Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

В последнее время у игроков возникает очень много вопросов. Почему Старый Мрачноглаз ушел из Стандартного режима? Насколько хорош Забытый факел? Почему, когда наводишь курсор на Неруба-душителя, у него появляется способность Яд, хотя на самой карте этого не указано? На все эти и многие другие вопросы разработчики во главе с Беном Броудом уже ответили.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Перемещение Старого Мрачноглаза

Почему эту карту больше не дают как награду за получение всех мурлоков?

Бен Броуд: Всем привет!

Нам нужно было решить вопрос с промо-картами: оставить их в Стандартном режиме навсегда или же перевести в Вольный?

Думаю, поступить можно было и так, и так, но нельзя было упустить возможность убрать карту с рывком (эта способность всегда вызывала много проблем с балансом). Кроме того, в Стандартном режиме больше нельзя получить Попугая капитана с различных карт, которые дают зверей.

В конце концов, мы решили, что играть в Стандартном режиме будет гораздо веселее без этих карт. Возможно, стоило просто понерфить Старого Мрачноглаза и убрать у него способность рывка, но мне нравится этот мурлок в Вольном режиме.

Его больше не дают как награду, потому что мы не хотели, чтобы игроки случайно заходили в Вольный до ежегодного перемещения карт или до того, как им самим захочется поиграть в этом режиме. Вообще, новые игроки получают карты в таком порядке: Базовый набор, Классический набор, карты Стандартного режима, карты Вольного режима.

В нашем деле важно не сваливать новым игрокам на голову что-то слишком непонятное для них, это надо делать постепенно. Мы называем это «кривой сложности»: начинаем с самого простого и постепенно идем к самому трудному. Именно поэтому перед изучением математического.анализа начинают с алгебры, а не наоборот. Это также причина, по которой новичкам не доступны сразу все режимы игры.

Многие игроки считают, что так новички в игре теряют возможность получить лишнюю легендарную карту. Если когда-нибудь мы и будем давать легендарные карты (а это может оказаться неплохой идеей), то не думаю, что начать со Старого Мрачноглаза (рывок, игрок получает доступ в Вольный режим) было бы правильно.

Мне известно, что Blizzard заботится о том, чтобы новым игрокам было легче адаптироваться…

Дело даже не в этом, а в том, чтобы показать, насколько интересна и сложна эта игра. Чем больше концептов мы вводим, тем больше нужно приложить усилий. Именно поэтому, когда вы в первый раз заходите в Hearthstone, вы просто начинаете играть. Мы не называем это обучением, просто играйте. В Hearthstone так же нет свода правил. Гораздо интереснее поиграть самому и постепенно изучить все. Конечно, игроки это понимают, но как еще можно интересно ознакомить новичка с правилами?

Вы собираетесь выпускать промо-карты в будущем?

Не уверен.

Вы сказали, что существа с рывком – это плохо, а потом сделали Пирата Глазастика.

Ну, Глазастик тоже когда-нибудь уйдет в Вольный. Таким образом, у нас постоянно есть отток карт и пополнение Стандартного режима. Классические карты являются основными, и некоторые из них настолько хороши, что убирать их незачем. Уверен, мы добавим ещё существ с рывком в наборы, которые потом будут переходить в Вольный режим, это дает нам больше контроля.

Лига Исследователей и Забытый факел

Мне очень нравится механика по типу Забытого факела.

Бен Броуд: С ним вообще очень забавная история. Его механика должна была стать основной в Лиге Исследователей, а потом мы сосредоточились на раскопке.

Так что это лучшая идея в этом приключении. Для Жреца мы хотели сделать карту за два кристалла маны, которая называлась бы Загадочная книга. Ее эффект –  вы берете карту и замешиваете в вашу колоду Впечатляющую книгу. А она в свою очередь тянет вам три карты.

Мы думали и о других «замешивающих» картах, но в свет вышли только Забытый факел, Элиза Звездочет, Погребение и Древняя тень.

В будущих дополнениях вы планируете сконцентрироваться на этих механиках?

Сложно сказать, мы еще не продумали все дополнения.

Неруб-душитель и прочее

Почему у Неруба-душителя в описании содержится слово Яд?

Дин Айала: Если у карты есть какая-то способность, например, провокация или божественный щит, появляется ее описание, они создаются автоматически. Если у карты есть отсылка на какую-то способность, как у Барона Ривендера, но самой способности нет (в случае Барона Ривендера – это предсмертный хрип), то описание добавляется вручную. В данном случае, скорее всего, у Неруба-душителя изначально была способность яд, но затем ее убрали, а автоматическое описание осталось. Это было так давно, что я уже не помню, что случилось, но мой вариант кажется вполне логичным. В любом случае, спасибо за вопрос!

В будущем, когда вы будете добавлять существ с механикой выбора одного из двух эффектов, будут ли они иметь уникальный арт для слияния эффектов, даже когда Фэндрал Олений Шлем уйдет в Вольный режим? Разве это не куча работы?

Бен Броуд: В каждом наборе может быть всего пара таких карт, а Фэндрал Олений Шлем – очень хорошая карта, так что мы решили под него подстроиться.

перевела isadoraредактировала Euphoria

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    «…и некоторые из них настолько хороши, что убирать их незачем» — с этими словами они убрали несколько играбельных карт из классика даже без замены, а в предыдущем посте беня говорил об аукционисте и алекс как варианты выпиливая. как бэ «незачем, но уберем»… вопрос он может полностью определиться в том что говорит или это такой специальный вид «забывчивости»?

    пс можно конечно сказать что «некоторые» это те карты которые выпилят… очевидно тревог-бота и тому подобное трогать не будут ведь он «настолько хорош».

    • http://vk.com/id406308946 Andrei Danilov

      «Хороши» можно понимать по разному. Возможно что карты которые Бен имел в виду были хороши в том плане что они отлично сбалансированы. А на счёт карт Зала Славы то их убрали по тому что они были через чур хорошими сами по себе, т.е. им не нужно было никакой синергии чтобы быть ОП картами. Это не давало ходу другим очень хорошим картам из дополнений, которые порой были задавлены сетом из Зала Славы.

      • http://vk.com/id56735357 Михаил Глушков

        Поддерживаю, банальный пример: ушёл Рагнарос — заиграл Медив.

      • http://vk.com/id337534844 Koch Skoch

        Лазурный совсем не мешал играть Животику и Лотхибу за те же 5 кристаллов.

Комментарии для сайта Cackle