Релиз нового обновления всегда пробуждает радость в сердцах игроков. Новые карты, новые колоды Hearthstone! А релиз данного патча смотрится ещё лучше, так как множество ненавистных всеми карт были понерфлены или же попросту вылетели из нового режима игры. А это значит, что игра откроется для нас совершенно с другой стороны!
Ротация существ привела к двум новым тенденциям:
- Уменьшение количества вездесущих вторых дропов. Жонглёр кинжалами, Одержимый ползун, Нерубское яйцо, Защищённый мини-бот и Безумный учёный — все они либо не подходят под формат Стандарта, либо понерфлены. Теперь не будет больше принципа захвата стола и преимущества по картам, благодаря сильным вторым дропам. Поэтому я думаю, что число Агро колод значительно снизится, а игроки, которые продолжат ими играть, почувствуют значительное ослабление, по сравнению с предыдущим патчем. Настали такие времена, что лучшим вторым дропом вполне может оказаться Собиратель сокровищ;
- Значительное усиление роли АоЕ. Так как большинство мощных липких существ претерпели изменения (или же не будут играть в Стандарте), заклинание для зачистки стола теперь действительно зачищают стол! Не будет больше никаких Пилотируемых крошшеров, никаких Защищённых мини-ботов и Одержимых ползунов, которых очень сложно убрать со стола. Да, остаётся Уборочный голем, но это не такая уж и сильная карта. Контроль колоды соответственно станут сильнее, и колоды, имеющие в арсенале таких существ, как Тёмная жрица, Огненный элементаль и Яростный пиромант, будут более эффективными.
Что ж, перейдём к тому, ради чего вы здесь — к колодам!
Колоды на К’Туне
В первую очередь рассмотрим колоды, в которых основой всей игры является К’Тун (мы не можем пройти мимо таких колод. Серьёзно, вам ведь даже дадут К’Туна совершенно безвозмездно). Основными картами в таких колодах станут:
2x Зовущая зло | 2x Избранница К’Туна | 1x Император Век’лор | 1x К’Тун |
2x Поборник К’Туна | 2x Безумный служитель | 1x Призыватель Рока |
Зовущая зло, Поборник К’Туна, и Избранница К’Туна — лучшие по мана-кривой существа для данных колод, которые ещё и усиляют К’Туна (в дальнейшем будем называть их просто «сектанты»). Эти существа не являются большими и страшными, но зато они очень хорошо играют по мана-кривой, обеспечивая вам уверенную позднюю стадию игры. Безумный служитель является очень хорошо играющим пятым дропом, который выиграет вам время в играх против Агро колод (гораздо лучше Трясинного ползуна, даже не спорьте). Император Вел’кор и К’Тун сами по себе являются хорошими большими существами, а Призыватель Рока поможет вам выиграть игру, в которой одного К’Туна не достаточно.
Представляем вам три класса, в которых нашёл своё пристанище наш новый повелитель щупалец.
Жрец на К’Туне
Скрытная послушница может обеспечить безумное усиление для К’Туна, если будет играть в комбо с Яростным пиромантом и Кругом исцеления. Сумеречная целительница сможет обеспечить столь же дикое количество хила, если вы до её розыгрыша использовали парочку сектантов. Кроме того, я думаю, что Слово Тьмы: Смерть и Погребение будут очень полезными в нынешней мете больших существ. Однако, если вы попались против Агро колоды, то вам на помощь придут Слово Тьмы: Боль и Кольцо света.
Воин на К’Туне
Это, вероятно, не самая лучшая колода Воина в Стандарте (Контроль Воин в Стандарте всё ещё хорош), но это, безусловно, выглядит весело. Древний щитоносец обеспечит вам достаточное количество брони, чтобы выжить и разыграть К’Туна, Призывателя Рока и Кровавый вой. Продавец закусок и Арканитовый жнец попытаются заполнить брешь, которую создало отсутствие в Стандарте Укуса Смерти. Возможно колода недостаточно жадная, и в неё так и просится Рагнарос или Громмаш Адский Крик, но лучше опробовать колоду такой, какая она есть, прежде чем вносить в неё свои изменения.
Друид на К’Туне
Друид имеет, вероятно, самого лучшего из всех сектантов. Тёмный араккоа не только обладает хорошими характеристиками, но ещё и баффом +3/+3 для К’Туна. Прядильщик клакси также является одной из лучших карт для взаимодействия с сектантами и К’Туном. Древо войны поможет выиграть время, чтобы найти в колоде К’Туна, и выманить ремувалы, чтобы обеспечить ему безопасность. А поскорее заполучить Древо войны, вам поможет Дар природы.
Мидрейндж Шаман
Шаман от нового обновления получил одни плюсы. С нерфом Опытного охотника, Пламенный безликий безусловно должен доминировать на своём этапе игры и почти всегда размениваться 2 в 1. Халлазил Перерождённый, играя в комбо с Грозой или Разрушительными стихиями, будет подобием Рено Джексона для вас. Мастер эволюции и Нечто из глубин — просто хорошие существа за свою ману, которые становятся ещё сильнее, если контроль стола за вами, в чём вам могут помочь АоЕ Шамана. Старые карты, такие как Тотемный голем, Клыкарр-шаман и Рыцарь Громового Утёса, тоже могут найти своё место под солнцем, особенно сейчас, когда появление липких маленьких существ практически исключено. Мана-кривая почти полностью концентрируется на картах стоимостью 3-6 маны. Если же вы обнаружите, что вам не хватает добора, то Изера, и Лазурный дракон помогут решить вам эту проблему.
Мидрейндж Охотник
Зов лесов — абсолютно абсурдная карта, которая является мотивацией для создания данной колоды. Новая легендарка Охотника — принцесса Хухуран — это существо с очень хорошими статами и безумным потенциалом, если использовать её в комбо с Заражённым волком или Высокогривом саванны. Остальная же часть колоды состоит из довольно привычных для Охотника карт. Ловушки (которые, к слову, придётся разыгрывать уже без помощи Безумного учёного), Метка охотника — всё это вы уже видели в различных колодах Охотника ранее. Огромная жаба может показаться немного странным выбором, но это колода Охотника, а жаба — зверь, и это значит, что она здесь смотрится гораздо лучше Жонглёра пламенем.
Сейчас лучший момент для создания новых интересных колод! Не упустите это время. Я надеюсь, что я дал вам несколько идей для создания ваших собственных колод. Буду рад услышать ваши вопросы и мнения в комментариях. До скорого!
Уже очень скоро,нам будет доступно новое дополнение, «Пробуждение Древних Богов» и новый Стандартный режим игры, который для многих станет основным для игры. В новом режиме игры, самыми многообещающи должны стать, новые колоды Hearthstone, использующие Древнего Бога К’Туна. Это будут такие классы как: Воин, Друид, Жрец. Данным классам предоставили самых сильных, существ синерирующих с К’Туном. У Воина это карта Древний щитоносец, который будет давать нам почти со стопроцентной вероятностью 10 брони, что поможет нам дожить до выхода самого Бога. Друиду и Жрецу, разработчики решили дать уже по 2 карты каждому для синергии с Богом. У Друида это Прядильщик Клакси и Темный араккоа. Обе карты очень сильны и будут использоваться в 2 экземплярах в колодах на К’Туне. Жреца разработчики игры так же не обделили и дали такие сильные карты, как Скрытная послушница и Сумеречная послушница, которые также помогут нам набафать К’Туна и дожить до лейт гейма. Также хотелось бы отметить еще Охотника и Шамана, которые не получают карты для К’Туна, но получают довольно много, сильных классовых карт, которые помогут им занять свое почетное место в Стандартном режиме игры. Особенно хотелось бы выделить Шамана, который получил просто массу отличных карт, которые помогут ему создать новые сильные архетипы.
Охотника же разработчики, хотят видеть на предсмертных хрипах и Древнем Боге Н’Зот, очень надеемся что у него это получиться,и новые колоды Hearthstone смогут стать стабильнее Фейс варианта,который уже порядком всем надоел.Как итог хотелось бы подвести, что нас ждет отличное дополнение, которое принесет в игру разнообразие, и поможет избавится от очень сильных и имбалансных карт, которые мы были вынуждены использовать почти во всех своих колодах. Желаем вам удачи в покорении вершин ладера в новом режиме игры!
Источник. Перевел и редактировал Fudg3, оформил Hemlock.