Битва трех фракций за таверну в Героях StarCraft уже в самом разгаре. И мы уже можем сказать, кто же аутсайдер в этой схватке. Это Протоссы. Ни у одной колоды фракции нет даже среднего винрейта в 50%. Или почти ни у одной…
Протосс Маг, кажется, все же способен дотянуть до 50% винрейта, и о нем и пойдет речь. Результат очень сомнительный, если рассматривать его как метовую деку. Поэтому не ожидайте, что Протосс Маг запросто возьмет за вас Легенду и уничтожит всех на своем пути. Но все же хоть на что-то эта дека способна, что уже хорошо. А еще она почти бесплатная.
Колода Протосс Мага
Лучшее в этой колоде — ее стоимость. Тут нет легендарных карт, которые придется крафтить (Зола Горгона есть в коллекции всех игроков бесплатно). Да и эпик тут только один — Добавить громкости, который уже есть в коллекции многих игроков.
Тут даже нет карты героя Артаниса, что уже многое говорит об эффективности дек Протоссов. Вы все еще можете взять Артаниса, если он уже есть у вас в коллекции после покупки мини-набора, но специально крафтить его пока что не рекомендуем.
- Карты в приоритете: Занятой батрак, Резонансная петля, Добавить громкости, Темпоральное ускорение, Врата искривления.
- Вместе с Занятым батраком можно оставить Приливные лужи. Лужи хороши для генерации заклинаний Протоссов, а также под определенные ситуации, но сама по себе область очень медленная.
Протосс Маг побеждает за счет Колосса. Вся колода построена вокруг как удешевления этого механизма, так и разгона урона его боевого клича. Колосса дважды можно вернуть в руку с помощью Золы Горгоны и Хмелевара из салуна. Поэтому основной план на победу — просто просто сыграть Колосса 2-4 раза за бой и рассчитывать, что урона будет достаточно.
Большинство других карт в деке — заклинания и синергии с ними. Тут идея в том, чтобы сыграть как можно больше спеллов. Все это помогает в выживании, переборе колоды и разгоне боевого клича Колосса. Важно дублировать преимущественно заклинания Протоссов, потому что только они баффают Колосса. И, конечно, надо снизить стоимость Колосса до приемлемых значений, чтобы эту ключевую карту в принципе можно было сыграть и сделать это до того, как Маг умрет от Зергов или звездолетов.
Так дека и играет: делайте копии заклинаний Протоссов, перебирайте колоду в поисках Колосса и других спеллов, старайтесь выжить и активируйте эффекты, которые делают Колосса дешевле. Затем играйте ключевого юнита в надежде убрать всё со стола противника. Вторую копию Колосса возвращайте в руку или копируйте, чтобы его боевой клич уже залеталил противника. Каких-то других источников урона в деке очень мало — вся ставка на Колосса.
Эта колода всё еще достаточно слабая, но пока что это лучшее, что могут предложить Протоссы. Стоит ли оно того или нет — решать вам. По крайней мере вы ничего не потеряете, кроме своего времени.
Хорошие колоды Героев StarCraft ищите в Ленте топ колод дня:
Удачи в игре!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost