Blizzard представили игрокам еще одну карту, на этот раз легендарную, класса Охотник. Речь в статье пойдет об Эмериссе, драконе Кошмара, который стоит 10 кристаллов маны, имеет характеристики 8/8 и наделен интересным эффектом при разыгрывании. При появлении на столе эта легендарная карта Охотника удваивает атаку и здоровье всех существ, которые находятся у вас в руке. Питер Уэйлен, геймдизайнер, поделился процессом ее разработки.

Понятно, что сейчас об этом драконе можно судить только с позиции того, кто не видел остальные карты дополнения, поэтому довольно тяжело определить место Эмерисса в коллекции. Для Охотника эта карта выглядит слишком медленной, поэтому хочется спросить, как вы сами думаете, приживется ли она в новой мете и в какой колоде сможет хорошо себя проявить?

Питер: довольно трудно определить, где будет играть конкретная карта, но этот дракон неимоверно силен, а его боевой клич выглядит очень эффектно. Когда вы разыгрываете Эмерисса, начинают происходить безумные вещи. Можно получить Лироя Дженкинса с показателем атаки в 12 единиц, а также множество других невероятных комбинаций. Можно усилить Изеру, подарив ей характеристики 8/24. Впрочем, все существа, находящиеся у вас в руке, станут довольно солидными. Король Круш с показателями 16/16 – это просто безумие. Есть множество инструментов, с которыми можно экспериментировать.

Мы увидим с позиции конкурентоспособности, где он точно заиграет, но, если вы относитесь к типу игроков, любящих сборки с большими динозаврами и драконами, Эмерисс прекрасно впишется в колоду такого плана.

Новая карта больше подойдет Контроль Охотнику?

Да. Если вы попали в затяжной матч, вам пригодится ее довольно мощный эффект для карты стоимостью 10 кристаллов маны.

Будут ли в дополнении другие драконы Кошмара, помимо Эмерисса?

Думаю, скоро вы сами все увидите!

Почему Эмерисс достался именно Охотнику? Какую вы видите тематическую связь?hunter-hearthstone

Это навеяно болотными драконами.

У нас есть Эмерисс – один из драконов Кошмара, который испорчен плохими вещами, происходящими в Изумрудном Сне. Это объясняет возможность встречи с ним в Черной дубраве, в которой ведьма Хагата изменяет всех существ, проклинает все живое и насылает порчу. Довольно логично увидеть проклятых крылатых ящеров именно здесь, поэтому мы взяли испорченных зеленых драконов с болот и в этом дополнении поместили их в арсенал Охотника.

Если просмотреть коллекцию карт Паладина и Мага, можно заметить, что эти два класса имеют несколько заклинаний, которые взаимодействуют с драконами, особенно часто их использует Биг Спелл Маг. Но Жрец — тот класс, у которого в Стандартном режиме драконы являются классовыми эксклюзивными картами. Значит ли это, что мы скоро увидим Охотника на драконах? И будет ли у этого класса что-то еще на эту тематику?

(смеется)

Сейчас вы увидите только сам факт наличия дракона у Охотника, а увидим ли мы полноценную колоду Охотника на драконах, покажет лишь время. Я, конечно, на это бы не рассчитывал, но Охотник, в арсенале которого есть болотный дракон, выглядит здорово.

Мы долго обсуждали, какие классы должны получить ту или иную механику, доступ к каждому из множества архетипов. У нас есть мурлоки, которые играют в колодах Шамана и Паладина, в то время как драконы традиционно принадлежали Жрецу, Воину и Паладину.

Не думаю, что мы стремились к внедрению такой механики Охотнику, но наличие драконов в коллекции? Они невероятны и прекрасны.

Спасибо за прочтение данной статьи. Пишите в комментариях свое мнение о новой карте Охотника.

Перевела Fafnesbane, отредактировала Leckermaul.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • https://plus.google.com/113530530359248751657 Dmitry topdechenko

    Окей а где процесс разработки карты? МАНАКОСТ!!!

  • https://profiles.google.com/102346960197511975929 Alexey Z

    400 пыли. еще одна карта для знаменитого супер-контроль ханта.

  • http://twitter.com/omgFlame Флейм

    Проблема в том, что у ханта всегда пустая рука)

    • http://vk.com/id180536511 Павел Воронцов

      это не проблема, это баланс

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Проблема в том, что у ханта нет добора. Разработчики видят в классовых особенностях ханта больше получение рандомных ресурсов, чем перебор родных карт. Поэтому у нас есть Ара, ДК, Следопыт, тенетник, на изготовку, дикий гон и заражение с Рокделаром.
      А карты с добором имеют как правило дикие штрафы (сброс, дороговизну или непрактичное применение).
      НО! При этом при всем я предполагаю, что хант вполне может сгенерировать у себя в руке достаточное количество ресурсов под этого зверя. Мой опыт игры с ДК ханта показывает, что иногда складываются такие существа которых ты не хочешь играть сразу (или не можешь) и иногда бывает так, что эти звери акамулируются у тебя в руке и выходит что у тебя 3-4 жирных крутых зверя которых ты по тем или иным причинам не хочешь в данный момент играть (яд рывок, пробаф других зверей и так далее). То есть вполне возможно, что в связке с ДК этот как раз дракончик может себя очень сильно показать. С другой стороны 8/8 за 10 маны это очень слабый ход если он не дает тебе сверх большое преимущество на следующий ход.

  • https://plus.google.com/115021582131008510392 Кирилл Калинин

    Хоспаде. Какую дичь он несет. рукалицо

  • http://vk.com/id36468833 Олег Качурин

    У ханта есть проблема вообще с любой тяжелой вводимой картой. Зачем она нужна, если у меня есть команда взять?*smorc*

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2113999208822905/ Alexey Kiselyov

    Карта — то хорошая, вот только не ханту, нет опций для игры в контроль. Добора карт и хила. У ханта(кроме дк) не играет НИ ОДНА ЛЕГА. ибо они не для него. Но близам.,пох.

    • http://vk.com/id249392760 JC

      Да ладно, та же ⁨Катрена вполне играет, ⁨Рок’делар⁩ у спелл-ханта тоже используется

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2113999208822905/ Alexey Kiselyov

        С катреной за игр 200 ни одного ханта не встретил. Пуха чаще, но трахает именно дк, без лука играть можно изи.

        • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

          Судить о всем ХСе по личному опыту это гиблое дело. У примеру у меня на конроль варлоке 55% винрейт против секрет мага, но это не значит, что этот матчап в сторону варлока.
          К примеру пока я барахтался в ладере я не встретил ни одной квест роги, но при этом в один день в легенде поймал аж сразу трех (которые кстати меня очень сильно взули). Так что теперь, да колода далеко не Тир 1 и не сильно популярна на ладерной лестнице, но она есть.

  • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

    Почему Эмерисс достался охотнику? Это навеяно болотом….

  • http://vk.com/id207817476 Максим Балашов

    Бла-бла-бла… Болотная вода.

  • http://vk.com/id226532875 Дима Ноно

    Вот таких «дизайнеров» нужно увольнять

  • http://vk.com/id178843854 Артур Пилецкий

    Лирой 12/4 или носорог +звери, изи отк хана, особенно в вольном

  • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

    «Не думаю, что мы стремились к внедрению такой механики Охотнику, но наличие драконов в коллекции? Они невероятны и прекрасны.»

    То есть дракон создан только для того, чтобы красиво смотреться в коллекции. Будет он играть или не будет — геймдизайнера не волнует. Интересный у них там подход к разработке.

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      С уходом каражана в стандарте не остается ни одной общей карты с синергией с драконами. И я думаю, разработчики к этому стремятся, потому как все синергии последнее время достаются только присту. То есть если дается существо с припиской «Дракон» то это не потому, что у класса планируется новая синергия с драконами, а просто потому, что существо на арте дракон.
      Вон к примеру Синдрагоса и Дракономант Алана у мага, это просто карты связанные с драконами, но они не имеют никакой другой поддержки в виде синергий.

      • https://plus.google.com/112915106084190150387 Егор «Lightshy» Краев

        Синергии с драконами — это конечно просто замечательно, но у охотника этой синергии нет. И развить её у него через нейтралов — тоже не выход. Поэтому карта введена тупо потому что дракон — это прикольно.
        Если говорить ближе к механникам, то мб карта пропишется в фан-контроль ханте как отк-финишер.

    • http://vk.com/id147090289 Андрей Нуштаев

      Они не напишут тебе:»Мы сделали легендарку драконом,чтобы ее нельзя было разбафать всякими псарями и т.д.».

Комментарии для сайта Cackle