Здравствуйте, меня зовет Оле Батырбеков, также известен под ником Naiman. Мне 27 лет и живу я в городе Алма-ата, в Казахстане. В Hearthstone я начал играть 9 месяцев назад. До этого я играл в World of Warcraft и именно благодаря ему я решил играть в Hearthstone Охотником. Я доходил до легенды в каждом сезоне, в котором играл, в этом году на европейском сервере я был легендой #1 в январе, легендой #2 в феврале и легендой #4 в марте, на профессиональной сцене я представляю Team Dignitas.ohotnik-fon

Почему играет Охотник?

В этой статье я сфокусируюсь на своих мыслях о будущем Охотника после релиза Черной Горы. До того, как мы начнём это, давайте поймём, почему сейчас колоды Охотника играют так хорошо. Первое, и главное, это его сила героя. О верном выстреле сказано очень много, но недооценивать его потенциал и создаваемое давление на противника невозможно.

К тому же, у Охотника очень много карт, эффективных по темпу. С эффективными ремуваламиМеткой охотника, Командой «Взять!» и Чародейским выстрелом, сильной внутриклассовой синергией и ловушками, Охотники обычно не отдают преимущество, если смогли захватить его. К тому же, у Охотников есть некоторые очень сильные классовые карты: Питомец, Лук Орлиного рога, Псарь и Высокогрив саванны – одни из лучших карт в игре за свою стоимость.

Проблемы, с которыми Охотник встречается

Несмотря на свою силу, у Охотника существовали некоторые прорехи в плане на игру, которые, мы надеемся, заполнятся с выходом Черной горы. После нерфа Голодного канюка у Охотников возникли проблемы с добором карт и наполнением руки. ТенетникГолодный канюк, Осветительная ракета, Глава культа и Собиратель сокровищ – вот варианты для добора карт, но ни одна из них не выглядит потрясающе.

Способность вернуться на доску так же не очень сильно развита: Взрывная ловушка и комбинация Жонглер кинжалами + Спустить собак используются, но они способны справиться только с доской с маленькими существами. К тому же, у Охотника нет способов лечиться. Из-за отсутствия способности лечиться после того, как ситуация на доске стабилизируется, Охотнику приходится занимать активную роль в поздней игре.

Учитывая силы и слабости класса, у Охотников есть два жизнеспособных типа колод: Мидренж Охотник и Фейс Охотник. Существуют и другие сборки Охотника – Охотник на заклинаниях, Контроль Охотник и Охотник на зверях, но они значительно слабее Мидренж и Фейс Охотника по силе и стабильности.
Карты, которые помогают:

Сейчас я рассмотрю полезные для Охотников карты из Гоблинов и Гномов и Черной горы.

Гоблины и гномы

1. Метатель глеф – идеально подходит Фейс Охотнику, увеличивает исходящий урон и увеличивает полезность от липких существ – Одержимого ползуна и Безумного ученого.

2. Пилотируемый крошшер – Мидренж Охотникам не хватало хорошей карты для розыгрыша на пустой стол на четвертый ход. Пилотируемый крошшер – одно из лучших новых существ.

3. Доктор Бум – этой картой сейчас играют практически во все колодах, и в Мидренж Охотнике она стала отличным дополнением. Он оказывает огромное давление на противника, если сыграно на седьмом ходу – даже большее, чем в других колодах.Метатель глеф

4. Газ’рилла – я очень хотел использовать эту карту в Мидренж Охотнике после того, как увидел её. К сожалению, от Газ’риллы практически невозможно получить пользу из-за ремувалов противника. Для сравнения – Доктор Бум гораздо полезнее. Мне кажется, что Троггзор Терранатор также будет лучшей картой для Мидренж Охотника

5. Притвориться мертвым – я очень много экспериментировал с этой картой, но не смог найти для неё места в Мидренж колодах. Однако, эта одна из немногих классовых карт из Гоблинов и Гномов, которая мне понравилась.

6. Снайпер из картеля – хорошая карта с хорошими характеристику, но проигрывает битву за место в колоде в качестве второго дропа Жонглеру кинжалами и Безумному ученому. У Мидренж Охотников и так очень много карт за 2 маны и невозможно найти место в колоде для еще одной карты.

7. Дживс – эту карту можно использовать в Фейс Охотнике, но мне кажется, что существо 1/4 на четвертом ходу это не то, что нужно Фейс Охотникам.

Черная гора

8. Голодный дракон, Техник Крыла Тьмы – эти карты могут быть сильнейшими картами в игре для третьего/четвертого хода в Мидренж Охотнике. Но, к сожалению, очень невелик шанс хорошего второго хода, если вы хотите сохранить эту комбинацию в стартовой руке.

9. Вулканический дракон – эта карта хорошо комбинируется со Спустить собак и маленькими паучками из Одержимого ползуна, а также со Змеиной ловушкой. Возможно, это будет средство противостояния аггро-колодам для Мидренж Охотника. Я уверен, иногда эта карта может быть сыграна на третьем ходу.

10. Скорострельность – очень сильное дополнение для Фейс Охотника. Я уверен, что эта карта будет самой часто играемой картой из Черной горы.

Карты, которые приносят страдания Охотникам

В последних дополнениях всего 11 карт, которые могут быть играбельны в охотнике. Думайте об этой цифре, так как теперь мы рассмотрим карты, которые помогают противостоять Охотникам.

Гоблины и Гномы

1. Древний исцелятор – карта для любого класса, которая помогает выжить от силы героя Охотника

2. Просветительница, Древо Жизни, Свет Наару, Печать Света, Тотем жизни, Госпожа Боли, Защитница – классовые карты, которые помогают дольше выживать против ОхотникаМистик Кезана

3. Мистик Кезана – эта карта редко использовалась в январе, непосредственно после выхода Гоблинов и Гномов. В феврале она стала самой ненавистной картой. Невозможно играть на каждом ходу вокруг этой карты, что делает её худшим кошмаром Охотника.

4. Механосборщик – после нерфа Могильщика, эта карта стала хорошим ранним дропом для генерации темпа. К сожалению, механические Охотники слабы.

5. Хеминг Эрнестуэй – я видел эту карту только выпавшей из Нестабильного портала, но сама идея этой карты забавна

6. Гоблин-взрывомаг – одна карта, которая может уничтожить нашу доску буквально за секунду: она очень опасна против многих существ охотника, например паучков из Одержимого ползуна.

7. Призыв в бой, Зубцевик, Защищенный мини-бот – Существа, оружие и провокатор для Паладина, которые позволяют эффективно меняться.

8. Избранник Велена – эта карта была непопулярна в Январе, но сейчас большая часть Жрецов использует две копии этой карты. И Мидренж, и Фейс Охотнику тяжело справиться с комбинацией Владыка смерти + Избранник Велена.

9. Оружейное механомасло – возвращение Разбойников после нефра Гоблина-аукциониста плохо сказывается на Высокогривах саванны.

10. Темная бомба, Бес-пощадный взрыв – заклинания Чернонижника для раннего контроля доски, которые сделали ранее выигрышный матч-ап довольно равным.

Черная гора

11. Император Тауриссан – Отличная карта для любой контрольной колоды, чтобы дать возможность разыграть тяжелые карты раньше.

12. Мрачный завсегдатай – существо, которое с баффами может стать действительно неприятным.Голодный дракон

13. Голодный дракон и Техник Крыла Тьмы – я уже описывал их, но другие классы могут играть большим количеством драконов, чем Мидренж Охотник, что делает эти карты лучше.

14. Драконор-чародей – липкое существо, которое может стать очень сильным, если не убить его достаточно быстро.

15. Поджигатель — очень сильное существо для раннего контроля доски.

16. Сходка – дешёвое Эхо Медива, которое мы часто увидим от Аггро Разбойников.

17. Сумеречный дракончик, Огнестраж-разрушитель, Метатель топоров – существа для раннего контроля доски.

18. Демонический гнев – немного менее эффективное заклинание, чем Адское пламя, но всё равно очень сильное. Эта карта отлично подойдёт Хэндлоку.

19. Возмездие – хорошая карта для контроля доски, которая ещё сильнее увеличит прочность Воина.

Выводы

Принимая во внимание то, что в Черной горе 31 новая карта, а Гоблины и Гномы принесли 120 карт, я бы сказал, что оба дополнения делают игру Мидренж и Фейс Охотниками гораздо сложнее. Гораздо больше карт противостоят Охотникам, чем помогают им. Одним из самых неприятных аспектов этих карт является то, как быстро они начинают оказывать влияние на партию.

Одним из главных преимуществ Мидренж Охотника было то, что он мог быстро уйти в отрыв прямо на глазах у своего противника. Некоторые новые дешёвые заклинания и существа умеют делать то же самое. Если вы посмотрите на начало статьи с ключевыми особенностями Охотника, то вы поймёте, что у Охотника из карт с уникальным эффектом осталась только Метка охотника.troll-hunter2

В феврале я закончил сезон на втором месте своей последней версией Мидренж Охотника, той же самой колодой играл Renmen, чтобы достичь одной из лучших позиций в Марте. Я уверен, что люди, играющие Мидренж Охотником, сделают свои колоды несколько более контрольными для того, чтобы противостоять мете. А что касается Фейс Охотников – они останутся сильными и надоедливыми.

Раз уж возврат к Голодному канюку за две маны для того, чтобы помочь Мидренж Охотникам, остаётся мечтой, просто попрошу: не надо нерфить Высокогрива саванны и Метка охотника!

Источник, перевёл FudoV, Отредактировал Вадим Парфирьев, Оформил Drakan Manacost.

  • http://vk.com/id18737773 Сергей Колданов

    я конечно не топ 1, но тем не менее:
    на мой взгляд в посте огромное количество необоснованного пессимизма. выборка карт описанных «существа для раннего контроля доски.» это вообще полный ахтунг. дракончик неюзабелен, метателя топоров берут только совсем упоротые агро-вары, ибо контроль воин или отк на завсегдатаях гораздо сильнее; сходка в действительности дает результат и используется исключительно милл рогами; возмездие неюзабельно как таковое, ибо эффект слишком сложно активировать. вобщем на мой взгляд, предыдущие посты с описаниями были намного лучше

    • http://vk.com/id53761366 Костя Гладин

      Чужие слова повторяешь, самому подумать сложно. Что сложного воину против агро колоды в какой-то момент матча оказаться с 12 хп? ничего. Брони при этом может быть много. Просто воины могут начать не торопится с бронёй, что бы хп под убавить. Эта карта МОЖЕТ просто заменить вихрь, разница в 1 ману для контроль колоды не существенна.

      • http://vk.com/id18737773 Сергей Колданов

        я не повторяю чужие слова, а описываю свое мнение. если аое в 1 хп дает воину возможно активаровать бонусы своих миньенов почти в любой колоде, то аое в 3 хп это тупо зачистка стола, абсолютно ненужная(есть потасовка) и опять же с крайне неудобным механизмом активации.

  • http://vk.com/id14313717 Владимир Докин

    Бедные ханты заныли. Как так, нужно же думать иногда будет! А не только в лицо пробивать. Я бы еще понерфил бы их со стоимостью классовых карт в большую сторону, чтоб темп слить. Как по мне, некоторые карты поменьше стоят своей цены. Я про метку)

    • http://vk.com/id8774599 Владислав Сергеевич

      поменьше ноля?

    • Андрей Разумов

      Метка – нужно ранить существо, для того чтобы убить его ПОСЛЕ наложения метки – 0 маны
      Казнь – существо может быть ранено 10 ходов назад, все равно убьешь – 1 мана
      По моему все логично

      • http://vk.com/id14313717 Владимир Докин

        У того же пала есть секрет «покаяние». Эффект такой же, НО стоит 1 маны и нельзя выбрать существо. 2 — самое оно цена, ИМХО. Т.к. такой меткой сливается любой танк без хрипа и мех на 4…. Даже сраный огонек сольет дерево на 8

        • http://vk.com/id41611973 Кирилл Пелевин

          Сказано же уже бессчетное количество раз — НЕ сравнивайте карты разных классов между собой.

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    «А что касается Фейс Охотников – они останутся сильными и надоедливыми.»

    Ура-ура-ура! Слава нам, агро-хантам! ^___^

    • http://vk.com/id18527174 Dmitry Mikhaylichenko

      П — припиздок. Когда же вы уже сдохните…

    • http://vk.com/id173838714 Антон Шипило

      мужик тебе заняться нечем?

  • http://vk.com/id277322132 Daniel Somnium

    Ханты для лохов =(

  • http://vk.com/id173838714 Антон Шипило

    Близарды сами своими нерфами и добавлением такой карты как скорострел, дают понять что хантов они хотят видеть только в фейс варианте.

    • Ден Геродотов

      Они добавили долгонога 5-4, снайпера из картеля, железнозубого прыгуна и притвориться мертвым, явно же хотят видеть контроль-меха на хрипах.

      • http://vk.com/id82067610 Андрей Улютенко

        У ханта нет дабора карт, следовательно нормального контроля хантом быть не может

  • http://vk.com/id84258731 Родион Ялына

    хорошая статья

  • http://vk.com/id173838714 Антон Шипило

    Кстати насчет уникальных механик, у ханта и только у него есть оружие которое заряжается от секретов! Так что не надо тут прибедняться!

  • https://plus.google.com/108095089585626108706 Сергей Зубков

    Я вот о чем подумал, если бы каждый из хейтеров умел играть в хартстоун хотя бы в 5 раз хуже Наймана хоть каким-то классом — они все уже как минимум были бы в топ-200 легенды, а не лили слюни с желчью под чужими статьями 🙂

    Поставьте еще пару минусов и пойдите яростно передернете, не жалея себя 🙂

    • http://facebook.com/profile.php?id=100004785884212 Ravshan Kazymov

      Никто и не говорит, что он плохо играет, но анализировать Охотника в текущей мете как минимум смешно.

    • http://vk.com/id51785439 Даниил Косоруков

      Чтобы хантом не подняться до легенды это надо не иметь времени свободного играть или дауном немножко быть. Посмотри игры Наймана не на ханте, увидишь реальный скилл игрока)

      • https://plus.google.com/108095089585626108706 Сергей Зубков

        Ребята, с вами спорить — что против ветра время тратить попусту 🙂
        Я видел его игры и как он выступает на турнирах, благодаря этим выступлениям его и взяли в профессиональную команду на работу.
        Но вы конечно все лучше знаете, ничем при этом не интересуясь

        Ты уже легенду-то наверное взял, не даун же ты ) Или мешают дауны с фейс-охотниками умному взять легенду?:))
        Самому не смешно, не?))

  • http://vk.com/id140837127 Иван Богатов

    сайт Хантокост.ру представляет вашему вниманию очередную статью про ханта(((

  • http://vk.com/id53448284 Володя Жопов

    другими классами играть не пробовал?

  • http://vk.com/id51785439 Даниил Косоруков

    Переливание из пустого в порожнее из статьи в статью, как уже написали тут, анализировать охотника в нынешней мете как минимум смешно, особенно вот так размазывая текст по странице фразами в стиле Капитана Очевидности. Вайн по поводу того, что против агро завезли нормальные карты в дополнениях еще смешней, бедным безмозглым хантам не всегда удается побеждать, ой, какая жалость то, печаль, беда, трагедия.

  • http://vk.com/id24602719 Андрей Иванов

    Naiman получил пермабан и был исключен из состава Team Dignitas

    Вот это поворот.

Комментарии для сайта Cackle