Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
В последнее время у игроков возникает очень много вопросов. Почему Старый Мрачноглаз ушел из Стандартного режима? Насколько хорош Забытый факел? Почему, когда наводишь курсор на Неруба-душителя, у него появляется способность Яд, хотя на самой карте этого не указано? На все эти и многие другие вопросы разработчики во главе с Беном Броудом уже ответили.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Перемещение Старого Мрачноглаза
Почему эту карту больше не дают как награду за получение всех мурлоков?
Бен Броуд: Всем привет!
Нам нужно было решить вопрос с промо-картами: оставить их в Стандартном режиме навсегда или же перевести в Вольный?
Думаю, поступить можно было и так, и так, но нельзя было упустить возможность убрать карту с рывком (эта способность всегда вызывала много проблем с балансом). Кроме того, в Стандартном режиме больше нельзя получить Попугая капитана с различных карт, которые дают зверей.
В конце концов, мы решили, что играть в Стандартном режиме будет гораздо веселее без этих карт. Возможно, стоило просто понерфить Старого Мрачноглаза и убрать у него способность рывка, но мне нравится этот мурлок в Вольном режиме.
Его больше не дают как награду, потому что мы не хотели, чтобы игроки случайно заходили в Вольный до ежегодного перемещения карт или до того, как им самим захочется поиграть в этом режиме. Вообще, новые игроки получают карты в таком порядке: Базовый набор, Классический набор, карты Стандартного режима, карты Вольного режима.
В нашем деле важно не сваливать новым игрокам на голову что-то слишком непонятное для них, это надо делать постепенно. Мы называем это «кривой сложности»: начинаем с самого простого и постепенно идем к самому трудному. Именно поэтому перед изучением математического.анализа начинают с алгебры, а не наоборот. Это также причина, по которой новичкам не доступны сразу все режимы игры.
Многие игроки считают, что так новички в игре теряют возможность получить лишнюю легендарную карту. Если когда-нибудь мы и будем давать легендарные карты (а это может оказаться неплохой идеей), то не думаю, что начать со Старого Мрачноглаза (рывок, игрок получает доступ в Вольный режим) было бы правильно.
Мне известно, что Blizzard заботится о том, чтобы новым игрокам было легче адаптироваться…
Дело даже не в этом, а в том, чтобы показать, насколько интересна и сложна эта игра. Чем больше концептов мы вводим, тем больше нужно приложить усилий. Именно поэтому, когда вы в первый раз заходите в Hearthstone, вы просто начинаете играть. Мы не называем это обучением, просто играйте. В Hearthstone так же нет свода правил. Гораздо интереснее поиграть самому и постепенно изучить все. Конечно, игроки это понимают, но как еще можно интересно ознакомить новичка с правилами?
Вы собираетесь выпускать промо-карты в будущем?
Не уверен.
Вы сказали, что существа с рывком – это плохо, а потом сделали Пирата Глазастика.
Ну, Глазастик тоже когда-нибудь уйдет в Вольный. Таким образом, у нас постоянно есть отток карт и пополнение Стандартного режима. Классические карты являются основными, и некоторые из них настолько хороши, что убирать их незачем. Уверен, мы добавим ещё существ с рывком в наборы, которые потом будут переходить в Вольный режим, это дает нам больше контроля.
Лига Исследователей и Забытый факел
Мне очень нравится механика по типу Забытого факела.
Бен Броуд: С ним вообще очень забавная история. Его механика должна была стать основной в Лиге Исследователей, а потом мы сосредоточились на раскопке.
Так что это лучшая идея в этом приключении. Для Жреца мы хотели сделать карту за два кристалла маны, которая называлась бы Загадочная книга. Ее эффект – вы берете карту и замешиваете в вашу колоду Впечатляющую книгу. А она в свою очередь тянет вам три карты.
Мы думали и о других «замешивающих» картах, но в свет вышли только Забытый факел, Элиза Звездочет, Погребение и Древняя тень.
В будущих дополнениях вы планируете сконцентрироваться на этих механиках?
Сложно сказать, мы еще не продумали все дополнения.
Неруб-душитель и прочее
Почему у Неруба-душителя в описании содержится слово Яд?
Дин Айала: Если у карты есть какая-то способность, например, провокация или божественный щит, появляется ее описание, они создаются автоматически. Если у карты есть отсылка на какую-то способность, как у Барона Ривендера, но самой способности нет (в случае Барона Ривендера – это предсмертный хрип), то описание добавляется вручную. В данном случае, скорее всего, у Неруба-душителя изначально была способность яд, но затем ее убрали, а автоматическое описание осталось. Это было так давно, что я уже не помню, что случилось, но мой вариант кажется вполне логичным. В любом случае, спасибо за вопрос!
В будущем, когда вы будете добавлять существ с механикой выбора одного из двух эффектов, будут ли они иметь уникальный арт для слияния эффектов, даже когда Фэндрал Олений Шлем уйдет в Вольный режим? Разве это не куча работы?
Бен Броуд: В каждом наборе может быть всего пара таких карт, а Фэндрал Олений Шлем – очень хорошая карта, так что мы решили под него подстроиться.
перевела isadora, редактировала Euphoria