Доброго времени суток, читатели hs-manacost.ru!
Макс Маккол объясняет, как работает система поиска противника в Hearthstone.
Макс возвращается на форумы, чтобы обсудить систему ММР в Hearthstone:
- Единственный показатель, который влияет на выбор вашего оппонента — это ММР, то есть внутриигровой рейтинг.
- ММР определяется формулой, принимающей в расчет ваши победы, поражения, текущий рейтинг, рейтинг противника и историю изменения этого показателя.
- Режим общей игры и легендарные ранги используют ММР для определения вашего оппонента.
- Рейтинговые игры ниже Легенды не задействуют ММР. Они основаны на вашем текущем ранге и количестве звезд.
- Если не удается найти противника с точно таким же рейтингом или рангом, как у вас, то каждые несколько секунд рамки допустимости увеличиваются.
Разумеется, я понимаю, что никакой подтасовки здесь быть не может, но все же… Почему стоит только переключиться на другую колоду, чтобы законтрить какой-нибудь архетип, как он тут же совершенно перестает тебе встречаться? Как же так! Я видел это сообщение на прошлой неделе, но не успел тогда ответить на него. Сделаю же это сейчас: когда вы начинаете игру, единственное, что может повлиять на выбор вашего оппонента — это ваш внутриигровой рейтинг. Поиск противника работает следующим образом: Итак, вы нажали на кнопку «Играть» в выбранном режиме. Система подбора противника сравнивает ваш ММР с остальными игроками в очереди. Если найден кто-то с таким же ММР, вы тут же перенаправляетесь в игру. Если нет, то система выждет несколько секунд и повторит попытку. На этот раз она будет искать не только игроков с таким же рейтингом, но и близким в вашему. Опять никого не нашли? Ждем еще несколько секунд и вновь повторяем попытку. Чем дольше вы находитесь в очереди, тем сильнее расширяются границы допустимой близости ММР. Тем самым гарантируется, что вам не придется слишком долго ожидать своего визави. Но обычно пара находится так быстро, что эти рамки допустимости оказываются не нужны. После игры ваш рейтинг обновляется, и весь процесс повторится снова, как только вы начнете искать следующего противника. Перевел: pafnutiy, Оформил: bogomol
Навык игрока оценивается формулой. После каждой игры он рассчитывается заново, отталкиваясь от того, выиграли вы или проиграли, вашего текущего рейтинга, рейтинга противника и общей истории изменения этого показателя. Для краткости он называется ММР. В режиме общей игры и на легендарных рангах сводятся игроки со схожим ММР. В рейтинговых играх ниже Легенды вместо ММР задействован текущий ранг и количество звезд на нем. Система подбора противника больше не использует никаких показателей, кроме вышеперечисленных. Ей не известны ни ваша собственная колода, ни колода предыдущего противника, ни что-либо еще — только рейтинг.