Я некоторое время думал о том, чтобы составить колоду на драконах и, попробовав несколько классов, я остановился на Чернокнижнике, так как получение карт означает то, что мы лучше сможем получать выгоду от синергии драконов. Я играю этой декой с начала 14 сезона и уже на второй день я оказался на 6 ранге в Европе.
Краткий обзор колоды:
Колода сочетает в себе стабильность Хэндлока с силой драконов и их синергией.
Существом, которое в этой колоде лучше всего меняет ход игры, является Техник Крыла Тьмы. Разыгранный как 3/5 существо, он убивает Пилотируемого крошшера, после чего выживает, а это не может сделать ни один другой 3-ий дроп. Карты ранней игры в этой колоде могут быть изменены, в зависимости от меты. Сейчас деклист относительно нейтрален.
Примечание: Многие люди жалуются на аггро, и эта колода слаба против Фейс-Охотника и Аггро-Мага на заклинаниях. Если вы часто встречаетесь с ними, внесите в колоду некоторые изменения (некоторые, например, добавляют сюда Вулканических драконов вместо Лазурных – прим. переводчика) – она ещё не устоялась, я сам до сих пор что-то добавляю и убираю из неё, здесь лишь представлена возможность использования Чернокнижника как ещё одного игрового класса для игры с синергией драконов. Я пока не сыграл этой колодой огромное количество игр, поэтому многое ещё предстоит менять.
Источник, перевёл Cekercaro, оформил mus1q, дизайнер CR8.