Какая встреча, игроки!

Это Нэйтан Лайонс-Смит. Я расскажу вам о нашем видении будущего Hearthstone, как мы и обещали на прошлой неделе.

Я играю в Hearthstone со времен бета-тестирования, и мне очень хочется, чтобы игра, которую мы все так любим, продолжала процветать. Моя работа, как исполнительного продюсера, заключается в том, чтобы поддерживать здоровье игры, нашу потрясающую команду и наших не менее потрясающих игроков.

Мы проводим важное прикладное исследование для будущего Hearthstone, чтобы быть уверенными в том, что таверна останется вашим верным домом на еще не один десяток лет. Пока что мы не готовы раскрыть подробности этой работы — и не будем готовы еще значительное время, — но я бы хотел дать вам знать, что мы продолжаем работать над Hearthstone в его нынешнем виде, и обе эти задачи проходят параллельно.

Мы внесли ряд изменений в игру за последние 18 месяцев, которых вы не ожидали от Hearthstone. И мы не лучшим образом объяснили стратегию, который стоит за этими изменениями. Я прошу прощения за это. С этого момента моя цель — быть более открытым. Нам нужно заранее делиться с сообществом изменениями, которые мы выпускаем, а также контекстом вокруг них. Я начну прямо сейчас.

Веселье, концентрация и бесстрашие

Наш план для Hearthstone основан на трех словах: веселье, концентрация и бесстрашие.

Hearthstone по-своему создает веселье для игроков: это моменты озарения в партиях и запутанные сражения, а также уникальный вид игры и ощущение от нее. Каждый день мы стараемся предложить вам что-то, что вдохновит вас на играть так, как вы бы сами хотели, и получать свой уникальный вид веселья.

Рейтинговая игра, Поля сражений и Арена — те режимы, в которые наше сообщество играет больше всего и в которых мы выпускаем самые большие обновления, например Дуэты для Полей сражений в этом году. Концентрация на этих режимах позволяет нам создавать более существенные улучшения для большинства игроков.

Мы бы хотели быть бесстрашными в погоне за новыми способами получения фана и выходить за привычные границы. Мы увидели такую возможность в Арене. За последние 8 месяцев сообщество Арены всколыхнулось после небольших, но существенных изменений дизайна режима. Ранний доступ к картам дополнений, новые правила составления колод и подобранные наборы карт внесли значительный вклад в этот режим. Все сработало на ура, и популярность Арены подскочила вверх, поэтому мы хотим сделать большее. Сейчас мы работаем над существенным и очень крутым обновлением для Арены, которое планируем выпустить в начале следующего года.

Наша команда старается делать смелые и выверенные шаги. Мы благодарим вас за вашу страсть к Hearthstone, и мы не всегда можем быть идеальными, но мы обещаем, что прислушиваемся и реагируем так быстро, как можем. Мы не будем спускать глаз с того, что работает не так, как нам бы хотелось, а также прилагать двойные усилия и развивать то, что работает хорошо.

Создавая возможности для персонализации

Когда мы решили не выпускать игровой стол для Раздора в тропиках, нам нужно было рассказать вам об этом раньше. Мы ручаемся, что в будущем вы сможете узнать о подобных изменениях заранее и увидеть, над чем мы работаем вместо этого.

Мы по-прежнему планируем выпускать игровые столы — по одному в год, но у нас есть и некоторые амбициозные идеи, которые требуют более серьезного подхода. Переход от трех статичных игровых столов к одному позволяет нам начать работу над потрясающими динамическими механиками, такими как система выбора любимых игровых столов и питомцы(!). Мы также увидели массу положительных отзывов о К’Туне, поэтому мы работаем над новыми действительно новаторскими обликами героев. Пока что СЛИШКОМ РАНО раскрывать подробности того, что грядет, а пока мы в кратчайшие сроки добавим все существующие столы Hearthstone в Стандарт.

Мы также провели опросы среди больших групп игроков, чтобы узнать, какие косметические предметы интересуют вас больше всего. Подавляющее большинство отзывов говорили о персонализации игрового пространства, что побудило нас начать разработку там, где раньше ничего не менялось.

Спасибо за ваши отзывы

Hearthstone никуда не уходит. Игра эволюционировала и адаптировалась за эти 10 лет, но неизменным остается то, что за ней стоит потрясающая команда, которая ни на толику не растеряла свой пыл и энергию. Мы готовим фантастическую череду карт и сюжетов, рассказывающих новые истории в Азероте и за его пределами, а также события и нововведения, которые, как мы надеемся, удивят и порадуют всех вас.

Многие члены команды разработки (включая меня) подглядывают за обсуждениями сообщества, ведь мы огромные фанаты игры и хотим увидеть ваши отзывы. Мы тоже горим игрой, и любим ее, и хотим, чтобы она была лучшей и мы могли наслаждаться ей все вместе. Внутри команды мы часто обсуждаем, что мы увидели или услышали от вас, и нам хотелось бы сделать это обсуждение двухсторонним. Останавливаясь на этом, я обещаю снова увидеться с вами до конца года, чтобы рассказать о любых новых изменениях в наших планах.

А пока мы надеемся, что вы наслаждаетесь Раздором в тропиках и весело проводите время с туристами. Увидимся в таверне!

Нэйтан, исполнительный продюсер Hearthstone

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost