве с Друидами. Не опасайтесь играть агрессивно, вынуждая врага играть от защиты.

huntОхотник. Древний исцеляторПусть у нас довольно мало защитных юнитов, но они могут и не понадобиться: быстрый разгон приведет к тому, что вы можете банально «перегнать» охотника. Ржавый медвежонок и Друид когтя – самые важные существа в этом матч-апе, как и Древний исцелятор, который продлит вашу жизнь на ход-другой.

rogРазбойник. К сожалению, наша тактика «обыграть противника в темпе» абсолютно бесполезна против этого класса. Все попытки разогнаться будут разбиваться дешевыми ремувалами, потому играть придется медленней, потихоньку набирая преимущество и подготавливая ваши тяжелые угрозы, выставляя провокаторов в нужные моменты, чтобы затем неожиданно перевернуть ход игры за один ход. Гнев – ключевая карта против третьих дропов, а Размах – ответ на всякие трюки с Учительницей магии.

magМех-маг. Настоящая механо-битва! К сожалению, у магов это просто лучше получается. Их колоды надёжней и быстрее нас в большинстве случаев. Отличная стартовая рука и удачная кривая помогут вам попытаться справиться с магом, но то же самое может сопутствовать и противнику. Выиграть реально, но преимущество не на вашей стороне.

Что заменить

Самые лучшие карты Друида являются и самыми дорогими для крафта. В их числе Древо мудрости, которое идеально подходит не только нашей колоде, но и любому Друиду вообще. Оно одно из ключевых карт, которые вам стоит добыть.

Взять две карты или порой исцелить что-нибудь с выставлением хорошего тела 5/5 – мимо пройти нельзя! Также вы можете добавить в колоду Силу природы, чтобы сделать величину наносимого урона менее зависимой от положения на столе.tree_of_life_form_by_unidcolor1

Если вам нравится синергия механизмов, вы можете пойти по другой тропинке и сосредоточиться на крафте карт, полезных как вашей колоде, так и в перспективе многим другим. Самые первые варианты, которые приходят в голову, – заменить скучных Огров Тяжелого Кулака на Небесного голема или Старого крошшера Снида.

Оба эти существа являются сильными и притом живучими угрозами, отлично подходящими в вашу колоду, а также нередко используются другими классами, так что вы всегда найдете им применение.

Нужна ли мне такая колода?

Если вы любите Друидов или Малфуриона, но все это время вам не получалось сыграть годной колодой за этого персонажа, то этот вариант идеально подойдёт вам. Она доступна, интересна для игры и играется относительно успешно в текущей мете расширения «Гоблины и Гномы».

Источник, перевёл DNLK, отредактировал Cekercaro, оформил mus1q.

  • http://vk.com/id91675023 Тимофей Шипулин

    Наконец то реально полезна статья

  • http://twitter.com/KosMos_pv KosMos

    Отличная колода! 1 победа из 8 игр. Супер! Или я просто мега неудачник, а другие этой колодой играют хотя бы с винрейтом в 50%? Но если у меня самый тупой фейс охотник еле добивается 50%, то я уже и не знаю, какими колодами мне играть. И да, я знаю. что получу тут минусов, но видимо такова судьба нуба, который играет год в ХС и даже колодами из гайдов не может выигрывать…

    • Sephiroth Valentine

      ты просто мега неудачник

    • http://twitter.com/funtpm Александр Шанцев

      видимо ты за год так и не научился играть, делаешь не правильные размены и головой не думаешь во время игры, а если у тебя фэйс охотник даже имеет около 50 винрейт то тут вообще беда
      тебе даже дай любую топовую колоду ты будешь иметь в ней винрейт меньше 30% так как там нужно думать каждый ход и предугадывать ходы противника и те карты которые у него могут быть

    • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

      Ты сам и ответил на свой вопрос, если уж в качестве примера-противовеса привёл только колоду фейс-ханта. Я в твои годы играл бюджетными магом и пристом, а к такому г*вну, как фейс-хант и иже с ним, даже не прикасался.

  • http://vk.com/id53367284 Тимофей Карташов

    Колода и в самом деле очень плоха. Почему в этой колоде лежит буйный рост? Он вообще к чему здесь? Ну ок раз уж взяли буйный рост, так зачем тогда ложить столько вторых дропов? Я бы убрал отсюда буйные росты, ведь разгонять ману этой декой абсолютно не нужно, все ходы в ней постепенные: Медвежонок, танк, йети, друид, огр.

    • Волынец Эдуард

      Согласен. Можно какой нибудь механический 1 дроп кинуть. Или вообще сторожевое древо (это кстати базовая карта)

      Хотя лучше немного отжелеть и скрафтить хранителя чащи.

  • http://vk.com/id119584833 Maxim Martynov

    Для новичков колода реально очень не плоха, быстро захватывает стол, против которого мало что успевают сделать. НО есть 2 огромных минуса, а именно карты буйного роста, т.к. колода быстро опустошает руку, логично взять вместо этого дживса, и как отличный дополнительный подконтроль — хранителя чащи.

  • http://vk.com/id191641246 Юра Василенко

    почему рамп, а не мех?

  • http://vk.com/id11442972 Никита Голиков

    это не рамп друид

  • http://vk.com/id289341705 Александр Падун

    для новичков (или игры на низких рангах) колода норм, только что сделал 5 побед подряд с 17 по 14 ранг
    заменил буйный рост (по моему он здесь не нужен вообще) дживсом и рекомбинатором, огров и одного героя штормграда поменял на небесного голема, старого крошера снида и механо-медвекота (они мехи и с ними веселее, но и с ограми думаю сойдет).

  • Эви Янис

    Спасибо,но она жутко слабая! 6 проигранных матчей,это бред…за старание плюс за колоду неут!

    • http://vk.com/id133811377 Толік Богомолов

      Очень дурно!!
      Для каждой колоды есть своё применение!
      И эта колода без серого вещества в мозгу не катит!

  • http://vk.com/id195221499 Артём Морозов

    можно заменить 2 огров на малорна и крошера

    • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

      Не варик, ибо это бюджетная колода за 600 пыли.

  • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

    Нормальная колода для новичков, у которых к тому же Накса ещё может и не быть. Но буйный рост тут явно лишний, вместо него можно для разнообразия положить 1 ментального техника и 1 гнома-техника. Уж лучше пусть новички такой колодой учатся играть с головой, чем тупо берутся за фейс-ханта. Хотя, каждому своё…

Комментарии для сайта Cackle