В этой статье вы научитесь правильно активировать секреты Охотника, Паладина и Мага.

Секреты – особый тип заклинаний, доступных только для Охотников, Паладинов и Магов. Одни из них при активации наносят урон вражеским существам, другие – отменяют произношение вражеским героем заклинаний. Нравятся вам они или нет, вы все равно рано или поздно столкнетесь с ними, и в такой момент лучше всего оказаться во всеоружии, понимая механику работы секретов.
ltkLSIbGg1Q

Карта секрета и сам установленный на поле боя секрет всегда отображаются для того, кто его установил, в то время как оппонент вынужден довольствоваться лишь иконкой вопросительного знака над вражеским портретом. В итоге количество исходов, к которым активация этого секрета может привести, для противника резко возрастает. Это вынуждает играть очень осторожно, чтобы эффект, раскрывшийся в неподходящий момент, не разрушил все планы на игру.

К счастью, у вас есть способы максимально эффективно, без катастрофических последствий, обходить все секреты, которые есть в распоряжении вашего противника. Конечно, порой вы будете оказываться в ситуациях, когда привычные правила могут не работать, но в большинстве случаев советы, которые мы рассмотрим, позволят вам справляться с любым блефом вашего противника.

Как играть против секретов Охотника

 Паладины и Маги могут играть без секретов, но охотник без парочки подлянок в колоде – нечто из ряда вон выходящее, так что вы можете всегда ожидать их от Рексара. 

Взрывная ловушка часто встречалась на протяжении всех времен, это один из тех секретов, который всегда оставался в мете. Когда вы понимаете, что охотник поставил ее, просто Морозная ловушкасмиритесь с тем, что вы потеряете всех ваших существ имеющих две или менее единиц здоровья. Чтобы они не ушли со стола бесследно, перед активацией секрета постарайтесь направить таких смертников на что-нибудь полезное, допустим, разменяйте с другими существами противника.

Когда ваши существа атакуют вражеских, вы можете внезапно для себя обнаружить Морозную ловушку или Змеиную ловушку. Именно из-за второй вам не следует раньше времени использовать свои АоЕ-заклинания, ведь вы явно не захотите оставлять охотника с, вполне возможно, лучшим присутствием на столе, чем оно было во время вашего хода.

В конце концов, вам следует озаботиться о возможности использования охотником Снайперского выстрела. Чтобы свести к минимуму последствия его, поставьте существо, которое не умрет от четырех единиц урона, или же просто пожертвуйте картой юнита, не особо вам нужного. Также может оказаться, что Снайперский выстрел даже будет вам полезным, если в руке у вас есть существо с мощным предсмертным хрипом, как, например, Нерубское яйцо.

Как эффективно активировать секреты Паладина

 У Паладинов есть несколько чертовски раздражающих секретов. Давайте разберемся, как правильно с ними расправляться, чтобы снизить их воздействие на ваших существ. Око за око

Сперва-наперво, смело отправьте юнита, который вам совершенно не нужен, в атаку на самого Паладина, чтобы сразу увидеть, сработает ли Око за око или Самопожертвование.
Затем, если ничего не произошло, выведите самого слабого юнита на поле боя. Когда мы говорим «слабого», имеется в виде того, что обладает самым низким запасом здоровья. Это позволит снизить последствия активации Покаяния.

В конце концов, убейте самое слабое существо Паладина, чтобы снизить эффект Искупления. При этом, сперва подумайте, а не Отмщение ли выставлено, и рассчитайте возможные исходы: хватит ли у вас сил на столе или в руке, чтобы эффективно справиться с последствием баффа +3/+2. Также заметьте, что Отмщение сработает, только если на столе есть другое существо.

Играем в обход секретов Мага

 У мага есть целый арсенал секретов, вокруг которых непросто играть .Обращение в пар

Если у вас в руке есть слабый юнит, самой логичной процедурой будет тут же его выставить, в надежде дешево отбиться от его копии, которая выходит на стол оппонента после срабатывания Отраженной сущности. В худшем случае вы затем просто разменяете этих двух юнитов между собой. В лучшем же желательно, чтобы вы могли сразу же без особых потерь убить копию.

Следующий секрет – Обращение в пар, который рано или поздно съест одного из ваших юнитов, так что лучше вам отправить в лицо магу того из них, которого не жалко. Это также проверит, не установлена ли Ледяная преграда, дающая магу 8 единиц здоровья. Учитывайте, что преграда не активируется от заклинаний, и поэтому зачастую убить мага магией окажется быстрей, чем пробиваться через ледяную броню.

Теперь дело за Раздвоением. Постарайтесь дождаться момента, когда вам удастся убить наиболее безобидное существо, чтобы дать магу ничего не стоящие карты. Приятной пакостью будет в нужный момент забить руку мага двумя картами, доведя ее до максимума в десять, чтобы сжечь карту в начале вражеского хода.Антимагия

Если секрет до сих пор висит, то из оставшихся вариантов следует ожидать Ледяную глыбу, Чароплета или Антимагию. Для проверки последних двух попробуйте использовать самое бесполезное и дешевое заклинание в вашей руке. Не рискуйте задействовать для этого дорогие и сильные карты без критичной необходимости, но когда речь идет об опасности проиграть, у вас и выбора может не быть особого. Отличным применением здесь окажутся Запасные Части, если ваша механизированная колода их содержит. Возможно, будет разумным дождаться, когда вы получите парочку в свое распоряжение, прежде чем проверять на Антимагию и Чароплета.

Что же до Ледяной глыбы, то она является одним из сигнатурных секретов фриз-мага. Если ранее по ходу игры враг уже использовал Снежные Бури , Кольца льда или выставлял Вестников рока, а секрет все это время продолжал спокойно висеть, то готовьтесь к тому, что вам придется затратить еще минимум один ход, чтобы убить оппонента. В таком случае перед активацией секрета постарайтесь свести здоровье мага к минимуму, чтобы затем вам было легче его добить.

Источник, перевел DNLK, отредактировал Alex Row, оформил Joshimitsu

  • http://vk.com/id192717183 Артём Борщев

    Статья хорошая, но стоит упомянуть вероятности, то есть если охотник фейс ловушка скорее взрывная, мидрейнж — наверно мороз, жонглер кинжалов на столе наверно змеи. Фрост маг — ледянная глыба, мех — отраженка — это позволяет создать правильный порядок разминирующих действий.

    • http://vk.com/id54944133 Рома Сідько

      С паладином проще. Если паладин — паладин не полугодичной давности, то секретов нет. =)

      • http://vk.com/id5939130 Елена Васильева

        Самопожертвование проскакивает у быстрых паладинов, которые с кучей мелкой швали и божественной милостью

        • http://vk.com/id8207676 Никита Куклев

          Так же как и отмщение

      • http://facebook.com/profile.php?id=100001664762289 Юра Андрашко

        на арене часто бывают

    • http://vk.com/id273527975 Максим Камзычаков

      В наймановском фейсе лежат морозные, сюда стоит добавить нового «китайского» агро мага с ледяными глыбами, мехи ещё контрспелл тарят часто.

  • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

    Проверять паладина на око за око? Ну насмешили)) Этот секрет играл только на бете, когда работал в свой ход, можно было лицо разбивать об великанов и противника убивать или Алекстразой себе хп срезать и наносить до 15 урона врагу.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100005189613157 Владимир Белаш

    Все секреты легко контрятся(проверяются), кроме антимагии, как по мне это самый проблемный секрет в плане проверки, так как этот секрет поедает 1 нашу карту и не даёт что либо заремывать или добить, но опять же если есть запасные части, то это не пролема, вообще если знать все архетипы, то проблем не будет с секретами.

  • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

    Против мех-мага в этом плане проще всего: оба раза ставишь Вкусного зомби и пусть радуется. Это даже и секретом-то уже нельзя назвать в полном смысле этого слова.

    • http://vk.com/id8207676 Никита Куклев

      Эти сволочи сейчас антимагию полюбили

  • http://vk.com/id49879616 Сергей Тупицын

    Мистик Кезана тоже может помочь. Но в этом случае противник будет знать что у тебя за секрет и будет пытаться обходить его. Зато по темпу мы от этого можем выиграть, так что против паладинов, магов и охотников эта карта очень полезная будет.

    • http://vk.com/id53761366 Костя Гладин

      Против паладинов не будет, т.к. даже на арене бывает разве что отомщение и самопожертвование, про ладдер вообще молчу

      • http://vk.com/id49879616 Сергей Тупицын

        Ну не знаю. На воине против мага заходит не плохо)

  • http://twitter.com/3uMvirAd Tao

    Самопожертвование можно проверить, атаковав героем (Разбойник, Друид), и тем самым сберечь свою карту.

    • http://vk.com/id192717183 Артём Борщев

      Как и взрывчатку.

Комментарии для сайта Cackle