Здравствуйте, друзья, с вами Old Master Panda!
Позвольте представить вам мое прохождение героического режима 2 квартала Черной Горы.
1. Гарр
В начале партии под контролем босса находится семь Огнекамней. Нам нужно стараться убирать их со стола по одному, иначе мы получим колоссальное количество урона. Как и в нормальном режиме, способность Гарра каждый ход наносит 1 урон всем существам.
Казалось бы, этим можно легко воспользоваться, собрав колоду Воина, полную существ, которые активируются при получении урона, однако, мне больше пришелся по душе Андуин Ринн с его возможностью лечения (в том числе и умирающих Огнекамней), а также дешевыми эффектами немоты и возможностью брать Огнекамни под свой контроль.
- Круг исцеления позволяет полностью восстановить здоровье Огнекамней в нужный момент, а также набрать внушительное количество карт с помощью Клирика Североземья или же раскачать Стражницу света, рожденную Светом Наару, до невероятных размеров.
- Темная жрица и Темное безумие, вкупе с его лучшим другом Рекомбинатором, позволяет брать Огнекамни под контроль: одолеем Гарра его же оружием!
- Нерубские яйца и Мрачные завсегдатаи подставляются под способность босса, заполняя нашу часть доски существами.
- Немота пригодится как дешевый деактиватор отдельно взятого Огнекамня, Массовое рассеивание также может отлично сыграть, однако, на момент прохождения у меня его не было (как и пыли).
- Пророк Велен – наша единственная легендарная карта. Поможет поправить запас здоровья в тяжелых случаях, но можно легко обойтись и без него, заменив, например, на Разрушителя чар для лучшего контроля над Огнекамнями.
На старте пытаемся оставить руку с Кругом исцеления, Немотой и дешевыми существами. Стратегия довольно проста – не убиваем более двух Огнекамней в ход, лучимся и получаем контроль над столом, затем начинаем бить Гарра в лицо и выигрываем.
Если у вас получается попутно раскачать Стражницу света до неприличных размеров и защитить ее – тем лучше.
2. Барон Геддон
Босс обладает очень интересной способностью наносить 10 урона нашему герою, если мы не потратили все кристаллы маны в наш прошлый ход.
Также его колода содержит большое число копий особой карты Живая бомба, гласящей, что если существо, на которое применено это заклинание, выжило к началу его следующего хода, мы и все наши существа получим 10 урона.
Барон так же может похвастать внушительным запасом жизни (50 хп + 50 брони), поэтому его затруднительно убить, например, мех магом – мы просто не успеем нанести 100 урона к тому времени, как у нас станет 10 кристаллов маны и не будет карт в руке, и мы начнем погибать от его способности.
Практически сразу было решено использовать Зоо Чернокнижника. Его колода сочетает в себе большое количество 1,2 и 3 дропов, что позволит каждый ход тратить ману полностью. А Жизнеотвод будет заполнять руку картами, также тратя ману и не позволяя выдохнуться по картам.
Это практически обычный Зоолок с хрипами, Жонглера кинжалами и Бес-пощадными взрывами. Рагнарос и Кел’Тузад были добавлены как тяжелые угрозы, которые могут помочь выиграть игру сами по себе, а также пригодятся в поздней игре, когда розыгрыш восьмого дропа отлично помогает не получить 10 урона в лицо.
Отдельно хотелось бы отметить Переполняющую мощь, как великолепный способ убить существо, помеченное Живой бомбой раньше, чем наступит ход Барона Геддона, мощно пробив ей босса или же разменявшись с его существом. Также, для того, чтобы избавиться от своих существ, могут помочь Бранящиеся сержанты, раскачивающие вражеских существ, для разменов.
Призыватель Бездны не несет никакой пользы, он был добавлен по ошибке (4 часа утра), и вы можете смело менять его на Защитника Аргуса.
Оставляем руку, содержащую, по возможности, первый, второй и третий дропы. Далее играем как обычный Зоолок: наваливаем существ, эффективно размениваемся и пользуемся синергией наших хрипов и Жонглеров кинжалами. Единственным нюансом может являться максимально частое использование Жизнеотвода. Это позволит позже не просесть по картам и не погибнуть от силы героя босса.
3. Мажордом Экзекутус
Чем-то напомнил мне Кел’Тузада из Наксрамаса с его первой и второй фазой. Босс имеет 30 хп и 15 брони, а также способность выставлять существо 3\3 за две маны. Когда мы убиваем Мажордома, появляется Рагнарос собственной персоной: 30 хп и 30 брони, а также возможность выстрелить два раза в случайные цели на восемь своей силой героя.
В колоде босса есть прямо-таки неприличное количество Огненных великанов – поэтому мы рискуем встретить не только Огненного Лорда, но и пачку тушек 8\8. Даже если Мажордом убит при очень хорошем столе, Рагнарос быстро перебьет наших существ своей способностью, а быстро убить его вряд ли получится.
Все это скоро навело меня на мысль использовать Милл Разбойника для победы. Основной фишкой является то, что оставив Мажордома без карт в колоде, мы можем попытаться с 30 хп сразу же убить его и обратить в Рагнароса, лишив, таким образом, опции остаться с малым запасом здоровья и навалить на стол Великанов. Затем, за пару ходов, убить самого Рагнароса, нанося мощный урон усталостью.
Использовалась стандартная сборка с Вайш’ирскими оракулами, Сходками, Шагами сквозь тень, провокациями 2\8 и лечением. Отдельно стоит отметить Исчезновение, оно великолепно забивает руку Мажардома его Нагами. (К сожалению, на следующий ход вам, вероятно, потребуется выслушать их мерзкие реплики при розыгрыше 3-4 раза).
Король Мукла – наша единственная легендарная карта, но не является жизненно необходимой. Положите вместо нее еще одного Служителя земли или даже Молодого хмелевара и ничего не потеряете.
Стратегия ничем не отличается от игры Милл Разбойника в ранкеде – закрываемся провокаторами, лечимся Древними исцеляторами, стараемся чистить стол оружием, ремувалами и Ошеломлением.
Сходка всегда играется в Вайш’ирских оракулов. Как только Мажордом «смиллен», наступает момент истины: мы должны иметь в руке достаточное количество мурлоков, чтобы быстро обратить его в Рагнароса, пережить его способность 1-2 хода и продолжить выставлять мурлоков до победного урона усталостью.
Нужно беречь здоровье, т.к. усталость скоро начнет донимать нас самих. Что касается стартовой руки, то отлично подойдут Вайш’ирский оракул, Владыка смерти, Потрошение и Шаг сквозь тень.
Муллиганим Ошеломление, Древних исцеляторов и Изрыгателей слизи.
С вами был Woland от канала Old Master Panda специально для Manacost.
Заглядывайте к нам на канал www.youtube.com/c/oldmasterpanda
Всем удачной игры!
Отредактировал Вадим Парфирьев, оформил Drakan Manacost.