Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Вашему вниманию представляется гайд по колоде Нечетного Воина. Другие названия архетипа – Баку Воин, Нечетный Воин. На сегодняшний день архетип не пользуется большой популярностью, пик его славы пришелся на ранний этап меты Ведьминого леса. Но остались еще преданные поклонники Нечетного Воина, которые смогли адаптировать сборки под нынешние реалии. Архетип придерживается сложного и совсем не прямолинейного стиля игры, освоить который не так уж просто. Данный гайд поможет вам разобраться в нюансах геймплея Нечетного Воина.
Колода Нечетный Воин от Furyhunter
Муллиган Нечетного Воина
Воин: Городской глашатай, Прожорливая слизь. Если есть Монетка – Первопроходец Элиза.
Паладин: Городской глашатай, Вихрь, Ментальный техник, Защитник холмов. Если есть Монетка и хорошая рука – Шквал гнева. Если есть Монетка – Бешеный ворген.
Охотник: Городской глашатай, Прожорливая слизь, Защитник холмов. Если есть Монетка и хорошая рука – Шквал гнева или Мощный удар щитом.
Друид: Городской глашатай, Защитник холмов. Если есть Монетка и хорошая рука – Мощный удар щитом.
Разбойник: Городской глашатай, Защитник холмов, Мощный удар щитом. Если есть Монетка – Шквал гнева, или Прожорливая слизь.
Шаман: Защитник холмов, Ментальный техник. Если есть Монетка – Шквал гнева или Первопроходец Элиза.
Маг: Городской глашатай, Прожорливая слизь. Если есть Монетка – Бешеный ворген.
Жрец: Защитник холмов, Бешеный ворген. Если есть Монетка – Блок щитом.
Чернокнижник: Прожорливая слизь, Защитник холмов, Мощный удар щитом. Если есть Монетка и хорошая рука – Опытный охотник.
Стратегия игры Нечетным Воином
Нечетный Воин представляет собой разновидность Контроль Воина, поэтому приготовьтесь к тому, что все получаться у вас будет не с первого раза. Чтобы освоить все тонкости игры на такой замысловатой колоде, вам понадобятся десятки игр, но какие-то основные принципы игры Нечетным Воином выделить все же можно.
Против быстрых колод
В агрессивных матч-апах Нечетный Воин придерживается стратегии выживания. Это привычное для него амплуа: противник пытается задавить столом или массой взрывного урона, а Воин обороняется и пытается пережить этот напор. Помогают ему в этом сильные АоЕ инструменты (Вихрь, Шквал гнева, Потасовка), а также точечные ремувалы вроде Мощного удара щитом, Опытного охотника и других. Сюда же можно отнести Кровавый вой, который в большинстве случаев способен моментально уничтожать крупные вражеские угрозы. Не бойтесь терять здоровье, если против вас архетип, который играет от стола: впоследствии вы всегда сможете восстановиться с помощью брони или закрыться провокаторами, а разбрасываться ценными ремувалами ради одной-двух мелких угроз не стоит.
Не забывайте об улучшенной силе героя, в агро матч-апах она выполняет функцию отдельного защитного инструмента. Старайтесь “прожимать” ее как можно чаще, иногда 4 ед. брони будут для вас полезнее, чем даже выставленное на стол существо.
Не жадничайте и выставляйте ваших существ в темп. Не всегда нужно ждать, пока противник наденет оружие, если в руке есть Прожорливая слизь. Существо 3/3 даже без дополнительного эффекта – уже неплохой третий ход в агрессивном матч-апе.
Придерживаясь этих советов, вы рано или поздно истощите запасы ресурсов оппонента, и чаще всего это будет означать победу для вас.
Против медленных колод
Есть два варианта, как вести себя в таких случаях. Первый – попытаться переиграть соперника по выгоде. Это относится к таким матч-апам, как Биг Спелл Маг, Токен Друид, Четный Чернокнижник. В этих случаях главная задача – пережить все, что преподнесет вам оппонент, истощив его руку и колоду. Здесь важно не отдавать ресурсы впустую: лучше вообще ничего не разыгрывать, если и противник делает так же, а ваши ключевые карты отдавать только в ответ на его выпады. “Прожимайте” силу героя и пасуйте. У вас мало инструментов добора, поэтому вы вряд ли придете к усталости раньше оппонента, если только он сам не поспособствует этому (например, Близость к природе у Друида), но несмотря на это, в таких продолжительных поединках полезны источники дополнительных ресурсов. К ним можно отнести Первопроходца Элизу, а также Изеру и даже Азалину Воровку Душ – их тоже иногда включают в сборки в качестве опциональных карт.
Второй вариант победы в медленных матч-апах – это давление. Это совершенно не свойственный Нечетному Воину стиль игры, однако в некоторых случаях он не может позволить себе надеяться на переход игры в стадию усталости. Например, крайне тяжело пережить все угрозы Таунт Друида. Если тому удастся реализовать все свои ключевые карты (а вы вряд ли сможете этому как-то помешать), тогда никаких АоЕ зачисток не хватит вам для того, чтобы избавиться от всех волн провокаторов Малфуриона. В таких случаях приходится полагаться на ваших тяжелых, поздних существ и стараться оказывать максимальное давление на героя оппонента. Жадничать не стоит, даже существ с натиском смело можете ставить на пустой стол просто ради характеристик. Не нужно зацикливаться на получении брони: если вы выбрали активный стиль игры, здоровье отходит на второй план. По этой причине не стесняйтесь разменивать Кровавым воем самых тяжелых существ врага, ведь в данном случае очень важно сохранять стол, поэтому лучше уж размениваться «лицом», чем существами.
Заключение
На данном этапе развития меты Нечетный Воин находится на самых дальних задворках, оттесненный другими популярными архетипами. Но это не значит, что колода не способна дать им отпор. В умелых руках Нечетный Воин может показывать достойные результаты, а все матчи с его участием становятся настоящим искусством. Он отлично подойдет тем, кто любит интересные и долгие партии, и подарит незабываемые эмоции от игры.
Удачи в Ведьмином лесу!
Автор Buba, отредактировал Sandro, оформил Piligrim.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost