Друид всегда был одним из сильных классов из-за способности разыгрывать больших существ быстрее, чем остальные. Два самых популярных архетипа в последнее время — это Комбо Друид и Таунт Друид. Оба архетипа похожи тем, что они опираются на Озарение и Буйный рост, чтобы получить сильных существ как можно раньше.
Разница в том, что Таунт Друид играет в большое количество провокаторов, чтобы предотвратить получения большого количества урона в лицо, с дальнейшим разыгрыванием стойких существ. Комбо Друид не имеет так много существ для лейт гейма, но хорошо разменивается в мид гейме и имеет взрывное комбо благодаря двум копиям карт Дикий рев и Сила природы.
Начало Игры
Всегда оставляем Озарение, Буйный рост, Вкусный зомби, Тень Наксрамаса. Ранняя Тень Наксрамаса дает очень большое преимущество, так что старайтесь её разыграть как можно раньше. Некоторые люди утверждают, что играть Монету и Буйный рост на первом ходу не разумно, но я не согласен.
Вы можете получить больше пользы из своих кристаллов, потому что в этой колоде много хороших карт со стоимостью 4 и 5. Убедитесь, что вы осторожны с использованием Озарения. Пилотируемый крошшер на втором ходу, как правило, плохой ход.
Он легко умирает, оставляя вас в невыгодном положении. Рекомендую сохранить Озарение для стойкого существа, например Лотхиба или Морозного йети.
Середина Игры
Вы всегда должны думать о возможности летального урона, потому что эта колода может закончить игру раньше, чем вы могли бы подумать. Комбо Сила природы + Дикий рев не всегда необходимо. Такие карты, как Тень Наксрамаса и Пилотируемый крошшер позволяют закрепиться на столе, давая вам возможность наносить много урона довольно рано.
Ключевые карты
Дикий рев
Одна из самых мощных карт Друида. Обычно эта карта наносит минимум 6 урона, и тот факт, что она распределяется между героем и существами, делает её невероятно сильной. Считайте летал: когда у вас есть эта карта, он доступен чаще, чем вы думаете.
Размах
Хорошо разыгранный Размах может выигрывать игры. Это одна из наиболее трудных карт в использовании и очень часто игроки ошибаются, используя её. Я всегда пытаюсь удержать Размах так долго, как это возможно.
Это наиболее важная карта против аггро-колод, особенно Охотников, так как может убить большую часть существ и получить контроль над столом. Также она помогает нанести летальный урон, минуя провокаторов.
Друид когтя
Облик медведя хорош для защиты, когда вы играете против аггро-колод, а форма кошки нужна, чтобы оказать давление и нанести серьезный ущерб. Также форма кошки хорошо сочетается с Диким ревом.
Тень Наксрамаса
Всегда играйте Тень Наксрамаса с Озарения на 1 ходу, чтобы она росла как можно быстрее. Если вы играете против таких классов как Паладин, у которых нет раннего ремувала, вы можете использовать её незамедлительно. Большинство людей неправильно используют эту карту, не желая рисковать, выводя Тень Наксрамаса из маскировки. Также карта хорошо сочетается с Диким ревом.
Опциональные карты
Древо войны
Замена одного Древа мудрости на Древо войны творит чудеса. Ещё одна карта с провокацией помогает производить более выгодные размены, а также более эффективно использовать Дикий рев.
Достоинства колоды
Если вы ищете хорошо сбалансированную колоду, который легко играть и которая имеет хороший процент побед против каждого класса, то рассмотрите Комбо Друида. На мой взгляд, эта колода имеет лучшие 4-5 дропы. Дикий рев + Сила природы, вероятно, лучшая комбинация в игре, которая наносит, по крайней мере, 14 урона.
Недостатки колоды
Как и в большинство колод сейчас, она может иметь проблемы в борьбе против Фейс Охотника. Если вы разыграете Размах, Лотхиба и Гнев правильно, вы получите шанс победить его, особенно, если в муллигане вам попадётся Вкусный зомби. Другой отрицательный аспект в этой колоде — это её довольно высокая стоимость.
Источник, перевёл Kucha, отредактировал Cekercaro, оформил mus1q.