Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Exodia-комбинация – одна из сильнейших в Hearthstone. Квест Маг может реализовать ее с помощью четырех копий Ученицы чародея и Архимага Антонидаса. Это даст ему бесконечные Огненные шары – мало кто может устоять перед таким шквалом урона. К несчастью для Магов (и к счастью для всех остальных) эта комбинация требует долгой подготовки через Симулякры, Копии из лавы и завершение Задачи Связующая спираль.

Но благодаря Ожившему кошмару, новой карте из дополнения Ведьмин лес, Жрец тоже сможет опробовать эту стратегию. Хоть Exodia-комбинация Жреца и не такая смертоносная, как у Мага, ее намного легче подготовить, а значит, она не менее угрожающая.

Лира Осколок Солнца + Сияющий элементаль + Оживший кошмар = победа?

Идея архетипа довольно проста. В сочетании со стандартным ядром колоды Жреца, в котором есть достаточно добора и заклинаний, используется еще пять карт. Лира Осколок Солнца, две копии Сияющего элементаля и одна или две копии Ожившего кошмара – вместе эти карты стоят десять кристаллов маны. С четырьмя копиями Сияющего элементаля (или даже больше в сочетании с картой Темные видения), все заклинания в вашей руке, скорее всего, будут бесплатными. Кроме того, любое полученное заклинание тоже будет бесплатным. Разбойник может получить огромное преимущество по темпу с помощью Монетки и Подготовки. С уменьшением стоимости заклинаний на четыре кристалла маны вы сможете получать дополнительный темп от каждой карты, которую вам даст Лира Осколок Солнца.

В конечном итоге вы получите что-то вроде эффекта Йогг-Сарона – масштабный переворот стола с элементом случайности. Также вы сможете извлечь огромное количество выгоды, ведь заклинания, которые вы не сможете разыграть при уменьшении их стоимости на четыре кристалла маны – дорогие и полезные заклинания – останутся у вас в руке.

Изобилие дешевых заклинаний

Главная причина, по которой такая стратегия может сработать, заключается в сокращении количества заклинаний класса в Стандартном режиме. Слово Тьмы: Ужас, Зелье драконьего огня и Слово силы: Щупальца уходят в Вольный режим после ротации. Набор дорогих карт, которые могли бы остановить вашу комбинацию, уменьшится. Всего восемь заклинаний Жреца будут стоить пять и больше кристаллов маны, а двадцать одно – четыре кристалла и меньше. Пять карт из этих дешевых заклинаний генерируют новые карты, и они могут служить вам дополнительным топливом для механизма комбинации. С помощью Сияющих элементалей вы сможете разыграть десятки карт с помощью двух или трех стартовых заклинаний.

Конечно, вам нужно придерживать достаточно много карт и потратить немало маны. Но Темные видения помогут вам быстрее найти Оживший кошмар. Такая комбинация может работать с различными вариантами вашей руки. Вы можете разыграть Оживший кошмар на Лиру Осколок Солнца вместо Сияющего элементаля. В сочетании с полной рукой дешевых или бесплатных заклинаний вы получите дополнительный источник новых карт за низкую стоимость.

Влияние на игру

Очень сложно предсказать, что вы получите от Лиры Осколок Солнца, но эта комбинация будет иметь долю последовательности. При достаточном количестве стартовых заклинаний у вас будет настоящий избыток вариантов. Вы сможете быстро зачистить или украсть стол противника с помощью Темного безумия, Слова Тьмы: Смерть и Слова Тьмы: Боль. Несмотря на то, что несколько дорогих заклинаний займет вашу руку, большинство новых карт смогут продолжить комбинацию. В конце концов, у вас закончатся цели для заклинаний или ваша рука переполнится мощными и дорогими картами. К этому моменту в вашем распоряжении будет массивный стол, а противник будет практически разгромлен.

К тому же вы, скорее всего, получите много лечения и взрывного урона. А в конце хода у вас будет достаточно таких карт как Пожирание разума, Нечто из янтаря, Ментальный крик и других чрезвычайно полезных заклинаний. В скором времени вы почти наверняка одержите победу.

Будущее архетипа

Конечно, все это подразумевает, что вы сможете найти и удержать в руке пять карт до десятого хода. Жрец вскоре потеряет такие важные инструменты, как Зелье безумия, Зелье драконьего огня, Гномозелье, Слово Тьмы: Ужас и многих драконов – это значит, что выжить до поздней стадии игры будет не так просто. Кроме того, добор карт класса все еще ограничен и сильно зависит от удачи с Клириком Североземья.

Однако гибкость вашей комбинации играет важную роль. В бою против агрессивных колод вы можете потратить некоторые карты и совместить только Лиру Осколок Солнца и Оживший кошмар. В игре против контрольной колоды у вас будет возможность накопить несколько копий Ожившего кошмара и обрушить на противника практически неостановимый шквал заклинаний, ограниченный только элементом случайности и временем хода.

Многие карты Жреца еще неизвестны – возможно, класс снова достигнет тех же вершин, которые он занимал на протяжении Года Мамонта. Независимо от того, в какую сторону будет развиваться Андуин, в конечном итоге он может прийти к опоре на комбинацию с Лирой Осколок Солнца. Если это произойдет, вам предстоит поработать над своим APM (количеством действий в минуту).

Перевел Fitz, отредактировал Sandro, оформил Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • http://vk.com/id36468833 Олег Качурин

    Миркл жрец с душой дракона из риал

    • http://vk.com/id13287370 Арсений Зибров

      реально ни слова в статье про Душу Дракона, которая тут идеально вписывается

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        слишком много условий активация пухи которая и не бесплатная и вероятней всего велью даст на следующий ход или вообще не даст потому что сломают… с той комбой про которую в статье и так уже 3+ тушки на столе и если самая главная тушка выживает это вин и без драконов от пушки. для миракл приста лучшей картой будет новая шестерка которая разом накладывает на колоду внутренний огонь с учетом что прист будет играть кучу существ с большим хп и низкой атакой для пробафа… и возможные отк комбинации через рывки на рыцарях штормграда 2/5.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/152683905364069/ Deniiel DreamDev

          ну баба в белом я так и не понял каким образом вписывается, но душа дракона рил не нужна

  • Андрей Сальников

    А может жрецу не вершины покорять, а пора уже отдохнуть? Съездить на курорт в тир-3, тир-4. Задолбал он как то за последнее время.

    • Ken Park

      Пришло его время славы. Он так долго был в помойке что большинство толком не играли классом. Так или иначе разрабы время от времени всем подгоняют мощные карты и делают их топарями, вспомним шаманстоун или друидстоун.

    • http://vk.com/id249392760 JC

      если у кого-то из-за кривых рук горит, то это не повод вонять на жреца

      • Андрей Сальников

        Причём тут кривые руки? Я бы и сам мог играть на жреце, но я не люблю читерские деки. Ещё скажи, что драконид-шпион (по 3 за игру) не читерская карта. А с пулемётом жреца тоже всё в порядке было? Биг жрец с воскрешением честная колода? Навалили дурикам имбы, а они и рады. Вон даже Санчес стал этим жрецом регулярно леги брать, хотя до этого несколько лет взять не мог. О чём ещё можно говорить?
        В новом сезоне будет засилие куболоков. И не из-за того, что это интересно или сложно. Это тупо имба с читерскими картами. Даже думать ничего не надо. Ах да, до 5-ти надо уметь считать, чтобы осквернение кидать.
        Конечно я тебя понимаю, неприятно когда так говорят про класс, которым ты играешь, но так и есть. Не я один так думаю, многие известные стримеры об этом говорили.

        • http://vk.com/id249392760 JC

          Господи, не неси уже чушь младенца про имбовые колоды. Если не умеешь против этих колод играть, то это только твои проблемы. И я не говорю уже про то, что ни разакус, ни биг жрецы не являлись для меня проблемой, и уж тем более не вызывали такой поток сопелек, как у тебя.

          • Андрей Сальников

            Ахаха, бог харстоуна, жрецы для него не были проблемой, каждый про игрок высказался, что это поломанный класс, а он у нас самый умный. Если ты играл на контр матчапе, то нечего этим хвастаться.

            • http://vk.com/id249392760 JC

              бог не бог, а слюни не распускал и не кукарекал про тиры, как некоторые )

              • Андрей Сальников

                Кукарекаешь, слюни распускаешь, ясно всё с тобой. Как то неприятно с тобой общаться, злой ты и чсвэшный. Никакого продуктивного диалога у нас не получится, а хамить в ответ мне не хочется. Добрее будь. Adieu amigo.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2041085106161214/ Игорь Лисицын

    Не будет играть, слишком медленно и слабо

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1823061707727011/ Сергей Иванов

      Что за карта такая — мрачный завсегдатай? Статы отвратительные, играть не будет

  • http://vk.com/id155614944 Дмитрий Абраменко

    А под ТЕМПОРУСОМ!

  • Алексей Романов

    Жрец всегда был моим любимым клссом. Ничего лучше не было, чем зачистить хэндлоку великанов световой бомбой… Но сейчас много его архетипов, которыми просто стыдно играть. То куча говна с расчетом на призывтельницу за 6, то барнс на 4 либо луз, то ашот-ваншот в 196 дамаги с пустого стола. Горит от таких игр на бросок монетки. Единственный радует суровый контроль на драконах, без комбы ебучей. Но и там агенты 5\6 уже в печенках сидят с их бесконечными валуевыми. Лично я рад, что не показывают много откровенной имбы в сете типо тех же агентов, или когтевиков 3\4, или зельев разных. Дайте уже поиграть в хартстоун, а не в «Зайдет ли нужная карта в нужный ход»

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/152683905364069/ Deniiel DreamDev

      Вот яростно плюсую. Всё время играл жрецом даже когда он был худшим классом, а это было очень долго. Я всё ждал когда он станет сильным, и вот он стал, но есть проблема, это теперь не жрец, а хз пойми что.
      PS: Вообще как по мне настоящий хс это именно игра на контроль присте, остальные классы и на половину не такие интересные.

      • Dima Shiyanov

        Контроль воин и миракл/милл рога пожалуй самые интересные колоды в игре за всё время существования хс

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/152683905364069/ Deniiel DreamDev

          Ну, я не знаю ничего скучнее контроль воина, навернео его превзошёл в этом только таунт воин.
          Милл/Миракл таки да, интересно играть.

    • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

      А ты забыл когда у приста была томба? конченная механика воровства …

Комментарии для сайта Cackle