Всем привет!
Прежде чем мы отправимся в Великую Запредельную Тьму, я пришел поделиться новостями о ближайшем изменении системы прогресса, подготовленном в обновлении 31.0. Чтобы лучше понять наши решения, предлагаем сделать шаг назад и вспомнить, как мы пришли к тому, что имеем.
Ранее в этом году мы выпустили ряд изменений для еженедельных заданий. Первоначальные изменения в обновлении 29.2 должны были вознаградить наиболее пристрастных игроков, а также подтолкнуть остальных к более активной игре. Однако после выхода изменений оказалось, что система работала не совсем так, как мы надеялись. В то же время мы заметили, что некоторые игроки полностью отказались от более сложных заданий и вместо этого стали играть меньше. Для тех, кто старался выполнять задания каждую неделю, обновленные задания оказались страшной рутиной.
Важная часть геймдизайна заключается в том, чтобы признать неработоспособность изменения, понять, почему так вышло и обыграть ситуацию иначе. Поэтому, начиная с обновления 31.0, мы вносим три изменения в систему прогресса, которые должны дать игрокам больше достижимых целей и открыть доступ к новому контенту раньше:
- Еженедельные задания возвращаются к своему первоначальному виду до обновления 29.2 (как требования для выполнения, так и наградный опыт).
- Лента наград была улучшена. Место 5 ранних наград по 50 золотых займут 5 комплектов «Великой Запредельной Тьмы». Еще 4 комплекта будут добавлены на платную ленту.
- В награду за еженедельную потасовку вы будете получать не стандартный комплект карт, а комплект самого последнего дополнения!
Часть игроков просили вернуть старые задания уже давно, хотя были и те, кому изменения понравились, поэтому я бы хотел рассказать, почему мы приняли такое решение.
Мы хотим, чтобы задания были достижимыми для всех и вознаграждали каждого. Чтобы это сработало, нам нужно вернуться к исходным показателям, прежде чем работать над будущими изменениями. Мы делаем это сейчас по двум причинам. Во-первых, мы хотели увидеть полную картину того, как изменения из обновления 29.4.2 скажутся на полном цикле дополнения, для дальнейшего принятия обоснованных решений. Так мы прошли через обновление 30.4 и успели наметить план на следующее дополнение. Во-вторых, внесение изменений в еженедельные задания в обновлении 31.0 позволяет нам одновременно затронуть и Ленту наград, поскольку эти системы тесно связаны. Одновременное обновление помогает нам создать более комфортное времяпрепровождение в игре для вас.
Мы планируем и дальше отслеживать и изменять эти системы. Подстроиться под Ленту наград сложнее, поэтому изменения для нее будут выходить, наверное, не чаще раза в одно или два дополнения. Изменения заданий более простые, поэтому мы ждем ваших отзывов по ходу нашей дальнейшей работы. Другие аспекты системы прогресса, такие как награды за потасовку, могут быть затронуты в промежуточных обновлениях.
Больше подробностей вы сможете узнать в привычной новостной заметке об обновлении Ленты наград, включая все детали о ней. На следующей неделе я также вернусь, чтобы рассказать о новой уникальной предрелизной потасовке, которую мы устраиваем к новому дополнению. А пока до встречи, и увидимся в таверне!
Тайлер Билман, игровой директор HearthstoneНаша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost