Общие карты
— Заводной гном. Один из катализаторов изменений меты на Арене, отличный выбор в качестве первого дропа. 2 единицы атаки и 1 запчасть за 1 ману – очень выгодно, поэтому не отказывайтесь от такого существа!
— Механический йети. Простой йети, который ещё и запчасть приносит – если бы только можно было, то я взял бы сразу тридцать.
— Пилотируемый крошшер/Небесный голем. Вы должны брать их, как только увидите. Первый – это фактически усиленный Уборочный голем, а второй – нейтральный Высокогрив саванны. Они прямо «липнут» к столу и обладают невероятной ценностью.
— Танк-паук. Хорошие третьи дропы сложно встретить на Арене, а этот прочно закрепляется на столе – как говорится, «пуркуа бы и не па»?
— Силовой танк. Не может быть! Это же Боевой голем, только с божественным щитом. Эта штука будет завершать ваши матчи. Забыл упомянуть, что у него обычная редкость.
Паладин
С выходом ГиГ Паладины существенно усилились как в Констрактеде, так и на Арене. Так как их карты преимущественно редкие и эпические, они по-своему ценны и находятся на хорошем счету при драфте колоды.
Зубцевик. Карта, которая подтверждает, что у Паладинов самое сильное оружие в игре. Оружие за 3 маны, выстраивающее большую преграду – это просто нечто на Арене! Оно создает большой скачок в темпе, потому что обычно дает вам возможность разменяться «один к трем». Если увидите одного из этих «малышей» – сразу загребайте себе! Это просто мастхэв в колоде Паладина на Арене.
Призыв в бой. Лучшее трехмановое заклинание из ГиГ. Большинство Паладинов теперь используют эту карту в Констрактеде, и на Арене она выглядит ничуть не хуже. Играете её на третьем ходу — и ваш оппонент может наделать в штаны.
Защищенный мини-бот. Хватайте его, не задумываясь! Так как мета на Арене стала более агрессивной, этот маленький робот поможет с контролем стола на ранних стадиях игры. Вообще благодаря мини-боту Паладины теперь стали более жесткими на Арене. Вам точно необходим такой механизм, поэтому обязательно берите!
Шаман
Шаманам достался ряд отличных карт с выходом «Гоблинов и Гномов»: ещё один ремувал и яростный второй дроп – что ещё можно желать?
Разряд. Знаю, знаю, это очень рандомное заклинание, но что поделать, если у Шаманов нет АоЕ обычной редкости. В худшем случае это будет фактически Молния, только за 2 маны, а если повезет — считайте, что получили Огненный шар. Остаётся только молиться на него…
Крутящийся меченосец. Вне всяких сомнений, это лучшая карта из ГиГ для Шамана. Если вам удастся получить 3 или 4 таких «малыша», то храни вас господь. Они так раскрутятся на Арене, что победа будет гарантирована уже к четвертому ходу. У меня было так с комбо «Крутящийся меченосец + Камнедробитель»!
Палица силы. Оружие 3/2 за 3 маны без перегрузки – более, чем достаточно.
Воин
Эх, не так много дали Воинам эти «Гоблины и Гномы», а некоторых карт лучше бы вообще не давали: дорогие и не слишком хорошие. Но есть и исключения.
Осадная машина. Характеристики 5/5 за 5 маны уже хороши для Арены. Усиливайте её атаку каждый ход, и эта штука покажет всем свою мощь.
Защитница. Столь необходимое для Воинов пополнение жизненных сил. Когда вы расходуете здоровье, убивая вражеских существ своим оружием, эта карта поможет вам одновременно восстановиться и прибавить в темпе.
Чернокнижник
Мне кажется, что за свою силу в Констрактеде Чернокнижникам приходится расплачиваться на Арене. Им многого недостаёт на ней, но «Команда ГиГ» эту ситуацию особо не поправила. Здоровье – это первостепенный ресурс на Арене, а Чернокнижники постоянно сами роют себе могилу своей способностью.
Темная бомба. Заклинание, способное наносить урон в лицо, и при этом вам не приходится сбрасывать карту – вот то, что было нужно Чернокнижникам. Постарайтесь взять три-четыре таких карты, чтобы повысить свои шансы на победу.
Бес-пощадный взрыв. Нанести урон и заполнить стол существами – это очень большой скачок по темпу, может быть, даже лучше, чем у карты Призыв в бой. Отличная карта, жалко, что редкая. Была бы обычной – Чернокнижники разрывали бы всех на Арене.
Охотник
Это особый класс, для которого нет слова «плохо» или «хорошо», а есть выражение «в самый раз». У Охотников есть новое отличное оружие и хорошее существо, что позволяет им оставаться на плаву и даже получать удовольствие от игры на Арене.
Метатель глеф. Моя любимая карта Охотника из дополнения «Гоблины и Гномы». То, что она обычной редкости, увеличивает шансы её выпадения при драфте, поэтому её просто необходимо иметь в своем арсенале.
Снайпер из картеля. Ещё одна забавная карта Охотника. Этот снайпер может существенно повлиять на ход игры, он просто монстр контроля стола. Опять-таки жалко, что это не редкая карта, а эпическая, так бы выпадала чаще.
Маг
Зачем Магам вообще ещё что-то крутое? Они были лучшими до выхода «Гоблинов и Гномов», а теперь стали ещё круче! Кажется, что после 5 или 6 побед на Арене остаются одни Маги. Все новые карты Мага хороши на Арене, я же выделю две самые лучшие.
Огненная пушка. Это просто несправедливо. Почему разработчики дали Магам ещё одно обычное заклинание? Помимо того, что у Магов есть ещё три суперских заклинания, я советую брать и это.
Снегочух. Гроза всех классов, которые используют оружие! Все они трепещут перед этим вторым дропом. Взять 3-4 таких механизма будет пусть не очень честно (по отношению к соперникам), зато весело.
Разбойник
Разбойников немного потеснили на Арене. Это не означает, что им дали плохие карты, просто у других классов есть лучше.
Авто-брадобрей. Берите, сколько сможете. Фактически это существо 4/2 за 2 маны – его ценность слишком неотразима, чтобы отказываться.
Оружейное механомасло. Ещё одна ценная карта! Я называю её Огненный шар для бедных. 6 единиц урона за 4 маны – это превосходно. Обычно вы будете вынуждать соперника идти на невыгодные размены, когда уже нанесете ему повреждения в лицо своим оружием и существом.
Друид
Друиды всегда были хорошими бойцами на Арене, и новое дополнение этого не изменило. Им досталась парочка «вышибал», которые внушают страх оппонентам.
Друид-змея. Я склоняюсь к тому, что эта карта хороша только на Арене. Обычно на драфте на выбор дается множество зверей, поэтому можно будет выгодно разыграть Друида-змею.
Механо-медвекот. Это кто вообще? Механизм… медведь и… кот? Альберт Гор: «Нет, дурачок… это Механо-медвекот». Не встречал более веселой карты, чем эта. Но и ценность ее тоже довольно велика.
Жрец
Играя за этот класс, я постоянно проигрываю на арене. Но при каждом удобном случае выбираю его снова — меня просто бомбит от того, как им играют против меня. Я составил своё мнение о самых удачных картах из ГиГ для Арены.
Теневой боксер. Отличное существо для раннего контроля стола. Три единицы здоровья – залог того, что оно дольше проживёт, а его способность позволит не один раз совершить выгодные размены.
Уменьшайстер. Жрецы всегда стараются сохранить своих существ на столе, и эта карта поможет некоторым из них остаться в живых. Не пытайтесь беречь Уменьшайстера для супер-комбо (с Темным безумием, с Темными жрицами и т.д.), потому что на ранних этапах он может дать преимущество в темпе.
Избранник Велена. Зачем нужны большие толстые существа, когда можно прокачать маленьких? Если получится взять парочку таких карт, то вы серьёзно накажете соперника.
Источник, Перевёл Tomi491, Редактировала Bearnet, Оформил Joshimitsu.