Мастерская Чудастера выходит уже 19 марта вместе с ротацией Стандарта. Мета режима кардинально поменяется с появлением 145 новых карт. И многие из этих карт станут основой для сильных колод, хотя и не все. Как и всегда, в дополнении будет много слабых существ и заклинаний. И пусть мы не уверены, какие именно окажутся бесполезными, уже можно предположить. Далее разберем 7 странных карт, которые вряд ли заиграют после выхода Мастерской Чудастера, а возможно и во всех будущих метах. Не спешите тратить на них чародейную пыль.

Проклятая партия 

Помните Куболока? Проклятая партия повторяет эффект Плотоядного куба, но делает его намного хуже. Самое ужасное — спячка в 2 хода, из-за которой заклинание станет безумно медленным и неудобным. Даже когда существо выйдет из спячки, оно тут же не сможет атаковать, если у него не будет натиска или рывка. Поэтому хороших целей для Проклятой партии очень мало. Возможно, разработчикам стоило убрать эффект спячки из заклинания и сделать его дороже. В нынешнем виде эта карта вряд ли появится в колодах Чернокнижника.

Лицебот

3/9 — характеристики для существа за 5 маны, но не за 9. Тратить на легендарку так много маны — и получать просто слабую провокацию — катастрофа. И пусть мини-версии карт не так уж плохи, это всё еще рандомный и непредсказуемый эффект, который не стоит таких потерь в темпе. И тем более 3/9 провокацию можно убрать за один удар или вовсе сделать так, чтобы она не получила урона.

Да, у Воина есть способы призвать Лицебота не за 9 маны и сразу же нанести ему урон, но действительно ли эффект такой сильный? Кажется, что нет.

Рисовальщица мелом

Случайные легендарки — почти всегда плохой знак. Всё началось с Принца Малчезара, и разработчики всё не могут остановиться. Случайные легендарки плохи в большинстве случаев, а тут Жрецу нужно еще и активно жертвовать существами в своей деке ради этого. Не проще ли сразу взять колоду с сильными юнитами? А идея колоды только с 1-2 дропами — точно не то, чем хочет заниматься Прист. У класса просто нет достаточного количества карт в поддержку такой стратегии.

Пенопластовый Хеминг

Случайные легендарки возвращаются — и снова с невнятной и странной картой. В Вольном режиме огромное количество плохих легендарных зверей — и их не спасет даже уменьшение стоимости. И чтобы их получить, нужно не только поставить дорогого Хеминга с плохими статами для 5 дропа, так еще и разменяться всем своим столом — вместо того, чтобы ударить всем по лицу противника. Если вы играли за Ханта, то знаете, что есть только одна правильная цель для атаки.

Нефритовая статуэтка

Разработчики предлагают нам вновь поиграть Джейд Друидом, но теперь вместо 10+ карт с нефритовыми синергиями они выпускают только одну, которая должна на своих плечах потащить весь архетип. Вряд ли такое возможно: эффект невероятно медленный и пассивный, у Статуэтки предсмертный хрип, так что противник может дать ей немоту или иначе заблокировать эффект.

Да, в теории Друид с этой картой может играть бесконечно и никогда не получать урон от усталости. Но как часто вы умирали от усталости, играя за Друида? В лучшем случае это 1 партия на 100. Лучше возьмите какой-то надежный способ победы и реализуйте его до того, как в деке закончатся карты.

Директор магазина Ли’На

3/3 за 6 маны — уже не самый многообещающий старт. Далее разбираемся со странным эффектом. У вас в лучшем случае будет 10 маны, так что заполнить стол вы сможете разве что четвертыми дропами — и это если все звезды сойдутся. И потратите вы на это 2 карты, все 10 маны и слот в своей колоде под Ли’Ну. У почти любого класса есть способы заспамить стол дешевле, проще и куда более высокими статами.

Разбойник может вернуть Ли’Ну в руку с помощью Шага сквозь тень. В этом случае в первый ход вы заспамите стол 1/1 существами, что вряд ли станет пределом мечтаний. И только на следующий, если эти 1/1 юниты умрут, вы сможете сделать что-то еще с заклинанием уже за 5-6 маны. Вот только у Разбойника мало таких заклинаний, да и классу без массовых баффов спамить стол не так выгодно.

Колесо СМЕРТИ!!!

Это веселая карта, но точно не сильная. Вы проживете 5 ходов без колоды только в случае, если противник свернет игру, потеряет интернет соединение или начнет поддаваться вам из жалости. И фактически прожить нужно не 5 ходов, а 6, потому что один вы потратите на розыгрыш заклинания — за 8 маны оно изначально ничего не сделает.

Разумеется, разработчики не могли сделать эту карту слишком сильной — например за 0 маны или убивающей врага за 2-3 хода. Тогда все бы пользовались ею и мета стала отвратительной. И вроде бы нет ничего плохого в том, чтобы у класса была странная карта. Вот только кто-то откроет ее в комплектах вместо Зиллиакса или Чудастера. И найдутся даже те, кто для каких-то целей потратить на Колесо СМЕРТИ 1600 пыли. Не делай этого, дорогой читатель.

Может ли что-то спасти представленные выше 7 карт? Может быть, в дополнении есть карты еще хуже? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost