Blizzard представили игрокам еще одну карту, на этот раз легендарную, класса Охотник. Речь в статье пойдет об Эмериссе, драконе Кошмара, который стоит 10 кристаллов маны, имеет характеристики 8/8 и наделен интересным эффектом при разыгрывании. При появлении на столе эта легендарная карта Охотника удваивает атаку и здоровье всех существ, которые находятся у вас в руке. Питер Уэйлен, геймдизайнер, поделился процессом ее разработки.
Понятно, что сейчас об этом драконе можно судить только с позиции того, кто не видел остальные карты дополнения, поэтому довольно тяжело определить место Эмерисса в коллекции. Для Охотника эта карта выглядит слишком медленной, поэтому хочется спросить, как вы сами думаете, приживется ли она в новой мете и в какой колоде сможет хорошо себя проявить?
Питер: довольно трудно определить, где будет играть конкретная карта, но этот дракон неимоверно силен, а его боевой клич выглядит очень эффектно. Когда вы разыгрываете Эмерисса, начинают происходить безумные вещи. Можно получить Лироя Дженкинса с показателем атаки в 12 единиц, а также множество других невероятных комбинаций. Можно усилить Изеру, подарив ей характеристики 8/24. Впрочем, все существа, находящиеся у вас в руке, станут довольно солидными. Король Круш с показателями 16/16 – это просто безумие. Есть множество инструментов, с которыми можно экспериментировать.
Мы увидим с позиции конкурентоспособности, где он точно заиграет, но, если вы относитесь к типу игроков, любящих сборки с большими динозаврами и драконами, Эмерисс прекрасно впишется в колоду такого плана.
Новая карта больше подойдет Контроль Охотнику?
Да. Если вы попали в затяжной матч, вам пригодится ее довольно мощный эффект для карты стоимостью 10 кристаллов маны.
Будут ли в дополнении другие драконы Кошмара, помимо Эмерисса?
Думаю, скоро вы сами все увидите!
Почему Эмерисс достался именно Охотнику? Какую вы видите тематическую связь?
Это навеяно болотными драконами.
У нас есть Эмерисс – один из драконов Кошмара, который испорчен плохими вещами, происходящими в Изумрудном Сне. Это объясняет возможность встречи с ним в Черной дубраве, в которой ведьма Хагата изменяет всех существ, проклинает все живое и насылает порчу. Довольно логично увидеть проклятых крылатых ящеров именно здесь, поэтому мы взяли испорченных зеленых драконов с болот и в этом дополнении поместили их в арсенал Охотника.
Если просмотреть коллекцию карт Паладина и Мага, можно заметить, что эти два класса имеют несколько заклинаний, которые взаимодействуют с драконами, особенно часто их использует Биг Спелл Маг. Но Жрец — тот класс, у которого в Стандартном режиме драконы являются классовыми эксклюзивными картами. Значит ли это, что мы скоро увидим Охотника на драконах? И будет ли у этого класса что-то еще на эту тематику?
(смеется)
Сейчас вы увидите только сам факт наличия дракона у Охотника, а увидим ли мы полноценную колоду Охотника на драконах, покажет лишь время. Я, конечно, на это бы не рассчитывал, но Охотник, в арсенале которого есть болотный дракон, выглядит здорово.
Мы долго обсуждали, какие классы должны получить ту или иную механику, доступ к каждому из множества архетипов. У нас есть мурлоки, которые играют в колодах Шамана и Паладина, в то время как драконы традиционно принадлежали Жрецу, Воину и Паладину.
Не думаю, что мы стремились к внедрению такой механики Охотнику, но наличие драконов в коллекции? Они невероятны и прекрасны.
Спасибо за прочтение данной статьи. Пишите в комментариях свое мнение о новой карте Охотника.
Перевела Fafnesbane, отредактировала Leckermaul.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost