Мы снова с вами! Приносим извинения за задержку, вся команда была очень занята и работала не покладая рук. По графику мы встретимся с вами снова на следующей неделе.

Видео-обзор меты от Зальтира + тест колоды от Дракана:

Видео-обзор меты от ЗальтираЕщё больше Геймплея от Дракана

Вкратце повторим значения уровней.

Уровень 1 — это самые сильные колоды ладдера, которые лучше всего оптимизированы под текущую мету, обладающие мощными комбинациями и синергией. Порой, их эффективность кажется несправедливой по отношению к другим колодам. Так что, если надумаете использовать их, я бы не рекомендовал вам принимать запросы в друзья после победы.

Уровень 2 — конкурентоспособные колоды, которые могут противостоять самым лучшим. У них есть некоторые слабые стороны, например: недостаток добора карт или невозможность перевернуть стол. Тем не менее, с этими колодами можно уверенно двигаться по ладдеру, заменяя определенные карты, если есть необходимость. Множество игроков, руководствующихся принципом «Я бы взял Легенду, если бы у меня было время» используют их с колеблющимся винрейтом. И все же, эти колоды борются за право называться #1 в ладдере.

Уровень 3 — средненькие колоды, которыми вы будете зачастую проигрывать, в бешенстве нажимая на кнопку «Сдаться» и в агонии пытаться вернуть утраченную звезду. Их нельзя назвать плохими, но особо они не впечатляют и пока ждут своего часа стать фаворитами.

Уровень 4 — колоды, не вошедшие в первые три уровня. Они требуют долгой практики и досконального понимания. Побеждать ими очень не просто, но иногда фактор неожиданности делает свое дело.

Обобщенный список колод по дополнению GvG:

Уровень 1: Зоолок, Мидренж Демонлок, Фэйс Охотник, Oil Разбойник, Мидренж Друид.

Уровень 2: Хендлок, Мидренж Паладин, Жрец, Контроль Воин, ОТК Воин, Мех Шаман, Фриз Маг.

Уровень 3: Мидренж Охотник, Мидренж Шаман, Фаст Разбойник, Шаман на Жажде крови, Мех Маг, Темпо Маг, Flood Маг, Контроль Паладин, Рамп Друид.

Уровень 4: Мех Друид, Агро Паладин, Фатиг Маг, ОТК Чернокнижник, Эхо Маг на гигантах, Хобгоблин Друид, Фатиг Друид.

Будут добавлены: Фатиг Разбойник и Grinder Маг

Недельные изменения и сдвиги

Всем привет, с вами Hyped, я недавно вернулся с Seatstory из Германии. Как и следовало ожидать, после выхода Черной горы, мету этой недели можно назвать «экспериментальной». Главарь банды бесов получил свое признание и используется в различных вариациях колод Чернокнижников. Еще одним успешным экспериментом стал новый ОТК Воин с Мрачным завсегдатаем. Потребовалась целая неделя, чтобы игроки разглядели его потенциал.

Фатиг Разбойнику еще нужно некоторое время на доработку. Ближе к концу недели стали появляться Паладины на драконах, что связано с появлением Супруги дракона.

Как уже было сказано, мета «экспериментальная», поэтому анализировать ее не очень продуктивно, но все же есть некоторые значительные изменения, о которых стоит упомянуть. Рост Зоолоков, который мы можем наблюдать, вызвал падение всемогущих Друидов, поскольку одним из основных способов противостоять Буйному росту – иметь агрессивную кривую маны. Друиды не имеют эффективных средств борьбы с такой ранней агрессией и в последние 2 недели Черной горы не получат новых инструментов.

Снижение популярности Друидов, в свою очередь, вызвало увеличение количества Воинов в ладдере, хотя отчасти это вызвано и появлением нового архетипа на Мрачном завсегдатае. Более того, Жрецы и Хендлоки, у которых был плохой матч ап с Друидом, тоже возвращаются в мету. Трудно сказать, кто именно перехватит инициативу в свои руки, но с выходом Логова Крыла Тьмы следует ожидать обилия Шаманов, Магов и Разбойников.

К сожалению, на этой неделе нет ни одной таблицы с матч апами, поскольку будет проблематично вести статистику, когда практически у каждого Чернокнижника или Воина карты немного отличаются друг от друга, не говоря уже о новых колодах, требующих корректировки.

В списке, приведенном ниже, колоды 1-ого и 2-ого уровня были обновлены, причем некоторые из них почти не изменились: Воин, Друид, Фэйс Охотник, а колода Оил Разбойника получила несколько вариаций, которые нельзя оценивать хуже или лучше, просто они зависят от личных предпочтений игрока. По сути, на этой неделе все пробовали различные нововведения и я хочу продемонстрировать вам самые интересные из них.

УРОВЕНЬ 1

your_souls_are_mine_by_linxz2010-d46jojr

№1 Зоолок

Изменение: +6

Быстрые игры из-за крайне низкой кривой маны и агрессивного стиля игры. Кривая позволяет делать сильные ходы в 90% времени. Даже против плохих матч-апов он имеет 40-50% шансов на победу. Колода очень слаба только против Фейс Охотников. Хорошая колода, всегда имеет шанс на победу.

Возможные замены:

Изменения недели:

Введения Главаря банды бесов сделал Зоолоков королями меты. Зоолоки низвергли Друидов и становятся врагом №1. Все это привело к тому, что колоды, имевшие плохой матч ап с Друидом (Жрец, Воин, Мидренж Демонлок) набирают свою популярность. Зоолок занимает первое место, но не думайте, что это продлится долго, поскольку Хендлоки, Фэйс Охотники и Разбойники постараются вытеснить его.

№1 Зоолок. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Warlock-02800

№2 Мидренж Демонлок

Изменение: +15

Демонлок является сравнительно молодой колодой, представленной игроком Justsaiyan, главной особенностью которой является уверенная начальная, средняя и поздняя стадия игры. Но, поскольку колода новая, она не пока не может превосходно показывать себя в мете. В ней присутствуют такие ранние существа, как Призыватель Бездны, Ползуны и Нерубские яйца, а также множество ремувалов сродни Хендлоку. Колода в состоянии противостоять как ранней агрессии, так и более медленным колодам. По лейт гейму не уступает Хендлоку и Контроль Воину, что делает ее довольно внушительной.

Заметки:

Благодаря мощи Главаря банды бесов в совокупности с усилением Бича судьбы и ослаблением Друидов, Демонлоки чувствуют себя хорошо на этой неделе. Наблюдается тенденция сведения Зоолоков к Мидренж стилю игры, что и приводит к появлению новых архетипов.

Демон Зоолок от Коленто смог бы войти в эту категорию, но отсутствие Госпожей Боли делает его колоду больше похожей на Зоолока, чем на Демонлока. Одним из преимуществ Демонлока на Зоолоком является матчап с Фэйс Охотником засчет Госпожей боли и Древнего исцелятора.

№2 Мидренж Демонлок. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Warlock-10160

№3 Фэйс Охотник

Изменение: +1

Агрессивная колода, направленная на нанесение максимального урона в лицо. Использование существ с рывком гарантирует нанесение урона. Также используются два Железноклюва для игнорирования провокаторов. Взрывные ловушки гарантируют победу против аггро-колод. Ваша цель – убить оппонента как можно быстрее.

Возможные замены:

Заметки:

Возвышение Зоолоков подарило Фэйс Охотникам новую грушу для битья, но в конечном итоге архетип может пострадать, в зависимости от того, что случится с метой. Например, Жрецы и Фриз Маги контрят как Зоолока, так и Фэйс Охотника, что нельзя сказать о Хендлоках, численность которых тоже растет. Стоит отметить, что в такой Зоомете игроки будут скорее предпочитать Изрыгателя слизи, нежели Древнего исцелятора. Ожидайте меньше Исцеляторов на этой неделе.

№3 Фэйс Охотник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Hunter-03180

№4 Оил Разбойник

Изменение: -1

После выхода ГвГ и Оружейного механомасла Ойл Разбойник получил способность почти мгновенно убивать противника, при этом очищая игровое поле. Это позволяет выиграть контроль и мидренж матч-апы за счёт нанесения огромного количества урона, но эта колода также может обогнать в темпе аггро матч-апы с Охотниками и Комбо Друидами / Мех Магами.

Возможные замены:

Матрос Южных морей, Авто-брадобрей, Главарь Братства, Изрыгатель слизи, вторая Учительница магии, Император Тауриссан, Клинок убийцыТихоступ Черного Железа.

Заметки:

Ойл Разбойники сейчас отлично себя чувствуют, т.к. исторически имеют хороший матч ап с Зоолоками. Разбойники стали добавлять в свои колоды всевозможные инструменты для борьбы с Контроль колодами: такие, как Император Тауриссан и Доктор Бум, но в Зоо мете поменяли их на Матроса Южных морей, Авто-брадобрея, больше 3-их дропов, Изрыгателей слизи и даже Тихоступов Черного Железа.

Следует отметить, что поскольку у Зоолоков, как правило, нет карт замены, то можно смело играть Клинок убийцы, не опасаясь что его разрушит Харрисон Джонс.

№4 Оил Разбойник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Rogue-08220

№5 Мидренж Друид

Изменение: -5

Используйте Буйный рост и Озарение, чтобы выставить больших существ раньше вашего оппонента. Заканчивайте игру комбо Сила природы + Дикий рев. Мидренж Друид был сильным всегда, но ушел в тень в период использования Могильщика.

После нерфа Могильщика единственный, кто может наказать Друида за использование Буйного ростаМеханосборщик.

Возможные замены:

Вкусный зомби, Ментальный техник, два Изрыгателя слизи, КенарийДрево войны

Заметки:

Все еще очень сильный, но быстро сдает свои позиции из-за сложности поединков с Зоолоками. Ожидайте еще большего падения Друидов на этой неделе, поскольку у них просто нет адекватных инструментов для борьбы с Зоо.

№5 Мидренж Друид. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Druid-11440

УРОВЕНЬ 2

№6 Хендлок (Объединено с Демон Хендлоком)

Хендлок является Контроль архетипом Чернокнижника, ориентированный на спам силы героя и выставление сильного 4-ого дропа (Призыватель Бездны, Горный великан, Сумеречный дракон), зачистку стола мощными ремувалами (Пламя Тьмы, Адское пламя) и закрывание щитами своих больших существ.

Возможные замены:

Заметки:

Увеличение числа Зоолоков и падение Друидов благоприятно сказались на Хендлоках. Некоторые игроки вернулись к стандартной версии Хендлока, в то время как другие предпочитают добавить демонов. Все еще страдает от Фэйс Охотника.

№6 Хендлок. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Warlock-11240

video_games_world_of_warcraft_blood_elf_fantasy_art_paladin_ragnaros_1920x1200_wallpaper_Wallpaper_1600x1200_www.wallpaperswa.com№7 Мидренж Паладин

Изменение: -1

После выпуска ГвГ Паладин стал очень популярным и очень сильным. Одной колодой он может функционировать как темпо, мидренж и контроль одновременно из-за своей кривой маны и функциональности карт. Сохраняя возможность контролировать позднюю игру с помощью Доктора Бума, Сильваны Ветрокрылой и Тириона Фордринга, Паладин может также диктовать игру в других стадиях с новыми картами ГвГ — такими, как Защищенный мини-бот, Призыв в бой и Пилотируемый крошшер. В целом очень сильная колода в текущей мете.

Возможные замены:

  • Существует очень много ситуативных замен

Заметки:

На этой неделе над Паладином усердно экспериментировали благодаря появлению Супруги дракона. Но этого пока не достаточно для составления конкурентоспособной, ждем новые карты.

№7 Мидренж Паладин. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Paladin-08540

№8 Контроль Жрец1368169165_4

Изменение: +1

Жрец всегда был достойным противником против аггро/контроля, но непостоянным, так как опирается на определенную комбинацию карт. Исключительно силен против Шамана со своей способностью как убить, так и украсть существ (Темная жрица, Темное безумие, Яростный пиромант, Аукенайская жрица + Круг исцеления). Против аггро, таких как Зоолок и Охотник, играет хорошо, но иногда Жрец может быть слишком медленным или не найти нужную комбинацию для зачистки (например,Аукенайская жрица + Круг исцеления). В общем, карты ГвГ, такие какВол’джин и Уменьшайстер, помогли Жрецу немного.

Возможные замены:

Заметки:

Представляем вашему вниманию колоду от Luffy с Кругом исцеления и Избранником Велена, печально знаменитую после Seatstory cup, но то была не вина колоды!

№8 Контроль Жрец. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Priest-05380

№9 Контроль Воин

Изменение: -6

Дешевые ремувалы в виде заклинаний/оружия и множество брони делают эту колоду сильной против аггро/темпо. Даже в слабых матч-апах она по-прежнему имеет 40% шансов на победу. Ее главной слабостью является Друид, с которым шансы будут 30/70 в лучшем случае. В целом она очень эффективна против всего остального в мете и всегда имеет неплохие шансы на победу.

Возможные замены:

Заметки:

Воины стали лучше себе чувствовать с падением Друидов. Но большинство игроков склоняются играть не за стандартного Контроль Воина, а за Воина на Мрачных завсегдатев. Контроль Воины же добавляют в свои колоды Императора Тауриссана либо Изеру.

№9 Контроль Воин. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Warrior-15200

№10 ОТК Воин

Изменение: +9

Исправление Командира песни войны и добавление Императора Тауриссана позволяют Воинам разыгрывать еще более опасные комбинации с Берсерком, Разъяренным воргеном, а теперь и с Мрачным завсегдатем.

Возможные замены:

Заметки:

Обратите внимание на колоду ОТК Война от Bloodyface, пока сложно назвать эту колоду стабильной, но потенциал у нее все же есть.

№10 ОТК Воин. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Warrior-05840

№11 Мех Шаман

Изменение: +9

Сродни Мех Магу, Мех Шаман ориентируется на молниеносный захват стола при помощи Механосборщика, кроме того в арсенале у него есть множество заклинаний для нанесения огромного урона оппоненту.

Заметки:

Колоды Мех Шаманов от игроков Zveno/Xixo/Archon были в основном направлены на противодействие Друидам на Seatstory cup. К сожалению, в Зоо мете эта колода вряд ли найдет себе достойное применение.

№11 Мех Шаман. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Shaman-06980

№12 Фриз Маг

Изменение: +5

Очень старая и мощная колода, но, увы, имеющая плохой матч ап с Охотниками и Войнами. Против остальных показывает себя очень хорошо. Появления Ученых из Наксрамаса и Взрывоопасных овец из GvG укрепили эту колоду, но она остается недооцененной из-за невозможности выйграть в матч апах, указанных выше.

Возможные замены:

Заметки:

Хорошо идет против Зоолоков, Император Тауриссан усиливает возможные комбинации. Поэтому Фриз Маги стали экспериментировать с Малигосом, что немного увеличивает шанс победить Контроль Воина.

Некоторые игроки добавляют 2 копии Конуса холода, чтобы противостоять Зоолокам.

№12 Фриз Маг. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Mage-10140

№13 Мидренж Охотник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Hunter-04560 (2)

№14 Мидрендж Шаман. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Shaman-07700 (1)

№15 Фаст Разбойник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Rogue-04260

№16 Кровожадный Шаман. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Shaman-04660

№17 Мех Маг. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Mage-08880 (2)

№18 Темпо Маг. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Mage-07820

№19 Flood mage. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Mage-03660

№20 Контроль паладин. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Paladin-09900

№21 Рамп Друид. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Druid-11140

УРОВЕНЬ 4

№22 Мех Друид. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Druid-05560

№23 Аггро Паладин. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Paladin-03520

№24 Фатиг Маг. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фатиг Маг
Фатиг Маг
№25 Комбо Чернокнижник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Комбо Чернокнижник
Комбо Чернокнижник
№26 Маг с великанами и Эхом. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фан-колода Маг с великанами и Эхом
Фан-колода Маг с великанами и Эхом
№27 Хобгоблин Друид. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фан-колода Хобгоблин Друид
Фан-колода Хобгоблин Друид
№28 Фатиг Друид. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
 Фан-колода Фатиг Друид
Фан-колода Фатиг Друид

Вот и всё на эту неделю! Hyped.

Источник, Перевёл Mons (Огромное спасибо за оперативность и качество!), Редактировала Bearnet, Оформил Drakan Manacost.

  • http://vk.com/id30914873 Эдуард Нуриахметов

    Спасибо, очень ждал)

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    О, можно теперь не только Хантом, но ещё и ЗооЛок восстал из пепла, Главар БалБесиков его, видимо, весьма апнул) А то ещё пару недель назад крайне мало Зоо встречалось, в основном Хэнд- и Демон- Локи, разве что на стримах турниров там зоо играли.

    Рад возвращению Лироя в хант-деку, то кочует оттуда, то возвращается) Из всех нерфов больше всего жалко даже не лук и не грёбанного канюка и не собак за 3 (хотя вру, верните за 2! Изверги!!! Псы должны 2 маны стоить!), а именно то, что Лирой не стоит 4 маны, очень-очень критично из игры в игру… Особенно чтобы с Собаками сыграть, вместо заслуживающих 6 маны надо тратить беспощадно-несправедливо занерфленные аж 8 маны… Чёртов Близзард.

    А Скорострельность — не только как удачный топдек, но и как неплохой ремувал может сыграть, особенно в миррорах, когда против вас Хант ставит своего Жонглёра или Хаффера (тут хочешь-нехочешь — меняйся… или Скорострельность! Лекарство от всего!).

    Любопытно что теперь почти у всех классов есть свои ремувалы «3 урона за 2 маны» со своими механиками — у Друля на выбор 3 или 1+карта, у Мага — заморозка, у Ханта — способ дровнуть, у Лока — просто 3 урона за 2 бомбой.

    • http://vk.com/id8207676 Никита Куклев

      У Шамана считай тоже 3 за 2, просто 1 перезгруз. У Воина топор 32 за 2, у Роги еще лучше 2 за 0,
      И только у Пала нет ранних ремаулов хороших

      • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

        А да)
        ну у Пала пока нету, может сделают. У них чуток по другому механика вообще идёт за счет имба-секретов типа Отмщения и за 3 урона и драв карты у них Молоток за 4 маны, как бы намёк) хочешь и 3 урона и карту дровнуть — держи карман шире)
        Плюс у Шамана за 2 маны есть Хил на 6 и Хил на 4 +2 атаки. говорю ж механика класса чуть-чуть выбивается из общей системы.

        • http://vk.com/id54944133 Рома Сідько

          Сразу видно, что хантом играете, другие шамана с паладином не перепутают 😉

      • http://vk.com/id225232141 El Thresh

        Абсолютно согласен, все что нужно было сделать создателям в ГиГ для паладина — это дать ему карту, способную в пределах 3ех маны уничтожить существо со здоровьем 3, которое и на первый ход может выйти. Но ему дали печать света, которая хуже базового, более дешевого когтя, наносящую 2 урона и зубцевик, довольно не плохой, но честное слово, лучше бы он был 32. И кстати, у него и поздних ремувалов нет, помимо «равенство + что-то».

    • http://vk.com/id54944133 Рома Сідько

      Как по мне, зу и фэйсхант дэки которые принципиально отличаються по сложности, эти обзьяны локом просто играть правильно не смогут из-за атрофорованого мозга и тоже будут идти только в лицо. Это как после снятия гипса с переломаной ноги — нельзя так резко начинать ходить. Им для начала давай чего-то попроще после ханта, что-то ниже уровня ХС, с разницей где-то как у «Чапаева» и шахмат.

  • http://vk.com/id268422871 خسن الصباح

    Ковыряюсь своим зулоком на 5-6 ранге, выше поднятьс не получается. Вместо двух великанов лотхиб и доктор баланс, вместо слизнюка дворф +2

  • http://vk.com/id248682299 Антон Примаков

    Ура, я дождался меты!

  • http://vk.com/id68891388 Влад Карелин

    Друзья,а как этот ник читается «Xixo»?

    • http://vk.com/id261737200 Coyote Duster

      Ксиксо

    • http://vk.com/id171020015 Максим Петров

      Ксайксо.

    • https://plus.google.com/115555656380985373406 Лестор Нетописец

      по-русски читается как Хихо

  • http://vk.com/id248682299 Антон Примаков

    На 10-м месте не ОТК воин, а комбо. Потому что он не может убить за один ход. А ОТК деки наверное исчезли. И ещё: правильно пишется хЭндлок (от ha[æ]nd — рука и (war)lock — чернокнижник).

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Классический рамп хорошо же контрит зоо-карнавал, почему же он так и не поднялся? А крича 25, кстати, довольно бодро в неё заходит, липкая, крепкая, разменивается стабильно с 2 первыми дропами + 1 вторым или двумя 2-дропами или остаётся живо после размена с 4-дропом.

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    p.s. ой Груулл заиграл в мете оО Контроль-Вары с Грууллом! Не думал, что доживу до такого))) Не встречал, кстати, ни разу, но всё равно прикольно видеть тут) Это даже удивительнее, чем недавняя версия с Дробителем.

    • Аноним

      груул круче бума теперь (из-за новых драконов))

      • Аноним

        можно еще мастера брони убрать, чтобы за 5 ходов отлетать от фейс-ханта вместо 6 ))

  • Александр Синюкин

    Зальтир похоже сам притчу сочинил, шахматы приплёл зачем-то… И на охотников ещё наезжает (победю).

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003969627720 Володя Прокошенков

    старая колода фриз мага….а под спойлером говно с малигосом….без овец и пиробласта…что за бред вообще…

  • https://plus.google.com/+PavelNekrasov0 Pavel Nekrasov

    Когда же мои любимые мурлоки ворвутся в мету?! =)

    • http://vk.com/id297458933 Parmigiano Reggiano

      Скорее всего никогда. Если есть мехи, то зачем мурлоки?

      • https://plus.google.com/+PavelNekrasov0 Pavel Nekrasov

        Mrrraggglhlhghghlgh, mrgaaag blarrghlgaahahl mrgggg glhalhah a bghhll graggmgmg Garrosh mglhlhlh mrghlhlhl!!

  • https://plus.google.com/+PavelNekrasov0 Pavel Nekrasov

    Насчет скорострельности у фейсханта? может ктото объяснить чем она хороша? пробовал честно играть ее около 20 игр потратил и в итоге убрал из колоды, перебор так ни разу и не сработал.

    • http://vk.com/id8207676 Никита Куклев

      Ну вопервых убрать того же снегочуха или жонглера в мирракл матче — уже хорошо.
      А во-вторых она хороша именно в фейсханте, где не считая Лироя нет карт дороже 3 маны
      Ну и плюс это урон сквозь провокаторов, что тоже не плохо для фейсов

      • https://plus.google.com/+PavelNekrasov0 Pavel Nekrasov

        то есть я правильно понимаю что она должна помогать чистить стол фейс-хантом?

        • http://vk.com/id192717183 Артём Борщев

          Нет чтобы продолжать тратить ману и наносит урон имея одну карту.

  • http://vk.com/id273527975 Максим Камзычаков

    Не знаю как у вас, но у меня кто-то истребил всех локов и хантов… (позавчера трудно было кроме них кого-то найти, сегодня вообще ни 1-го не увидел. Прошёл с 9 до 7 позавчера и с 7 до 5 сегодня. Вчера не играл, т.к. не было времени). Назрел вопрос народ наигрался ими или готовиться к вечеринке на 5-1 ранге?

    • http://vk.com/id9769263 Юра Смальков

      Готовся к вечеринке )
      Фейс ханты слишком сильные что-бы взять 5 ранг, но слишком безмозглые, что-бы подняться выше )

  • http://vk.com/id114068375 Костя Леонидов

    Тихоступы же еще не вышли, как роги могли их к себе брать?

  • Аноним

    Поиграл этим зулоком, отличная колода, хорошо идёт вверх по ладдеру. Вопрос только во втором великана, он здесь явно лишний. А по месте все понятно, зуу всегда хорошо двигается по ладдеру. Беспощадный взрыв и главарь банды помогают заполнить стол. Самое главное вовремя разменяться, либо поставить ящик Аргуса.

    • http://vk.com/id192717183 Артём Борщев

      Вместо одного Великана Бума Например, просто одна цель для БГХ не комильфо.

  • http://vk.com/id40179879 Артур Веретенников

    темпо мага не увидел в списке)

    • http://vk.com/id40179879 Артур Веретенников

      все увидел, 18 место, его чуть переделать и отлично заходит

Комментарии для сайта Cackle