Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Прыг-скокер Разбойника не назвать мощной метовой колодой. Этот новый архетип пока что значительно уступает и по популярности, и по силе другим представителям класса: Нечетному Разбойнику, Квест Разбойнику и прочим. Если ваша цель – покорить ладдер, быстро и легко взять высокие ранги, Прыг-скокер Разбойник едва ли станет оптимальным выбором. Это фановая колода, созданная для ценителей необычного геймплея, сложных матч-апов и эффектных карт.

И все же Прыг-скокер Разбойник не безнадежен, особенно старательные игроки даже брали легендарный ранг с его помощью. В гайде вы увидите колоду Прыг-скокер Разбойника от TicTac, покорившую легенду, узнаете об основах муллигана и геймплее архетипа.

Колода Прыг-скокер Разбойника от TicTac

Прыг-скокер Разбойника Проект Бумного дня

(Альтернативная сборка)


Колода не из дешевых, и не стоит бросать все силы, чтобы скрафтить ее. Прыг-скокер Разбойник подойдет тем, у кого уже есть все необходимые карты, но не тем, чья коллекция скромна. Не страшно, если у вас нет Сони Тенепляс, Золы Горгоны или Зиллиакса, их можно заменить.

Вместо этих карт можно взять Лесную флейтистку (вторую копию), Молодого хмелевара, Мага крови Талноса, Мшистое чудище, Обман смерти, Спринт, Новый элемент Миры, Скейтербота, Потрошение или Смоляного стража.

Муллиган

Воин: Прыг-скокер, Мимикрия, Лесная флейтистка. Если есть Прыг-скокер – Кадровик лаборатории. С Монеткой – Эльф-менестрель.

Паладин: Веер клинков, Эльф-менестрель, Исчезновение. С Монеткой – Удар в спину, Подготовка.

Охотник: Мимикрия, Озорная изобретательница, Лесная флейтистка. С Монеткой – Эльф-менестрель, Кровожадный злолист.

Друид: Прыг-скокер, Лесная флейтистка, Эльф-менестрель, Мимикрия. С Прыг-скокером и Монеткой – Кадровик лаборатории.

Разбойник: Озорная изобретательница, Мимикрия, Подготовка. С Монеткой – Эльф-менестрель, Лесная флейтистка, Удар в спину.

Шаман: Удар в спину, Мимикрия, Лесная флейтистка, Эльф-менестрель. С Монеткой – Кадровик лаборатории, Прыг-скокер. С хорошей рукой и Монеткой – Исчезновение.

Маг: Прыг-скокер, Лесная флейтистка, Эльф-менестрель, Мимикрия. С Прыг-скокером и Монеткой – Кадровик лаборатории. С хорошей рукой и Монеткой – Шаг сквозь тень.

Жрец: Прыг-скокер, Эльф-менестрель, Мимикрия. С Монеткой и хорошей рукой – Шаг сквозь тень, Исчезновение, Кадровик лаборатории.

Чернокнижник: Удар в спину, Веер клинков, Эльф-менестрель. С хорошей рукой – Исчезновение, Шаг сквозь тень, Озорная изобретательница.

Стратегия игры

Прыг-скокер Разбойник, что понятно уже из названия, делает ставку в первую очередь на Прыг-скокера. Ваша цель – заполучить как можно больше копий этого существа в руку и колоду, пережить трудные первые ходы и в конце задавить оппонента огромными темповыми угрозами.

В чем-то архетип напоминает джейд колоды: сначала слабые Прыг-скокеры становятся все больше с каждым розыгрышем. Подобная стратегия делает Прыг-скокер Разбойника уязвимым к агро сборкам: Валира достаточно медлительна со старта и не способна стабильно обороняться. Зато в медленных матч-апах архетип показывает себя великолепно, если вы знаете, что делать для победы.

Разбойнику нужно время, много маны и ключевые карты для реализации комбинаций: Прыг-скокер и способы вернуть его в руку и колоду, а также добор. «Раскрутить» Прыг-скокеров просто, сделать это помогают Шаг сквозь тень, Кадровик лаборатории, Соня Тенепляс, Зола Горгона, Исчезновение и Валира Иссохшая. Но эти же карты используются не только для синергии с Прыг-скокером, но и для защиты и перебора колоды: Шаг сквозь тень возвращает в руку Кровожадный злолист или Эльфа-менестреля, а Исчезновение – лучший сдерживающий инструмент в вашем распоряжении.

Разбойник не может разыгрывать Прыг-скокеров бесконечно: рано или поздно все источники генерации дополнительных копий существа закончатся, но их более, чем достаточно для любого матч-апа, даже если Валира Иссохшая не пришла в руку вовремя.

Ранние защитные инструменты Прыг-скокер Разбойника: Веер клинков, Удар в спину, Озорная изобретательница, Исчезновение и Кровожадный злолист. Позднее, когда Прыг-скокеры станут больше, в бой вступают Заступница син’дорай и Зиллиакс – так вы получите тяжелые провокации и способ восстановить здоровье в огромных объемах, дав магнетизм Зиллиакса раскачанному Прыг-скокеру.

Общие советы:

  • Используйте Шаг сквозь тень на Прыг-скокера, хотя заклинание хорошо синергирует с любым существом в колоде.
  • Подготовка нужна не только для комбинации с Исчезновением. Не жалейте Подготовку для связки с Веером клинков или Мимикрией на старте, чтобы выиграть в темпе и получить больше опций в руку.
  • Лесная флейтистка и Эльф-менестрель не обязательно, но с высокой вероятностью дадут вам Прыг-скокера, рассчитывайте на этот исход.
  • Если в агро матч-апе у вас нет Озорной изобретательницы для сдерживания агрессии оппонента, боритесь за стол любыми возможными способами и не держите какие-либо карты в руке, если их можно разыграть.

Валира Иссохшая дает архетипу многое, но лишает старой силы героя. Относитесь бережно к последнему оружию, и атакуйте им до розыгрыша рыцаря смерти, чтобы не потерять маскировку.

Заключение

Пусть Прыг-скокер Разбойник и не сильнейшая колода Проекта Бумного дня, архетип найдет своих фанатов. Если вам нравится непростой и запутанный геймплей, эффектные способы победы и существа с огромными характеристиками – эта колода для вас. Возможно, в будущих дополнениях Прыг-скокер Разбойник получит больше поддержки и станет полноценным участником меты.

Спасибо за внимание, удачи в ладдере!

Автор Redsnapper, редактор Sadhappy, оформил Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id43891330 Виктор Меркурьев

    «Разбойник не может разыгрывать Прыг-скокеров бесконечно: рано или поздно все источники генерации дополнительных копий существа закончатся»
    Играю на данной колоде с выхода бумного дня и полностью не согласен с данным выражением. За счёт золы, кадровиков и дк ресурсы этой колоды как раз бесконечны. Причем из трех перечисленных мной карт достаточно любых двух для бесконечной генерации: ДК-кадровик, дк-зола, зола-кадровик.

    Также в агроматчапах хочется замешать озорную изобретательницу и как можно раньше и это часто выигрывает игру, а вот прыгскокеров не стоит торопиться замешивать потому что из-за замешивания иногда не получается найти ключевые карты.

    Ещё добавлю что часто зилликса не хочется скрещивать с прыгскоккерами для того чтобы замешать ещё отхил в колоду

    • Дмитрий Соколов

      спс за годные советы! будем пробовать))) этих Зайцев)

  • https://plus.google.com/117495945991667194053 Andrysha Kykyshkin

    В последней потасовке сделал 11 побед на немного переделанной под себя колоде. В лагере сложней, но играть можно незаходы с любой колодой бывают

  • Igor Dyachok

    64 процента побед на этой колоде, только у меня вместо защитницы и одной мимикрии талнос и спринт

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2249197755307334/ Сергей Руппа

    Манакост, когда гайд по Биг Шаману? Будет вообще? Интересная же дека. В Стандарте давнеько не играл.

    • http://vk.com/id221980736 Павел Сердюков

      Биг шаман из вольного?

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2249197755307334/ Сергей Руппа

        Из стандарта, чего.

Комментарии для сайта Cackle