На протяжении всего времени, играя в Hearthstone, задумывались ли вы, насколько влияет стиль игры на результат матча? Почти любой колодой можно играть по-разному, вне зависимости от того, какой она является изначально. Легче всего это удается, играя универсальными деками, которые могут подстроиться под тот или иной стиль, практически ничем не жертвуя. Давайте разберём это.

А какие вообще есть стили?

По большому счету, 95% всех колод Hearthstone можно разделить на три основных стиля: Аггро, Мидренж и Контроль. Теперь подробнее о каждом из них:

Аггро-колоды:

Это колоды, обладающие агрессивным стартом, их главная цель — уничтожить противника настолько быстро, насколько возможно. Сами по себе карты у них очень слабые, ставка идет на скорость. В первые ~4 хода оказывается максимальное давление, существа быстро заполняют стол и атакуют лицо оппонента. В идеале, аггро-колоды выигрывают уже к 6-8 ходу. Кроме того, они пользуются популярностью из-за своей дешевизны. Лучшим примером такой деки является Фэйс-Охотник.Top Koloda Hearthstone. Hunter-01320

(Фэйс-Охотник от BunnyMuffins. Очень мощный старт, т.к. в колоде присутствует большое количество 1-ых дропов + много урона в руке за счет заклинаний и рывков)

Мидренж-колоды:

Приличный старт, самое большое давление оказывают в середине игры (4-9 ходы), захватывая стол и побеждая оппонента. Начинают, безусловно, хуже чем Аггро, но карты в Мидренж-колодах сами по себе сильнее. Главная их сила проявляется в мид гейме, они вырываются вперёд по темпу, оставляя соперника далеко позади. Мидренж, вероятно, является самым популярным типом колод и включает в себя Мидренж Паладина, Друида и Ойл Разбойника. Ключевые карты: Интендант, Оружейное механомасло, комбинация Сила природы + Дикий рёв.Top Koloda Hearthstone. Paladin-10820

(Мидренж Паладин от Siq. Неплохие стартовые карты и, конечно, Интендант – мощный инструмент для захвата стола)

Контроль-колоды:

Очень медленные, как правило, имеют слабый или вовсе никакой старт, в обмен на достойный мид и сильный лейт гейм. Они будут затягивать игры настолько, насколько им нужно, пока не доведут их до победного конца: иногда при помощи какой-либо комбинации, либо просто за счёт преимущества по картам. Арсенал контроль-колод, как правило, полон всевозможными ремувалами для того, чтобы было легче справляться с ранней агрессией и сидеть в обороне, выжидая своего часа. Примеры стандартных контроль колод: Контроль Воин, Жрец, Рамп Друид.Top Koloda Hearthstone. Warrior-13460

(Контроль Воин от Gaara. В колоде есть очень много эффективных ремувалов для поддержания контроля над столом, оборонительных ресурсов (Блок щитом, Защитница). В лейт гейме обрушивает на соперника тяжелые легендарные карты)

Взаимодействие игровых стилей

Итак, чтобы получить максимальное преимущество, играя тем или иным стилем, необходимо знать, как они взаимодействуют друг с другом. В теории, аггро-колоды контрят мидренж-колоды, которым не хватает оборонительных ресурсов и которые просто не успевают за «снежным комом» аггро. Мидренж колоды, в свою очередь, контрят контроль-колоды, которым тяжело перевернуть игру в мид гейме. Контроль-колоды же легко разделываются с аггро благодаря многочисленным АоЕ заклинаниям, ремувалам и оборонительным инструментам. Дешёвым и низкокачественным картам аггро трудно противостоять против всего этого.shamanart

Используя эту информацию, вы будете лучше понимать, как себя вести в том или ином матч-апе, и, что самое главное, в какую сторону следует изменять стиль своей игры.

Аггро против мидренж:

Играя за мидренж, вы намного повысите свои шансы, если будете больше уделять внимания контролю стола. Не пытайтесь их перегнать. Следите за своим запасом здоровья и совершайте выгодные размены.

Мидренж против контроля:

Играя за Контроль, следует действовать агрессивнее обычного. Будьте готовы отказаться от жадности и всеми силами контролировать стол. Сосредоточьтесь на устранении угроз и, по возможности, всегда имейте в руке ответ на них. Лучше пожертвовать некоторыми картами, не получив 100%-ной отдачи, но в целом завладеть преимуществом.

Контроль против аггро:

Играя за аггро, придерживайтесь мидренж стиля. Играйте более осторожно, учитывайте возможные АoЕ и ремувалы. Придерживайте карты и не перенасыщайте ими стол, если нет особой необходимости. Таким образом, эффективность ваших карт возрастет, и шансы победить Контроль оппонента повысятся. В самом начале заострите внимание на контроле стола, а не простом битье лица, в противном случае вашему оппоненту будет легко оправиться.

Вкратце, корректируйте свой стиль в зависимости от стиля противника. Поверьте, если вы будете играть одинаково против всех, ни к чему хорошему это не приведет. На сегодня всё, спасибо за внимание и до скорых встреч!

Источник, перевёл Mons, отредактировал Cekercaro, оформил mus1q.

  • http://vk.com/id209646771 Йо Асакура

    Ещё одна замечательная статья, спасибо автору.

  • http://vk.com/id168769824 Никита Пивторак

    «Играя за Контроль, следует действовать агрессивнее обычного. Будьте готовы отказаться от жадности и всеми силами контролировать стол. » ошибочка

  • https://plus.google.com/104723147955346798283 Ryoga hibiki

    «Веревочник» решил поиграть в Капитана очевидность?
    КГ/АМ

  • https://plus.google.com/117901297555632411668 SpiralLifeTV

    В мидрендж колодах »Ключевые карты: Интендант, Оружейное механомасло, комбинация Сила природы + Дикий рёв.» Серьезно?

  • http://twitter.com/K_i_s_a_m_e Kisame

    Офигеть какой высокий уровень понимания. Думаю о аггро>мидрендж>контроль>агро знают все кто хотя бы пару недель поиграл.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000581006364 Disa Kozyrev

    а есть картинка статьи в полном формате для рабочего стола? никак найти не могу

    • http://hs-manacost.ru HS-Manacost

      лови

      • http://facebook.com/profile.php?id=100000581006364 Disa Kozyrev

        спасибо огромное

  • https://plus.google.com/108021101846166064214 Ksen oBite

    Почитано…

  • https://plus.google.com/118226774411020120404 Illya Doba

    милл-фатиг колоды это какой стиль?) и темпо колоды к какому стилю отнести?

    • http://twitter.com/K_i_s_a_m_e Kisame

      Милл-фатиг — контроль, темпо — аггро

      • http://facebook.com/profile.php?id=100001664762289 Юра Андрашко

        ИМХО комбо-колоды (отк воин, фризмаг и т.п.) отдельный класс, как и фатиг. Хотя бывает микс контроля/мидренджа и комбо: дрид с пеньками, воин с Громашом…

        • http://twitter.com/K_i_s_a_m_e Kisame

          Ну тогда и агро надо делить на фэйс/не фэйс. Например Хант всегда бьет в лицо, а Зу выигрывает за счет бешенного темпа и выгодных разменов.

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Фейсхант — это не аггро. Это фейсхант. Ему пофиг на стол, ему пофиг на противника напротив, его тактика не меняется в зависимости от действий соперника. Все советы для аггро неактуальны для игры фейсханта.
    Не мешайте доброе имя аггроколод с этим однокнопочным уг 🙂

    • http://vk.com/id90990207 Тимур Чантурия

      Фейсхант — раковская хуйня, это дa.
      Но Жонглёрa или Крилика любой Хант снесет(При возможности убирают Мастра брони)) Карты которые могут перевернуть ход игры ( карты добра или жесткого контроля)
      А вообще я Контроль дрочер, но увы сейчас мета ебанутая :С
      Пересел на МидРейнж

    • http://vk.com/id210270752 Евгений Шилов

      Всегда делил агрессивные деки на аггро и раш. Фейса относил ко второму

  • http://facebook.com/profile.php?id=100009393554303 Александр Шляховой

    Веревочник учит играть.

  • http://vk.com/id234658591 Youtube Alex

    Играя в раш бейте в лицо, мид в лицо и размены, контроль только размены-никто этого не знал? Ребят вы просто не понимаете насколько глубоко мыслит автор…. Почувствуете:Играя за аггро, придерживайтесь мидренж стиля,. Ключевые карты: Интендант, Оружейное механомасло, комбинация Сила природы + Дикий рёв.- это же имбовый рогопалодруль…Это 3 разных класса, как они могут быть ключевыми

  • http://vk.com/id173838714 Антон Шипило

    Какая глубокая аналитическая статья…

Комментарии для сайта Cackle