q4fpAvGG8GAЗдравствуйте, с вами снова dShadow, сегодня я расскажу вам о колодах, которые я использовал для прохождения второй части приключения Черная Гора. На этот раз мы отправляемся в Огненные Недра, где нам будут противостоять три босса:

Гарр, Барон Геддон и Мажордом Экзекутус.
В этой статье я сразу перейду к описанию стратегии прохождения боссов в героическом режиме. Созданные колоды не содержат карт с редкостью выше «эпической» (однако, здесь используются карты из приключения Наксрамас), следовательно, собрать  их не составит труда.

BRMA04_1H (1)Гарр

Босс, как и в нормальном режиме, начинает бой с 7 Огнекамнями, которые будут наносить уже 3 урона за каждый огнекамень, умерший на этом ходу. Способность босса осталась прежней – 1 урона всем существам, а вот здоровье изменилось, его теперь у Гарра 45 единиц.

Для победы нам нужна колода, которая сможет повесить эффект Немоты на вражеские Огнекамни. Лучше всего подходит жрец, ведь этот класс обладает самыми эффективными и дешевыми картами Немоты.

Если вы не сможете использовать Массовое рассеивание на 4 ход – перезапускайте матч, без этой карты вам не победить. Управлять этой колодой достаточно просто: прожаривайте Нерубские яйца и Служителей боли, защищайтесь Юным экзорцистом, а когда босс вызовет новые Огнекамни, используйте на них Немоту или Железноклюва. Данная колода очень эффективна против этого босса, вам не понадобится много попыток, чтобы его пройти.

Колода:

1-boss-2-kvrt
Видео прохождения:

BRMA05_1HБарон Геддон

В героическом режиме этот босс обзавелся внушительным здоровьем, в сумме вам предстоит нанести ему 100 урона, не учитывая его возможность наращивать броню, используя карту, знакомую нам по сражению с Императором ТаурисаномПламенное сердце. Способность босса — Воспламенение маны, теперь наносит 10 урона, если мы оставим непотраченную ману.

Чтобы победить, каждый ход мы должны использовать всю имеющуюся ману, а так же справляться с огромным количеством Живых бомб, которые босс будет использовать на наших существ.

Молодой хмелевар и Старый хмелевар отлично помогают нам тратить лишнюю ману и спасают существ от эффекта Живой бомбы. Кроме них, с проклятьем помогают бороться Железноклювы, Разрушители чар и Стенающие души. А для того, чтобы карты не заканчивались у нас есть Вайширский оракул, Украденные мысли и Внутреннее зрение.

В начале игры оставляем любые карты, которые мы можем использовать на первый ход и ранних существ.

Стратегия простая: на первый ход мы используем карту за 1 ману, на 2 – способность героя, на 3 – карту за 1 ману и способность героя или карту за 3 маны и так далее. При этом стараемся спасать наших существ от гибели и не даем оппоненту занять стол. Бой достаточно длинный, но, если вам удастся получить преимущество в начале, особых проблем этот босс вам не доставит.

Колода:

2-boss-2-kvrt

Видео прохождения:

BRMA06_1HМажордом Экзекутус

Последний босс Огненных недр в героическом режиме вызывает прислужников 3/3 и обладает дополнительными 15 единицами брони. Но не это самое важное изменение по сравнению с нормальным режимом. Самое главное это Рагнарос, появляющийся после победы над Мажордомом, он имеет уже 30 единиц здоровья и 30 брони, а его способность – нанести 8 единиц урона случайному персонажу противника, делает это дважды. Бой с таким противником явно затягивать не стоит.

В третий раз мы обращаемся к жрецу за помощью, карты этого класса лучше всего подходят для победы над повелителем огня.

Наша главная задача – вырастить огромное существо, которое одним ударом убьет Экзекутуса и быстро справится с Рагнаросом. Возможно, придется пару раз переиграть, если вы не сможете получить нужные усиления или существ во время. Не используйте Внутренний огонь до тех пор, пока у существа не будет больше 30 здоровья, иначе вы не убьете Рагнароса 2 ударами. Не стоит так же опускать здоровье Мажордома ниже 21 единицы, иначе он выставит на поле боя огромную армию огненных великанов.

Колода:

3-boss-2-kvrt
Видео прохождения:

line

Огненные недра оказались не такими веселыми (куда этим огненным элементалям до Дворф Черного железа), но разработчики показали несколько любопытных механик, против которых интересно придумывать специальные колоды.

На этом все, желаю вам удачи в изобретении колод с новыми картами и до встречи в Пике Черной Горы, который ждет нас на следующей неделе.

Автор dShadow / Ardas — оформление

  • https://plus.google.com/116778138124260714156 OnixDistrou

    Как и в случаи с наксом, жрец-это пве класс)

    • Andrey Pyrinov

      Особенно ПВЕ-жрец зеталотовский на хрипах, вылезший и нагнувший все живое после накса.

      • https://plus.google.com/116778138124260714156 OnixDistrou

        И где он сейчас?)

  • Andrey Pyrinov

    Я проходил милл друидом, он круче всех 🙂

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001804720829 Владимир Логинов

    https://youtu.be/6ExSSvSiuXg
    Ролик про историю Черной горы

  • https://plus.google.com/104723147955346798283 Ryoga hibiki

    На первых двух боссов колоды зашли идеально, респект.
    Третья не прокатила даже после десятка попыток.

  • http://vk.com/id23070654 Олег Алексашин

    3 босса всё ни как не заходит рука таут на 3 ходы увивает или лавой или огненным шаром

  • http://vk.com/id23070654 Олег Алексашин

    Ура 3 босс пройдёт спасибо за предоставленные деки.

Комментарии для сайта Cackle