Всем привет! С вами Rabuin! Много интересного о Хартстоун и карточных играх вы можете найти на моем канале: Lets play ККИ!
Я продолжаю проходить режим приключений «Черная гора» в героическом режиме с помощью бюджетных колод и рассказываю вам о том, как это у меня это получаетcя. Сегодня речь пойдет о Логове Крыла Тьмы – 4-м крыле Черной горы.
1. Бритвосмерт Неукротимый
Идея колоды: сдерживаем раннюю агрессию Секретами и мелкими заклинаниями. Стареемся выиграть по темпу через комбинацию различных карт со Спустить собак. Добиваем босса абилкой героя, а также мелкими заклинаниями и оружием. Бьем мелкими заклинаниями и существами по яйцам, чтобы уничтожить их или снизить их здоровье до минимума и не дать вылупиться драконам.
Стратегия:
1. Используем Чародейский выстрел на первом яйце, если есть. Ставим Взрывную ловушку при первой же возможности.
2. Отстреливаемся от существ Чернорука заклинаниями или стреляем ему в лицо, если количество жизней позволяет, а на столе противника мало существ. Лучше дать существам заполнить стол, если их много и они слабые.
3. На пятом ходу выставляем Спустить собак и Гиену-падальщицу. Можно использовать также Спустить собак в сочетании с Жонглером кинжалов или Лесным волком, а лучше со всеми сразу. Главное, чтобы собакам хватило места на столе! 🙂
4. Размениваемся Гончими с существами противника и пробафываем Гиену-падальщицу. Когда атака Гиены-падальщицы станет больше 10 и на поле больше некого будет уничтожить, можно бить в лицо.
5. Оставшихся зверей на поле поддерживаем Псарем, Питомцем и прикрываем Царем зверей. Добиваем босса заклинаниями, оружием и абилкой. Будет отлично, если вам попадется еще одна Спустить собак или Взрывная ловушка.
6. В некоторых случаях победить можно и без Спустить собак – с помощью крупных существ, типа Яростня Недр и Царя зверей. Главное — уничтожать яйца до их вылупления.
Стартовая рука:
- Спустить собак
- Гиена-падальщица
- Жонглер кинжалами,
- Взрывная ловушка (или Выслеживание вместо любой из этих карт).
http://youtu.be/eh82u0hgmI
2. Валестраз Порочный
Идея колоды: так как Валестраз все время подкидывает карты в руку, этим следует воспользоваться так, чтобы разыграть как можно больше карт и сделать это как можно быстрее, при этом избежать их сгорания.
Стратегия:
1. Выставляем на стол всех существ, что есть в руке.
2. Пробафываем их Знаком дикой природы, Силой дикой природы и Диким ревом.
3. Увеличиваем количество маны на ранних стадиях Озарением и Буйным ростом.
4. Бьем в лицо.
Стартовая рука:
Примечание: Ядовитые семена лучше заменить на Бранящегося сержанта.
http://youtu.be/-oCWDGjPwM
3. Хромаггус
Идея колоды: пробафываем существ на здоровье и атаку. Остаток маны тратим на избавления руки от разноцветных магий драконов. Выгодно размениваемся с вражескими существами и захватываем контроль на столе.
Стратегия:
1. Выставляем на стол Колодец света и/или Клирика Североземья. Пробофываем их на здоровье и/или на атаку.
2. Также выставляем на стол Властелина паутины и стараемся сохранить для него хотя бы один Божественный дух и Внутренний огонь, чтобы за держать его на поле, как можно дольше и не дать противнику выставить на стол много существ с Боевым кличем. По возможности пробафываем на атаку Ветролет, так как, благодаря Неистовству ветра, он может внести в лицо противника большое количество урона.
3. Уничтожаем существ противника и лечим собственных существ, тем самым добирая карты через Клирика Североземья и контролируя стол.
4. Бейте в лицо, когда вы будете полностью контролировать стол.
5. Обязательно избавляйтесь от Магии синих драконов и Магии бронзовых драконов, как только эти карты появятся у вас в руке. От Магии красных драконов избавляйтесь во вторую очередь, если у вас осталась лишняя мана на данный ход. Магию зеленых драконов лучше начинать выкидывать из руки к концу партии, чтобы быстрее уничтожить здоровья противника. Магию черных драконов можно вообще не выбрасывать, так как они заставят Хромаггуса уничтожать сосбственные карты из колоды. От данных карт стоит избавлять лишь в том случае, когда вам самим грозит перебор с картми в руке.
Стартовая рука:
4. Лорд Виктор Нефарий
Идея колоды: аналогична идее колоды для победы над Хромаггусом, так данные боссы обладают похожим набором карт. Очень важно наличие в руке в начале игры Кружащегося пепла, который станет основой для ранней агресси на столе и поможет захватить контрольнад ним. Также важно к 8 ходу получить в руку Хромаггуса, который поможет набрать больше карт и ускорить уничтожение Нефариана.
Стратегия:
1. Перезапускаем игру, пока не получим Кружащийся пепел в руку. Пробафываем его на здоровье и атаку. Уничтожаем с помощью него существ, которых выставляет Нефариан и подлечиваем Кружащегося пепла, чтобы он не погиб раньше времени.
2. Выставляем на стол Колодец света и/или Клирика Североземья. Пробофываем их на здоровье и/или на атаку. Уничтожаем существ противника и лечим собственных существ, тем самым добирая карты через Клирика Североземья и контролируя стол.
3. Также выставляем на стол Властелина паутины и стараемся сохранить для него хотя бы один Божественный дух и Внутренний огонь, чтобы за держать его на поле, как можно дольше и не дать противнику выставить на стол много существ с Боевым кличем.
4. На 8 ходу выставляем на стол Хромаггуса, чтобы получать вдвое больше карт в руку и форсировать победу над Нефарианом.
5. Бейте в лицо, как только получите преимущество на столе.
Стартовая рука:
- Кружащийся пепел (!)
- Хромаггус
- Божественный дух
- Внутренний огонь
- Клирик Североземья или Колодец света
Спасибо за внимание, надеюсь я помог вам в прохождении героического режима Логова Крыла Тьмы!
С вами был Rabuin. До встречи на моем канале Lets play ККИ!
Редактировал Вадим Парфирьев, Оформил Drakan Manacost.