Здравствуйте, дорогие друзья! После небольшого затишья, связанного с выходом нового дополнения Экспедиция в Ун’Горо и новыми архетипами колод, возобновляется еженедельная рубрика, где рассказывается об интересных и эффективных колодах, которые успели появиться за это время. Следует отметить, что данная серия статей несет сугубо информационный посыл, поэтому редакция сайта hs-manacost.ru не отвечает за эффективность колод на определенных рангах (имеется ввиду, к примеру, некоторые колоды хороши для быстрого взятия легенды, но неэффективны для попадания в топ-100).
Сегодня в выпуске:
- Агро Друид от Machamp
- Мидрейндж Паладин от Machamp
- Элем Шаман от BoarControl
Колода Агро Друида
О колоде
Агро Друид однозначно считается одной из самых популярных колод в текущей мете. Колода может невероятно быстро захватить стол и убить оппонента до того, как он сможет разыграть ключевые ремувалы против вас. В колоде также присутствует набор мурлоков — это два Воина Синежабрых, два Мурлока-полководца и Мурлиндзя, который, к слову, может выйти на 3, а иногда и на 1 ход при наличии Озарений. Колода по сути представляет собой Токен Друида, который играет без полюбившейся Учительницы магии в данном архетипе, но получивший Живую ману, которая отлично заполняет стол токенами 2\2 с предсмертным хрипом.
Автор данной колоды Machamp смог достичь винрейта 86% за 15 игр (13-2)
Плюсы колоды:
- Хороший процент побед против жадных и экспериментальных колод
- Невероятно быстрые игры, которые обеспечивают дешевые существа, Метка «Лотоса» и Озарение
- Отличная кривая маны, благодаря которой вам не придется пропускать ходы, прожимая лишь силу героя
В стартовую руку ищите Озарение, Колдовской ворон, Огневичок, Кровожадный корсар, Знак «Лотоса» подойдет только если у вас уже есть некоторые существа в руке, а Метка И’Шараджа только если у вас есть зверь в руке, но в целом, это неплохой бафф, который можно наложить на любое существо даже не зверя.
План на игру невероятно прост: вам необходимо очень быстро закрепиться на столе и усиливать своих существ Знаком «Лотоса», чтобы получить огромное преимущество над столом оппонента. Хоть колода и несет за собой архетип «агро», это отнюдь не значит, что вам не нужно размениваться со столом оппонента, наоборот, играя против других агрессивных колод, доминирование на столе — основной ключ победы над оппонентом.
Колода Мидрейндж Паладина
О колоде
Мидрейндж Паладин в предыдущих дополнениях переживал не лучшие свои времена из-за ухода Интенданта из стандартного режима и не имел хороших и играбельных сборок. Все изменилось с выходом дополнения Экспедиция в Ун’Горо и архетип заиграл новыми красками.
Данная сборка отлично справляется как с агрессивными колодами и может попросту их перегнать за счет сильных мурлоков и очень сильных баффов, так и отлично играет против контроль- и мидрейндж- колод.
Процент побед автора составил 60% (на основе 53 игр статистика 32-12).
Плюсы колоды:
- Отличная кривая маны
- Интересная и необычная колода
- Большое количество существ и баффов
- Множество инструментов контроля стола
Минусы колоды:
- Уязвимость к АоЕ заклинаниям
- Плохой матчап с агрессивными колодами, которые могут просто перегнать вас по темпу.
Муллиган и как играть
Ищите в стартовую руку мурлоков, которые могут быть полезными в начале игры: Мурлок-волномут, Мурквизитор, Живец темной чешуи, Озерный охотник, Гидролог, при наличии Монетки можно оставить Мурлока-полководца.
Играйте последовательно, выставляйте мурлоков и всеми способами усиливайте их. Лучшей адаптацией ваших мурлоков, которую может предоставить Короткий мегазавр, будет неистовство ветра для нанесения летального урона, либо божественные щиты для выгодных разменов без потерь. Никогда не забывайте про контроль стола, а так же то, что баффы мурлоков сохраняются и при розыгрыше Хранителя Солнца Тарима все ваши мурлоки станут 3\3 и с баффами от Мурлока-полководца.
Колода Элем Шамана
О колоде
Архетип колод на Элементалях построен на взаимодействии, как не странно, Элементалей, механика которых подразумевает постоянное разыгрывание данного класса существ практически каждый ход для получения максимальной выгоды из последующих ходов. Данное обстоятельство делает такие колоды невероятно последовательными и предсказуемыми, однако ни в коем случае не делает их неэффективными.
Элем Шаман играет примерно как описано выше, однако есть некоторые отдельные моменты, например, Шаман имеет, пожалуй, лучшего элементаля для создания колоды, принадлежащей этому архетипу, а именно это Вестник Огненного венца, который удешевляет ВСЕХ элементалей в руке на 1 единицу маны, что помогает намного быстрее реализовать их. Однако, хотелось бы заметить, что эта карта не всегда будет хорошим вторым ходом, потому что у вас не всегда будут элементали в руке.
Данная сборка способна дать отпор любым архетипам в текущей мете при правильном муллигане и знании нынешних архетипов, что вы можете сейчас встретить.
Плюсы колоды:
- Отличная кривая маны
- Множество инструментов для борьбы
- Сильная синергия элементалей
Минусы колоды:
- Иногда будут случаться моменты, когда вы не сможете получить максимум выгоды из боевых кличей ваших элементалей из-за того, что не смогли поставить элементаля на предыдущем ходу
Муллиган и как играть
Ищите в стартовую руку: Портал: Водоворот, Нефритовые когти, Огневичок.
Играйте максимально последовательно, не забывайте про размены и про то, что у вас есть отличные карты как элементалей, так и призывающие Нефритовых големов, что делает колоду намного сильнее с этим набором карт. Старайтесь на каждом ходу разыгрывать элементалей, чтобы на следующий иметь бонус от боевого клича, допустим, Вестника Зарева; продумывайте свои ходы на несколько шагов вперед, так как у вас есть карты как элементалей, так и Нефритового лотоса, несколько раз подумайте, что будет лучше разыграть на текущем ходу.
Заключение
На этой прекрасной ноте завершается очередной еженедельный выпуск данной рубрики. Протестируйте эти колоды в ладдере и сообщите о ваших результатах в комментариях ниже. До встречи на следующей неделе!
Подготовил Alex Row