Всем привет! С вами Showlin, и я буду рад представить своего Шамана, с которым я взял Легенду, шагая от 5го ранга. Эта колода похожа на остальные шаманские, и я хочу сказать спасибо игроку Nuba, который вдохновил меня на игру этим классом. Мне самому очень редко попадались Шаманы на пути к Легенде (я повстречал только 4), и это сподвигло меня поделиться своим опытом.

Видео-гайд от Манакост. Вся статья за 5 минут

Колода Шамана c Яростным пиромантом

Top Koloda Hearthstone. Shaman

В этой колоде Пилотируемые крошшеры пришли на смену Уборочным големам. Также изначально в неё был включен Харрисон Джонс, но я его заменил на Черного рыцаря из-за того, что в ладдере мне попадались одни Друиды, если часто будут встречаться Паладины, то можно вернуть Харрисона Джонса (смотрите по ситуации, а лучше берите обоих). Однако ключевой фигурой или, как говорят профессионалы, MVP (самый ценный игрок) здесь будет Яростный пиромант!wildpyromancer

В текущей мете у этого парня работы хоть отбавляй:

• Охотник сыграл Могильщика + Лепрогнома + Заводного гномаЯростный пиромант + Земной шок!
• Паладин призывает в бой своих рекрутовЯростный пиромант!
• На седьмом ходу оппонент вывел Доктора БумаЯростный пиромант + Сглаз!
• Достали бесы из Бес-пощадного взрываЯростный пиромант!
Спустить собак / Змеиная ловушкаЯростный пиромант!

Как видите, работы действительно много, поэтому дайте ему шанс проявить себя .

Руководство на случай столкновения с популярными колодами:

Ваш обычный муллиган будет состоять из следующих карт: все ранние существа, Тотемы языка пламени и Камнедробители. Общепринятый совет и уже почти совсем обязательное правило – старайтесь совершать выгодные размены. Перейдем к матч-апам.

voinКонтроль Воин. В этом матче вам потребуется Харрисон Джонс (так и будет он меняться с Черным рыцарем, хотя последний может помочь с Изрыгателем слизи) и Опытный охотник для ликвидации Доктора Бума, и тогда по сути «FreeWin» вам обеспечен. Играйте медлеееенноооо, убирайте средних вражеских существ с помощью Разряда и выгодных разменов. Приберегите Сглаз для больших легендарок в конце игры, и если у вас осталось 15 хп и меньше, то убедитесь, что на поле стоит таунт. Игры могут длиться долго, но вы всегда должны выходить победителями.

lokЧернокнижник. В связи с тем, что оба архетипа одинаково распространены, муллиган всегда непрост, но в обоих случаях самым важным будет Земной шок. Как правило, я готовлюсь к встрече с Зоолоком (Обзор колоды Зоолока от Xixo), и начало игры всегда напряженное.

Зоолок – очень важно правильно выбрать момент для Грозы (чтобы Перегрузка не сильно повлияла на ваш темп), поэтому иногда лишний раз лучше пропустить урон в лицо, но затем с ещё большей выгодой провести зачистку. В конце концов, контроль стола будет за вами, как только начнут выходить Элементали огня и таунты.

Хэндлок – с его великанами вам поможет справиться Опытный охотник. Просто имейте в виду его АоЕ (Адское пламя и Пламя Тьмы), но не затягивайте игру слишком сильно.

magМаг. В большей степени вы будете сталкиваться с Мех Магами, с которыми придется попотеть. В муллигане оставляйте Грозу для зачистки, а также Разряд или Камнедробитель, чтобы не дать Механосборщику выйти из-под контроля! Ваши большие существа помогут выгодно разменяться, и затем уже начинайте угрожать сопернику леталом.308-sglaz

priЖрец. Жрецы недавно хорошо прибавили в мощи, так что будьте осторожны. Совершайте выгодные размены, можете рано применять Сглаз, так как у Жреца (Колода Жреца с механизмами) немного существ для лейт-гейма. Первостепенной задачей будет контроль стола, добьетесь этого, и Жрецу даже лечение не поможет!

huntАггро Охотник. Очень популярен в ладдере, будет встречаться на каждом шагу. Ключ к победе – правильная игра вокруг его ловушек. Большинство используют Змеиную ловушку или Взрывную ловушку, а насчет Морозной ловушки беспокойтесь, конечно, но не так сильно.

Если вы догадались, что стоит Змеиная ловушка, не атакуйте существ соперника пока не зайдет Яростный пиромант или Гроза для тотальной зачистки. Есть смысл взять в колоду Древнего исцелятора на такой матч-ап, но для меня всё же предпочтительней Изрыгатель слизи. Зачищаете стол и сносите здоровье Охотника до 0!

druДруид. Здесь все решает контроль стола. В стартовой руке я частенько оставляю Сглаз, чтобы убрать Изрыгателя слизи или Друида когтя в облике медведя. Все они – ранние таунты у Друида, поэтому помните и о Древе войны. Естественно, опасайтесь комбо на 9 ходу. Чистите его часть доски (Грозой или Ал’акиром) и ставьте своих провокаторов.

rogРазбойник. Оказывайте давление. Постарайтесь как можно раньше выманить Шквал клинков и вы будете в состоянии победить. Яростный пиромант поможет против чересчур расплодившейся Учительницы магии.

palПаладин. Самый сложный матч, необходимы Харрисон Джонс и Яростный пиромант. Вам предстоит ожесточенный бой за контроль над полем, если вы его добьетесь, то вы выиграете. Остерегайтесь Интенданта, поэтому убивайте Паладин-рекрутов! Припасите один Сглаз или сайленс для Тириона Фордринга, в принципе, его можно и так убить, а Испепелитель забрать Харрисоном Джонсом.

Надеюсь, вам понравилась данная статья. Оставляйте свои вопросы/комментарии/пожелания! Приятной и удачной Вам игры за Шамана!

Источник, перевёл Tomi491, отредактировал Alex Row, оформил mus1q.

  • http://vk.com/id18737773 Сергей Колданов

    вопрос. А если этот пиромант такой классный то чего ж он в колоде всего 1? чтобы дать противникам фору и хоть какой то шанс на выживание чтоли?

  • http://vk.com/id155886642 Денис Бега

    На какие не легендарные карты можно поменять рыцаря и нептулона?

  • http://vk.com/id155886642 Денис Бега

    Подскажите пожалуйста, не продавать же мне почку

Комментарии для сайта Cackle