Всем привет! Я – среднестатистический игрок EU сервера и это мой первый гайд. Я решил показать всем свою колоду, потому что она довольно хорошо работает против любых колод в текущей мете. Также эта колода уникальная в своем роде и приносит море удовольствия от игры с ней. В настоящее время я взял 6-ой ранг, и у меня нет проблем в связи с его поднятием в рейтинговой игре.
Я добавил в свою колоду Мрачных завсегдатаев, так как они превосходно здесь играют. Вместе с ними, ваша сила героя превращается в вызов «усиленных Паладинов-рекрутов». Мрачные завсегдатаи также взаимодействуют с другими картами из колоды, что имеет безумный потенциал для победы в игре.
Ваша цель состоит в том, чтобы тянуть игру как можно дольше, благодаря использованию завсегдатаев.
Прежде всего, вы должны выживать в игру против Фейс Охотников, Мех Магов и т.д.
Чокнутые подрывники и Нестабильные вурдалаки были здесь очевидным выбором для колоды, так как они хорошо работают против аггро-колод. Также вы можете их использовать вместе с Мрачными завсегдатаями в поздней игре.
Вместе с Ледяными стрелами и Безумными учеными вы гарантированно выживите на ранних этапах игры. В поздней игре, стратегия игры будет состоять из большого количества исцелений и Ледяной глыбы, которая поможет вам уцелеть от неожиданного летала.
Вторая стратегия заключается в выживании против тяжелых колод
Это не должно составлять труда, т.к. я использую карты высокой стоимости карты в бою. Пилотируемые крошшеры, Изрыгатели слизи, Элементали воды, Доктор Бум, Сильвана Ветрокрылая – всё это является замечательным способом для контроля поля. Враг не сможет всё это быстро зачистить, если он не будет иметь лучшей ситуации на доске. Также вы можете перехватить контроль с помощью сильных АоЕ-заклинаний.
Против комбо-колод, наша колода также хорошо работает. Ледяная глыба имеет высокое значение против друидов и разбойников. Также Ледяная преграда и Древний исцелятор делают вас неуязвимыми, на случай, если противник решит захватить контроль над доской.
Достижение победы осуществляется за счет вытягивания из противника всех карт, которыми он пытается убить вас, нанося урон постоянно в лицо, либо же вы можете использовать бесконечную армию Мрачных завсегдатаев, чтобы захватить контроль и сокрушить вашего оппонента. В лучшем случае, Мажордом Экзекутус поможет вам добить вашего оппонента, но будьте с ним осторожны. Для того, чтобы его поставить на поле, у вас в руке должны быть Ледяная глыба, Ледяная преграда и Древний исцелятор.
Матч-апы
Эта колода не имеет каких-либо недостатков в текущей мете, аггро-колоды редко проходят через 2-ух Нестабильных вурдалаков и 2-ух Изрыгателей слизи, плюс не стоит забывать о 64 урона, которые вам должны будут нанести (30 здоровья + 16 брони от Ледяной преграды + 8 Древний исцелятор) и о вашей Ледяной глыбе.
Комбо-колоды, вроде Разбойников или Друидов могут вас победить с небольшим шансом, но я редко проигрывал этому типу колод. У вас есть преимущество против Паладинов, Чокнутые подрывники хорошо справляются с рекрутами 1/1. Контроль Воины имеют слабость против Мрачных завсегдатаев и Элементалей воды. Комбо-воины на Мрачных завсегдатаях не смогут справиться с нашими тяжелыми картами. Жрецы тоже могут бояться нас, если мы перехватим контроль в начале игры. Наша колода слаба в основном против Хэндлоков — Адское пламя запросто разрушает наш контроль.
Демонлок тоже может запросто справится с нами, если ему через Бич судьбы выпадет Мал’Ганис, но он не всегда будет нам страшен. Также врагом нашей колоды является Изера, поскольку противостоять её 12 единицам здоровья будет тяжко, но, к счастью, она сейчас не очень популярна.
Пояснения к картам
В колоде есть абсолютно очевидный выбор некоторых карт (Ледяная стрела, Доктор Бум), но я хотел бы описать некоторые интересные карты, которые были включены, а также карты, которое могли бы быть здесь, но они не были включены по некоторым причинам.
Служитель боли: в затяжных играх, вы можете использовать на нём силу героя, чтобы пополнить вашу руку.
Ледяные преграды: их цель состоит в том, чтобы сделать нашу игру более затяжной. С руки они будут малополезны, но использование их с помощью Безумных ученых будет считаться довольно выгодным применением. Будет смешно смотреться, когда противник получит Безумного ученого с помощью Отраженной сущности или заблокирует нашу Ледяную преграду с помощью Антимагии. Также Мистик Кезана не сильно повлияет на нашу позицию, если он вдруг украдет Ледяную преграду. Дополнительные 8 урона не страшны для нашей колоды.
Снежная Буря, Конус холода: вам нужны хорошие АоЕ-заклинания, поэтому я использую одну Снежную Бурю, потому что противник вряд ли будет её ожидать, хотя вы можете вместо неё взять вторую Волну огня. Конус холода помогает нам разыграть лучше нашу Волну огня, а также он отлично справляется с Доктором Бумом.
Древний исцелятор: хорошо работает после Ледяной глыбы. Может быть заменен на Алекстразу, но она у меня отсутствует.
Ошалевший подрывник: не слишком важная карта, вы можете заменить его любой картой на свой вкус. Я использую его для синергии, также он отлично работает против Бес-пощадного взрыва и Призыва в бой (подвид Контроль Паладина) и т.д.
Мажордом Экзекутус: вместе с Ледяной глыбой и Ледяной преградой, провокаторами он дает нам отличный потенциал для успешной игры. Но он не является необходимой картой, поэтому вы его можете смело заменить. Лично для себя, я его счел вполне ценной картой.
Огненные шары: я не использую Огненные шары, так как они более необходимы для Фейс и Темпо-колод, но уж точно не нужны в этой деке.
Лотхиб: ваша колода и так заточена под сбивание комбо противника, поэтому он вам не нужен.
Император Тауриссан: ваша игра будет длиться достаточно долго, где значение стоимости карт будет сведено к минимуму.
Другие секреты: любой Маг играет Отраженную сущность, Антимагию или Раздвоение. Но все эти секреты будет тяжело разыграть, плюс ко всему, вы можете резко проиграть, если что-то из этого будет украдено Мистиком Кезана.
Примечание №1: Муллиган
Муллиган зависит от вашего оппонента. Вы должны беречь в руке Безумных ученых и Ледяные стрелы и использовать только для важных событий. Карты за 2 маны всегда будут приемлемы, чтобы сдерживать ранний натиск. Если первый ход за вами, всегда старайтесь найти карты стоимостью в две маны. Если вы ходите вторым, вы становитесь более гибкими в игре, что очень хорошо.
Но первый ход вы всегда должны пропускать (исключение: Фейс Охотник). Против аггро вы должны найти Чокнутого подрывника и Нестабильного вурдалака. Иногда подрывник сможет убить Тень Наксрамаса, что будет просто замечательным началом игры для вас. Элементаль воды хорошо работает против классов с оружием, поэтому старайтесь его получить против них. Одна из самых важных задач против Жреца и Воина – это получить Сильвану Ветрокрылую.
Примечание №2:
Вместо Конуса холода, можно взять Превращение, так как мне стали часто попадаться паладины с Тирионом Фордрингом. И мне кажется, что Превращение будет довольно эффективно работать против грядущих драконьих дек.
Спасибо за просмотр гайда.
Источник, Перевел Герамтур, Отредактировал Вадим Парфирьев, Оформил Drakan Manacost.